Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Антон174

Скинь для начала впускной коллектор.По утру, до заводки.Посмотри нет-ли там масла на клапанах.

а если есть масло на клапанах то это что значит? я газелист без двух дней месяц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шахта

Если с массой всё в порядке, проверь мозги на наличие ошибки у меня выдавали 62, сегодня обнулили в воскресенье буду заводить. Если бы слетели колпачки кушало бы больше.

При такой компрессии думаю хана м.с кольцам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон174

Если с массой всё в порядке, проверь мозги на наличие ошибки у меня выдавали 62, сегодня обнулили в воскресенье буду заводить. Если бы слетели колпачки кушало бы больше.

При такой компрессии думаю хана м.с кольцам

может у меня кольца после капиталки притираются? думаю еще с 1000км проехать нужно. А  на карбе тоже есть мозги? я думал комп только к инжектору подключается. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

наличие ошибки у меня выдавали 62, сегодня обнулили в воскресенье буду заводить.

В воскреесенье покажет 62 ошибку. На 406 двигателе это нормально, выскакивает при выключении зажигания, конструктивно обнуляются "мозги" (снимается питание).

 

Антон174, у тебя нет "мозгов", есть ЭБУ.  :P

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж D

Привет всем, помогите советом, купил соболя не на ходу,406 арб, заменили грм, все. выставили по меткам, искра есть , бензин идет, но не заводит, крутит чихает В карб но очень редко,подскажите пожалуйста что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Серж D, выставить ГРМ (звезды, цепи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

Всем привет !!! Люди помогите ,  поменял сальники клапанов ,  метки выставил ,  компрессии нет - стартер крутит в холостую ,  я так понимаю что гидрокомпенсаторы вылезли больше чем надо и клапана постоянно открыты    - как завести машину ?????????? Помогите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Всем привет !!! Люди помогите ,  поменял сальники клапанов ,  метки выставил ,  компрессии нет - стартер крутит в холостую ,  я так понимаю что гидрокомпенсаторы вылезли больше чем надо и клапана постоянно открыты    - как завести машину ?????????? Помогите 

Компенсаторы продавливал ,второе если нет то все должны стоять на своих местах

Изменено пользователем Пашочек26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газелист48

Компенсаторы продавливал

да я собрал сначала не продавливая ,  потом разобрал с тисках продавил каждый компенсатор - таже самая фигня , такое ощущение что после первого оборота двигателя они опять вылезли 

Изменено пользователем Газелист48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

да я собрал сначала не продавливая ,  потом разобрал с тисках продавил каждый компенсатор - таже самая фигня , такое ощущение что после первого оборота двигателя они опять вылезли 

Выкрути свечи и покрути секундт30 потом перерыв и еще так же. Лампа давления масла тухнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

лампа тухнет ,  а что даст такая прокрутка ?  компенсаторы и так уже вылезли больше чем нужно ,  я уже вообще не знаю что с движком делать !!!!! Я уже так долго завожу что глушитель рванул - чуть не обосрался ))))

Изменено пользователем Газелист48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

лампа тухнет ,  а что даст такая прокрутка ?  компенсаторы и так уже вылезли больше чем нужно ,  я уже вообще не знаю что с движком делать !!!!! Я уже так долго завожу что глушитель рванул - чуть не обосрался ))))

Компенсатор не вылезет больше как ты говориш , прокрутка прокачевает масляную магистраль ,  смотри вниматель новсе метки и20 зуб на шкиве 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

Компенсатор не вылезет больше как ты говориш , прокрутка прокачевает масляную магистраль ,  смотри вниматель новсе метки и20 зуб на шкиве 

я снял башку ,  поставил на выпускной вал проворачивал и смотрел на клапана - они до конца не закрываются ,  снял вал а компенсаторы  стоят выше постели куда вал ложится ,  ставишь вал и клапана приоткрываются ,  метки у меня выставлены - компрессии нет - стартер крутит без усилия ,  что еще делать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

я снял башку ,  поставил на выпускной вал проворачивал и смотрел на клапана - они до конца не закрываются ,  снял вал а компенсаторы  стоят выше постели куда вал ложится ,  ставишь вал и клапана приоткрываются ,  метки у меня выставлены - компрессии нет - стартер крутит без усилия ,  что еще делать ???

До замены сальников все работало ,а после нет .А что еще делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

До замены сальников все работало ,а после нет .А что еще делал

комплект цепей и звезд поменял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

комплект цепей и звезд поменял 

Я про клапана. Не притерал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

Я про клапана. Не притерал

притирал , когда разобрал - залил соляркой , местами уровень уменьшился , все клапана чуть-чуть потер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

я снял башку ,  поставил на выпускной вал проворачивал и смотрел на клапана - они до конца не закрываются ,  снял вал а компенсаторы  стоят выше постели куда вал ложится ,  ставишь вал и клапана приоткрываются ,  метки у меня выставлены - компрессии нет - стартер крутит без усилия ,  что еще делать ???

Повнимательней с компенсаторами, что то не так, в собранном состоянии, без масла, они не должны никоим образом поднимать клапана, если это не делает кулачок вала.

Я бы каждый компенсатор разобрал, промыл, и собрал, без масла, сжав до максимума. Затем ставил бы в гнезда.

Потом после первого запуска, должны чуток почакать и затихнуть, значит набрали масло в себя и выбрали зазор, для этого они и служат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

Повнимательней с компенсаторами, что то не так, в собранном состоянии, без масла, они не должны никоим образом поднимать клапана, если это не делает кулачок вала.

Я бы каждый компенсатор разобрал, промыл, и собрал, без масла, сжав до максимума. Затем ставил бы в гнезда.

Потом после первого запуска, должны чуток почакать и затихнуть, значит набрали масло в себя и выбрали зазор, для этого они и служат.

да я все также сделал - только их не мыл ,  а просто слил масло и собрал опять , когда собрал они продавились и клапана не открывались , но начал заводить - стартер крутит легко ,  значит они опять открыты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

притирал , когда разобрал - залил соляркой , местами уровень уменьшился , все клапана чуть-чуть потер

Расстояние между торцом клапана и осью распредвала замерял. Должно быть не меньше 35.5 мм. Открой крышку клапанов поставь 1й цилиндр ВМТ и померий шупом 0.10 между гидриком и кулачком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

Расстояние между торцом клапана и осью распредвала замерял. Должно быть не меньше 35.5 мм. Открой крышку клапанов поставь 1й цилиндр ВМТ и померий шупом 0.10 между гидриком и кулачком

пока еще не замерял ,  не так много я тер клапана что размер так сильно увеличился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

да я все также сделал - только их не мыл ,  а просто слил масло и собрал опять , когда собрал они продавились и клапана не открывались , но начал заводить - стартер крутит легко ,  значит они опять открыты

Ты первый раз клапана притер а гидрики не продавил вот они и были прижаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

Ты первый раз клапана притер а гидрики не продавил вот они и были прижаты

так после этого я уже и бошку снял-поставил сдуру ,  потом все опять продавил гидрики , народ пишет нечего не продавливают и все заводится )))))))

Изменено пользователем Газелист48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

да я все также сделал - только их не мыл ,  а просто слил масло и собрал опять , когда собрал они продавились и клапана не открывались , но начал заводить - стартер крутит легко ,  значит они опять открыты

Стой, Не торопись, снять промыть или удалить слить масло не означает еще что гидрики не заряжены.

 

Ты их разбирал? Видел внутрености? Видел там клапан шариковый, пружинку и вообще что внутри?

 

Корпус в котором они находятся, в масле, я подозреваю что именно это масло и было слито, а не с плунжерной пары высокоточной прецизионой изготовки...

в тисках сжал, масло вывело лишнее, пружина снова расжала, не успев установить, они сухие должны быть совсем при сборке. что бы воздух мог выходить и под клапанной пружиной гидрики сдавливались легко. В этом случае и только в этом, будут клапана при запуске движка закрыты в нужные фазы.

В общем смысл такой, руками после промывки гидрика, можно сдавить его, медленно но он идет, это воздух протискивается через пару .

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

Стой, Не торопись, снять промыть или удалить слить масло не означает еще что гидрики не заряжены.

 

Ты их разбирал? Видел внутрености? Видел там клапан шариковый, пружинку и вообще что внутри?

 

Корпус в котором они находятся, в масле, я подозреваю что именно это масло и было слито, а не с плунжерной пары высокоточной прецизионой изготовки...

в тисках сжал, масло вывело лишнее, пружина снова расжала, не успев установить, они сухие должны быть совсем при сборке. что бы воздух мог выходить и под клапанной пружиной гидрики сдавливались легко. В этом случае и только в этом, будут клапана при запуске движка закрыты в нужные фазы.

В общем смысл такой, руками после промывки гидрика, можно сдавить его, медленно но он идет, это воздух протискивается через пару .

Не ,  я только вытащил ту часть которая давит на клапан ,  слил масло ,  собрал все назад и сдавил в тисках ,  вроде руками потом все прожималось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...