Ilyha 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Карб перебирал и промывал. искра есть катушки рабочие. Вот датчик коленвала не проверял. как его можно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 марта, 2011 Карб перебирал и промывал. искра есть катушки рабочие. Вот датчик коленвала не проверял. как его можно проверить?тогда не он,искры бы небыло. бензин в карб поступает? если газ стоит попробуй на прямую бензин подсоедини, без клапана.он вобще не заводится, либо чихает время от времяни?если бенз идет, чихает, но не начинает заводится, снимай крыжку, смотри метки.если метки ровно, вывертывай первую свечку, вставляй отвертку и лови ВМТ, если и так сойдуца, то значит чтото очень плохое.когда тяга пропала, как паровоз движок гудел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) не звук был нормальный. в карбе уровень мерял все в норме. вот завтра клапанку вскрою посмотрю что там. метки убежали кажется но с чего бы Время от времени чихает. начинает схватывать но до пуска не доходит Изменено 12 марта, 2011 пользователем Ilyha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) не звук был нормальный. вот завтра клапанку вскрою посмотрю что там. Время от времени чихает. начинает схватывать но до пуска не доходити крутит намного легча чем обычно? предварительный диагноз, перескочила цепь ;) метки убегают от обломившегося успокоителя Изменено 12 марта, 2011 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Аха крутит слегка быстрее чем всегда. вообщем вскрытие покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 марта, 2011 Аха крутит слегка быстрее чем всегда. вообщем вскрытие покажетглавное чтоб не распред пополам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 13 марта, 2011 вскрытие показало. перескочила нижняя цепь. разбило нижний успокоитель. и замок с одного из звеньев вылетел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 марта, 2011 вскрытие показало. перескочила нижняя цепь. разбило нижний успокоитель. и замок с одного из звеньев вылетел.мелочь, а насколько неприятная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 13 марта, 2011 мелочь то мелочь но из за этой мелочи пол движка разбирать пришлось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 марта, 2011 мелочь то мелочь но из за этой мелочи пол движка разбирать пришлось)вот я про что и говорю, насколько не приятная.перебрал уже все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 14 марта, 2011 не воскресенье было. все магазины до 4 работали. вот думаю раз разобрал уже может обе цепи и поменять сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 марта, 2011 не воскресенье было. все магазины до 4 работали. вот думаю раз разобрал уже может обе цепи и поменять сразупоменяй если уже подходят, они гдето в районе от 100000 меняются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 15 марта, 2011 блин собрать собрал метки все выставил а завести не могу. в карбюратор пыхает и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 марта, 2011 блин собрать собрал метки все выставил а завести не могу. в карбюратор пыхает и всеСдавить гидрокомпенсаторы, проверить установку меток ГРМ. Клапана не притерали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Клапана не притирал. я башку то не снимал. метки вроде все на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 марта, 2011 Клапана не притирал. я башку то не снимал. метки вроде все на месте.Они должны быть не "вроде все на месте", а точно по меткам.Проверь может провернуло демпфер на шкиве коленвала?Выстави по ВМТ 1 поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 15 марта, 2011 метки по цепям совпали 100% единственное что когда демпфер поставил метка на нем где то на зуб не совпала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 марта, 2011 метки по цепям совпали 100% единственное что когда демпфер поставил метка на нем где то на зуб не совпалаСкорее всего не правильно поставил цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) значит придется все по новой выставлять А может я просто не на такт сжатия поставил а на выпуск. вот в этом и проблема Изменено 15 марта, 2011 пользователем Ilyha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) значит придется все по новой выставлять А может я просто не на такт сжатия поставил а на выпуск. вот в этом и проблемаесли метка кв смотрит на отлив на крыжке, а метки на рв в разные стороны, то все прально.когда цепи поставил, сколько оборотов прокрутил?, и при прокручивании цепь нигде не закусывало? Изменено 15 марта, 2011 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 15 марта, 2011 мужики забудьте за метку на демпфере. он часто проворачивается, у самого на 13 зубов ушелотсчитай от промежутка где нет 2 зубов против часовой стрелки до 20 зуба и пометь его, 20 зуб поставь по центру против датчика синхронизации(это самая точная установка вмт), а распреды как и ставил и все у тебя заработает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 15 марта, 2011 мужики забудьте за метку на демпфере. он часто проворачивается, у самого на 13 зубов ушелотсчитай от промежутка где нет 2 зубов против часовой стрелки до 20 зуба и пометь его, 20 зуб поставь по центру против датчика синхронизации(это самая точная установка вмт), а распреды как и ставил и все у тебя заработаетсамая точная установка ВМТ, отвертка ы свечном колодце :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 15 марта, 2011 самая точная установка ВМТ, отвертка ы свечном колодце :rolleyes: у наших движков это не так, ты можеш ошибиться на два зуб в легкую, можеш попасть на 19 или 21, прохождение поршня вмт почти три градуса, а это уже много для фазы распредвалов, у нас допуск погрешности фазы всего максимум два градуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 15 марта, 2011 у наших движков это не так, ты можеш ошибиться на два зуб в легкую, можеш попасть на 19 или 21, прохождение поршня вмт почти три градуса, а это уже много для фазы распредвалов, у нас допуск погрешности фазы всего максимум два градусавот попробуй ради интереса, когда грм менять будеш, метка на коленке которая четко сходится, даже при убитых шатунных втулках.про отвертку я может и погорячился, есть приспособа из свечки,трубки и прута. так вот, если по отвертке не попадает на 20, то это уже со шкивом чтото не то. а 2 градуса не погрешность, а последствия от пром вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 16 марта, 2011 если метка кв смотрит на отлив на крыжке, а метки на рв в разные стороны, то все прально.когда цепи поставил, сколько оборотов прокрутил?, и при прокручивании цепь нигде не закусывало? на пару оборотов провернул двигатель. цепи не закусывало все в норме было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты