Alexandr 6 Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) Что за глюк, на холодную двигатель заводится, как нагрелся, так стартером крутишь,крутишь = 0. А столкача заводится без проблем. На компьтере были сделали все что смогли. Не знаю, хоть снимай головку смотри двиг. Зажигание выставили как положенно!Что может быть??? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 6 июля, 2007 на диагностику надо бы.похоже на ДТОЖ,если низкую температуру выдаёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 6 июля, 2007 Двигатель 406, после капиталки, новая головка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 6 июля, 2007 Двигатель 406, после капиталки, новая головка.А может все-таки самое простое бензонасос перегревается я пока питерский не поставил в жару (без электрокарлуши) заглушил немнго постоял долго крутиш пока газовая пробка не рассосется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 6 июля, 2007 Alexandr 406й карб? Попробуй, перед тем. как глушить, газануть не очень сильно и выключит зажигание, помогает. Это продувка, предотвращает перелив, даже в книжках про такое читал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 6 июля, 2007 Похоже на перелив, я бы рекомендовал проверить уровень в поплавковой камере и возможно уменьшить уровень на 5 мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 7 июля, 2007 (изменено) Похоже на перелив, я бы рекомендовал проверить уровень в поплавковой камере и возможно уменьшить уровень на 5 мм.У карбюраторщика тоже были, все отрепитировал, хрен знает, что ей еще нужно. А может быть что просто двиг еще не прикатался, ведь когда нагреете металл расширяется. Или еще по пробовать поменять бензанасос??? Изменено 7 июля, 2007 пользователем Alexandr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 7 июля, 2007 У карбюраторщика тоже были, все отрепитировал, хрен знает, что ей еще нужно. А может быть что просто двиг еще не прикатался, ведь когда нагреете металл расширяется. Или еще по пробовать поменять бензанасос???У меня такая же беда была недавно,вылечил заменой клапанов бензонасоса.Там теперь стоят клапана в виде резиновых грибков,2 из 3-х срезало с ножек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 7 июля, 2007 Alexandr Александр я конечно извиняюсь но стоило ли повторно поднимать поставленный ранее месяц назад вами вопрос вот здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=26906Не прощще ли было вернутся к обсуждению его в старой теме?Прошу пожалуйста более не создавайте паралельных вопросов с обсуждением одной и той-же темы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 9 июля, 2007 Снял сегодня бензанасос а он та новый. Качает нормально, так вручную по качал, собираюсь разобрать глянуть. Ну думаю, это опять не решение проблемы. Что еще может быть? Парни, все мастера меня пинают, как услышат что 406 ой,ой. Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 июля, 2007 Alexandr Тут может быть две причины:1. при прокручмвании стартером сильно проседает напряжение, т.е. ниже 10,8в, в результате ЭБУ не выдает искру. Причина: плохая масса, стартер при нагревании подклинивает и берет все на себя, слабый АКБ. (одним словом электричество)2. Залипание иглы на карбюраторе в закрытом положении, бензин не поступает в карбюратор. На К-151 можно снять верхнюю крышку карбюратора и пробовать запустить двигатель. Одновременно можно посмотреть уровень топлива в карбе и как работает б\насос выше средних оборотов двигателя. Если на оборотах уровень падает, то б\насос не докачивает. Еще часто встречающаяся проблема. Плохая пропускная способность разовых фильтров бензина. Ставишь новый, а он не пропускает бензин. двигатель или плохо работает и нет мощности, или вообще не работает. Так же может перетерется топливная трубка в месте перехода с бензобака на раму. Тебе надо определиться. Что у тебя или топливо, или электричество. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 9 июля, 2007 Alexandr, была подобная проблема на 406, только не заводился на ходную. Со своего стартера машина не хотела заводиться не в какую, нужно было либо подключать второй аккум, либо с толкача. Проблема оказалась в свечных наконечниках https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E2%EE%E7%E4%E8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTOR54 2 Опубликовано 9 июля, 2007 Чудес быть не должно. Необходимо поставить дополнительную массу между кузовом и двигателем,проверить зазоры на свечах и их калильное число,ну еще раз уровень топлива.Игла должна надежно закрывать,лучше поставить иглу с резиновым конусом.,по моему называется *уникар*. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) Сегодня сказали мне(по секреты) что двиг собирал моторист с кривыми пальцами. Боюсь что придется головку скидывать смотреть двиг. Опишите где массы находятся у ГАЗели? Изменено 10 июля, 2007 пользователем Alexandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTOR54 2 Опубликовано 10 июля, 2007 Не спеши,если компрессия есть ,и она ровная во всех цилиндрах,проблемма снаружи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 10 июля, 2007 Сколько компрессия должна быть после капиталки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 10 июля, 2007 Alexandr Сразу после капиталки может быть и невилика, пока кольца- гильзы не притерлись. А так, норма. вроде бы 11-12... Главное, чтобы разница между цилиндрами не больше 1 была. А вообще, компрессия- показатель относительный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 346 Опубликовано 10 июля, 2007 Что за глюк, на холодную двигатель заводится, как нагрелся, так стартером крутишь,крутишь = 0. А столкача заводится без проблем. На компьтере были сделали все что смогли. Не знаю, хоть снимай головку смотри двиг. Зажигание выставили как положенно!Что может быть???Привет,была такая проблема но только с 402дв. когда дв. нагревался а с ним карб,бензин там нагревался до кипения испарялся плюс к этому вытекал из распылителей,в результате смесь обогащалась и из за этого был затруднен запуск.Вылечили установкой прокладки под карб и уменьшением уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 11 июля, 2007 Доброго времени суток Всем!! Подскажите плиз почему не заводится? Двигатель 4063. карб. Вчера приехал нормально,а с утра почему то отказалась заводится!!! Бензин есть и качает нормально. С карбюратором проблем тоже нет. Двигатель новый,обкатки не прошел. Стоит борт комп. но и он никаких ошибок не выдает. В чем причина??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 346 Опубликовано 11 июля, 2007 может ты бензина уже много накачал?искра есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 12 июля, 2007 Свечки заливает. Поменял уже три комплекта,включая новые. А как проверить искру? Там стоит электронный блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 12 июля, 2007 Смотри датчик положения колен вала! Оччень похоже на него! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 12 июля, 2007 Зав искра проверяется так-же, как и везде, мозги на высоковольтную часть не влияют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 12 июля, 2007 У меня от старго двигателя остался датчик положения коленвала. Пробовал ставить его но ни какой разницы. Молчит движок и все. Завтра попробую посмотреть искру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 346 Опубликовано 12 июля, 2007 педаль в пол и крути стартером если искра есть,или дерни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты