Антон174 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Скинь для начала впускной коллектор.По утру, до заводки.Посмотри нет-ли там масла на клапанах.а если есть масло на клапанах то это что значит? я газелист без двух дней месяц) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шахта 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Если с массой всё в порядке, проверь мозги на наличие ошибки у меня выдавали 62, сегодня обнулили в воскресенье буду заводить. Если бы слетели колпачки кушало бы больше.При такой компрессии думаю хана м.с кольцам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон174 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Если с массой всё в порядке, проверь мозги на наличие ошибки у меня выдавали 62, сегодня обнулили в воскресенье буду заводить. Если бы слетели колпачки кушало бы больше.При такой компрессии думаю хана м.с кольцамможет у меня кольца после капиталки притираются? думаю еще с 1000км проехать нужно. А на карбе тоже есть мозги? я думал комп только к инжектору подключается. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) наличие ошибки у меня выдавали 62, сегодня обнулили в воскресенье буду заводить.В воскреесенье покажет 62 ошибку. На 406 двигателе это нормально, выскакивает при выключении зажигания, конструктивно обнуляются "мозги" (снимается питание). Антон174, у тебя нет "мозгов", есть ЭБУ. :P Изменено 27 сентября, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж D 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Привет всем, помогите советом, купил соболя не на ходу,406 арб, заменили грм, все. выставили по меткам, искра есть , бензин идет, но не заводит, крутит чихает В карб но очень редко,подскажите пожалуйста что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 Серж D, выставить ГРМ (звезды, цепи). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист48 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем привет !!! Люди помогите , поменял сальники клапанов , метки выставил , компрессии нет - стартер крутит в холостую , я так понимаю что гидрокомпенсаторы вылезли больше чем надо и клапана постоянно открыты - как завести машину ?????????? Помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Всем привет !!! Люди помогите , поменял сальники клапанов , метки выставил , компрессии нет - стартер крутит в холостую , я так понимаю что гидрокомпенсаторы вылезли больше чем надо и клапана постоянно открыты - как завести машину ?????????? Помогите Компенсаторы продавливал ,второе если нет то все должны стоять на своих местах Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Пашочек26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист48 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Компенсаторы продавливалда я собрал сначала не продавливая , потом разобрал с тисках продавил каждый компенсатор - таже самая фигня , такое ощущение что после первого оборота двигателя они опять вылезли Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Газелист48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 29 сентября, 2013 да я собрал сначала не продавливая , потом разобрал с тисках продавил каждый компенсатор - таже самая фигня , такое ощущение что после первого оборота двигателя они опять вылезли Выкрути свечи и покрути секундт30 потом перерыв и еще так же. Лампа давления масла тухнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист48 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) лампа тухнет , а что даст такая прокрутка ? компенсаторы и так уже вылезли больше чем нужно , я уже вообще не знаю что с движком делать !!!!! Я уже так долго завожу что глушитель рванул - чуть не обосрался )))) Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Газелист48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 29 сентября, 2013 лампа тухнет , а что даст такая прокрутка ? компенсаторы и так уже вылезли больше чем нужно , я уже вообще не знаю что с движком делать !!!!! Я уже так долго завожу что глушитель рванул - чуть не обосрался ))))Компенсатор не вылезет больше как ты говориш , прокрутка прокачевает масляную магистраль , смотри вниматель новсе метки и20 зуб на шкиве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист48 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Компенсатор не вылезет больше как ты говориш , прокрутка прокачевает масляную магистраль , смотри вниматель новсе метки и20 зуб на шкиве я снял башку , поставил на выпускной вал проворачивал и смотрел на клапана - они до конца не закрываются , снял вал а компенсаторы стоят выше постели куда вал ложится , ставишь вал и клапана приоткрываются , метки у меня выставлены - компрессии нет - стартер крутит без усилия , что еще делать ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 29 сентября, 2013 я снял башку , поставил на выпускной вал проворачивал и смотрел на клапана - они до конца не закрываются , снял вал а компенсаторы стоят выше постели куда вал ложится , ставишь вал и клапана приоткрываются , метки у меня выставлены - компрессии нет - стартер крутит без усилия , что еще делать ???До замены сальников все работало ,а после нет .А что еще делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист48 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 До замены сальников все работало ,а после нет .А что еще делалкомплект цепей и звезд поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 29 сентября, 2013 комплект цепей и звезд поменял Я про клапана. Не притерал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист48 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Я про клапана. Не притералпритирал , когда разобрал - залил соляркой , местами уровень уменьшился , все клапана чуть-чуть потер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 29 сентября, 2013 я снял башку , поставил на выпускной вал проворачивал и смотрел на клапана - они до конца не закрываются , снял вал а компенсаторы стоят выше постели куда вал ложится , ставишь вал и клапана приоткрываются , метки у меня выставлены - компрессии нет - стартер крутит без усилия , что еще делать ???Повнимательней с компенсаторами, что то не так, в собранном состоянии, без масла, они не должны никоим образом поднимать клапана, если это не делает кулачок вала.Я бы каждый компенсатор разобрал, промыл, и собрал, без масла, сжав до максимума. Затем ставил бы в гнезда.Потом после первого запуска, должны чуток почакать и затихнуть, значит набрали масло в себя и выбрали зазор, для этого они и служат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист48 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Повнимательней с компенсаторами, что то не так, в собранном состоянии, без масла, они не должны никоим образом поднимать клапана, если это не делает кулачок вала.Я бы каждый компенсатор разобрал, промыл, и собрал, без масла, сжав до максимума. Затем ставил бы в гнезда.Потом после первого запуска, должны чуток почакать и затихнуть, значит набрали масло в себя и выбрали зазор, для этого они и служат.да я все также сделал - только их не мыл , а просто слил масло и собрал опять , когда собрал они продавились и клапана не открывались , но начал заводить - стартер крутит легко , значит они опять открыты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 29 сентября, 2013 притирал , когда разобрал - залил соляркой , местами уровень уменьшился , все клапана чуть-чуть потерРасстояние между торцом клапана и осью распредвала замерял. Должно быть не меньше 35.5 мм. Открой крышку клапанов поставь 1й цилиндр ВМТ и померий шупом 0.10 между гидриком и кулачком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист48 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Расстояние между торцом клапана и осью распредвала замерял. Должно быть не меньше 35.5 мм. Открой крышку клапанов поставь 1й цилиндр ВМТ и померий шупом 0.10 между гидриком и кулачкомпока еще не замерял , не так много я тер клапана что размер так сильно увеличился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 29 сентября, 2013 да я все также сделал - только их не мыл , а просто слил масло и собрал опять , когда собрал они продавились и клапана не открывались , но начал заводить - стартер крутит легко , значит они опять открытыТы первый раз клапана притер а гидрики не продавил вот они и были прижаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист48 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Ты первый раз клапана притер а гидрики не продавил вот они и были прижатытак после этого я уже и бошку снял-поставил сдуру , потом все опять продавил гидрики , народ пишет нечего не продавливают и все заводится ))))))) Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Газелист48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) да я все также сделал - только их не мыл , а просто слил масло и собрал опять , когда собрал они продавились и клапана не открывались , но начал заводить - стартер крутит легко , значит они опять открытыСтой, Не торопись, снять промыть или удалить слить масло не означает еще что гидрики не заряжены. Ты их разбирал? Видел внутрености? Видел там клапан шариковый, пружинку и вообще что внутри? Корпус в котором они находятся, в масле, я подозреваю что именно это масло и было слито, а не с плунжерной пары высокоточной прецизионой изготовки...в тисках сжал, масло вывело лишнее, пружина снова расжала, не успев установить, они сухие должны быть совсем при сборке. что бы воздух мог выходить и под клапанной пружиной гидрики сдавливались легко. В этом случае и только в этом, будут клапана при запуске движка закрыты в нужные фазы.В общем смысл такой, руками после промывки гидрика, можно сдавить его, медленно но он идет, это воздух протискивается через пару . Изменено 29 сентября, 2013 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист48 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Стой, Не торопись, снять промыть или удалить слить масло не означает еще что гидрики не заряжены. Ты их разбирал? Видел внутрености? Видел там клапан шариковый, пружинку и вообще что внутри? Корпус в котором они находятся, в масле, я подозреваю что именно это масло и было слито, а не с плунжерной пары высокоточной прецизионой изготовки...в тисках сжал, масло вывело лишнее, пружина снова расжала, не успев установить, они сухие должны быть совсем при сборке. что бы воздух мог выходить и под клапанной пружиной гидрики сдавливались легко. В этом случае и только в этом, будут клапана при запуске движка закрыты в нужные фазы.В общем смысл такой, руками после промывки гидрика, можно сдавить его, медленно но он идет, это воздух протискивается через пару .Не , я только вытащил ту часть которая давит на клапан , слил масло , собрал все назад и сдавил в тисках , вроде руками потом все прожималось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты