I72 105 Опубликовано 5 марта, 2014 ded,посоветуйте,не много не в тему,извиняюсь,406.3 пробег150 с завода не вскрывался,бенз.расход 14-15,масло от замены до замены,при переключении на повышенную виден дымок сизый чуток и когда с очень крутой горки спускаешься на передачи в конце начинает дымить,знаю что это маслосъемные колпачки,но никто не хочет менять без снятия башки,не сапунит,грм звезды немного поджуживает в районе радиатора с верху не слышно, что посоветуйте? Не париться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 5 марта, 2014 ded,посоветуйте,не много не в тему,извиняюсь,406.3 пробег150 с завода не вскрывался,бенз.расход 14-15,масло от замены до замены,при переключении на повышенную виден дымок сизый чуток и когда с очень крутой горки спускаешься на передачи в конце начинает дымить,знаю что это маслосъемные колпачки,но никто не хочет менять без снятия башки,не сапунит,грм звезды немного поджуживает в районе радиатора с верху не слышно, что посоветуйте? Не парить150 или 150000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 5 марта, 2014 на 150000 цепи менять по рекомендациям завода уже 2 раза надо было! но у нас на одной после 210000 только порвалась правда цена ремонта в разы увеличилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batika 0 Опубликовано 5 марта, 2014 всем спасибо за помощь проблема решена, оказалась пропадает компрессия в двигателе. машина стоит в гараже где надо топить печку чтобы было тепло сегодня решил не тапить и не греть машину котлом прям на холодную покрутить и что поразительно она завелась с третьего оборота двигателя набрала обороты и гудела как не в чем не бывало нагревшись до 80 она начила чихать стрелять то в глушитель то в карбюратор чихала чихала и заглохла нажатие педали нечего не давало, пробую завести еще раз а движок крутится как будто свечей нет легко аш со свистом, беру компрессор начинаю мерить по порядку с первого 3 оч 1 оч 4 оч 11 оч, чешу голову и меряю на второй раз нечего не изменилось, жду полчасика движок остывает до 40 повторный замер показал 8 оч, 6 оч, дальше мерить не стал(( прошлый замер был грели двигло катлом и мерили показывала во всех стабильно 11оч. готовлюсь к капиталке теперь. кто ремонтировал в какую сумму примерно встанет ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batika 0 Опубликовано 5 марта, 2014 а могут ли гидрокомпенсаторы заклинивать на горячем и как это проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий24 0 Опубликовано 5 марта, 2014 Сегодня все усилия направил на поиски "+" на 37 ногу ЭБУ. Т.к. ковыряясь шевелил косу и 87, 86 и 30 контакты колодки главного реле вдруг стали звониться между собой распатрашил всю косу в поисках КЗ. Результат нулевой, ни следов гари, ни повреждений. Насколько я понимаю на 87 питание подается с 30 с помощью управляющей пары контактов 85-86, следовательно при отсутствии реле в колодке на 87 не может быть напряжения и звониться с остальными он не должен. Коса целая, следовательно поиски направились в сторону штатной проводки, идущей из кабины.После отключения этого жгута ситуация на колодке главного реле ЭБУ стала как ей и положено. 30 и 86 - "+", 85 "-"(приходит на 46 ногу ЭБУ), а 87 это "+" замыкаемый реле и подающийся на 37 ногу ЭБУ. Значит "диверсант" где то под панелью. Самая доступная к осмотру деталь - замок, с него и начал. Он как будто только с конвеера, ни люфтов, ни паленостей, прям идеал. А вот ответная часть. один контакт выгоревший и какой то "кулибин" зафигачил скрутку на розовый провод замка, это который, как я понимаю либо 30 либо 30\1. Причем проводов в этой скрутке штук пять или шесть, хотя насколько знаю столько не должно быть.Взгляд под панель выявил там такое спагетти из проводов, что поражаюсь как вообще я так долго ездил без проблем.В общем пришел к выводу, что нужно менять всю проводку целиком. Решение мучительное и крайне дорогое, т.к. проводка под эту панель уже давно снята с производства и видимо придется менять еще и панель, а с ней и отопитель :( Пошел рыть тему по замене панели, оч надеюсь, что это решит проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 5 марта, 2014 бред блин. извените. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 5 марта, 2014 а могут ли гидрокомпенсаторы заклинивать на горячем и как это проверить?У тебя при прогреве клапана зажимает .Сними распредвалы и компенсаторы ,и замерь расстояние от торца клапана до оси распредвала ,расстояние не менее 35,5 мм .Если меньше компенсатор не работает ,снимай голову и смотри гнезда может еще можно клапана торцануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batika 0 Опубликовано 6 марта, 2014 У тебя при прогреве клапана зажимает .Сними распредвалы и компенсаторы ,и замерь расстояние от торца клапана до оси распредвала ,расстояние не менее 35,5 мм .Если меньше компенсатор не работает ,снимай голову и смотри гнезда может еще можно клапана торцануть.то же уже подумал про голову скинуть и глянуть что да как там, если компенсатор заклинивает в открытом положении то сняв его клапан на место встанет, стука от кампенсаторов не было двигатель тихо работал да же нагревшись нечего не стучало, я немного не понял про их проверку скинуть распред выташить компенсаторы положить обратно распред и замерить растояние от края клапана до оси распреда? если я уберу заклинивший компенсатор клапан то наместо встанет и растояние должно быть нормальным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 марта, 2014 то же уже подумал про голову скинуть и глянуть что да как там, если компенсатор заклинивает в открытом положении то сняв его клапан на место встанет, стука от кампенсаторов не было двигатель тихо работал да же нагревшись нечего не стучало, я немного не понял про их проверку скинуть распред выташить компенсаторы положить обратно распред и замерить растояние от края клапана до оси распреда? если я уберу заклинивший компенсатор клапан то наместо встанет и растояние должно быть нормальнымПравильно сообразил, мерииш диаметр распреда, делиш пополам, потом замеряеш то что под распредом до клапана плюс тот размер что у тебя получился, должно быть не меньше 35.5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batika 0 Опубликовано 6 марта, 2014 Правильно сообразил, мерииш диаметр распреда, делиш пополам, потом замеряеш то что под распредом до клапана плюс тот размер что у тебя получился, должно быть не меньше 35.5мм.спасибо большое сегодгя займусь разбором начну с этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 6 марта, 2014 можно попроще поступить...пластинка или линейка железная,замеряешь её толщину,ложишь на постель,замеряешь глубиномером у штангуля и вычитаешь толщину линейки(железки) как раз будет середина распреда по срезу постелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batika 0 Опубликовано 6 марта, 2014 вопрос компенсаторов отпал выроботка в поршневой группе, головка в норме залил керосин завтра гляну надо притирать или нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecler 0 Опубликовано 7 марта, 2014 Помогите люди добрые.Купили газель 2001 г.в. газ бензин двигатель змз 4063 карбюратор на холодную заводится а на горячую не какими судьбами не хотит.Откуда начинаить искать причину и где заканчивать спасибо за помощь за ранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 марта, 2014 Помогите люди добрые.Купили газель 2001 г.в. газ бензин двигатель змз 4063 карбюратор на холодную заводится а на горячую не какими судьбами не хотит.Откуда начинаить искать причину и где заканчивать спасибо за помощь за ранее. Дптчик температуры попробуй поменять который двухконтактный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 7 марта, 2014 Помогите люди добрые.Купили газель 2001 г.в. газ бензин двигатель змз 4063 карбюратор на холодную заводится а на горячую не какими судьбами не хотит.Откуда начинаить искать причину и где заканчивать спасибо за помощь за ранее. Померить компрессию на горячую и уровень топлива в карбюраторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legeneff 0 Опубликовано 16 марта, 2014 HELP :ph34r: Прочитал всю тему - вопрос подобный есть, а ответа нет.Суть проблемы: Автомобиль Соболь 406 карбюратор, заводится хорошо, едет тоже неплохо - но до определенного момента. Глохнет как будто не хватает топлива. Сразу завести не получается - стартер крутит - результата нет. Клемму снимал, результат 0. Только минут через 20 - 25 заводится без проблем и как не в чем не бывало едет. ПОДСКАЖИТЕ в чем проблемма? Куда лезть, что менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 16 марта, 2014 Сразу завести не получается - стартер крутит - результата нетПроверь искру если есть ,тогда может игла в карб бензин не пускать ,бензонасос нагревается и не качает ,все нужно проверять ни кто не скажет точно из за чего твой авто не заводится по описанию в сообщении(кроме Кашпировского :D ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 марта, 2014 в чем проблемма? Куда лезть, что менять?Как заглохнет, не пытаться завести, вызывать эвакуатор и в сервис- к сертифицированным специалистам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legeneff 0 Опубликовано 17 марта, 2014 HELP :ph34r: Прочитал всю тему - вопрос подобный есть, а ответа нет.Суть проблемы: Автомобиль Соболь 406 карбюратор, заводится хорошо, едет тоже неплохо - но до определенного момента. Глохнет как будто не хватает топлива. Сразу завести не получается - стартер крутит - результата нет. Клемму снимал, результат 0. Только минут через 20 - 25 заводится без проблем и как не в чем не бывало едет. ПОДСКАЖИТЕ в чем проблемма? Куда лезть, что менять? В общем проблема в зависании поплавка. При наполнение камеры он поднимается и застреёт меджу стенками корпуса карбюратора. Проблема решается покупкой нового поплавка, так как старый от времени и воздействия различных присадок распух. Карбюратор К151 поплавок стоял пластиковый., был заменен на латунный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecler 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Доброго времени суток проблему с запуском на горяюю так и не решил датчик температуры поменял свечи тоже новые компрессию мерил в 1 2 и 4 цилиндрах по 11 кгс/см2 в 3-ем 10.Еще на горячюю стартер крутит так как будто акб дохлый хотя грел стартер отдельно горелкой и машина все равно завелась не знаю что делать может стоит искать хорошего моториста и делать кап ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 20 июня, 2014 Доброго времени суток проблему с запуском на горяюю так и не решил датчик температуры поменял свечи тоже новые компрессию мерил в 1 2 и 4 цилиндрах по 11 кгс/см2 в 3-ем 10.Еще на горячюю стартер крутит так как будто акб дохлый хотя грел стартер отдельно горелкой и машина все равно завелась не знаю что делать может стоит искать хорошего моториста и делать кап ремонт. Сначала диагноста и карбюраторщика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecler 0 Опубликовано 21 июня, 2014 Самое главное что с толкача она заводится с пол тыка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 21 июня, 2014 Самое главное что с толкача она заводится с пол тыкаТогда электрика.При просадке напряжения ЭБУ отключает импульсы на искрообразование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 22 июня, 2014 Самое главное что с толкача она заводится с пол тыкаМотор случайно не после кап ремонта.такое ощущение что тепловой зазор нарушен .У меня так было на 406 после кап ремонта правда все прошло после 600км.А так папробуй ради эксперимента второй акб возить как нагрелся всавляй и крути.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты