gera36 0 Опубликовано 16 октября, 2015 с толкоча завилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 16 октября, 2015 Опять не заводится даже на других мозгах. двиготель крутит в холостую. Искры тоже нет.А цепь датчика положения коленвала в порядке? Очень похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera36 0 Опубликовано 16 октября, 2015 от чего тгда с толкоча заводится и едет дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 октября, 2015 С АКБ кинь провод на катушку зажигания и пробуй по новой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera36 0 Опубликовано 16 октября, 2015 попробовать минусы пропоять в коседумаешь просадка по напряжению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 октября, 2015 Кидать плюсовой нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 16 октября, 2015 Да, если бы масса убегала то стартер не крутил бы. Плюс до катушек не доходит. Можно для пробы напрямую дать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera36 0 Опубликовано 16 октября, 2015 агде же он теряетсямашина то заводиться то нет. останавился, заглушил. Через 5 минут не заводится моргает чек и по бортовику минус 39 показывает. С толкоча с превого раза заводится и чек перестает моргать.Почему так?значит где то просадка по напряжению. плюс не доходит и теряется где то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 16 октября, 2015 А датчик температуры, который со стороны радиатора, слабо поменять на заведомо рабочий, подходящий к блоку управления, просто каждому блоку свой датчик нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera36 0 Опубликовано 16 октября, 2015 менял два раза черный ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 16 октября, 2015 Я не спец по УМЗ, но на ДАД не думал?Вроде именно он по нагрузке на двс...менял два раза черный ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 16 октября, 2015 Я не спец по УМЗ, но на ДАД не думал?Вроде именно он по нагрузке на двс...У него 406 карбюратор не заводиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 октября, 2015 менял два раза черный ставил.На карбюраторные черный не ставится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 16 октября, 2015 На карбюраторные черный не ставитсяТам много непонятного.Мозги перекинули-с ключа завелась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera36 0 Опубликовано 16 октября, 2015 да но потом заглохла и только с толкача завеласьНа карбюраторные черный не ставитсяа такой же ставится?На карбюраторные черный не ставитсякакой же ставится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 октября, 2015 Мне продавцы утверждали что только коричневый, я его и взял, поставил проблем нет, но хотя все мы знаем что на продаванов надеятся нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 октября, 2015 Вот здесь на фото немного видно какой установлен датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 октября, 2015 При чем тут ДТОЖ? На карбюраторах если его даже вообще не будет, двигатель будет запускаться.Читайте мой пост выше. У вас 100% при запуске идет просадка напряжения. Ваш ЭБУ при 8,5В и ниже , просто отключается. По этой причине нет искры.Може на КЗ на желтый провод подать плюс с АКБ и пробовать запускать. Если запустится, ищите просадку (потерю) напряжения.Еще смотри массу, которая прикручена к ГБЦ, где на инжекторах стоит датчик фазы ДПРВ. Там на карбовых крепится масса ЭБУ. Если контакт плохой, тоже не будет искры. Либо плохой контакт на 1 или 12 предохранителе верхний ряд. Счет слева на право.Вроде все уже разжевал. Другой причины запуска не существует. Ну еще замок зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera36 0 Опубликовано 16 октября, 2015 от замка пробовал кидать на 12 предохранитель не заводитсявит и я думаю что минус гдето плохой. с толка же заводиться и едет. значит просадка по напрежению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera36 0 Опубликовано 16 октября, 2015 а без ДТОЖ 406 карб. заводится без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 октября, 2015 Вот здесь на фото немного видно какой установлен датчикА как у тебя так ремень стоит не проскальзавает???<script> </script> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 17 октября, 2015 А как у тебя так ремень стоит не проскальзавает???<script> </script>Это двусторонний ремень от фольксвагена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera36 0 Опубликовано 17 октября, 2015 При чем тут ДТОЖ? На карбюраторах если его даже вообще не будет, двигатель будет запускаться.Читайте мой пост выше. У вас 100% при запуске идет просадка напряжения. Ваш ЭБУ при 8,5В и ниже , просто отключается. По этой причине нет искры.Може на КЗ на желтый провод подать плюс с АКБ и пробовать запускать. Если запустится, ищите просадку (потерю) напряжения.Еще смотри массу, которая прикручена к ГБЦ, где на инжекторах стоит датчик фазы ДПРВ. Там на карбовых крепится масса ЭБУ. Если контакт плохой, тоже не будет искры. Либо плохой контакт на 1 или 12 предохранителе верхний ряд. Счет слева на право.Вроде все уже разжевал. Другой причины запуска не существует. Ну еще замок зажигания.чесно говоря вы советуете все бред, один правду написал про массу. но у меня проблема решилась заменой АКМ.если посмотреть на фото то человек не правильно надел ременьи такой человек что то может посаветовать.. это бреду меня просто одна банка была пробита и просадка по напряжению была ниже 9,8 В. поставил Заряженый АКМ и вот чудо машина завелась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Акм или бмп)))) Изменено 18 октября, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera36 0 Опубликовано 18 октября, 2015 Аккумулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты