Москаль 209 Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) Все собрал и от регулировал. Завелась нормально. Работает хорошо и ровно. Обороты холостого хода 1000. На ходу ещё не опробовал.Неисправность, скорее всего, была вызвана западанием иглы в поплавковой камере.Также буду в ближайшее время менять бензонасос, т.к. качает плоховато.я видел, есть насосы электрические, топливные низкого давления. Изменено 6 июля, 2019 пользователем Москаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 6 июля, 2019 я видел, есть насосы электрические, топливные низкого давления.Вместо механического? А есть-ли смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 6 июля, 2019 Вместо механического? А есть-ли смысл?есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 6 июля, 2019 есть.Цена вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 6 июля, 2019 Цена вопроса?вопрос такой.интересный.а я откуда знаю где ты его покупать будешь?у меня к примеру цена от поставщиков одна.так как для автосервиса,в магазине другая,в инет магазе третья...так какая цена вопроса то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 6 июля, 2019 вопрос такой.интересный.а я откуда знаю где ты его покупать будешь?у меня к примеру цена от поставщиков одна.так как для автосервиса,в магазине другая,в инет магазе третья...так какая цена вопроса то?Вопрос цены, конечно, сильно дискуссионный.:)Вчера узнал цену на механический в магазине - 1400р. В прошлом году покупал на пятнашку электрический в сборе со стаканом примерно за 3000р. При этом сам электрический насос голый стоил от 1000р. до 1500р. Вот поэтому и спросил цену вопроса. Если при переделке с механического на электрический стоимость мероприятия не превысит более чем в два раза покупку просто механического, то можно подумать. Если бюджет будет больше, чем две цены механического, то, наверное, экономически будет невыгодно мне. Также стоит понимать, что нужно попутно переделывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 6 июля, 2019 Вчера узнал цену на механический в магазине - 1400р.от 700 до 2.5 в зависимости от производителя и срочности доставки.Если при переделке с механического на электрический стоимость мероприятия не превысит более чем в два разаоколо этого крутиться.но плюсом можно более крупный фильтр поставить и отключать насос при работе на газу.а не затыкать клапаном как водиться Также стоит понимать, что нужно попутно переделывать.проводки кинуть и кронштейн сколхозить.от сантехники зажимной в районе 100 рублей.для каналий кронштейны.диаметр сам подберёшь.разные насосы по диаметру.управление релюхой или с кнопки или от главного реле(что не исключает кнопки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 7 июля, 2019 Цена вопроса?Я месяц назад поставил, доволен, уровень стабилен, заказывал на али нер02А - 560р шт, брал две (на запас, т.к Китай), подключил от кнопки гбо, вместо бензоклапана, на кнопке пред 7,5А, пик насоса 2А, так, что хватает. Механический оставил, но эксцентрик на распредвалу снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 8 июля, 2019 Я месяц назад поставил, доволен, уровень стабилен, заказывал на али нер02А - 560р шт, брал две (на запас, т.к Китай), подключил от кнопки гбо, вместо бензоклапана, на кнопке пред 7,5А, пик насоса 2А, так, что хватает. Механический оставил, но эксцентрик на распредвалу снял.Фото можно глянуть? Или ссылку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 9 июля, 2019 Фото можно глянуть? Или ссылку?Завтра фото скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 2 октября, 2019 Приветствую всех! Проблема нарисовалась на ровном месте! Ехал, никого не трогал, пробка, температура ОЖ 85 и вдруг двигатель заглох! Как будто зажигание выключил . Заводить- схватывает, но не заводится! Температура по БК плавает 150-164 градуса, по датчику на панели всё норм(было 85, остывает как обычно, уже 50). Фишку с датчика, который идёт на ЭБУ скидывал, показатели по БК минус 29, не схватывает. Если датчик сдох, неужели блокирует зажигание? На карбюраторном ДВС! Почему тогда пытается завестись? Пока писал, глянул температуру по БК- 166, т.е. живёт своей жизнью. У кого какие предположения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 2 октября, 2019 Скинуть провод с датчика температуры и завестись, нажав педаль газа в пол. Ехать за новым датчиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 2 октября, 2019 25 минут назад, vlad75 сказал: Скинуть провод с датчика температуры и завестись, нажав педаль газа в пол. Ехать за новым датчиком. Без датчика даже не схватывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 3 октября, 2019 в общем поменял вчера ДТОЖ, температура по БК не изменилась(150-160 градусов, плавает) притащили на галстуке. Утром ДТОЖ показывает 135 градусов, без датчика минус 29, расковырял жгут, кинул напрямую провода от датчика к ЭБУ, стало -31с, без датчика так же -29с. Убрал прямые провода, подсоединил ДТОЖ, температура -31с. Что-то я вообще ничего не пойму! Самодиагностика показывает ошибку 21- низкий уровень сигнала ДТОЖ. БК ошибок не выдает! Если дело в новом ДТОЖ, то куда делись утренние 135с??? без этого клятого датчика вообще 406.3(карб) должен заводиться? хоть как-нибудь? это же карб, прошлый век, прост как калаш))) К слову, лет 5 назад отломился провод с фишки ДТОЖ, до магаза доехал без проблем, с горящим чеком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 3 октября, 2019 @Mak$ Factor мб провод где то на массу коротит, вот тебе и показания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0811 0 Опубликовано 15 октября, 2019 Подскажите пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой на холодную не могу завестись на бензине. Но когда отключаю датчик температурного состояния 406 двигатель сразу заводится но при этом у меня включаться вентилятор охлаждения двигателя ( стоит муфта вентилятора электромагнитная ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 15 октября, 2019 @Влад 0811 датчик сдох.бери новый,но соответствующий твоему эбу.и не китайский.ищи или калужские или соатэ. в ином случае может и с новым ничего не измениться. сработка вентилятора при отключении дтож,это так в микасе заложено,типа защита двс при неисправном датчике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0811 0 Опубликовано 16 октября, 2019 @Crady а как узнать какой маркировки именно мне нужен датчик. На том что сейчас стоит ничего не написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 16 октября, 2019 25 минут назад, Влад 0811 сказал: а как узнать какой маркировки именно мне нужен датчик. 406 мотор, ЭБУ Микас 7.1, 5.4, СОАТЭ, VS5.6: Датчик представляет из себя термостабилитрон. Работает от 5-12V, через резистор 9,1 КОм и включется как нижнее плечо резистивного делителя напряжения.Калуга 19.3828 (чёрный хвостовик) ИСКАТЬ ИМЕННО ЭТОТ! РИКОР 40.5226 (розовый хвостовик) LUZAR LS 0306 406-3851010 FENOX 19.3828000 Автотрейд 42.3828 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0811 0 Опубликовано 16 октября, 2019 это вы написали все датчики которые подходят ? @Crady это вы написали все датчики которые подходят ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 16 октября, 2019 Только что, Влад 0811 сказал: это вы написали все датчики которые подходят ? если судить по подписи в профиле,то у тебя 406 мотор,это микас 7,тот же микас на 405 использует те же самые датчики.если у тебя микас 11,то там дтож другой. а если конкретно,то подходит там только один калужский 19.3828 (чёрный хвостовик),с остальными даже новыми можно так же горя хапнуть.могут показывать что угодно.кроме нужного.датчики производства соатэ имеют ту же маркировку 19.3828 ,его то же можно смело брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0811 0 Опубликовано 16 октября, 2019 @Crady спасибо. куплю. попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 17 октября, 2019 14 часов назад, Crady сказал: 406 мотор, ЭБУ Микас 7.1, 5.4, СОАТЭ, VS5.6: Датчик представляет из себя термостабилитрон. Работает от 5-12V, через резистор 9,1 КОм и включется как нижнее плечо резистивного делителя напряжения.Калуга 19.3828 (чёрный хвостовик) ИСКАТЬ ИМЕННО ЭТОТ! РИКОР 40.5226 (розовый хвостовик) LUZAR LS 0306 406-3851010 FENOX 19.3828000 Автотрейд 42.3828 Приветствую! Подскажи, на бизнес 4216Е3 какой нужен датчик ТОЖ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 17 октября, 2019 Только что, Shurik-96 сказал: на бизнес 4216Е3 какой нужен датчик ТОЖ? 234.3828 (чёрный) 421.3828 (чёрный) 40.5215 (серый) всё то же самое и тут,калуга или соатэ.калужские россыпью как правило,соатэ в своей коробочке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0811 0 Опубликовано 19 октября, 2019 @Crady @Crady поставил датчик который вы говорили первый раз вентилятор включился мотор охладился и выключая вентилятор. Но потом я поехал и больше вентилятор не включался. Не подскажите по чему так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты