Александр 256 Опубликовано 16 июля, 2007 Мдя.. Веселуха по полной. А как выше писали под карб пробывал ставить прокладку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 16 июля, 2007 Alexandr Веселые у вас мотористы! А неисправность саму так и не устранили! нафиг и кувырялись???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 июля, 2007 но на горячку всеровно не заводится. Сказали теперь по копму нужно поправить зажигание! 100%вый отмаз, спихивание проблем на другого, и как написано выше, а для чего тогды весь этот ремонт, если дефект осталси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeiS 0 Опубликовано 17 июля, 2007 Можно вклинится, или другую тему создавать?У друга Газель 406.Потек тосол в масло. Снял, поменял прокладку, установил метки на распред валах, искра есть, бензин идет, а она не заводится. Давление в цилиндрах нормальное, ошибку не выдает. Помогите.Могла ли перепрыгнуть цепь на звездочке коленвала, если туда не лезли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 17 июля, 2007 100%вый отмаз, спихивание проблем на другого, и как написано выше, а для чего тогды весь этот ремонт, если дефект осталси. Сказал после компа ко мне, я по слушаю, по смотрю! Теперь нужно искать диагностику! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 июля, 2007 SergeiS Могут, и перепрыгивают обычно на к\валу. Еще есть одна фича. На шкиве к\вала демфер с меткой для установки зажигания на резине, иногда метка вместе с кольцом проворачивается на резине, и метка убегает. Самое точное выставление к\вала это от выреза на шкиве в лево (минус 2 зуба) до метки на крышке цепей за 15 зубом, или на 20 зубе ДПКВ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Me 0 Опубликовано 19 июля, 2007 Сегодня снял карбюратор (не разбирал), почистил, продул. Прокладку покрыл герметиком. Поставил обратно и кирдык. На газу холостые держит еле-еле, при резком сбросе оборотов глохнет. Когда слегка нажимаю на педаль газа - глохнет (от 1000 до 2000 об/мин вообще не держит, впечатление как бы троит). На бензине тоже самое, но по проще ( раньше, когда двигло холодное, особенно зимой, на бензине холостые нормальные были, но газовать не получалось - глох :) ). В автомобилях я не шарю и карбюратор с газом связать не смог, поэтому разобрал газовый редуктор. Говна внутри было - мама не горюй. Прочистил, промыл керхером, продул все трубки: результат - ноль. Что делать? Помогите P.S. Трогаться не возможно. Сейчас парковался на стоянке и с разгона задним ходом въехал в ПАЗик :( Себе будку погнул, у него поворотник разбил и раму помял :(((( Долбаная х***я... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 19 июля, 2007 (изменено) А герметик то зачем на прокладку. Если после снятия установки холостые на газу пропали--скорее всего подсос воздуха где то образовался и не хватает разряжения для газа. Ну а раз полез раскрутил все уже сам и не разбираешся при этом, то словами здесь врят ли кто поможет.Чего то я сегодня только мрачные советы даю. Изменено 19 июля, 2007 пользователем dadel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Me 0 Опубликовано 19 июля, 2007 (изменено) А герметик то зачем на прокладку. Если после снятия установки холостые на газу пропали--скорее всего подсос воздуха где то образовался и не хватает разряжения для газа. Ну а раз полез раскрутил все уже сам и не разбираешся при этом, то словами здесь врят ли кто поможет.Чего то я сегодня только мрачные советы даю. Что я там мог раскрутить? Я просто снял, тряпочкой пошоркал и поставил на место. И ничего я не крутил. Подсос постороннего воздуха для газа критичен, согласен. А для бензина? Кстати почему правая камера наичистейшая, аж блестит, а на левой миллиметр нагара (не убирал)? На бензине не езжу. Да и не в холостых дело. Почему глохнет когда на газ жму? Изменено 19 июля, 2007 пользователем Mr_Me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 19 июля, 2007 Mr_Me Нагар от картерных газов, которые через трубку идут, это нормально, но почистить надо было, хотя на газу оно тебе не помешает. Ищи подсос, и не слабый, раз ехать не хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 19 июля, 2007 (изменено) Слушай, а ты трубки резиновые не попутал местами на карбюраторе которые идут к трамблеру и кажись на холостой ход?Подсос воздуха на бензине будет давать сильный провал при нажатии на педаль газа. И кстати на бензине двигатель будет работать и вообще без верхней крышки поплавковой камеры у карба. И герметик здесь лишняя деталь. Его только бензом растворит и ошметки забьют тебе всё. Изменено 19 июля, 2007 пользователем dadel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 20 июля, 2007 Mr_Me Привет. Короче и "ВЫ", ты из Полевского, свяжись и Игорем, и к нему, если он согласиться тебе помочь! Как я понял, тебе вначале надо посмотреть как мастер делает, и чего! А потом самому лезть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 20 июля, 2007 Согласен с dadel смотри сначала трубки а потом отмывай герметик (не поможет звони Игорю :D ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Me 0 Опубликовано 20 июля, 2007 ОК. Проверю трубки, хотя очень сомневаюсь, что я что-то напутал. Ещё если с ЭППХ шланг сдёрнуть, то холостые стабилизируются. Насчет герметика, да ступил :( Но бензин не использую, так что не разъест. (Хотя американский и устойчив к бензину). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 20 июля, 2007 Mr_Me Попробуй без ЭПХХ поездить, большинство ездят с отключеным, тем более, что на бензине не ездишь, он тебе и нафиг не нужен! Если поможет, видать блок ЭПХХ глючит... или правда трубки попутал, там их перепутать легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 31 июля, 2007 Сегодня проверил всю проводку. От блока до датчиков ит.д и т.п. Напряжение есть везде,к.з. тоже не обнаружил. Отключил сигналку. Но эффекта никакого!!! ИСКРЫ НЕТ!!! Есть какие нибудь мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 31 июля, 2007 Зав А в чем проблема то? ДПКВ пробовал менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 31 июля, 2007 Датчик менял. Три штуки. А искры нет! НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 31 июля, 2007 А ЭБУ другой не пробовал подкидывать? У тя Газель нового образца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 31 июля, 2007 Газель 1999 года. Старго образца. Другой эбу не могу пока найти. А его можно как то проверить? На сервисе где нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 31 июля, 2007 (изменено) Зав Можно просто снять и подбросить на другое авто. И всё ясно станет. У тебя если родной ЭБУ, то скорее всего еще и микас 5.4. Возможно на ЭБУ вылетели ключи управления КЗ. Обычно вылетают, когда корпус воздушного фильтра перетерает провода идущие на КЗ. получается короткое и выгорают ключи на ЭБУ. Разницы нет микас 5.4 или 7.1 Горят почти сразу. Редко выдерживают короткое. Изменено 31 июля, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 31 июля, 2007 Стоит микас 5.4. Родной. Провода сегодня смотрел и видимых протертостей я не обнаружил. А какой посоветуете блок брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 1 августа, 2007 А какой посоветуете блок брать? А если не блок? А он стоит 4,5 тыщ. Если брать , то Микас 7.1 для карбюраторных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 1 августа, 2007 А что делать? Не мы такие,жизнь такая. Будем пробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 1 августа, 2007 А что делать? Не мы такие,жизнь такая. Будем пробовать...А что рядом нет карбовой машинки, что бы твой блок подкинуть ровно на 2 минуты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты