Пашочек26 39 Опубликовано 29 сентября, 2013 Не , я только вытащил ту часть которая давит на клапан , слил масло , собрал все назад и сдавил в тисках , вроде руками потом все прожималось Промерь зазор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист48 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Промерь зазорПойду разбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга1978 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Ребята, сегодня после стоянки не смог запустить двигатель. Искра есть, но очень слабая на всех 4-х свечах. Одна из катушек зажигания недавно меняная. Двигатель карбюраторный, пробовал запустить и на газу и на бензине - результата нет, даже не схватывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 10 октября, 2013 попробуй кинуть плюс с аккума напрямую на катушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сказочник 15 Опубликовано 19 октября, 2013 привет всем, почитав форум и дельные советы, тоже решился залезть, под клапанную крышку. ну не ехала машина, никак. а как гору увидит, так хоть сзади подталкивай. мотор ревет- а не тянет. в результате вскрытия выяснилось : метки на распред. валах , ну ни как не лежат даже близко к метки колен. вала, и как ездила!?. выставлял , как тут написано,. с первого раза не очень получилось, двигатель , правда изменил работу и приемистость появилась, и тяга. но, на холостых что то работать не хотел. обрадовался и этому. в легкую на гору едит и еще просит. и есть что поддать под хвост, . но,.. что то видать не срослось, и выскакивает штифт с распредвала :( ломает привод бензонасоса, впускной проворачивается, до дома на веревке. печально.. с утра в магазин, в одном -ничего, в другом тоже, нету рычага привода бензонасоса , думаю "во попал, сварю старый рычаг, потом найду. ". все таки улыбнулось, нашелся, рычаг . заодно , спросил у продавцов про разрезные шестерни на 406- развели руками , не слыхали они про такое, и приспособления для установки распред валов тоже нет. зашел по пути в канцтовары- купил простой школьный транспортир, металлический(в мою бытность люминивые были и по толще) китай и тут впереди. из проволочки (люминевой :) ) согнул что то вроде стрелочки, тоже кстати эту мысль тут вычитал, выставил валы, дотошно. и зашептал мотор, !! и холостые сразу появились , и мотор не трусится.работать тихо стал, машину не узнать. с буксом трогаться начала, . спасибо вам друзья просветители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonM1 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Всем привет помагите пожалуста ДВС 406 инжектор наулице -10,а он незаводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 406 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Здраствуйте мужики.Помогите пожалуйста.У меня такая проблема машина Газель 406 карб после капиталки на холодную заводиться с пол тычка хоть на газу ,хоть на бензине при этом плавают обороты ,только двигатель прогрееться заглушиш перестает заводиться пока не остынет.подскажите в чём может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Рим 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Здравия!Помогите разобраться - Стартер не отвечает. За две недели до... При включении дворников или поворотов глох двигатель.Оказалось на замке зажигания гулял силовой провод и вибрации рулевой колонки его размыкали.Обжал-поджал, симптомы исчезли. Вчера... На ходу включил дворники, они на пол-пути застряли, раздался какой-то "бжик-вжик",быстро выключил, они вернулись на место.Запахло паленым - решил, что хана мотору дворников.Через минуту из под колонки пошел дым - парковка, масса, аккумулятор.При осмотре: - оплавлен силовой провод замка зажигания (розовый). - предохранители все целые.При попытке завести: - После контрольного высвечивания индикаторы гаснут, Чек загорается повторно один раз и гаснет. - Стартер на ключ не реагирует - тишина. Видно, что ток идет - приборы и лампочки просаживаются, но все тихо. Есть подозрение на Стартер или втяжное реле (или что там у ЗМЗ), тешусь надеждой, что замок зажигания... Подскажите куда лесть, что щупать?Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдун089 4 Опубликовано 13 ноября, 2013 В замок зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Рим 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Менять? Или там что-то лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 13 ноября, 2013 Менять? Или там что-то лечится?Что там лечить :D, дым пошел!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Рим 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 В замок зажиганияОтделался лёгким испугом - заменил контактную группу (160 рублей, 5 минут).Но задумался о разгрузке замка зажигания... https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23362-razgruzochnoe-rele-zamka-zazhiganiia/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альтиус 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Доброго времени всем! Читал тему как триллер, но нужного не нашел. В общем так, 406 карб 99 г. после капиталки не заводится. Бензин качает, микас 5,4 рабочий, проверяли на другом авто. Также как и датчик оборотов коленвала, катушки и пр. Стартер крутит, напряжение на катушках есть и при работающем стартере и при не работающем. А искры нет, хоть убейся. Акб новая, крутит хорошо. Предохранители целые все. Помогите кто может, горю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 14 ноября, 2013 Доброго времени всем! Читал тему как триллер, но нужного не нашел. В общем так, 406 карб 99 г. после капиталки не заводится. Бензин качает, микас 5,4 рабочий, проверяли на другом авто. Также как и датчик оборотов коленвала, катушки и пр. Стартер крутит, напряжение на катушках есть и при работающем стартере и при не работающем. А искры нет, хоть убейся. Акб новая, крутит хорошо. Предохранители целые все. Помогите кто может, горю.Привет. Напряжения на катушках этого еще мало с микаса на катушку должен приходить импульс.Проверь для начала провода с катушек на микас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альтиус 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 Фуф... наконец хоть кто-то откликнулся. :) Провода как провода. Пробником тыкаю - горит. Как их проверить "на импульс"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 ноября, 2013 Фуф... наконец хоть кто-то откликнулся. :) Провода как провода. Пробником тыкаю - горит. Как их проверить "на импульс"?Вытащи из катушки один провод, желтый плюс, другой импульс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альтиус 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 А разница есть какой куда? У меня на катушках они отдельно вставлены. И как проверить импульс, если на обоих есть ток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
работяга 10 Опубликовано 15 ноября, 2013 А разница есть какой куда? У меня на катушках они отдельно вставлены. И как проверить импульс, если на обоих есть ток?У меня когда-то подобное было, заведёш машину, а она троит. Прозвонил провода тестером от катушки до мозгов на обрыв и нашёл причину - провод оборвался. Вот както так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 15 ноября, 2013 А разница есть какой куда? У меня на катушках они отдельно вставлены. И как проверить импульс, если на обоих есть ток?Привет . На желтом постоянно при включении зажигания 12В .Если на другом тоже постоянно значит он замкнут на плюс .Подсоедини лампу( такую как в панельке например давление масла ) к синему проводу или к зеленому и покрути стартером лампа должна мигать так провериш импульс.Кстати у тебя сигналка есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альтиус 0 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Проверил. Импульса нет. Звоню провода. :huh: Да, сигналки нет. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Альтиус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 16 ноября, 2013 Проверил. Импульса нет. Звоню провода. :huh: Да, сигналки нет.Привет . А что постоянно горит лампа?Про сигналку спросил потому что подключают куда угодно а она часто глючит и уехать потом на машине не может сам хозяин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreamer 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Прошу помощи у знатоков!Первоначально появился ритмичный лязг в одном из крайних положений руля.Грешил на ГУР,поставил машину,пока руки дойдут,было ещё не ниже 0 на улице.Тут решил в гараж отогнать(было уже -4)-завёл-лязг тот же по характеру,но в более жестокой форме,и руль не трогал совсем.Затем машина затроила и заглохла.Вышел-смотрю ремень слетел.Думал-ГУР с густым маслом совсем работать не хочет,хотя от руки вращался.По БК-ошибка 53-датчик коленвала...Бывало такое на 3110-ремень слетал и повреждал датчик температуры. Заменил датчик,поставил короткий ремень(без ГУРа),лишь бы завелась-а фиг там.И стартер вращает движок подозрительно легко,как будто свечей нет.Ошибок по БК больше нет,кроме контр .лампы,но она отродясь была...ХЗ..Может,это не ГУР скрежетал,а цепь или натяжитель?Иначе не могу обьяснить,почему вдруг такая фигня... Изменено 17 ноября, 2013 пользователем dreamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 ноября, 2013 Метки проверял? По ВМТ или по метке на шкиве КВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreamer 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Метки проверял? По ВМТ или по метке на шкиве КВ?Нет ещё,стемнело уже...Но,блин,если цепь,то да,нужно смотреть.Но почем так всё кучей?Вот загадка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 ноября, 2013 Закон подлости ещё никто не отменял. Каждая из неисправностей не смертельна, но совокупность несправностей приводит к плачевному результату. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты