Альмир 689 Опубликовано 16 июля, 2014 У тебя Инжекторный мотор???СМотри уплотнительные кольца на 1 и 4 колодце из заних в колодец попадает масло.когда выкручиваешь свечи масло стикает и пачкает свечи.Так что сразу не пугайся.пишет же с КАРБЕРа газ выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 июля, 2014 Просто в статусе 40522. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrFreemen 0 Опубликовано 17 июля, 2014 В общем завел я ее все таки, настроил газ, пока работает нормально. Надо бы компрессию померить. Интересно при пробеге 580000км сколько раз его капиталили? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 17 июля, 2014 В общем завел я ее все таки, настроил газ, пока работает нормально. Надо бы компрессию померить. Интересно при пробеге 580000км сколько раз его капиталили? :Dоткроешь-увидишь...не дай бог каждому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Астана Казахстан 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Парни подскажите, утром завел, 5 метров проехал и встал, заглох и не заводится.Промывка карбюратора ничего не дала.Газель ,змз 406.3 , карб Пекар 151 д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 августа, 2014 Прежде всего это визуальный осмотр-на предмет " что то отпало или нет контакта" потом пробуй кинуть принудительно плюс с АКБ на катушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 14 августа, 2014 Парни подскажите, утром завел, 5 метров проехал и встал, заглох и не заводится.Промывка карбюратора ничего не дала.Газель ,змз 406.3 , карб Пекар 151 д.Смотри Искру !Предохранители.Поступает ли бензин в карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Астана Казахстан 0 Опубликовано 15 августа, 2014 Смотри Искру !Предохранители.Поступает ли бензин в карб. Искра есть, предохранители в порядке, схватывает и глохнет, свечи выкрутил , мокрые.Попробую свечи поменять и контакты на катушках почистить, зеленые, уже по темну обнаружили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 15 августа, 2014 Искра есть, предохранители в порядке, схватывает и глохнет, свечи выкрутил , мокрые.Попробую свечи поменять и контакты на катушках почистить, зеленые, уже по темну обнаружили.Мерь компресию .Может гдето воздух сосет лишний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romchik23 5 Опубликовано 15 августа, 2014 Подскажите пожалуйста не хочет заводится на бензине, на холодную еще заводится, на горячую через раз а то и вообще не заводится, завожу на газу прокручивая стартером секунд 15, свечи поменял, топливный поменял, не знаю куда лезть, двигатель 405.22, и да после того как заведу на газу, переключаю на бензин едет нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Астана Казахстан 0 Опубликовано 15 августа, 2014 Мерь компресию .Может гдето воздух сосет лишний. Свечи поменял, датчик ДПКВ поменял, контакты все проверил, результата нет.Снял крышку клапанов, метки не совпадают, советчики говорят что цепь на 2 зуба проскочила, типа растянулась (болезнь 406), требуется замена цепи.Возможно такое или нет.Зараннее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 15 августа, 2014 оветчики говорят что цепь на 2 зуба проскочила, типа растянулась (болезнь 406), требуется замена цепи.Возможно такое или нет.возможно.и не только из за растянутых цепей.если пробег достаточно большой,то замена цепей никак не повредит.при условии что комплект будет нормальный,а не подвального производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Астана Казахстан 0 Опубликовано 22 августа, 2014 возможно.и не только из за растянутых цепей.если пробег достаточно большой,то замена цепей никак не повредит.при условии что комплект будет нормальный,а не подвального производства. Поменял цепи, завелась но подтраивала, зажигание выставели по меткам, пару дней так ездил. Познакомился с дедом, говорит :ты метки поставь что бы друг на друга смотрели и сам удивишься от результата.Говорит механиком работает 6 газелей таких под ним.Сегодня перекинул.Работает мягче , шума меньше, да и пошустрее стала.Кто то сталкивался с таким ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Поменял цепи, завелась но подтраивала, зажигание выставели по меткам, пару дней так ездил. Познакомился с дедом, говорит :ты метки поставь что бы друг на друга смотрели и сам удивишься от результата.Говорит механиком работает 6 газелей таких под ним.Сегодня перекинул.Работает мягче , шума меньше, да и пошустрее стала.Кто то сталкивался с таким ?Да есть такой маневр ,Это Все равно что ты сделал еще один оборот каленвала что бы кулочки смотрели друг на друга открутитл распредвалы и поставил их в разные стороны (как и нужно) ..Результат один.. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
инкассатор 0 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) парни прошу помощи.начну сначала.откапиалил двигло( 406карб). поставил новый карбюр к-151.после капиталки ездил неделю,после чего сказали что новый крб тож надо регулировать. прогрел,начал регулировку,а чтоб смотреть холостой ход,подключил мультитроникс..в какой то момент он у меня коротнул внутри и чуть дымнул,после чего отказался работать,я его отключил,выставил ХХ по тахометру,отрегулировал карб и заглушил авто..с утра я машину не завел,промучавшись и продергав все провода и предохранители часа через полтора завел,поработал,несолько раз глушил и заводил,думал все стало норм,но на след утро опять не завел...оба раза пропадала искра,поменял свечи,провода с рабочей машины все ноль.датчик КВ новый,и не загорается чек эиндж Изменено 27 августа, 2014 пользователем инкассатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 28 августа, 2014 парни прошу помощи.начну сначала.откапиалил двигло( 406карб). поставил новый карбюр к-151.после капиталки ездил неделю,после чего сказали что новый крб тож надо регулировать. прогрел,начал регулировку,а чтоб смотреть холостой ход,подключил мультитроникс..в какой то момент он у меня коротнул внутри и чуть дымнул,после чего отказался работать,я его отключил,выставил ХХ по тахометру,отрегулировал карб и заглушил авто..с утра я машину не завел,промучавшись и продергав все провода и предохранители часа через полтора завел,поработал,несолько раз глушил и заводил,думал все стало норм,но на след утро опять не завел...оба раза пропадала искра,поменял свечи,провода с рабочей машины все ноль.датчик КВ новый,и не загорается чек эинджОчень похожа на массу эбу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доктор-Дизель 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Здрасте дядьки. А никто не знает распиновку 8 контактного разъема моторного жгута для Микас 7.1 241.3763 000-01 змз 406.2. Убирал сегодня сопли, делал единый жгут и чего-то где-то потерял. Не включается главное реле и бензонасос. До моего сегодняшнего вмешательства все работало великолепно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1 0 Опубликовано 12 декабря, 2014 Здравствуйте, на уаз дв 409 пропала искра на обеих катушках зажигания в чем проблема. Провода и свечи исправны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 12 декабря, 2014 Здравствуйте, на уаз дв 409 пропала искра на обеих катушках зажигания в чем проблема. Провода и свечи исправны.Проверь наличие питания на катушках при включении зажигания 12В должно быть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 декабря, 2014 Юрий1,ДПКВ смотри в первую очередь. Может фишку не до конца одел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1 0 Опубликовано 12 декабря, 2014 На катушки приходит 9 в . Фишку на датчик проверял, датчик прозвонил 900 Ом, лампочка несправности двигателя не горит. Провода катушки прозванил на корпус 12 в, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 12 декабря, 2014 На катушки приходит 9 в .Должно быть 12В.Подай прямо с плюса АКБ и попробуй завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodonOK 1 Опубликовано 24 декабря, 2014 Всем здрасьте , немогу разобраться в своей проблемке . С утра запустил движку почемуто на трех целиндрах (первый мертвый), с вечера все норм было, поменял провода, свечи, катушки но глухо и не померив компрессию полез прокладку глядеть гбц подумал давануло и был разочарован все было в идеале .сейчас собрал двиг и все по прежнему первый не робит . Не у кого такой беды не наблюдалось ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 24 декабря, 2014 Какая компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodonOK 1 Опубликовано 24 декабря, 2014 12 во всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты