Splav61 35 Опубликовано 4 марта, 2014 Проверти мультиметром идет ли на катушку импульсный сигнал на оном и плюс на дрыгом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 марта, 2014 Дмитрий24, судя по профилю, то у тебя 406 карбовый. Если это так, то смотри массу, которая прикручена на голове, где должен стоять датчик распредвала. Там крепится минус ЭБУ. Обычно он отпадывает и нет искры. Больше на карбовом пропадать не чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий24 0 Опубликовано 4 марта, 2014 ded, он был карб, сейчас переделыш. масса ЭБУ(из косы выходит это же она?) у мена на приливе впускного коллектора прикручена, проверял - крепко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batika 0 Опубликовано 4 марта, 2014 тогда я в обще не знаю что с ней сегодня знакомый сканером глянул кодов ошибок нет кроме 062 ну она то на запуск не влияет(( в обще нечего не могу понять что с мотором почему не заводится искра есть топливо есть компрессия есть что еще то ему нужно(( 2 месяца уже мучаюсь с этим двигателем, завтра буду пробовать напрямую с акб за питать двигатель миную все замки предохранители кину + на эбу и попробую замкнуть стартер на запуск может че там с проводкой других мыслей уже нету сегодня кинули эбу на другую газель она завелась и работает значит поломку его исключаем) хоть одна радостная новость. в противном случае посещает мысль поставить 402 с волги и забыть как страшный сон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 марта, 2014 На ЭБУ должно приходить 3 плюса - это 18, 27 и 37 нога разъема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 марта, 2014 batika, , прочитай пост 1027 это тебя касается, у тебя карбовыйиногда за провод дергаешь, вроде как целый, а контакта нет. Там их два черных, одни толстый масса ЭБУ, другой потоньше, это масса с диагностической колодки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batika 0 Опубликовано 4 марта, 2014 batika, , прочитай пост 1027 это тебя касается, у тебя карбовыйиногда за провод дергаешь, вроде как целый, а контакта нет. Там их два черных, одни толстый масса ЭБУ, другой потоньше, это масса с диагностической колодкиа можно пожалуйста ссылку на данный пост, коса полностью прозвонена тестером её снимали с машины позванивали обратно ставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) batika, не тупи, без обиды. У тебя пост 1032, а выше 5 постов то, которое я указал. Номера постов в правом верхнем углу сообщения (поста).batika, у тебя на блок ЭБУ должно приходить два плюса 18 и 27 нога batika, минус 24,2, 14, 19, 30 2,24 это силовая масса, 14, 19, 30, масса датчиков Изменено 4 марта, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batika 0 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) batika, не тупи, без обиды. У тебя пост 1032, а выше 5 постов то, которое я указал. Номера постов в правом верхнем углу сообщения (поста).batika, у тебя на блок ЭБУ должно приходить два плюса 18 и 27 нога batika, минус 24,2, 14, 19, 30 2,24 это силовая масса, 14, 19, 30, масса датчиковвсе сообразил, у меня все массы собраны в кучу и прикручены рядом с эбу, а на блок двигателя кинута прямая масса с акб Изменено 4 марта, 2014 пользователем batika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich2 20 Опубликовано 4 марта, 2014 тогда я в обще не знаю что с ней сегодня знакомый сканером глянул кодов ошибок нет кроме 062 ну она то на запуск не влияет(( в обще нечего не могу понять что с мотором почему не заводится искра есть топливо есть компрессия есть что еще то ему нужно(( 2 месяца уже мучаюсь с этим двигателем, завтра буду пробовать напрямую с акб за питать двигатель миную все замки предохранители кину + на эбу и попробую замкнуть стартер на запуск может че там с проводкой других мыслей уже нету сегодня кинули эбу на другую газель она завелась и работает значит поломку его исключаем) хоть одна радостная новость. в противном случае посещает мысль поставить 402 с волги и забыть как страшный сон)Кинь провод с АКБ+ на катушку, жёлтый провод. катушка первого третьего цилиндра. Заведёшь потом уберёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 марта, 2014 все сообразил, у меня все массы собраны в кучу и прикручены рядом с эбу, а на блок двигателя кинута прямая масса с акбтак то там с блока идет одна масса, а все перечисленные массы соединены внутри жгута в один провод. Так же проверь плюса, которые должны приходить на блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batika 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Кинь провод с АКБ+ на катушку, жёлтый провод. катушка первого третьего цилиндра. Заведёшь потом уберёшь.пробовали тишинатак то там с блока идет одна масса, а все перечисленные массы соединены внутри жгута в один провод. Так же проверь плюса, которые должны приходить на блок.завтра еще раз попробую все проверить и отпишусь большое спасибо за помошь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 4 марта, 2014 Смотри метки грм.От этого будешь плыть.Компресию замерь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batika 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Смотри метки грм.От этого будешь плыть.Компресию замерькомпресия 11 оч в каждом нагревал мотор котлом метки проверял 15 зуб на отлив блока валы в разные стороны параллельно головки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 4 марта, 2014 компресия 11 оч в каждом нагревал мотор котлом метки проверял 15 зуб на отлив блока валы в разные стороны параллельно головкиА проверяли искра подается в тот цилиндр где конец такта сжатия? Прямо полтергейтс и искра,и топливо , и компрессия ,кое кто и позавидовать может :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batika 0 Опубликовано 4 марта, 2014 А проверяли искра подается в тот цилиндр где конец такта сжатия? Прямо полтергейтс и искра,и топливо , и компрессия ,кое кто и позавидовать может :rolleyes:а как это проверить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 4 марта, 2014 Может где лишний подсос воздуха.Попробуй взять болончик быстрый старт .Пусть кто ни будь крутит а ты брызни в карб схватит или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batika 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Может где лишний подсос воздуха.Попробуй взять болончик быстрый старт .Пусть кто ни будь крутит а ты брызни в карб схватит или нет.не думаю но попробую карб после ремонта прошёл 1000 км так что подсос можно исключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 4 марта, 2014 а как это проверить ?Выкрути свечу можеш компресометр вместо свечи вставить ,товарищ крутит двигатель ,а ты смотри как качок так искра на свече ,я смотрю по стробоскопу.Недавно знакомый мозг взорвал мне по телефону девятку не можем завести все есть искра топливо ,а сами ВВ провода перепутали.Не торопясь внимательно все проверте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 4 марта, 2014 искра должна быть синяя тонкая и со щелчком проскакивать. поменяй катушки со свечами можно и провода можно старые но рабочие.для начала поменять попробуй высоковольтники на катушках местами с одной на другую поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий24 0 Опубликовано 5 марта, 2014 Доброго всемНа ЭБУ должно приходить 3 плюса - это 18, 27 и 37 нога разъема.у меня устойчивый "+" только на 18 и 46 ногах - 12.68 В. На доброй половине ног сидит по 0.4-0.8 В Это наводка или шьет по косе??? Или это норма?На катушки "+" есть, "массы" и предохранители еще раз облазил - криминала не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 марта, 2014 Доброго всему меня устойчивый "+" только на 18 и 46 ногах - 12.68 В. На доброй половине ног сидит по 0.4-0.8 В Это наводка или шьет по косе??? Или это норма?На катушки "+" есть, "массы" и предохранители еще раз облазил - криминала не нашелплюса должны быть как я написал выше. 46 нога это минус с ЭБУ управление главного реле. Считай правильно, может посчитал не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий24 0 Опубликовано 5 марта, 2014 ded, пересчитаю конечно, мож и ошибся.а нет цветовой схемы? а то не пойму о каком реле речь идет, где оно может находится... не заводская же реализация, у меня там релюшек натыкано, как китайцев на рынке, так хоть по проводам отслежу.на 27 и 37 "+" прямой идет? с акка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 марта, 2014 27 + с замка зажигания37 +12В с главного реле18 + с АКБ по цветовой схеме провода могут не совпадать. Раньше проводка была вообще одного цвета белого :o :Dу тебя должно быть одно реле это главное (включение ЭБУ)второе реле - бензонасостретье реле стартерачетвертое - реле включения вентилятора, если задействовано через ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий24 0 Опубликовано 5 марта, 2014 Сделал замеры - мозг умер...По ногам все верно, пересчитал несколько раз отмечая на картинке.Реле стартера к ЭБУ не запитано, работает по штатной схеме. Главное и бензонасоса определил путем выдергивания.Замер разъема ЭБУ показал наличие питания в 12.5 В на ногах 1,18,20,27,33,46. Так же небольшой вольтаж (0.4-0.8 В) присутствует на ногах 3,4,16,17,26,34,35,37Т.к. все три реле, которые завязаны на ЭБУ одинаковы решил поменять их местами. Вышло следующее: при подключении реле бензонасоса на колодку главного реле изменений не произошло, а вот при подключении реле вентилятора(предполагаю, что это оно) на колодку главного реле на всех ногах, на которых с предыдущими реле было пониженное напряжение, стало так же 12.5 В!!! :blink: Но на пуск двига это никак не повлияло :(На колодке главного реле ТРИ провода звонятся с 37 ногой разъема ЭБУ, но между собой они НЕ звонятся. Этого я понять не в силах :oЧетвертый провод колодки звонится только с 46 ногой разъема ЭБУ и ни с чем больше.Ну и еще заметил, что при включении зажигания "зудит" РДВ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты