MagneticMan 5 Опубликовано 6 июня, 2012 бензин в карб- полюбому метки прошляпил. поставь ВМТ не по шкиву,а хотя бы по отвертке вместо свечи в 1-ом цилиндре. и все проверяй еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 Уважаемые господа, прошу помощи! Менял гидрокомпенсатор, собрал двигатель обратно. Завёл без проблем. в свечном колодце третьего цилиндра было масло изза этого движёк троил. чтобы найти какой цилиндр троит, скидывал провода со свечей поочерёдно. Затем ещё некоторое время пытался устранить троение шевеля провод на третью свечу, и движёк просто остановился. Бензина полный бак, искра есть на всех проводах, движёк совсем не хватает(( подозреваю что не открываются форсунки. Как выявить неисправность?? П,С. на машине есть газовое оборудование, подозреваю что во время работы газа форсунки отключаются, значит гдето должен быть блок отвечающий за их включение. Где искать неисправность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 июня, 2012 А ГБО какого поколения стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) а я не знаю, итальянское, трубка подключена к воздуховоду от воздушного фильтра. Мог ЭБУ двигателя сгореть от троения ? Изменено 12 июня, 2012 пользователем paravos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газексус 0 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) я так думаю что у него 2 пок. газ . при включенном режиме "бенз* не работает так?кнопка переключения режима какая ? как сенсор ? Изменено 12 июня, 2012 пользователем газексус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 июня, 2012 ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. ГБО впрысковое на каждый цилиндр? На газу не пробовал заводить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газексус 0 Опубликовано 12 июня, 2012 ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. ГБО впрысковое на каждый цилиндр? На газу не пробовал заводить?а я не знаю, итальянское, трубка подключена к воздуховоду от воздушного фильтра. у него газовый смеситель перед заслонкой ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. ГБО впрысковое на каждый цилиндр? На газу не пробовал заводить?нет гбо подключено к воздухозаборнику после воздушного фильтра, на газу не могу завести, потому что он заводится на бензине а потом сам автоматически переключается на газ если газануть. Вообще машина у меня две недели и я мало что в газе понимаю. Буду признателен за любой совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 июня, 2012 На пульте управления ГБО должна быть возможность принудительной заводки на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газексус 0 Опубликовано 12 июня, 2012 нет гбо подключено к воздухозаборнику после воздушного фильтра, на газу не могу завести, потому что он заводится на бензине а потом сам автоматически переключается на газ если газануть. Вообще машина у меня две недели и я мало что в газе понимаю. Буду признателен за любой советтак в чем проблема ? на бензе хорошо заводитса а на газу не хотит работать так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 июня, 2012 так в чем проблема ? на бензе хорошо заводитса а на газу не хотит работать так?Почитай пожалуйста его первый пост... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 не заводится вообще, сейчас путём накибывания провода от газового клапана на + аккамулятора , пытался завести на газу, слышно что газ идёт, не заводится. Пойду разберу что нибудь зачем нибудь, и сломаю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газексус 0 Опубликовано 12 июня, 2012 не трогай нифуя !!! щас доламаешь совсем :lol: давай по порядку : кнопка какая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газексус 0 Опубликовано 12 июня, 2012 видимо и вправду ушёл доламывать <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 кнопка на три положения 1,0,2, с красным и зелёным светодиодом. Выкрутил свечки. свечки в бензине, зачит и бензин поступает, подключил вольтметр к клеме форсунки, напряжение есть :unsure: ас постоит путь чтоб бензин испаридся из цилиндров, мож залил хз, и новые свечки вкручу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газексус 0 Опубликовано 12 июня, 2012 первое правило мастера по газовому обор. машина должна исправно работать на бензине а уж потом на газу! если кнопка сенсор а не принудительный выкл. в первую очередь ищем причину в ней - проблема такая : кнопка сразу после получения импульс. сигнала включает газ машина глохнет . 2вариант кнопка принуд. и не заводитса на бензе - ищем блок имитации работы форсунок ... дальше рассказывать ? кнопка на три положения 1,0,2, с красным и зелёным светодиодом. Выкрутил свечки. свечки в бензине, зачит и бензин поступает, подключил вольтметр к клеме форсунки, напряжение есть :unsure: ас постоит путь чтоб бензин испаридся из цилиндров, мож залил хз, и новые свечки вкручусам смогёш правильно подключить форсунки отключив их от имитатора ? друг если есть сомнения не лезь они не пронумерованы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 да да да да , рассказывать, где блок имитации форсунок, как он выглядит и проч я так понимаю, этот блок имитации сломался и не даёт работать форсункам на бензине? тоесть надо заменить блок предположительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газексус 0 Опубликовано 12 июня, 2012 да да да да , рассказывать, где блок имитации форсунок, как он выглядит и проч я так понимаю, этот блок имитации сломался и не даёт работать форсункам на бензине? тоесть надо заменить блок предположительнотеперь яснее ! смотрим оплётку проводов идущих на форсунки (гладкая поверхность) от имитатора и оплётку заводскую с блока управления (рифлёная) так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 ура ура, на новых свечах завелась на бензине , и сделав десяток оборотов стрельнула во впускной тракт и заглохла, видимо провода перепутал(они не обозначены же никак) . Машина 96 года, инжекторный движёк ставился прежним хозяином, все провода просто в изоленте и одному богу известно что куда) блок имитации форсунок нашёл). осталось ч проводами разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газексус 0 Опубликовано 12 июня, 2012 ура ура, на новых свечах завелась на бензине , и сделав десяток оборотов стрельнула во впускной тракт и заглохла, видимо провода перепутал(они не обозначены же никак) . Машина 96 года, инжекторный движёк ставился прежним хозяином, все провода просто в изоленте и одному богу известно что куда) блок имитации форсунок нашёл). осталось ч проводами разобратьсятут либо пробовать заменить бл. имитации , либо пробовать методом подбора по форсункам проводки гемор ещё тот ... плохо что стрельнула в воздухан ... надеюсь не сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 тут либо пробовать заменить бл. имитации , либо пробовать методом подбора по форсункам проводки гемор ещё тот ... плохо что стрельнула в воздухан ... надеюсь не сильно я с форсунок не снимал же провода, они на своих местах тут надо на катушках разобраться с проводами... стрельнуло сильно ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 не вышло нифига, гдето явно в системе зажигания косяк, на двух проводах из четырёх приходящих на катушки постоянно 12 вольт, на двух бругих 0 и 1.5 вольта(, вообще не знаю что делать, пусть стоит пока( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 12 июня, 2012 не вышло нифига, гдето явно в системе зажигания косяк, на двух проводах из четырёх приходящих на катушки постоянно 12 вольт, на двух бругих 0 и 1.5 вольта(, вообще не знаю что делать, пусть стоит пока(Берешь такую же и поочередно меряешь на ней и на своей все, что можно. самый простой способ найти "косяк".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 к сожалению другой газели под рукой нет, отключил эмулятор форсунок, подключил форсунки на прямую, при прокручивании двигателя стартером они не щёлкают (должны щёлкать или нет?) подозреваю что накрылся ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 12 июня, 2012 к сожалению другой газели под рукой нет, отключил эмулятор форсунок, подключил форсунки на прямую, при прокручивании двигателя стартером они не щёлкают (должны щёлкать или нет?) подозреваю что накрылся ЭБУбрызни кубиков 10 бензина в коллектор, если заведется(ну или стрельнет, пернет и т.д) то значит или не качает б/н или нет бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты