MagneticMan 5 Опубликовано 17 ноября, 2012 встречи быть неможет- уже крутил стартером и все норм. если вспышек нет:1. посмотри датчик положения коленвала.2. проверяй метки ГРМ.если вспышки есть:1. поменяй местами провода 1,4 со 2,3 цилиндрами.2. проверяй метки ГРМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Владимирович Т.... 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 MagneticMan спасибо :) а то уж думал копец полный :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 Мужики, сегодня опять с толкача заводил. На машине ездил, поставил на полчаса-час - фыркает, чихает, но не заводится, а потом аком садится... Причем схватывает или чихает только когда уже отпускаешь ключ. Помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 ноября, 2012 Мужики, сегодня опять с толкача заводил. На машине ездил, поставил на полчаса-час - фыркает, чихает, но не заводится, а потом аком садится... Причем схватывает или чихает только когда уже отпускаешь ключ. Помогите. как можно не зная дел помочь? искра есть? топливо поступает? цепи грм не порваны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 20 ноября, 2012 как можно не зная дел помочь? искра есть? топливо поступает? цепи грм не порваны?Предыдущую страницу почитай, я не знаю... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 ноября, 2012 Подскажите, пожалуйста, с чего начать?плюс кидал на желтый провод который идет на клеммы? масса как? эбу проверял? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 ноября, 2012 Мужики, сегодня опять с толкача заводил. На машине ездил, поставил на полчаса-час - фыркает, чихает, но не заводится, а потом аком садится... Причем схватывает или чихает только когда уже отпускаешь ключ. Помогите. Примерно следующее.То что АКБ помирает однозначно.и ещё проблема в том ,что к какой то проблеме типа -свечи старые, провода пробивают...датчик поломатый.ещё у тебя падает напруга на катушки...то есть стартер так сажает АКБ что не хватает тока для образование нормальной искры.Почему и заводится с толкача...при "галстуке" вся (малая ) мощь АКБ идёт на образование искры...Вот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 ноября, 2012 Предыдущую страницу почитай, я не знаю... :( а кто знает? не видя машины, хоть с семи пядями, у меня например такое было, может работать, заглушил, все потом искры нет, остынет норм. вылечил заменой массового провода, на двс. а до того весь мозг вынесла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 ноября, 2012 ...вылечил заменой массового провода, на двс. а до того весь мозг вынесла.О точно и провод массой мАгёт быть...ко всему прочему... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 искра есть? топливо поступает? цепи грм не порваны?Искра есть, топливо есть. Цепи ГРМ не знаю!плюс кидал на желтый провод который идет на клеммы? масса как? эбу проверял?Плюс никуда не кидал, масса всмысле как? ЭБУ не проверял.датчик поломатый.ещё у тебя падает напруга на катушки...Какой датчик? Что сделать чтобы напруга на катушки была? Сменить АКБ? Кто-то мне тут писал, что карбюратор надо настраивать С толкача заводится сразу, с ключа просто тупо крутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Масса та что на двигатель идет от корпуса,начни с простого, возьми у кого нить акум, заведомо нормальный. поставь посмотри, смотри зарядку как дает на акум на заведенной, не вылечил дальше проверяй, провода, свечи, катушки, массу, а напоследок, ЭБУ если все перечисленное не поможет, или езжай к спецу. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 20 ноября, 2012 Масса та что на двигатель идет от корпуса,начни с простого, возьми у кого нить акум, заведомо нормальный. поставь посмотри, смотри зарядку как дает на акум на заведенной, не вылечил дальше проверяй, провода, свечи, катушки, массу, а напоследок, ЭБУ если все перечисленное не поможет, или езжай к спецу.Нет, он не поедет к спецу, ему хочется получить совет, который ему понравится. Вторую страницу для него пишут, а он читать не хочет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 Спасибо за ответы, буду пробовать И к спецу тоже заеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 20 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста,проблема в следующем.У друга Соболь при температуре близкой к нулю отказывается заводиться.Стоит дёрнуть на пол-метра,завёлся,можно сразу глушить и весь день будет всё нормально.Карбюратор,свечи,катушки- всё менялось.Без изменений.Есть подозрение,что ошиблись с маркой ДТОЖ.Каким цветом он должен быть? В чём ещё может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Лёне с Черемушек - поменяй коробочку с предохранителями у аккумулятора... как правило там все выгорает и получается похожее Г... зверек787 соболь год выпуска? пусть попробует + с аккумулятора на желтый провод катушки подать перед стартом... не пугайтесь зажигание включится мимо ключа ;) Изменено 21 ноября, 2012 пользователем MagneticMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 26 ноября, 2012 Мужики, сегодня опять с толкача заводил. На машине ездил, поставил на полчаса-час - фыркает, чихает, но не заводится, а потом аком садится... Причем схватывает или чихает только когда уже отпускаешь ключ. Помогите.У меня похожее было-замок зажигания мозг парил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 ноября, 2012 Мужики, сегодня опять с толкача заводил. На машине ездил, поставил на полчаса-час - фыркает, чихает, но не заводится, а потом аком садится... Причем схватывает или чихает только когда уже отпускаешь ключ. Помогите. Это эффект нехватки питающего напряжения ЭБУ , перемычка должна помочь, потом смотри замок и проводку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек 1 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поставил новый аккумулятор, новые свечи. Сейчас акб хватает на то чтобы завести, но проблема осталась, что заводится тогда, когда отпускаешь ключ. Кто-то говрит что замок зажигания, кто-то - стартёр. Сейчас сначала по совету МеталВойс сделаю перемычку(если найду на форуме, что это такое), потом посмотрю проводку, поменяю предохранители и если ничего из этого не поможет поменяю замок зажигания. Спасибо за ответы! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поставил новый аккумулятор, новые свечи. Сейчас акб хватает на то чтобы завести, но проблема осталась, что заводится тогда, когда отпускаешь ключ. Кто-то говрит что замок зажигания, кто-то - стартёр. Сейчас сначала по совету МеталВойс сделаю перемычку(если найду на форуме, что это такое), потом посмотрю проводку, поменяю предохранители и если ничего из этого не поможет поменяю замок зажигания. Спасибо за ответы! была проблема сделал перемычку...от + акума. и с катушки зажигания (жёлтого) берёшь провод выводишь в кабину (кнопка ,тумблер) и при заводке перемыкаешь... думаю это происходит от нескольких причин...старение проводки,плохая масса,слабый аккумулятор, стартер отбирает много энергии, ну и наконец изначально неправильно сделана проводка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 3 декабря, 2012 думаю это происходит от нескольких причин...старение проводки,плохая масса,слабый аккумулятор, стартер отбирает много энергии, ну и наконец изначально неправильно сделана проводка. и вумные газощики взяли питание на гбо именно с питания катушки! :D единственное место откуда нельзя брать.но так удобно!зачем думать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 3 декабря, 2012 Народ ну помогите моей беде. Поменял прокладку под головой. Происходит следующее мотор после небольшой прокрутки стартером заводится работает несколько секунд реагирует на педаль газа и потом сам глохнет. После этого мотор уже не оживает и прикуривал и таскал ни чего не помогает. Поставил новый аккум все то же самое поработает несколько секунд и глохнет и после не оживает. Из нового поставил нижний новый гидрик ЗМЗ, верхний сам заряжал вроде все выстрелили. Уже два дня под дождем философствую может и правда так валы разбежались? Хотя на зуб если и перекинуло но все равно б работала хоть как то а то вообще полная тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 5 декабря, 2012 Народ объясните мне вот 20 зуб напротив ДПК или 15 напротив метки на передней крышке соответствует ВМТ. А как распознать какой это такт сжатия или выпуск? Метка на шкиву КВ совпала с 15 зубом. машина завелась но работает не айс. я понимаю что придется прибегнуть к помощи транспортира и сверлить звезды. Но как распознать какой это такт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 5 декабря, 2012 Но как распознать какой это такт?а на кой пёс тебе это надовыставь на 15 зуб, сверли звёзды, добейся нулей на транспортире и в путьи не забивай голову ерундойУДАЧИ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 6 декабря, 2012 Народ объясните мне вот 20 зуб напротив ДПК или 15 напротив метки на передней крышке соответствует ВМТ. А как распознать какой это такт сжатия или выпуск? Метка на шкиву КВ совпала с 15 зубом. машина завелась но работает не айс. я понимаю что придется прибегнуть к помощи транспортира и сверлить звезды. Но как распознать какой это такт?в общем 20 зуб ставят на против ДПКВ по той причине что демпфер приклеен к шкиву через резину,она от воздействия масла может раскиснуть и метка просто уходит.в такт ты всё рвно попадёшь,такт зависити от того как у тебя распред валы срабатывают.если стоят правильно и как раз нужный будет.ну и после установки валов масла в системе нет,точней в натяжителе,выкручиваешь свечи,крутишь пока пара раз не потухнет лампа давления масла,после этого зводишь мотор.в иных случаях возможно перескакивание цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 6 декабря, 2012 Да в том то все и дело что распредвалы были отвязаны. Я выставил перед разборкой все по меткам. Но мой пилот которому поручил до разбор мотора откручивая храповик провернул коленвал и сколько раз и куда не вспомнил. У меня метка на демпфере сходится с 15 зубом но выставляя по ней мотор не работает как надо на холостых его подтрухивает я потом еду к обладателям транспортира они сверлят звезду и мотор начинает ровно работать. Ну не могли при заводской сборке со шпоночным пазом пролететь. Так все таки как без кондуктора определить когда сжатие а когда выхлоп или какой такт в данном случае не важно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты