santej.78 0 Опубликовано 15 февраля, 2015 santej.78, ну замеряй компрессию,увидишь сразу,промахнулся или нет.вариант второй,пролетели с выступанием штоков клапанов.тут только разбирать и промерять выступаниеМотор конечно не свежий,но заводился зимой без подсоса(сломан был). Тем более вспышки идут хорошие,но все в карб. Благодарю за отзывчивость! бум думать дальше. Завтра еще раз всё хорошенько проверю. Сейчас смотрел видео о голове406-ой,заметил,что кулачки на метках лежат горизонтально,а у меня немного вверх смотрят и впуск и выпуск. Наверное штифты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santej.78 0 Опубликовано 16 февраля, 2015 Пааааа-м-ааааааааааааа-г-иииииииии-т-яяяяяяяяяяя!!!!!!! Сейчас всё проверил : Метка шкиве колена - 15-ый зуб на стрелке блока,20-ый на ДПКВ ; поршень в ВМТ щупал отверткой через свечу ; штифты на распредвалах стоят так - кулачки впуска смотрят влево и чуть вверх,кулачки выпуска вправо и чуть вверх ; метки при провороте колена не уходят. Что может ещё быть? Почему все вспышки в карб и ни одной в глушитель? Я щя сожгу эту сволочь парнокопытную!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winston62 25 Опубликовано 16 февраля, 2015 Что может ещё быть? Почему все вспышки в карб и ни одной в глушитель? Я щя сожгу эту сволочь парнокопытную!!!!Если ставиш не родные валы или перепутаеш гидрики может оказатся так что часть клапанов будет зажата, это можно проверить крутятся они под кулачком или нет. Если ты уверин что собрал всё правильно, катушки подкючил правильно, попробуй с буксира зазоры в клапанах встанут на место сами, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Смотри конкретный подсос воздуха..Валы если менял то там шпонки под звезды должны внижние отверстие встовляться. можно перепутать..Был еще случай у кого то после ремонта глюканули мозги и катушки поменялись местами 1 и 4 на 2 и 3..Но это врятли. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santej.78 0 Опубликовано 16 февраля, 2015 часть клапанов будет зажата, это можно проверить крутятся они под кулачком или нетКомпенсаторы разбирал и заряжал по новой. Не продавливаются и под кулачком распреда крутятся. Смотри конкретный подсос воздуха..Валы если менял то там шпонки под звезды должны внижние отверстие встовляться. можно перепутать.. Так и есть. Валы менял. Может старые поставить обратно попробовать? Карбюратор может быть причиной такой ситуёвины? Стоял долго и заметен окисл внутри каналов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 16 февраля, 2015 Смотри картинку Валы левый и правый шпонки стоят в нижней отверстии что на впуске что на выпуске если валы перепутать будут стоять в верхнем отверстии Грм будет не правильным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santej.78 0 Опубликовано 16 февраля, 2015 шпонки стоят в нижней отверстии что на впуске что на выпускеТак и есть. Кулачки впуска смотрят налево и чуть вверх. Выпуска направо и чуть вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 февраля, 2015 Почему все вспышки в карб и ни одной в глушитель? потому что искра проскакивает в тот момент, когда впускные клапан открыты.Скорее всего провода на КЗ перепутал 1-4, со 2-3. Питающие, а не высоковольтные. Еще смотри левая КЗ это 1 и 4ц, правая это 2и3ц Я щя сожгу эту сволочь парнокопытную!!!! Вот она и брыкается, раз оно парнокопытное :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santej.78 0 Опубликовано 16 февраля, 2015 Скорее всего провода на КЗ перепутал 1-4, со 2-3. Питающие, а не высоковольтные.Провода питающие не перепутаешь при всём желании,т.к. для левой КЗ они короче и до правой их не дотянешь. Высоковольтные на левой катушке 1,4 цил. правая КЗ 2,3 цил. В таком положении факел из карба. Пробовал местами менять провода свечные на катушках - беспорядочные вспышки и хлопки и в карб и в глушитель. Впечатление оооочень раннего зажигания. Но как? Управление по ДПКВ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 февраля, 2015 santej.78,если по меткам все нормально, может тебе надо транспортиром измерять углы кулачков впуска и выпуска...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santej.78 0 Опубликовано 16 февраля, 2015 santej.78,если по меткам все нормально, может тебе надо транспортиром измерять углы кулачков впуска и выпуска...?Всё больше склоняюсь к этому. Дораха зараза эта приспособа стоит. Земноводное очень сопротивляется.Хочу завтра старые валы поставить попробовать. Вообще от цен в ауте. Хотел карб новый купить и ... офигел!!! к-151Д стоит 6650 плавающих курсом! Есть аналог,какой-то TRUCKMAN,стоит 4300 тех же плавающих. На вид сделан довольно добротно,не хуже ПЕКАРа. Цветом серый,как ДААЗовский. Брать или не брать... хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 февраля, 2015 Всё больше склоняюсь к этому. Дораха зараза эта приспособа стоит. в прошлом году за 900 р. брал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santej.78 0 Опубликовано 16 февраля, 2015 в прошлом году за 900 р. бралЭто только сам транспортир или вместе с приспособой для сверления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 февраля, 2015 Это только сам транспортир или вместе с приспособой для сверления? с приспособой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santej.78 0 Опубликовано 16 февраля, 2015 В общем уговорил я зелёную. Завтра поеду покупать транспортир и карб.Кто-нибудь знает о карбе производства TRUCKMAN? Стоит брать или нет? Уж больно высокого о себе мнения,в денежном эквиваленте, о себе стал Пекар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santej.78 0 Опубликовано 17 февраля, 2015 Всем прювет! Купил сегодня транспортир для фаз. Офигел! На впуске вместо 20 град - было14,на выпуске вместо 19 град - было 23. Пересверлил по прилагающейся планшайбе новые отверстия под штифты. Получилось 19град. на впуске вместо 20 и 20град. на выпуске вместо 19. Очень важно расхождение в 1 град. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 17 февраля, 2015 Очень важно расхождение в 1 град. ?допйск в 2 градуса.так что в допуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Ну а штифты на валах то как положено стояли????как раз похоже что впускной не там штифт стоит.. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santej.78 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну а штифты на валах то как положено стояли???Штифты на своих местах,как положено. Сегодня завел эту Газелопу! Странно завелась. Поначалу опять были вспышки в карб. Очень долго гонял - бесполезно. Уже отчаявшись сдернул с коллектора шланг с датчика абсолют.давления и нацепил на штуцер карба,который входив в средней части в диффузор. После пару чихов,о чудо,завелась и стала довольно ровно работать! Поставил шланги на свои места. Теперь заводиться хорошо. ЧЁ БЫЛО??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей тимашевск 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 Всем привет подскажите пожалуйста не могу завестись дв 406 кор искра то есть то нету с буксир заводится с пол оборота что может быть свечи провода и катушки Всё стоит новое ,но не проверял! Это только с утра потом заводится нормально, стоит газ бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 20 февраля, 2015 Проверь силовые предохранители, контактную группу замка зажигания, массу на АКБ, ЭБУ и двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Всем привет подскажите пожалуйста не могу завестись дв 406 кор искра то есть то нету с буксир заводится с пол оборота что может быть свечи провода и катушки Всё стоит новое ,но не проверял! Это только с утра потом заводится нормально, стоит газ бензинОтключи массу на ночь. Заведёшь с утра. Проблема в АКБ и может быть в стартёре.Временное решение проблемы (зимний вариант) это + бросить на катушку зажигания. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем трям 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Всем привет подскажите пожалуйста не могу завестись дв 406 кор искра то есть то нету с буксир заводится с пол оборота что может быть свечи провода и катушки Всё стоит новое ,но не проверял! Это только с утра потом заводится нормально, стоит газ бензинВозьми вольтметр и замер напряжения на проводе идущей к катушки зажигания .скорее всего потери тока.. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 48 Опубликовано 20 февраля, 2015 Всем привет подскажите пожалуйста не могу завестись дв 406 кор искра то есть то нету с буксир заводится с пол оборота что может быть свечи провода и катушки Всё стоит новое ,но не проверял! Это только с утра потом заводится нормально, стоит газ бензинтакой же случай , зарядник на акб 15 мин. и заводится, лечил с акб провод через реле 4 нож. на катушки ,схема подключения.- 86, + с катушки заж. к 85 другой кз заизолировал .от силовых предох. берем + к 87 .от 30 конт. + к кз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 9 марта, 2015 Три дня назад Соболь с 406 заводился нормально. Сегодня бодро крутит но не схватывает. Бензина подача есть. Напряжение в аккуме 12.06 вольт. Завтра буду мерить напряжение на катушке зажигания и посмотрю предохранители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты