alligator 9 Опубликовано 3 апреля, 2012 можно уточнить что за перемычка и где ставить? что поменять не понял?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14223 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor32 1 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Народ, всех с Праздником! Подскажите, где копать.. Двиг 406/карбСимптомы: пытаюсь завести, чуть схватывает, но не заводится, потом стартер начинает крутить, как реактивный, как будто нет компрессии(смущает именно это), через 2-3 секунды начинает крутить тяжелее.. Бензин/газ поступает, искра отличная, крышку снял: цепи в порядке, метки на местах. Сервис заработает только через 3 дня..(( Может мелочь какая, типа датчиков? CheckEngine не мигал.На протяжении дня такое посторялось раза три, но в итоге мотор заводился и работал как часы, но мог стать на ходу. Сейчас не заводится даже столкача. Есть мысли?? Спасибо. Изменено 1 мая, 2012 пользователем Fedor32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 1 мая, 2012 как будто нет компрессии(смущает именно это)Ну так померь,цепь может и снизу проскочить.По демпферу метка явно уже не сходиться,смотри по 1 цилиндру и поршню вмт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 1 мая, 2012 Народ, всех с Праздником! Подскажите, где копать.. Двиг 406/карб потом стартер начинает крутить, как реактивный, как будто нет компрессииНа 406-м не ездил, но на 402-м этот симптом указывает на лопнувшую шестерню распредвала(она из текстолита), как следствие распредвал со всеми приводами стоит на месте. Еще раз повторюсь, что на 406-м не ездил, если что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor32 1 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Именно по демпферу и звездам метки стоят правильно и кулачки 1го цилиндра в правильном положении.. :unsure: На 406-м не ездил, но на 402-м этот симптом указывает на лопнувшую шестерню распредвала(она из текстолита), как следствие распредвал со всеми приводами стоит на месте. Еще раз повторюсь, что на 406-м не ездил, если что...Валы крутятся цепи на месте на 402м шестерню и сам менял раза 3 )) тут по-другому.. ..компрессию померить нечем.. Изменено 1 мая, 2012 пользователем Fedor32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 мая, 2012 Именно по демпферу и звездам метки стоят правильно и кулачки 1го цилиндра в правильном положении.. :unsure:..компрессию померить нечем..разбирай лобовину, похоже натяжитель нижний крякнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 1 мая, 2012 На протяжении дня такое посторялось раза три, но в итоге мотор заводился и работал как часы, но мог стать на ходу.Ну, вот если это внимательно перечитать, то причина явно в слабом электрическом контакте чего-то с чем-то, который от вибрации то есть, то пропадает. Явно не механика. Начни с массы, блока предохранителей и дальше до катушек или чего у вас, "зажигалочников" :D , там. Если с топливом все нормально, конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor32 1 Опубликовано 1 мая, 2012 так и я подозреваю, что мелочь какая типа закисли контакты где или датчик какой... жаль из-за этого зря "со скальпелем" лезть )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Ну, вот если это внимательно перечитать, то причина явно в слабом электрическом контакте чего-то с чем-то, который от вибрации то есть, то пропадает. Явно не механика. Начни с массы, блока предохранителей и дальше до катушек или чего у вас, "зажигалочников" :D , там. Если с топливом все нормально, конечно...не, ну можно ещё запаску подкачать, фары протереть, по колесам попинать....стартер не начнет крутить как реактивный если где то нет контакта или массы, в каком то цилиндре остаются открытыми клапана, возможно в этот момент проскакивает цепь, а проскочить она может только если оборвана или стерлись зубья на звезде.405-406 не заводятся тока в одном случае если умер датчик колена(по электрике) или если карб то плюс не поступает топливо. но чек не загорается, значит в электрикой в порядке.смари метки по зубьям, 20-й зуб на датчик, 15 на отлив на крышке(против часовой стрелки). Изменено 1 мая, 2012 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor32 1 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Если цепи проскочили, как в таком случае метка на демпфере и метки на звездах плюс кулачки могут одновременно находиться в верном положении?? Случайно? Я слаб в этом двигле, может чего и не догоняюВсе равно всем спасибо.. Щас наберусь толковых советов и пойду ковырять дальше погода супер!! Изменено 1 мая, 2012 пользователем Fedor32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 1 мая, 2012 Если цепи проскочили, как в таком случае метка на демпфере и метки на звездах плюс кулачки могут одновременно находиться в верном положении?? Случайно? Я слаб в этом двигле, может чего и не догоняюВсе равно всем спасибо.. Щас наберусь толковых советов и пойду ковырять дальше погода супер!!Расскажи потом, какая болезнь-то была.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 мая, 2012 Если цепи проскочили, как в таком случае метка на демпфере и метки на звездах плюс кулачки могут одновременно находиться в верном положении?? Случайно? Я слаб в этом двигле, может чего и не догоняюВсе равно всем спасибо.. Щас наберусь толковых советов и пойду ковырять дальше погода супер!!демпфер ни о чем не говорит, он имеет свойство проворачиватся, смари по зубьям на шкиве колена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor32 1 Опубликовано 1 мая, 2012 Расскажи потом, какая болезнь-то была..Да уж расскажу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor32 1 Опубликовано 3 мая, 2012 Все - таки цепи.. звезду на коленвалу слизало до круглого состояния.. не отходила и сотни т.км. Такие запчасти :-[ :-[ родная прошла 300. , меняли вместе с порваными цепями (небольшой износ был) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШульгаДмитрий 0 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Срочно Нужна помощь!!!!! Не заводится машина. В ноябре поставил и всю зиму простояла. Попытался завести в марте - завелась. Поработала пару минут и заглохла. После этого не заводится. Возможно кончился газ, но это только предположение. Работала всегда на газу. Заправил бензином (нет возможности заправить газом). Но не заводиться. Хотя бензин поступает. Искра есть. Греется масса минусового клеймо. (не знаю влияет ли это или нет) Изменено 16 мая, 2012 пользователем Леха306 52 Кричать не надо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 8 мая, 2012 Самое главное не нервничать. Искра есть?, бензин поступает?. Тогда выкрути свечи, покрути стартером секунд десять, "проветри двигатель" Вкрути назад свечи," свечи должны быть сухие" нажимаеш газ до самого полика" дрочить педаль не нужно" и крутиш стартером, если все работает с 2х- 3х раз заведеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 552 Опубликовано 8 мая, 2012 ну так зачисти массы,окислились.греется,значит есть сопротивление большое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШульгаДмитрий 0 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Как быть если ,машина все еще не заводиться. Датчик блока управления горит и не гаснет. при самодиагностике выдает сначала ошибку 61 (неисправность блока управления) и 62 (неисправность оперативной памяти блока управления). Может ли в этом случае не заводиться машина. И Если неисправлен блок управления то можно ли его отремонтировать? Изменено 15 мая, 2012 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 552 Опубликовано 15 мая, 2012 ШульгаДмитрий, букафки то мона и поменьше было использовать...слепые вроде ещё тут не регились. :D 61 и 62 могут появляться после снятия питания с ЭБУ.если не заводится,то не факт что блок мёртвый.данных дал мало...хотя единственный датчик при котором она вообще никак не заведётся ты не проверили поди.замени ДПКВ,и попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШульгаДмитрий 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Извините за буквы. Просто она меня уже замучила. Данных у самого почти нет. Простояла всю зиму. в феврале завел - 2 минуты поработал и все заглохла. после этого не могу ничего сделать с ней. Газ и бензин есть , искра есть. не знаю что ей надо. ДПКВ проверил -потрепаный но вроде повреждений нет. Незнаю что с ней делать. вот на этой неделе повезу на СТО пусть сморят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Sad 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Добрый всем! Спасибо мужики за советы. Прочитал Форум многое почерпнул. Удачи Вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 мая, 2012 Добрый всем! Спасибо мужики за советы. Прочитал Форум многое почерпнул. Удачи Вам!И что ты больше сюда заходить не будешь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Sad 0 Опубликовано 18 мая, 2012 И что ты больше сюда заходить не будешь???Леха306. Регулярно не получиться. Но ваш Форум мне нравиться. Проблема с заводкой, пока пытаюсь сам (с вашей помощью) разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка 174 0 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) люююдии, подскажите пожалуйста, двигатель 406карб на газу на холодную в летний период заводится без никаких проблем как прогреется, так хоть не глуши её, приходиться очень долго маслать стартером. В чём прблема, пожалуйста Изменено 22 мая, 2012 пользователем Пашка 174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Sad 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Добро всем! Решил все таки спросить. О своих проблемах: Карб в порядке (спецы смотрели), искра на всех свечах хорошая, стартер берет немножко (9-10 в), Акум. в норме, клапана притерты, кольца новые, но комрессия-9 на всех, вкадыши шатунные новые. Не заводиться. Выкидывает в карб бензин. Метки на каленвале с промеж. выставил точно, цепь не растянута, ВМТ сходиться с 20,15 зубьями. Метки распредвалов вроде выставил- впускной-1 мм выше плоскости, выпускной-2мм ниже плоскости. Чуть-чуть не хватает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты