Зав 0 Опубликовано 12 июля, 2007 А как блин ее правильно проверить что бы ничего не накрылось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 12 июля, 2007 В начале можеш без свечей прокрутить,только датчик коленвала отключи.потом свечи ставь и педаль в пол должен завестись.. ставиш свечи в колпачки свечи хорошо делаеш на массу и крутиш стартером ставиш свечи в колпачки свечи хорошо делаеш на массу и крутиш стартером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 12 июля, 2007 Ок! Завтра попробую,тода отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesor 0 Опубликовано 12 июля, 2007 (изменено) А чего его без свечей гонять? Это когда на горячем перелил, тогда да B)А за ночь и так высохнет Изменено 12 июля, 2007 пользователем Kesor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 12 июля, 2007 успехов.:) Kesor сказал: А чего его без свечей гонять? Это когда на горячем перелил, тогда да B) а разницы нет хоть холодный хоть горячий..А за ночь и так высохнет хз.может человек на улице щас тусит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesor 0 Опубликовано 12 июля, 2007 ну если счас, то да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 12 июля, 2007 Мобыть сигналка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 июля, 2007 Если искра есть , бензин есть, АКБ крутит, то остаются две причины:1. глюканула сигналка -если она есть.2. перепрыгнули цепи убежали метки ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 12 июля, 2007 Когда ещё слесарем работал,мой наставник говорил :машина не заводится по двум причинам или нечему гореть или нечему поджечь (вовремя). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 12 июля, 2007 (изменено) Добавлю:3. Должны быть условия горения.(компрессия,фазы) Изменено 12 июля, 2007 пользователем cxem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 12 июля, 2007 Здрасте ВСЕМ! Вчера искру так и не проверил. Но заметил одну ерунду: при прокрутке стартером иногда простреливает в карбюратор. Похоже на сбившиеся метки? Или я ошибаюсь и может еще что то быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 июля, 2007 Зав сказал: Но заметил одну ерунду: при прокрутке стартером иногда простреливает в карбюратор. Похоже на сбившиеся метки? Или я ошибаюсь и может еще что то быть?может грязь нагар с впускных клапанов слететь и не будет компрессии. А может метки. Сними крышку с воздухафильтра и пробуй запускать на бензине. Если топливо будет в момент прокрутки выкидывать из карба, то однозначно метки спрыгнули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 12 июля, 2007 Так у меня новый двигатель. Он еще даже обкатки не прошел. Откуда там нагар мог взяться? А есть ли какой нибудь метод проверки меток попроще? Или надо крышки скидывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 июля, 2007 (изменено) Цитата Сними крышку с воздухафильтра и пробуй запускать на бензине. Если топливо будет в момент прокрутки выкидывать из карба, то однозначно метки спрыгнули. И еще будет слышен харктерный звук от поршней в момент рабочего хода в карбе Изменено 12 июля, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 13 июля, 2007 попробуй ливануть чуть чуть бензина в воздушный фильтр дай постоять чуток чтобы испарился и без подсоса крутануть. У меня поохожее тоже было на новом двигателе я так и не понял что это было потом само прошло. Спасался таким вот способом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 13 июля, 2007 (изменено) Сегодня оказалось что головка та у нас крашенная а не новая как по бумаге написано. В понедельник отпишу что еще вылезло. Машину у мотористов! Изменено 13 июля, 2007 пользователем Alexandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 14 июля, 2007 Доброго времени суток,форумчане! Сегодня наконец добрался до своей ласточки. Вообщем искры НЕТ!!! Может дадите совет где ее теперь искать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 14 июля, 2007 датчик положения коленвала или блок управления,если есть сигналка вполне возможно что она мозг Е.. Смотри там цепь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 14 июля, 2007 Я повторюсь,датчик коленвала ставил от старого двигателя,но он рабочий. А мозги можно как то проверить? И если отключить сигналку поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 15 июля, 2007 мозги можно проверить если их поставить на другой автомобиль а на сигналке надо смотреть какую цепь она блокирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 15 июля, 2007 Какая то ерунда получается:то искра проскакивает,то ее нет!!! Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 15 июля, 2007 Зав Судя по твоим постам. лампочка желтая у тебя не горит, значит, низковольтная цепь работает. Значит, надо проверить катушки, высоковольтные провода и наконечники со свечами, можно пробовать менять на заведомо исправные (не новые, а исправные), только не всё сразу, а поочереди. Как сигналка действует на мозги не знаю, но , думаю, хлопков бы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 июля, 2007 Зав Обычно сигналкой отключают сигнал с датчика кол.вала и плюс на ЭЬУ. Разрыв делают в районе замка зажигания, около колодки. Смотришь колоки на замок и нет ли там чужего вмешательства. Если есть пробуй отследить провода и востановить всю схему на замок. И там же есть кнопка (под консолью) сигналки, кнопка перевода сигнализации в режим "Валет" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZVV 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Зав сказал: Какая то ерунда получается:то искра проскакивает,то ее нет!!! Что это? Всем привет! У меня точь такая фигня была на шестерке - сами не дошли, притащили к электрикам на галстуке - тот тоже не понял, снял трамблер, все проверял, ничо не может понять - все работает. Пока он все проверял, я сижу ключом щелкаю в замке, а друг стоял перед капотом и заметил, что искра пробивает в момент поворота ключа один раз, а когда крутишь стартером - искры нет. Короче виновата была контактная группа на замке зажигания - электрик денег не взял за работу :)Вчера менял на Газели замок тоже похожие косяки у него были, включает стартер без зажигания, но правда машина 2000г и сам замок разболтанный, но мало ли - думаю стоит посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 16 июля, 2007 Сегодня забрал машину от моториста, сделали все стартер крутит отлично,зажигание подправили, но на горячку всеровно не заводится. Сказали теперь по копму нужно поправить зажигание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты