DDDD 4 Опубликовано 16 марта, 2011 Клапана не притирал. я башку то не снимал. метки вроде все на месте.для правильного ремонта ГБЦ демонтировать нада проверь вмт отверткой (можешь микрометром если есть под рукой )как сказано выше Звезды коленвала промвала поменял?зубья пострадали однозначно Где ремонтируешь дома или в походе ?если дома то снимай Головку поддон выкинь цепи звезды башмаки натяжителя проверь болты крепления башмаков затем все собери Процедура отнимает много времени и средств что бы её делать абы как а подставит в самый неподходящий момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) вскрытие показало. перескочила нижняя цепь. разбило нижний успокоитель. и замок с одного из звеньев вылетел. сначала развалилась цепь потом все остальное вот и подумай в каком состоянии сопряжение СТАРАЯ звездочка кв и новая цепь .она выработалась и в шаг звеньев не попадает ВПРОС ? сколько проживет новыя цепь в сопряжении с убитой звездой РС вскрывай все и делай по человечески а не по армянски Изменено 16 марта, 2011 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 марта, 2011 на пару оборотов провернул двигатель. цепи не закусывало все в норме былоотвертку ставь, ВМТ когда поймаеш, считай зубы на шкиве, магнит на дачике коленвала посреди 20 зуба должен быть. крути тока по часовой, прогтив часовой повернеш, может ломануть успокоитель, за распреды можно против. когда низ в ВМТ и на цепях натяг, то впускная метка от плоскости должна быть на милметр либо в плоскости, выпускная ниже на милиметр полтора. короче впуск не должен быть поздно, метка ниже плоскости. когда менял, метку на пром валу четко поставил, или так не выставлялось?цепи не крафт поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 16 марта, 2011 делаю дома. нижняя цепь встала идеально метки на звездах совпали, метка на демпфере совпала и 20 зуб встал четко на против ДКПВ. Отверткой тоже проверял. все сходится. вот с верхней цепью думаю где то не то делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 марта, 2011 делаю дома. нижняя цепь встала идеально метки на звездах совпали, метка на демпфере совпала и 20 зуб встал четко на против ДКПВ. Отверткой тоже проверял. все сходится. вот с верхней цепью думаю где то не то делаю.а по верхней что как конкретно выглядет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 16 марта, 2011 на выпускном метка на пару милиметров ниже уровня башки. на впускном чуть выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) на выпускном метка на пару милиметров ниже уровня башки. на впускном чуть выше.проверь ДАД, и диагностику запусти , про датчик темпиратуры ниче говорить не будет? на холодной может плевать бензин изза компенсаторов,и не изза того что они плохие, а от того что холодно.для новой цепи вполне нормально. если на горячей плевать не будет, то все нормально и еще, ты же карб перебирал, настрой под завод его. примерно : винт ускорительного насоса завертываеш до конца, и пол оборота назад, маленький винтик на блоке ХХ до конца, и на 2 - 3 оборота откручиваешь, большой винт который с пружинкой до конца, и на 5 - 6 отворачиваешь. должна заработатьпоплавок 19 - 21 мм от кромки топливо быть должно и бенз не поступать Изменено 16 марта, 2011 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 16 марта, 2011 отвертку ставь, ВМТ когда поймаеш, считай зубы на шкиве, магнит на дачике коленвала посреди 20 зуба должен быть. крути тока по часовой, прогтив часовой повернеш, может ломануть успокоитель, за распреды можно против. когда низ в ВМТ и на цепях натяг, то впускная метка от плоскости должна быть на милметр либо в плоскости, выпускная ниже на милиметр полтора. короче впуск не должен быть поздно, метка ниже плоскости. когда менял, метку на пром валу четко поставил, или так не выставлялось?цепи не крафт поставил? красиво получается, сначало со мной спорил что отвертка самая точная ВМТ против моего 20 зуба на шкиве, а теперь сам о нем всем расказываеш,тогда надо расказать человеку и про углы установок распредвалов, вдруг он захочет выставить точную фазу газораспределения!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 марта, 2011 красиво получается, сначало со мной спорил что отвертка самая точная ВМТ против моего 20 зуба на шкиве, а теперь сам о нем всем расказываеш,тогда надо расказать человеку и про углы установок распредвалов, вдруг он захочет выставить точную фазу газораспределения!?я с тобой про 20 зуб не спорил, это 2 вещи которые должны вместе быть. про отвертку спорил ты, что полюбому 20 должен быть, а что внутри неважно. фазу на стоковых звездах не выставиш. сверление для того чтоб еще поездила, а разрезные уже другое дело. вобще, это не тот двиг с которым надо чтото делать, один промвал все обламывает, тонкой настройка фаз на нем не сделать, вобще он хорош только для грузовика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 люди помогите сделал капиталку и не могу завести - с чего начать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 метки совпадают, искра есть свечи даже каклил, просто брызгал бензин в карбюратор - ни каких схваток. Головку не менял поменял лишь поршневую да распред валы. Их проверял со старыми - один в один. Отключал датчик распред вала - искры нет - включаю - есть значит он работает, но МОТОР даже не чихнет не п... куда еще лазить.? Предохранители все целые, мозги до капиталки работали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 апреля, 2011 метки совпадают, искра есть свечи даже каклил, просто брызгал бензин в карбюратор - ни каких схваток. Головку не менял поменял лишь поршневую да распред валы. Их проверял со старыми - один в один. Отключал датчик распред вала - искры нет - включаю - есть значит он работает, но МОТОР даже не чихнет не п... куда еще лазить.? Предохранители все целые, мозги до капиталки работалиу тебя откуда датчик распредвала на карбе :blink: , может коленвала? на распред валах шпонки точно стоят, и не на 360 градусов они перевернуты сами валы? после переборки обычно двиг не сразу запустишь. насколько легко крутится двигатель? и в чем причина замены поршней и валов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Все мужики, сегодня завел свою машинку!!!!! Объясню свои ошибки: мне советовали что может быть я валы перепутал вп с выпуск - я знаю точно что они взаимозаменяемые, и переставлять их можно, тем более что я купил новые, но вот установка направляющей на валах для звездочки разная - я действительно перепутал. Пока я сравнивал валы заметил еще одну ошибку - но уже продавцов - мне один вал подсунули от 406 инжектора, а у меня карбик, вся разница правда у них в 1-м милиметре кулачков - но мне слава богу обменяли. Так что вот, поменял вал, переставил направляющие на звездочках(чтоб не менять валы местами) - и все ЗАРАБОТАЛА!!!! Первая моя капиталка. Но я так и не понял и готов все же спорить, что сняв цепь, прокрутить колен вал на 360 и затем опять выставить распред валы - НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. Сами подумайте, ведь когда распред валы не крутяться крути хоть один оборот, хоть два оборота такт цилиндров не меняеться. Ну вроде все - всем спасибо кто мне писал. Пишите, если что отвечу всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 19 апреля, 2011 Данный косяк проявляется в легком прокручивании коленвала стартером.Маленькое дополнение-обычно при первом запуске желательно вывернуть свечи,отсоединить катушки и мослать стартером,пока давление в системе смазки не появится.Только потом вкручивать свечи и пробовать запускать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxi-bayan 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 люди помогите сделал капиталку и не могу завести - с чего начать Привет Земеля !!! Начни с начала ))))Скорее всего метки не совпали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxi-bayan 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Привет Земеля !!! Начни с начала ))))Скорее всего метки не совпали. Извиняюсь комп тупит )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr30 0 Опубликовано 10 мая, 2011 доброй ночи! очень срочно нужны советы, помогите пожалуйста идеями,что может быть: в данный момент человек стоит в каком то захолустье в 200 км от города, заглох мотор, не заводиться, искра есть! все стандартные меры проведены, не помогает, пожалуйста откликнитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 мая, 2011 доброй ночи! очень срочно нужны советы, помогите пожалуйста идеями,что может быть: в данный момент человек стоит в каком то захолустье в 200 км от города, заглох мотор, не заводиться, искра есть! все стандартные меры проведены, не помогает, пожалуйста откликнитесьМотор 406? Цепи целые, на месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr30 0 Опубликовано 10 мая, 2011 АНдрей, спасибо за отклик! только что созвонились-действительно ушли цепи.. с собой ключей нет..но и на этом уже легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славон 0 Опубликовано 15 мая, 2011 доброго времени суток. Проблема такова- двигатель заглох-выкрутил свечи -сухие, закрутил незаводится пару раз посхватывало, выкрутил опять свечи все черные ,почистил вкрутил завелась ,проехал 20 км заглохла- таже процедура,разорвало в клочья глушитель но опять завелась !!! в карбе была жидкость видимо со шланга , внутри белые сопли (извиняюсь за выражение) вообщем незнаю что дальше делать -само пройдет или нет.а работает как всегда только боюсь опять галиматья начнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovalivan 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Доброго времени суток. У меня вот такая проблема. Газелька (двиг 406) на газу не держит холостых оборотов (800-1000) при утопленном подсосе. При сбросе газа (на светофоре и т.д.) обороты постепенно падают и в конце концов машинка глохнет. Вытягиваешь подсос - держит 1500-2000, причем если это делать на ходу, то при нажатии на газ глохнет. И еще на газу если заводишь, заводится то только с подсосом, то только без подсоса, причем бывает если хватает сразу (педаль газа в пол), обороты сразу под 3000, потом сразу падают, и в конце этого падения оборотов иногда схватывает, и дальше работает нормально. Если не схватит в конце падения оборотов - то дальше на газу очень долго маслать стартером, поэтому при такой неудаче завожу на бензике. Проблема проявляется только на газу, на бензике работает отлично. Подскажите добрые люди что тут можно сделать, или к кому обратиться. Газелька вместе со мной находится в Кременчуге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovalivan 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Проблема частично решена откручиванием большого болтика с пружинкой на карбюраторе (как он называется не знаю). Холостые поднялись и на бензике (1300, было 1000) и на газу (1000, теперь на светофорах не глохнет). Завожу теперь только на бензике, хоть холодный, хоть горячий, надоело мучать аккумулятор. Но ведь в прошлом году я все лето ездил только на газу и про бензик вспомнил только в ноябре!Ездил на СТО газового оборудования: какой редуктор? - Тартарини. - выкинь его нах... ! Поставим тебе новый. - Сколько стоит? - Редуктор 900грн + работа 150грн. Я теперь в раздумьях.Народ подскажите, что делать, что случилось с редуктором. Он ведь работает, ездит на газу, только перестал заводиться на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXIDNA 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Купил газель,машина стояла не один год на улице. Не могу завести двигатель(Двигатель 406),проверил всё,от масла-до искры,завожу,а он даже не чих-пых,свечи сухие,бензин в карбюратор поступает.Метки на месте,проверял. При ручном передергивании приводом дроссельной заслонки-карбюратор стреляет,но на этом всё. В чём может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon29 0 Опубликовано 31 июля, 2011 Всем привет!!! Нужен совет!!!! Не заводится машина, стартер крути но не схватывает..выкручивал свечи, искра есть...бензнасос кочает!!!! Но вот заметил, что свечи сухие....Это значит, что проблема с карбюратором???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 31 июля, 2011 больше информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты