Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Baron05

Спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lukich2

Так мужики, рассказываю:

выставил всё по меткам, всё красиво. Поставил переднюю крышку, шкив и датчик.

Заводить... Нихрена, даж и не схватывает ни на газу, ни на бензине.

 

ВСё упало у меня))) настроение нуль)))

 

И вот недавно здесь на форуме читал, что парень тоже не заводился. Поменял местами провода на катушках и всё нормально стало.

 

Решил так попробовать. До ключа не дотронулся, ёпт, как спичка завелась.

Тоесть из жгута выходят 4 провода. Два коротких провода на первую катушку (1 и 4 цилиндры), остальные два длинных на вторую катушку (2 и 3 цилиндры).

Длинные провода я подключил наоборот к первой катушке (1 и 4), а короткие ко второй катушке (2и3).

Машина сразу завелась.

 

НО такого не было ребят. как это так пришлось менять катушки? у меня всегда было что короткие провода шли на катушку 1 и 4 цилиндров. А теперь наоборот.

ЭБУ глюкануло? И у другого авто посмотрел, у него тож короткие идут на катушку 1 и 4 цилиндров

 

 Вот тут и ничего  непонятного  нет. Поменял провода на катушках и завелась. Если сейчас метки распредвалов  развернешь на 180 градусов,то все станет как надо,по штатной схеме подключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
batika

Здравствуйте, не могу зависти 406.2 двигатель карбюратор. ездила ездила а утром не завелась, сразу скажу прочитал весь форум нечего не понял в чем причина, на данный момент сделано: датчик колен вала новый бош, катушки заменены, мамы на катушках перепаяли, датчик детонации в норме, карбюратор перебрали, метки грм проверили 15 зуб на отлив валы в разные стороны смотрят, коса от микаса вся прозвонена обрывов нет питание на катушках есть, компрессия 11 во всех цилиндрах, контактная группа замка новая, бензонасос новый, топливо в цилиндры поступает, искра слабоватоя красного цвета, АКБ новый, вв провода и свечи новые. крутим стартером тишина ни хлопков ни попыток завести, просадка напряжения при запуске 9.6 В, за неделю мучений завелась один раз проработала 30 минут и заглохла и после этого тишина, подскажите что еще можно посматреть покрутить уже руки опустились незнаю что еще может быть. а уровень масла в двигателе может влиять на работу? чучуть не хватает до метки? Вся надежда на вас.

Изменено пользователем batika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Может датчик К. Вала не тот поставили по маркировки.Искра слабоватая- почему.Попробуй с толкача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
batika

датчик такой же поставили по маркировке, сами незнаем почему но она стабильная искра, нечем дернуть только легковушки((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Катушки проверяй.посмотри какой вольтаж идет на их питания можетмаленький поэтоиу и искраерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий24

Приветствую!

Помогите разобраться, анамнез следующий: 2217  2000 г.в., двиг 4063, переделанный на инжектор, микас 7.1 прошивка Е0000590

Утром завел без каких либо проблем, вышел сметать снег, спустя пару минут после пуска мотор "задвоил" и потух. Завел еще раз - легкий старт, секунд сорок работы и та же песня - "задвоил" и потух. признаки жизни пропали напрочь. Решил -катушка, т.к. два цилиндра то какое то время работали. Заменил одну - тишина, вторую - толку ноль. Принес не установленный пока СКАТ-5, подцепил по времянке - ошибки 053 и 062. 

062 не особо смутила, т.к. "массу" на ночь отключаю - где то утечка тока, гаража нет, а на улице провода ковырять зимой не вариант, оставил до тепла. 053 - неисправность ДПКВ. Полез смотреть - изоляция лопнула, экран на двух ниточках. Купил, заменил и... тишина. Прозвонил косу - ни КЗ, ни обрывов. Промерил катушки (хоть и новые, но чем наш автопром не шутит) все в норме.

Может все же ЭБУ? Где еще искать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Приветствую!

Помогите разобраться, анамнез следующий: 2217  2000 г.в., двиг 4063, переделанный на инжектор, микас 7.1 прошивка Е0000590

Утром завел без каких либо проблем, вышел сметать снег, спустя пару минут после пуска мотор "задвоил" и потух. Завел еще раз - легкий старт, секунд сорок работы и та же песня - "задвоил" и потух. признаки жизни пропали напрочь. Решил -катушка, т.к. два цилиндра то какое то время работали. Заменил одну - тишина, вторую - толку ноль. Принес не установленный пока СКАТ-5, подцепил по времянке - ошибки 053 и 062. 

062 не особо смутила, т.к. "массу" на ночь отключаю - где то утечка тока, гаража нет, а на улице провода ковырять зимой не вариант, оставил до тепла. 053 - неисправность ДПКВ. Полез смотреть - изоляция лопнула, экран на двух ниточках. Купил, заменил и... тишина. Прозвонил косу - ни КЗ, ни обрывов. Промерил катушки (хоть и новые, но чем наш автопром не шутит) все в норме.

Может все же ЭБУ? Где еще искать? 

Искру проверь есть на свечах.??

А так похоже на безонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий24

Splav61, Насос качает. Хотя может есть нормы по давлению, а он их не дает?

С искрой то как раз и беда. Но цепи ЭБУ-ДПКВ-катушки целы и без КЗ

Датчик по номеру такой, как стоял. Только вот в сети нашел инфу, что сопротивление м\у 1и2 контактами датчика должно быть 850-900 Ом, а на моем 690., причем штук 15 проверил в магазе все в диапазоне 640-700. Может у них вся партия бракованная =\

Изменено пользователем Дмитрий24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

ну так у тебя на двух целиндрах нет искры!???


ну так у тебя на двух целиндрах нет искры!???

Поробуй поставить старое эбу.С карба и проверь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

попробовать залить в канал ХХ через РДВ 3-6 куб. бензина и пробовать запустить. Если запустится, то виноват б\насос или магистраль, несли нет, то искать причину в электронике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий24

 

 


ну так у тебя на двух целиндрах нет искры!???

Я только на первом смотрел :o  видимо моСг уже замерз к тому моменту, на рассвете пойду исправляться :)

старого ЭБУ нет, т.к. машин был приобретен уже переделанный и за 9 месяцев ежедневной и интенсивной эксплуатации проблем не доставлял вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий24

попробовать залить в канал ХХ через РДВ 3-6 куб. бензина и пробовать запустить. Если запустится, то виноват б\насос или магистраль, несли нет, то искать причину в электронике.

свеча сырая, т.е. бенз в цилиндре есть. нет искры. и только сейчас  допетрил, что хоть я и смотрел только на первом цилиндре, в остальных видимо та же ситуация, иначе бы вспышки хотя бы были, а он молчит совсем.

но завтра все же каждый проверю, чтоб исключить чудеса

а с змз 409 с уаза не подойдет ЭБУ хотя бы для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

А плюс на катушке есть?Искру то можно и без ЭБУ поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


а с змз 409 с уаза не подойдет ЭБУ хотя бы для проверки?

 если по разьему подойдет, то подойдет. Смотри питание на ЭБУ и предохранители в первую очередь. А так же массы, может провод отпал. Не может ни с того ни с чего просто накрыться ЭБУ. Массы смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий24

Сергей 511, каюсь, не смотрел, успокоился тем, что коса целая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Проверь катушку там два провода один идет плюс 12в другой импульс -
если не ошибаюсь...

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий24

Сергей 511, предохранители живы, если только куда скрытых не запихали при переделке.

если ЭБУ с БК контачит значит питание на нем есть, верно?

Массы те, что на глазах были перещупал все, полезу поищу конечно, мож еще где есть

я алгоритм правильно понимаю - ДПКВ считывает положение и дает импульсы на ЭБУ по которым тот определяет на какую катушку дать импульс? или на катушках постоянный плюс?


Проверь катушку там два провода один идет плюс 12в другой импульс -
если не ошибаюсь...

ответ опередил вопрос)) 

сами катушки прозванивал они норм, буду проверять приходит ли "+" на них и массы по двигу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
batika

мне так никто и не ответил((  последнее предположение перед тем как разберу это двигатель на кусочки, а могут клапана зависнуть и не открываться, так как свечи то сухие то сырые и вспышек нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий24

 


а могут клапана зависнуть и не открываться

 

мне кажется клапана ты бы по звуку услышал, вряд ли это возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

 batika

Не особо понял,у тебя 406,2 карб?Посмотри подачу бензина всамом карбе,даже со шланга можно лить мимо него,если все остальное в порядке он заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

Так то клапана могут зависнуть и не закрываться, а вот не открываться только если распред лопнет или цепь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Скорее 

 

 

мне кажется клапана ты бы по звуку услышал, вряд ли это возможно

 

Скорее всего метки сними клапанную крышку совмести метки на шкиву(или по 20 зубу на против дпкв) и посмотри как стоят распредвалы. желательно с транспортиром но можно и по меткам на распредах должны кулачки смотреть в стороны.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий24

batika, у нас походу проблема в одном месте, похоже весьма, ток у меня совсем искры нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

Причин может быть много начинайте по давно известному алгоритму: компрессия (исключит все механические повреждения), искра, топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...