AHдрей 1 883 Опубликовано 18 октября, 2012 блин, а я думаю, какие еще цепи.у меня как то сбивались метки, цепь перескакивала, пару лет назад было.но цепи ГРМ какой смысл смотреть?...да и при цепях симптомы другие - кашляет, чихает, стреляет, но искра то есть.а у меня нет. вообще нет. Они иногда рвутся. "кашляет, чихает, стреляет" - при перескакивании, при разрыве молчит "як партизан". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 октября, 2012 Они иногда рвутся. "кашляет, чихает, стреляет" - при перескакивании, при разрыве молчит "як партизан".Но и стартер крутит гораздо быстрей, по звуку хорошо отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) стартер бодро крутит?Но и стартер крутит гораздо быстрей Я тебе задавал вопрос про стартер , ответил ты на него только сей час ( смотри цепь))) АНдрей тебя долго терпел ;) Изменено 18 октября, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 октября, 2012 Они иногда рвутся. "кашляет, чихает, стреляет" - при перескакивании, при разрыве молчит "як партизан".но искра-то на свечи идет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 октября, 2012 но искра-то на свечи идет ;)Вот-вот, не услышать разрыва цепей невозможно. Да и искра куда-то делась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 18 октября, 2012 короче, ничего я сегодня уже не делал, завтра буду разбираться, бо темно и холодно.цепи гляну конечно для успокоения, но я б услышал если цепь бы порвалась, наверное.ценник на ЭБУ сильно напугал, 1200 гривен, это вроде как 5 тысяч рублей ваших. он и должен столько стоить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) :( Ищи "мозги"... (если лампа цела) AndreyKiev79, с чего всё началось?а с чего началось, утром вышел, сел в машину, маслал - маслал - ничего.вылез, открыл капот, закурил, репу почесал...бензин качает, все нормально,малого посадил за руль чтобы он стартер покрутил а сам провода от катушек отсоединял и смотрел, есть ли искра.искры нет.опять закурил, репу почесал, пошел домой форум почитал,вызвонил соседа с тестером.он пришел и прозвонил все, на катушки питание есть. на разьеме который вставляется в ЭБУ на четырех пинах тоже плюс есть, везде где надо есть.единственное что он сказал что на катушках должно быть когда начинаешь стартер крутить переменное напряжение (??), а оно у меня постоянное, как просто при включенном зажигании. сказал что скорее всего мозги и уехал по делам.а, предохранители посмотрели, нормально.ну а я покурил, пошел в магазин, купил датчик коленвала.поменял.ничего. собственно, дальше вы знаете.а, ну могу добавить, что заводилась она у меня неважно последние несколько дней, я на погоду грешил, на сырость, и т.д.то есть крутить приходилось несколько раз.аккумулятор дохлющий у меня, подзаряжать приходилось на машине.я к зиме поменять хотел.ну а сегодня - кирдык :) Изменено 18 октября, 2012 пользователем AndreyKiev79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 октября, 2012 аккумулятор дохлющий у меня, подзаряжать приходилось на машине.не ну точно если с цепями порядок то не хватает тех 05 вольт о которых я писал выше ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 октября, 2012 ...не хватает тех 05 вольт о которых я писал выше ))) Должна светиться 25ая ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 октября, 2012 дык я не понял, а датчик за показывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 19 октября, 2012 привет, парни, не, чек ничего не запоказывал:) сейчас дружбан подъедет аккумулятор возьму у него нормальный попробую с ним крутануть,потом сосед подъедет, опять все тестером прозвоним.потом будет видно, никого пока не могу найти с такими мозгами как у меня чтобы от его мозгов попробовать завестись.да, а пока делать нечего, цепи посмотрю:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) парни, решилось все очень просто, как обычно...с чужим аккумулятором машина завелась как часы :)мой аккумулятор при вращении стартера давал девять вольт, видно, для мозгов этого не хватало...как, кстати, вы мне и говорили.сильно обрадовался звуку работающего движка...всем спасибо большое за участие и то что помогли советами.купил аккумулятор, 75-ку.на зиму думаю будет самое оно.только что настораживает чек продолжает молчать, а раньше горел...у меня вопрос эта лампочка может тупо перегореть? с учетом того что она у меня горела практически постоянно, провод оборван с датчика температуры. Изменено 20 октября, 2012 пользователем AndreyKiev79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 20 октября, 2012 Обязательно восстанови цепь ДТОЖ! Будешь приятно удивлен поведением движка! У Тебя сейчас мозг думает, что движка холодная и опоздняет зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 октября, 2012 купил аккумулятор, 75-ку. а до этого какой был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 октября, 2012 AndreyKiev79, а теперь сравни напряжения при пуске на клеммах АКБ и на ЭБУ , проблема твоя решена от части ,при хорошем морозе будет то же самое , ищи потерю напряжения . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 20 октября, 2012 А какой мощности нужно подать ток на мозг, чтобы он импульс дал? Может есть возможность подать 12 вольт от независимого источника, к примеру от маленького акума, набора батареек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 20 октября, 2012 Обязательно восстанови цепь ДТОЖ! Будешь приятно удивлен поведением движка! У Тебя сейчас мозг думает, что движка холодная и опоздняет зажигание.провод восстановлю обязательно, а до этого какой был? до этого был 62Ач, самый дешевенький, когда покупал, экономил:)) AndreyKiev79, а теперь сравни напряжения при пуске на клеммах АКБ и на ЭБУ , проблема твоя решена от части ,при хорошем морозе будет то же самое , ищи потерю напряжения . на ЭБУ где мерять напряжение при пуске??? да, и про не горящий чек, она могла перегореть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 октября, 2012 да, и про не горящий чек, она могла перегореть?любая лампочка перегорает рано или поздно, я так думаю, у меня вообще его нет, потерял когда панель красил у меня старого образца панель.на ЭБУ где мерять напряжение при пуске??? от мозгов при входе на катушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 20 октября, 2012 AndreyKiev79, а теперь сравни напряжения при пуске на клеммах АКБ и на ЭБУ , проблема твоя решена от части ,при хорошем морозе будет то же самое , ищи потерю напряжения .то есть как я понял надо снять разьем ЭБУ от мозгов, и померять напряжение на пинах, на которых есть плюс, правильно,?и сравнить с напряжением на клеммах в момент пуска, так? любая лампочка перегорает рано или поздно, я так думаю, у меня вообще его нет, потерял когда панель красил у меня старого образца панель.от мозгов при входе на катушки.ага, понял, завтра померяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) не что не вечно , лампочку надо проверить ! на ЭБУ измерять питание согласно схеме ( туда куда приходит 12вольт ) но можно и на плюсах катушек , тут главное понять на сколько разница напряжений и порог отключения ЭБУ то есть как я понял надо снять разьем ЭБУ от мозгов, и померять напряжение на пинах, снимать не надо в до гонку https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14223&st=0 Изменено 20 октября, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 20 октября, 2012 спасибо, почитаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Green138 1 Опубликовано 22 октября, 2012 Недавно сталкнулся с проблемой. Утром сел заводиться, но что то не получилось. Сначала подумал что ненароком перелил, но карбюратор был сухой. Решил что не поступает топливо всё проверил топливо поступает. Думаю значит искра, но после проверки оказалось что искра тоже есть. Недолго думая пошёл за ноутом. Благо дело программы есть и кабель давно спаян. Проверил на ошибки ошибок нет. Опережение зажигания тоже выставлено. в поплавковой камере бензин по уровню. впрыск топлива идёт. У кого какие варианты???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 октября, 2012 У кого какие варианты???вариант один, смотри цепи крутит как быстро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Green138 1 Опубликовано 22 октября, 2012 цепи завтра посмотрю. о них не подумал. крутит отлично можно ехать xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 октября, 2012 цепи завтра посмотрю. о них не подумал. крутит отлично можно ехать xD+12, "кинь" на катушку зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты