paravos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 и всёже дело в блоке управления микас 5,4, не открываются форсунки, машина ещё долго теперь стоять будет посреди двора( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 12 июня, 2012 paravos, купи микас 7.1,в чём проблема то?даже инжекторный будет хоть как то работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 Тогда ещё один маааааленький вопрос если вместо МИКАС 5,4 ставить 7,1 нужно ли распиновку менять, или просто воткнул и поехали и можно ли поменять вот на такой 30.3763 (СОАТЭ-АВТРОН)?? он дешевле вдвое http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=71 Машина у меня инжекторная , датчик коленвала спереди на шкиве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 12 июня, 2012 Тогда ещё один маааааленький вопрос если вместо МИКАС 5,4 ставить 7,1 нужно ли распиновку менять, или просто воткнул и поехали и можно ли поменять вот на такой 30.3763 (СОАТЭ-АВТРОН)?? он дешевле вдвое http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=71 Машина у меня инжекторная , датчик коленвала спереди на шкивеу тебя дмрв какой?этот блок под плёночный дмрв,типа сименса.а так разницы нет,можно и соатэ воткнуть.похуже,но работать будет.а датчик везде в одном месте стоит! :P если точно вот такой тебе нужен или его аналогhttp://www.mikas-service.mags.ru/vcd-46-1-3/goodsinfo.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravos 0 Опубликовано 12 июня, 2012 похуже,но работать будет.чем хуже, можно ли прошить его, нужно ли под газ прошивать ИВКШ-407282000 дмрв нитьевой в интернетах пишут, я сам зелёный в газелях, две недели как купил и уже ума ей вставил, сильно не пинайте за вопросы "нид хэлп", а спросить то и не у кого( если точно вот такой тебе нужен или его аналогhttp://www.mikas-service.mags.ru/vcd-46-1-3/goodsinfo.html Цена: 8 400 руб. ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 12 июня, 2012 я тебе дал ссылку на блок под нитку,микас,смотри его аналоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravos 0 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Нашёёёл поломку, мать её за ногу, шпонка из распредвала вылезла, вот движёк и остановился и не запускался) осталось придумать как её закрепить падлу чтоб больше не вылазила...Спасибо вам добрые, отзывчивые люди за советы) Изменено 14 июня, 2012 пользователем paravos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 14 июня, 2012 Нашёёёл поломку, мать её за ногу, шпонка из распредвала вылезла, вот движёк и остановился и не запускался) осталось придумать как её закрепить падлу чтоб больше не вылазила...Спасибо вам добрые, отзывчивые люди за советы)заказать у токаря увеличенного диаметра,больше в принципе никак.чугун там так то материал валов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Нашёёёл поломку, мать её за ногу, шпонка из распредвала вылезла, вот движёк и остановился и не запускался) осталось придумать как её закрепить падлу чтоб больше не вылазила...Спасибо вам добрые, отзывчивые люди за советы)Штифт, привари к звездочке распределительного вала. Изменено 14 июня, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АКМАЛЬ 0 Опубликовано 19 июня, 2012 Прочитал все 30 страниц ей богу ни хрена не понял ! Был вопрос ; - Почему двигатель на холодную запускается отлично а когда прогреется ни ни ? Один человек ответил правильно ! Это датчик температуры тот который идет на ЭБУ,если он НЕ исправен то будет тускло гореть лампочка воды на панели приборов.После замены датчика надо стереть ошибку.Минут на 5 снять клеммы и подключить . Лично мне помогло ! Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexkerry 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Вот и приплыли.. Не заводится уже два дня.Всю голову сломала.Искры нет. Стартер крутит как обычно. Чек моргает при включении зажигания как обычно. Когда крутит стартер стрелка заряда аккума уходит в начало шкалы, заряд аккума нормальный. Все началось после того как перенастраивали холостые под бензин и пару раз залили свечи. На бензине заводиться перестала (даже переходить на него отказалась с газа- глохла сразу, будто насос не успевал подкачивать), а потом и на газу перестала заводиться (до этого - с полтычка заводилась). Выкрутили свечи - черный сухой нагар. В 4-м колодце - масло. С сапуна течет такая желтоватая растаявшая липкая замазка-жвачка (не знаю как описать), шланг кинут вниз. Машина стояла на месте. Замена тормозных цилиндров, трубок и шлангов с последующей прокачкой отношение к проблеме вряд ли имеет, да и заводилась машина после прокачки. Я просто не могу усмотреть никаких причинно-следственных связей.. Такое ощущение, что одно делаю, а оно тут же ломается, но в другом месте.. Или сломано ВСЁ! У меня два варианта:1 дпкв умер (стоя на месте, после подкрутки винта хх ???) очень маловероятно..2 кто-то жрет напряжение и микас (5.4) не дает искру Может еще какие варианты есть? Видели глазоньки что покупали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beermaster 0 Опубликовано 4 августа, 2012 попробуй завести на газе сначала - аккумулятор подзаряди свечи хорошие и подогрей редуктор газовый кипятком - вылей на него несколько чайников. если заведется значит по электрике все нормально. если компрессия низкая то на газе тоже лучше заводится будет чем на бензе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexkerry 0 Опубликовано 4 августа, 2012 Газ не понимаю и боюсь, кипятком лить точно не буду. Я б уже отключила его, если б знала - как..Мне надо чтоб на бензине заводилась. Ведь заводилась же!И как поможет кипяток, если искры нет?Я еще на погоду грешу - тепло, душно и влажно очень..В понедельник просмотрю массу, контакты, катушки, заменю прокладку кл. крышки - заодно метки гляну.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexkerry 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Пропавшая искра нашлась в колодке дпкв (он же датчик синхронизации). Один контакт разошелся..И не видно было никак. Случайно совсем нашли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava091 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 Alexandr Тут может быть две причины:1. при прокручмвании стартером сильно проседает напряжение, т.е. ниже 10,8в, в результате ЭБУ не выдает искру. Причина: плохая масса, стартер при нагревании подклинивает и берет все на себя, слабый АКБ. (одним словом электричество)2. Залипание иглы на карбюраторе в закрытом положении, бензин не поступает в карбюратор. На К-151 можно снять верхнюю крышку карбюратора и пробовать запустить двигатель. Одновременно можно посмотреть уровень топлива в карбе и как работает б\насос выше средних оборотов двигателя. Если на оборотах уровень падает, то б\насос не докачивает. Еще часто встречающаяся проблема. Плохая пропускная способность разовых фильтров бензина. Ставишь новый, а он не пропускает бензин. двигатель или плохо работает и нет мощности, или вообще не работает. Так же может перетерется топливная трубка в месте перехода с бензобака на раму. Тебе надо определиться. Что у тебя или топливо, или электричество.знаете у меня та же проблема с заводкой но у меня на газу. когда заглушишь сразу заводишь еще может завестись ,а если постоит не заводится схватывает и все ну бывает если газ в пол то заведется и то редко (стартер сделал) а прблема началась после замены прокладки ГБЦ.подскажите.406. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshok 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Добрый день! У меня проблема из тех,что тут описаны.Первые признаки того,что с машиной что-то не в порядке начались накануне.Схватывала при заводе на горячем двигателе секунд через 7-8,далее надо было подгазовывать постоянно,потому как холостой ход пропадал,если оставить,то работала как на 2-х горшках.Причём на высоких оборотах при езде всё было в порядке,как только нейтраль включаешь,секунд через 10 опять обороты падали ниже некуда...На утро завелась тяжело,поработав и потроив со страшной силой пару минут-заглохла и теперь не заводится уже вторые сутки.Скажу сразу,что свечи поменял тут же,а проводам полгода от силы.Вот насчёт искры непонятка: с 1-го и 4-го горшка искра хорошая,а 2 и 3-го еле проскакивает,причём когда меняешь провода с соседних катушек местами,то всё в порядке,т.е катушки в норме получается.Бензин поступает,блок управления двигателем пробовал другой поставить,крутил-ноль...Вот собрался пойти купить ДПКВ,но решил у вас,форумчан,узнать-стоит ли на него грешить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon82 12 Опубликовано 3 октября, 2012 Тоже нарисовались проблемы с запуском. На бензине ни в какую не заводится, даже не схватывает. На газу с пол оборота, переключаешь на бенз и все продолжает работать. Глушу и снова завожу на бензине - тоже с пол оборота.Почему с утра на бензе не заводится?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 октября, 2012 ...Почему с утра на бензе не заводится??Не работает насос ускоритель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon82 12 Опубликовано 4 октября, 2012 Не работает насос ускоритель...я так понимаю тогда были бы провалы при движении, а их нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) я так понимаю тогда были бы провалы при движении, а их нету Если карб дает переобогащенную смесь и при этом не работает насос-ускоритель провалов может и не быть, а проблемы с запуском будут. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 октября, 2012 Тоже нарисовались проблемы с запуском. На бензине ни в какую не заводится, даже не схватывает. На газу с пол оборота, переключаешь на бенз и все продолжает работать. Глушу и снова завожу на бензине - тоже с пол оборота.Почему с утра на бензе не заводится?? если с вечера перед ночной стоянкой заглушил на газе то утром на бензине не заведётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon82 12 Опубликовано 5 октября, 2012 Причина найдена - начинал помирать отсекатель. Работал только в нагретом состоянии, потом вообще перестал. Поменял - вроде всё хорошо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 5 октября, 2012 если с вечера перед ночной стоянкой заглушил на газе то утром на бензине не заведётся.интересно, а почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 октября, 2012 потому что в поплавковой камере нет бензина )))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) парни, подскажите, чего делать, если искры нет совсем.проверял искру между катушками и проводами.двиг 406 карбюратор 200 тыс.поменял датчик коленвала, проверил предохранитель микаса, результата ноль... Изменено 18 октября, 2012 пользователем AndreyKiev79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты