sharky5 61 Опубликовано 1 февраля, 2012 поверял при отключенном ДПКВ должен или не загораться чек ,подогреватель отключал при запуске , может сигналка подскажите где посмотреть,замыкал при выключенном зажиганийПри включенном зажигании и отключенном ДПКВ, должен гореть чек, ежели не горит, и лампа рабочая, проблема с МИКАСом или питанием на него... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasonya0712 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 как проверить идет питание на микас и его самого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) как проверить идет питание на микас и его самогоДля начала при включении зажигания у тебя должен чек гореть... но судя по всему тебе лучше к электрику и диагносту... МИКАС ты сам все равно не проверишь, если только заменой на заведомо исправный. А вообще такое ощущение, что контакт где-то нагревается и отходит... предохранители, масса...может и замок... Изменено 1 февраля, 2012 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasonya0712 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 в схеме питания ЭБУ есть какиенибудь реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasonya0712 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 подскажите, пожалуйста, вчера газель завелась, поработала пять минут ,заглохла, заводить -не заводиться, чек на панели приборов не загорается, искры нет.Через 2 часа поставили аккумулятор, загорелся чек, машина завелась, снова 2-3 минуты поработала, и заглохла, снова попытка завести -чек уже не горит и нет искры, при этом предохранители все целые, питание на катушки идет, проверяли лампочкой. Двигатель 406 карбюратор, блок управления 7.1Подскажите в чём причина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasonya0712 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 никто не отвечает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) никто не отвечаетпосмотри массовый провод на ЭБУ часто отламывается темболее зимой и сигналку проверь может она мотор стопорит Изменено 2 февраля, 2012 пользователем yura 78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 2 февраля, 2012 подскажите, пожалуйста, вчера газель завелась, поработала пять минут ,заглохла, заводить -не заводиться, чек на панели приборов не загорается, искры нет.Через 2 часа поставили аккумулятор, загорелся чек, машина завелась, снова 2-3 минуты поработала, и заглохла, снова попытка завести -чек уже не горит и нет искры, при этом предохранители все целые, питание на катушки идет, проверяли лампочкой. Двигатель 406 карбюратор, блок управления 7.1Подскажите в чём причина!питание контроллера проверь.там под капотом может висеть ещё пред на эбу.возможно замок зажигания мозг выносит.либо главное реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mkx 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 незнаю как создавать новые темы поэтому пишу сюда .всем доброе подскажите. после того что понял что есть вода в баке решил снять промыть . самому делать не хотелось в тикие морозы решил отгоню "спецам" .отогнал попросил промыть бак ,топ систему,карбюратор. сегодня позвонили мол готово .приехал забрал провалы так и остались ну думаю или новый карб возьму или дествительно мастера по 151 найду. через 30км начала стрелять и в карб и в глушак ,ну все еду за новым карбом (правда из сапуна какаято фигня начала вытекать я его скинул ) свечи поменял поехала но не долго 300 м проезжает встаёт, постаит еще 300м, а потом вообше встала начал проверять подачу топлива сначала вроде чего то качал потом перестал ,думаю накрылся насос (хотя довольно свежий) поехал купил новый насос реакция нулевая .вобшем прыгал два часа на морозе с бубном хлопнул капот поймал трактор оттощил домой. и вот вопрос может это привод насоса сломался ,бывает=ли такое,и как он этот привод ремонтируется. двиг 406 цельнометалическая газелька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 2 февраля, 2012 отогнал попросил промыть бак ,топ систему,карбюратор. сегодня позвонили мол готово .приехал забрал провалы так и остались ну думаю или новый карб возьму или дествительно мастера по 151 найду. через 30км начала стрелять и в карб и в глушак ,ну все еду за новым карбом (правда из сапуна какаято фигня начала вытекать я его скинул ) свечи поменял поехала но не долго 300 м проезжает встаёт, постаит еще 300м, а потом вообше встала начал проверять подачу топлива сначала вроде чего то качал потом перестал ,думаю накрылся насос (хотя довольно свежий) поехал купил новый насос реакция нулевая.Сдается вода там так и осталась и замерзла...или крышку бака приоткрывать не пробовал, вакуума там нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mkx 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Сдается вода там так и осталась и замерзла...или крышку бака приоткрывать не пробовал, вакуума там нет? крышку бака не открывал ,но откручивал входной болт в карб снимал шланг обратки , думаю был бы вакум разрядилсябы. хотя завтра попробую.но а привод насоса ломается или нет и как он вообше выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 февраля, 2012 ... и вот вопрос может это привод насоса сломался ,бывает=ли такое,и как он этот привод ремонтируется.Ручная подкачка работает? причём здесь привод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mkx 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ручная подкачка работает? причём здесь привод? нет ручная тоже не работает. выходит беда в магистрале ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 февраля, 2012 нет ручная тоже не работает. выходит беда в магистрале ?Вода замёрзла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 2 февраля, 2012 нет ручная тоже не работает. выходит беда в магистрале ?или в насосе.мембрана накрылась.бывает разбирается там тяга,особенно если не расклёпаная,а на гаечке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 2 февраля, 2012 крышку бака не открывал ,но откручивал входной болт в карб снимал шланг обратки , думаю был бы вакум разрядилсябы. хотя завтра попробую.но а привод насоса ломается или нет и как он вообше выглядит?Эксцентрик на валу, коромысло на передней крышке головки...там вроде особо ломаться нечему, пружина иногда слетает, но все равно качать будет...Попробуй бензопровод продуй...поэтапно, от карба до фильтра, от фильтра до бака... может где засада... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mkx 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 или в насосе.мембрана накрылась.бывает разбирается там тяга,особенно если не расклёпаная,а на гаечке. не старый не новый не качает. выходит или вода ,или эти мастера шланге на баке не затенули хомутами и он насос воздух сосет. а если в обратку насос подсоединить и покачать через насос должен потечь (если конечно наглухо не замерз ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorcooper 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) У меня была аналогичная проблема. После чистки и регулировки карбюратора проблема осталась.Только после замены щеток и втулок стартера и чистки соединений массы проблема исчезла. Если на холодную стартер крутит как-то неуверенно, думаю причина здесь. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем igorcooper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorcooper 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 У меня такая проблема, на холодную машина заводится, всё отлично. Как только нагреется, глушишь и потом не заводится, стартер еле крутит, как будто аккумулятор сдох. Что это может быть???У меня была аналогичная проблема. Аккумулятор новый был. Только после замены щеток и втулок стартера и чистки соединений массы проблема исчезла. Если на холодную стартер крутит как-то неуверенно, думаю причина здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген78 0 Опубликовано 22 марта, 2012 не знаю что делать. не заводится после ночи на холодную .стреляет то в карбюратор .то в глушитель дым идет с карбюратора.а потом весь день заводится нормально. акум .свечи наконечники все новое.диагностику делал все в норме ерунда какая то.что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 22 марта, 2012 ДТОЖ поробуй поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 22 марта, 2012 не знаю что делать. не заводится после ночи на холодную .стреляет то в карбюратор .то в глушитель дым идет с карбюратора.а потом весь день заводится нормально. акум .свечи наконечники все новое.диагностику делал все в норме ерунда какая то.что может быть? а может не хватает напряжения на мозги? у меня когда первый раз утром в глушитель жахнуло, я чуть не поседел... Потом заводил кидая плюс на катушки, а потом поставил перемычку по способу DEDа и не парюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 22 марта, 2012 а может не хватает напряжения на мозги? у меня когда первый раз утром в глушитель жахнуло, я чуть не поседел... Потом заводил кидая плюс на катушки, а потом поставил перемычку по способу DEDа и не парюсь... я тоже самое сделал... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген78 0 Опубликовано 24 марта, 2012 можно уточнить что за перемычка и где ставить? что поменять не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trysardi 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 привет всем!у меня такая проблема,вчера был у диагноста он мне сказал что все в норме!почистил карбер,свечи поставил новые провода новые.после ночи не заводится сразу надо помучить ее после заводится,чихает вся пердит,а потом заводится!в движении едет вся захлебывается когда пидальку газа жмеш,на нетралку ставиш глохнет!в движении глохнет,а когда стоит в рабочем сост.то работает хорошо!вообще не могу понять че за фигня такая,вакуум проверяли тож работает!отдал за работу 2000 тыс.руб.выехал с сервиса через какое то время снова такая же беда,или такие диагносты или так и должно быть!подскажите в чем проблема!!!!!спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты