Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Метки проверял?Искра есть?Прокладка впускного коллектора целая? Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodonOK 1 Опубликовано 24 декабря, 2014 Метки наместе 2,3,4 робят идеально движка даже не детанирует что странно искра тоже есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 24 декабря, 2014 Пробило прокладку впускного коллектора. Меняй её. Она не дорогая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodonOK 1 Опубликовано 24 декабря, 2014 При снятии колпачка с свечи перврго ц-ра ни каких реакций Хм. Завтра попробую спасибо за совет Еще прикупил одну игрушку на н.г. с разобранным 406 да при сборке похоже распредвалы перепутал местами пока стартером крутиш вроде как пыхтит , а ключик отпускаеш с запуска сразу глохнет метки на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 24 декабря, 2014 то есть искра не идет с провода которыц на свечу одевается ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodonOK 1 Опубликовано 24 декабря, 2014 Искра есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 24 декабря, 2014 а свеча целая??? было такое...у знакомого тоже не работал цилиндр выкрутили свечу а там зазора нету электрод загнулся...така бракованная зараза походу была...вкрутили другую новую и заработало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodonOK 1 Опубликовано 24 декабря, 2014 Я все менял по нескольку раз . Завтра прокладку попробую поменять на впускном коллекторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodonOK 1 Опубликовано 4 января, 2015 Всем привет ! Снова я , купил новую игрушку с 406 разобранным, собрал, начал запускать и опят же фиг... Педальку акселерометра в пол подсос на себя запускается на 10-20 сек , обороты 1000 неустойчивая , и глохнет . Думаю свечки заливает , может мнение спец-ста другое есть? Подскажите кто , что может ⛄ пока погодка позволяет на улочке торчать ... А Газелюгу ребята после замены прокладки впускного к-ра вообще запустить немогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 6 января, 2015 Ну как успехи с газелью?? Результаты есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodonOK 1 Опубликовано 7 января, 2015 Не ходил ещё , пока по форумам лажу, просто так под капот смотреть не хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 7 января, 2015 Когда то давно ездил я на старой газели ремонтировал ее исключительно в сервисе . Так вот однажды отдал на замену прокладки гб ц. Пришел забирать ее а они запустить не могут движку. Тоже толи один толи два цилиндра не работали. Пробовали он;и в;се и новые катушки и провода. А оказалось все просто подключили катушки не правильно. Как то так. Давно было личностей не помню. Попробуй на своей по другому подцепить их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodonOK 1 Опубликовано 9 января, 2015 Ужо всё перепробывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 января, 2015 Ужо всё перепробывал Не ходил ещё , пока по форумам лажу, просто так под капот смотреть не хочется Теперь посмотри под капот! :DВсем привет ! Снова я , купил новую игрушку с 406 разобранным, собрал, начал запускать и опят же фиг... Педальку акселерометра в пол подсос на себя запускается на 10-20 сек , обороты 1000 неустойчивая , и глохнет . Думаю свечки заливает , может мнение спец-ста другое есть? Подскажите кто , что может ⛄ пока погодка позволяет на улочке торчать ... А Газелюгу ребята после замены прокладки впускного к-ра вообще запустить немогуУбери подсос, выжми педаль акселератора в пол и заводи. Свечи просохнут - машина заведётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 9 января, 2015 Обрати внимания на передний шкив бывает его разбивает и такт воспоминания смеси происходит не в тот момент что нужно. Может шпон очный паз разбит. Бывает после разбитого шпоночного паза шкив восстановлишают путем прорези нового отверстия. Тогда и метки если смотрел по шкиву с точностью до наоборот и искра подается не в тот момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 9 января, 2015 А Газелюгу ребята после замены прокладки впускного к-ра вообще запустить немогуШланги,провода все на своем месте?Масса двигателя как себя чувствует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 11 января, 2015 ... почемуто на трех целиндрах (первый мертвый), с вечера все норм было, поменял провода, свечи, катушки но.и все по прежнему первый не робит ......мужики! вроде уже было. ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ПЕРВЫЙ К ТЕБЕ цилиндр, при приведённых условиях, причина только одна, подсос от вакуума. Обычно на газу вообще не "зажигается", а на бензе иногда пыхает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) ... Газелюгу.после замены прокладки впускного к-ра вообще запустить немогу......первое, что делаю после "завести не могу", это выкручиваю свечи, вставляю их в колпачки и кладу на корпус. Затыкаю колодцы пробками от шампанского "Абрау-дюрсо", Они очень плотно входят с колодцы. Включаю зажигание, разъединяю разъём втягивающего реле и подсоединяю с нему кусочек провода. Этим проводом касаюсь плюса аккумулятора, запуская стартер, и смотрю на искру. Она должна проскочить в момент выплёвывания пробки первого\четвёртого цилиндра. Если условия выполняются - проблема топлива, если нет- зажигания\газораспределения.Если пробки не вылетают, или вылетают как-то вяло, проблема компрессии\рассогласования грм. Ну а если нет искры, попарно, 1-4, 3-2, значит проверка поступления питания на блок упр. зажиганием, или его замена.Если проблема топлива:-перекрываем топливо полностью.Если отсутствуют клапана газ\бенжин, и есть только бензин, убеждаемся в работоспособности т.насоса, причём именно проворачивая его стартером.При положительных результатах, пытаемся запустить двигатель с нулевым уровнем топлива в кар-ре. Время запуска стоит увеличить до жестокого, пока не схватит. Заслонка при этом должна быть открыта на 2\3ти, а воздух прикрыт на 1\3.Стартер здесь щадить не стОит, но в пределах разумного, без фанатизма.Если появляются отдельные вспышки рабочего хода, но сразу прекращаются, то стОит шунтировать подачу топлива (пережать шланг пассатижами).При появлении устойчивого рабочего хода, пассатижи разжать, поддерживая хоть какую то работу.Если удаётся- снимаем карб, и идём в другой раздел форума.Если вспышек нет, значит в первой части диагностики вы допустили погрешность.Как то так... Изменено 11 января, 2015 пользователем yrtchik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodonOK 1 Опубликовано 13 января, 2015 Ребята всем спасибо за советы ! Газель замоторил счастью нет предела , а вот баргузинку так и не могу, нехватает тяму......мужики! вроде уже было. ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ПЕРВЫЙ К ТЕБЕ цилиндр, при приведённых условиях, причина только одна, подсос от вакуума. Обычно на газу вообще не "зажигается", а на бензе иногда пыхает... видимо проглядел эту темку но спасибо , дело было именно в подсосе воздуха( треснула прокладка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
персей1111 0 Опубликовано 14 января, 2015 всем привет пацеки подскажите кто знает завожув мороз незаводится . подцепляю провод с акомулятора на катушку с пол аборота заводится даже в 36 градусов завелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 14 января, 2015 ...ну так и знать нечего, смотри проводку, а именно место, откуда идёт ответвление на потребителей. скорее всего там уже труха. А ещё лучше переделай, что бы с "плюса" на стартер шёл свой провод, а на потребителей свой. На работающем авто замерь напряжение на Ак.Б, и на питании МИКАСа, и в случае большого падения ищи, где плохой контакт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
персей1111 0 Опубликовано 14 января, 2015 спосибо а может бодкапотную проводку всю поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 14 января, 2015 ...ну если для тебя это не сложно. Хотя я не думаю, что имеет смысл заворачиваться. Ты же хозяин, тебе виднее, в каком она состоянии. У меня вот предохранитель левого габарита сгорает каждую неделю, я его меняю, а разобраться от чего уже пол-года времени нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 14 января, 2015 всем привет пацеки подскажите кто знает завожув мороз незаводится . подцепляю провод с акомулятора на катушку с пол аборота заводится даже в 36 градусов завеласьВ первую очередь проверь и хорошо почисть блок силовых предов,и замок зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodonOK 1 Опубликовано 15 января, 2015 Ребята рвнее писал , что ещё и соболя немог запустить сегодня на собольке перестави карб, запустился неустойчиво поробил и заглох потом рядом стоящий обратил внимание что при запуске происходит выброс бензина вверх из карб. Почему такое может быть или есть вероятность что я распредвалы перепутал местами , т.к. собирал полностью разобранную движку по винтикам ... вмт выставлял по 4 поршню метки правильно проверял раз 5 уже искра есть бенз поступаеь нлрмально, провода свечи катушки новые запускается на подсосе работает хреновасто и глохнет .комррессию не мерил, пепельницу не вытряхивал по колесу не пинал скоро истерика приключится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты