Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

ded

Если РБ включается, то надо смотреть плюс подходит или не на силовые контакты. Похоже нет питания в силовой цепи. Реле пробовали менять. Какой стоит ЭБУ Если СОАТЭ, то может блок умер. 90% наука о контактах. У тебя стоит сигналка, пробуй отключить ее от двигателя. Не кнопкой валет. А восстановить заводскую схему. Б/Н не включается. Очень похоже на глюк сигналки. Ее всегда в первую очередь исключать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

нет фазы на насос

Выражения электромонтеров, а не автоэлектриков, с этими ребятами долго искать будете...

У тебя что насос трехфазный?:-) :-) :-) .реле щелкает, смотри плюс с реле и на реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕШИЙ-men

спосибо за инфу короче насос двух кантактный а ладно тупой вопрос сигналку как отключит потомучто так и думаем дачики все сминили фарсунки токочто со стенда короче уже вложился в 20 поругался автоэлектриком тупым которые не могут дать решения проблемы и дватцатка это без работы короче золотая машина получится если зделаю :angry:  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

самому лазить и искать где они установщики сигналки обрезали провод и ставили перемычку .обычно под щитком приборов,например я сразу после установки спросил и они начертили схему где это сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕШИЙ-men

и как это примерно выгледит на провоткен зигналки или на основной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

и как это примерно выгледит на провоткен зигналки или на основной

у кого как сделано,от зака провод обрезают .

читать от замка

 

у кого как сделано,от зака провод обрезают .

читать от замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

спосибо за инфу короче насос двух кантактный а ладно тупой вопрос сигналку как отключит потомучто так и думаем дачики все сминили фарсунки токочто со стенда короче уже вложился в 20 поругался автоэлектриком тупым которые не могут дать решения проблемы и дватцатка это без работы короче золотая машина получится если зделаю :angry:  :angry:

Ты б сначала с бензонасосом разобрался, сейчас за сигналку возмещся, потом вообще не соберешь...блокировка от сигналки делается путем установки реле с нормально замкнутыми контактами, т.е. при выключенной сигналке, контакт замкнут, цепь работает, при включении сигналки реле соабатывает, цепь размыкает...ищи релюхи от сигналки....

 

А я б попробовал сначала с насосом разобраться, на крайняк прямой плюс кинуть на насос и пробовать заводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕШИЙ-men

прямой провод бросаем она заводится но насос не должен постоянно работать он же должен птдерживать давления в системе или я ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


но насос не должен постоянно работать
при работе двигателя не просто должен -обязан.если эбу в течении 5 секунд не видит обороты КВ то отключает насос.в остальных случаях он работает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕШИЙ-men

тоесть если я брошу провод минуя реле то насос будет работать на 100% но тогда загоритса чек и повысится расхот топлива и тоже будет причиной проподании тяги верно да или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но тогда загоритса чек и повысится расхот топлива и тоже будет причиной проподании тяги верно да или нет
нет.эбу будет видит релеи будет работать как обычно.расход с какого испугу должен повысится?насос по сути будет работать в том же режиме,за исключением управления с реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕШИЙ-men

понятно а расход почему просто когда у меня чек горит то она начинает кушать на 15%  больше и тяга падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

понятно а расход почему просто когда у меня чек горит то она начинает кушать на 15%  больше и тяга падает

чек горит,есть постоянная ошибка в системе.весь вопрос - какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santej.78

Рабяты,очень нужна интеллектуальная помощь! Не заводиться 406-ой карб. после капиталки головы. Метки на местах. Проверял не раз,даже свечу на первом цилиндре выкручивал и отверткой щупал ВМТ. Стреляет в карб и всё. В глушитель очень редко хлопнет,практически никогда. Карб работает в режиме паяльной лампы - такой факел вырывается,что уплотнитель забора воздуха печки загорелся. Похоже на очень раннее зажигание,но трамблера же нет. Что делать? Куда копать? Помогите,люди добрые!!!  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Валы местами не перепутал? Транспортиром метки ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santej.78

Валы местами не перепутал? Транспортиром метки ставил?

Валы разве разные? Ставил без транспортира,по меткам и плоскости головки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Валы разве разные?
так одинаковые..но до тех пор пока штифт под звезду не поставишь.там его в 2 положения поставить можно,и в зависимости от того где он стоит,то это выпуск или впуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santej.78

так одинаковые..но до тех пор пока штифт под звезду не поставишь.там его в 2 положения поставить можно,и в зависимости от того где он стоит,то это выпуск или впуск

Валы стоят,если схематично,то так : впускной - кулачки первого цилиндра смотрят влево вверх \  , выпускные - вправо вверх /. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

santej.78, ты как выставлял то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santej.78

santej.78, ты как выставлял то?

Валы были не мои и уже со штифтами. Знакомый брал новые для себя,но поставить не успел. Продал машину. Поставил новые звёзды. Что-то не правильно? Как должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что-то не правильно?
низ как выставлял?по метке?по зубу?когда валы поставил,с какого вала цепь устанваливать начал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santej.78

низ как выставлял?по метке?по зубу?когда валы поставил,с какого вала цепь устанваливать начал?

Низ ставил по метке,двойную шестерню так же по метке,цепь одевал с выпускного вала дежа правую ветвь цепи в натяг,затем на впуск. После проворота колена метка на шкиве совпадает с ВМТ и метки на шестернях не уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Низ ставил по метке
а демпфер проверил как сидит?гидрики,гидрокомпенсаторы разряжал?точней будет выставить по 20 зубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santej.78

а демпфер проверил как сидит?гидрики,гидрокомпенсаторы разряжал?точней будет выставить по 20 зубу.

Демпфер ставил новый,с новой шпонкой. Гидрокомпенсаторы разобрал и зарядил новым маслом,не прожимаются. гидронатяжители разряжены,цепи не болтаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

santej.78, ну замеряй компрессию,увидишь сразу,промахнулся или нет.вариант второй,пролетели с выступанием штоков клапанов.тут только разбирать и промерять выступание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...