Snakee 2 Опубликовано 25 января, 2011 только недавно справился с этой бедой. просто кидал кусок провода от + АКБ к катушке на 2-ой и 3-ий цилиндр. Заводится с полпинка после ночи... как завелась сразу убрал провод и всё. весь день ездию. но на этом не остановился. сделал эту перемычку через замок зажигания и дополнительное реле поставил рядом с реле стартера... теперь и под капот лазить не надо... заводится с первого прокрута стартера... на сколько это вредно?? незнаю. время покажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 68 0 Опубликовано 25 января, 2011 перемычку ставиш сразу на два целиндра? и ищё один вопросик, мне меняли прокладку под головой. и на термостате датчик каторые стоят два рядом сбоку с одного обламили фишку, он может служить данной проблемой? но проблема была и дотого как меняли прокладку, тоесть провода были все на месте. и провода на катушку цеплял на вход или на выход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snakee 2 Опубликовано 25 января, 2011 один конец провода на верхний разъём катушки... другой на +АКБ. по сути можно и на нижниий разъём просто верхний удобно... именно низковольтные провода. у тебя ГБО стоит??? если интересно скину фотки и объясню как через замок зажигания сделать... если, что не понятно, прошу не ругаться... температура у меня 39... болею мля. насчет "на термостате датчик каторые стоят два рядом сбоку с одного обламили фишку" если я не ошибаюсь он отвечает за показание температуры на панели приборов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 68 0 Опубликовано 25 января, 2011 на панели температура показывает всё как положенно, если можно по канкретние что такое ГБО как выглядит,я пока лашара начинающий самаучка, много не догоняю газель не давно приобрёл))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snakee 2 Опубликовано 25 января, 2011 ГБО-Газо-Баллонное Оборудование. газ в просторечии стоит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 25 января, 2011 т.е одит температурный датчик не работает?скорее всего тогда тот что вперёд "смотрит" это как раз датчик на ЭБУ идёт если он не работает то ЭБУ не знает какая температ двигателя и задаеёт как 80гр(точно не помню) и лампочка должна гореть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 68 0 Опубликовано 25 января, 2011 да стоит,в чера поменял карбёр и газпришлось отключить, надо врезать в карбёр, пока на бензине, вот ищё один наболевший вопрос, кто говарит газ херня прогорают клапона накрыаетса карбёр видёт голаву кароче полная жопа, другая половина людей говарит на оборот что газнармально двиган не засераетса, так каво слушать чтоб не убить сваю лашадку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snakee 2 Опубликовано 25 января, 2011 т.е одит температурный датчик не работает?скорее всего тогда тот что вперёд "смотрит" это как раз датчик на ЭБУ идёт если он не работает то ЭБУ не знает какая температ двигателя и задаеёт как 80гр(точно не помню) и лампочка должна горетьна термостате датчик каторые стоят два рядом сбоку-если не ошибаюсь на ЭБУ идёт одна фишка, а в ней 2 контакта. это скорее всего фишка на указатель на панели приборов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 68 0 Опубликовано 25 января, 2011 лампочка чека? нет датчик с двумя контактами он стоит спереди от радиатора, а это два датчика сбоку где бачёк омывателя и каторый ближе к кабине там обломлен провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snakee 2 Опубликовано 25 января, 2011 давай сначала заведём твоего коня. лошадку. машинку. незнаю как ты его(её) называешь. берешь кусок провода самого обычного. например электрошнур... я выдернул одну жилу.. один конец его приделываешь к +АКБ другой к верхней низковольтной фишке правой катушки на 2 и 3 цилиндр. если услышишь щелчки не пугайся.(кстати, тебе каким образом газ отключили???? бензиновый электромагнитный клапан открывается-щелкает или нет???)заводишь машину с выжатым сцеплением чтобы легче было стартеру двигатель прокрутить. должна завестись.. как заведётся провод убираешь и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 25 января, 2011 тогда это датчик аварийной темпрер.двигат.но на могзги не влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 25 января, 2011 По аналогии с 405-м скажу что это Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, который даёт информацию на ЭБУ о температуре двигателя. Не 100%, но восстанови его, машинка должна заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 68 0 Опубликовано 25 января, 2011 электро клапон я отключил полнастью, тоесть с бензанасоса шланг пашол на прямую на карбёр, о вцелом он работал в норме, спосибо за железное терпение щас пайду химичить да про сцепление, канечно выжимаю, даже когда заводитса сразу не бросаю, это мы прохадили чтоб полегче балокрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snakee 2 Опубликовано 25 января, 2011 электро клапон я отключил полнастью, тоесть с бензанасоса шланг пашол на прямую на карбёр, о вцелом он работал в норме, спосибо за железное терпение щас пайду химичитьудачи!!! не забудь отписать как успехи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 68 0 Опубликовано 25 января, 2011 ок пайду пробывать, патом расскажу результаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 25 января, 2011 т.е одит температурный датчик не работает?скорее всего тогда тот что вперёд "смотрит" это как раз датчик на ЭБУ идёт если он не работает то ЭБУ не знает какая температ двигателя и задаеёт как 80гр(точно не помню) и лампочка должна горетьна карбюраторе он не стол важен, ну только чек горит. У самого фишка отломилась, негде найти немог, две недели ездил без него точнее с ним но не подключеным . Разницы не по расходу не по заводке сутра не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 25 января, 2011 406 карбюратор не запустится если заслонка подсоса не закрывается полностью а в 151 карбе она закроется если нажать педаль акселератора до упора 2 если напряжение питания эбу ниже 9 вольт в момент запуска измерять везде -на аккумуляторе . между + акб и двигателем .и на эбу проблема как в массе так и в подаче плюса через замок зажигания .пустить прямой плюс через реле прямо с акб на провод питания эбу (он же питания катушек и клапана эпхх)как вариант решить проблему .падение напряжения на акб при запуске не ниже 10 вольт если меньше будут напряги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snakee 2 Опубликовано 25 января, 2011 кто может посаветовать нармального слесоря, каторый эту проблему удалит прямо скорнем, район дмитровка позвоните пожайлуста 8926-993-95-14, 8905-551-26-51 буду очень благодарен за помощmail agent-snakee651@mail.ruicq 578092250 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 68 0 Опубликовано 25 января, 2011 удачи!!! не забудь отписать как успехикароче две ошибки 61 сброс блока упровления, 62 неисправно ОЗУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snakee 2 Опубликовано 25 января, 2011 кароче две ошибки 61 сброс блока упровления, 62 неисправно ОЗУмне кажется всё дело в неисправном аккумуляторе. слабый пусковой ток дает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 25 января, 2011 По аналогии с 405-м скажу что это Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, который даёт информацию на ЭБУ о температуре двигателя. Не 100%, но восстанови его, машинка должна заводиться.Серега, ради прикола отключал у себя все датчики, кроме ДПКВ, зимой, в -20. Заводится, зараза, и едет нормально, только "чек" горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 25 января, 2011 алекс проблема такая утром завожу она вся дёргаетса и не схватывае, стоит дёргнуть или прикурить погреитса и всё в течение дня заводитса нармалино, я поменял катушки но они б\у сняты смашина она прошла 30т , но опятже никто горантию не даст что они не рабочии, я заметил ищё одну разницу когда меняли катушки, на маей провда на катушку подходят по однаму, а на другоймашине один два, еводня ходил заводить гонял гонял акб сел а машина не завелась, дёргаетса как лехорадочная какбудто чтото не хвотает самаю малость для того чтоб завеласью. вот такая беда кто чем может помагите добрым словомТо есть ты хочешь сказать, что с утра двигатель схватывает, но не заводится-как будто топлива не хватает. Если так, то дело не в потере напруги на мозгах-если бы было как у меня, а у меня такая фигня каждую зиму, то двигло просто не подавало бы признаков жизни при утренней заводке. У тебя при прокрутке стартером лампа" чек" моргает? Если моргает-смотри питание ЭБУ, у тебя элементарно не идет искра с катушек-как коллеги писали-кидай перемычку с + аккума напрямую на катушку, если карб в норме-заведется хорошо. Если у тебя мотор на холодную схватывает, но не заводится-смотри систему питания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 25 января, 2011 Смотри настройку пускового устройства карбюратора. Чтоб мембранка была целая и не задубевшая. С не правильно отрегулированным пусковым завести сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5555 0 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Раскажу ВНЯТНО!!! (Может Ятакой МАЛЕНЬКИЙ)(спросить у Толмачева)ЯРаскажу ВНЯТНО!!! (Может Ятакой МАЛЕНЬКИЙ)(спросить у Толмачева)Я писал (ПРОВЕРЬ НАПРУГУ) Ктото ее проверил????? НЕТОшибка 61 62 неисправность МОЗГОВ ( ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗА НИЗКОЙ НАПРУГИ НА МОЗГАХ)ДА ПОПРА ВИТ МЕНЯ КТОТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????? Изменено 25 января, 2011 пользователем andrey5555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5555 0 Опубликовано 25 января, 2011 Я понял никто не слышит и не понял!!КНИЖКУ ОТКРОЙТЕ ТАМ ВСЕ описано уже давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты