RAF48 62 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Кинь провод с АКБ+ на катушку, жёлтый провод. Заведёшь потом уберёшь. Изменено 20 января, 2014 пользователем RAF48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) У меня тож в мороз не заводится (дв. 406 карб.) выручает подогреватель включаю его через таймер-розетку (выставлю время включение примерно, заранее перед поездкой), двигатель прогревается отлично, и заводится легко и без вреда (как известно что заводка двигателя в сильный мороз равносильна 100-200 км пробега) Но это вариант хорош у кого машина в гараже или розетка 220V под боком. Изменено 20 января, 2014 пользователем Санек71rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 20 января, 2014 Если АКБ живое запущу в любой мороз, но что б движок и стартер не насиловать подогрею масло, газовой керамической плиткой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 20 января, 2014 на желтый провод катушки эт который раздваиваетсЯ на дверь катушки?при этом еще само зажигание включаеься?так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 20 января, 2014 доброго дня коллеги! была такая беда у меня.в -5.и -10 с трудом заводилась.в -15 вообще никак со стартера.чек моргал.аккум новый.понять ничего не мог.поменял стартер и все прошло.в -20 спокойно завожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 20 января, 2014 на желтый провод катушки эт который раздваиваетсЯ на дверь катушки?при этом еще само зажигание включаеься?так?Да там где он раздваяица, у катушки, а их у тебя две? На одну из катушек. Жёлты провод. Зажигание включается, ключь на старт. Удачи. А вообще ищи причину плохго запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гера144 0 Опубликовано 22 января, 2014 всем здравствуйте. 406 карб.проблемка при заводке в мороз как -12 и ниже не запускается ( не на бензине не на газу пробовал и так и так ) и бензин подкачивал и в карб немного плескал с толкача или прикуривать наченаешь и то заводится очень не охотно аккамулятор нов крутит хорошо и заведешь обороты слабые и газку поддашь глохнет , как - 10 градусов так заводится нормально .может карб. устал или какой нето (очень холодный пуск ) не работает :blink:кто сталкивался подскажите . ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 22 января, 2014 либо гореть не чему.либо поджечь не чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гера144 0 Опубликовано 22 января, 2014 куда лесть?и при минус 10 заводитсяобороты слабенькие и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) всем здравствуйте. 406 карб.проблемка при заводке в мороз как -12 и ниже не запускается ( не на бензине не на газу пробовал и так и так ) и бензин подкачивал и в карб немного плескал с толкача или прикуривать наченаешь и то заводится очень не охотно аккамулятор нов крутит хорошо и заведешь обороты слабые и газку поддашь глохнет , как - 10 градусов так заводится нормально .может карб. устал или какой нето (очень холодный пуск ) не работает :blink:кто сталкивался подскажите . ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!Отрегулируй карбюратор!!!Уровень в поплавковой камере, закрытие воздушной заслонки, зазор в дроссельных заслонках. Заводят карбюратор так:1. Выжать педаль газа.2. Вытащить подсос.3. Отпустить педаль газа.4. Выжать сцепление.5. Повернуть ключ зажигания в положение "стартер".После того, как мотор заведётся-- плавно отпусти педаль сцепления. Изменено 22 января, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 22 января, 2014 в мозги .проблема с электрикой (имхо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 22 января, 2014 в мозги .проблема с электрикой (имхо)Возможно причина не в мозгах, а ДПКВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 22 января, 2014 Возможно причина не в мозгах, а ДПКВ.проблема с электрикой :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 22 января, 2014 всем здравствуйте. 406 карб.проблемка при заводке в мороз как -12 и ниже не запускается ( не на бензине не на газу пробовал и так и так ) и бензин подкачивал и в карб немного плескал с толкача или прикуривать наченаешь и то заводится очень не охотно аккамулятор нов крутит хорошо и заведешь обороты слабые и газку поддашь глохнет , как - 10 градусов так заводится нормально .может карб. устал или какой нето (очень холодный пуск ) не работает :blink:кто сталкивался подскажите . ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!первым делом посмотри воздушную заслонку( должна быть полностью закрыта на вытянутом подсосе), диафрагму на ускорительном насосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гера144 0 Опубликовано 23 января, 2014 всем спасибо сегодня буду смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 января, 2014 , как - 10 градусов так заводится нормально . как вариант, снять блок управления, унести домой. А при очередном запуске попробовать запуск, предварительно замотав блок управления в тряпку. Условие, что температура должна быть ниже -12С. Возможно где-то в блоке микротрещина. Была такая машина, так он блок каждый раз домой носил и на батарею до утра. Утром его за пазуху и к газели. Запуск отменный, с пол оборота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 января, 2014 ребят, пожалуйста выручайте.Не заведу 406-той.Давайте по порядку расскажу:Машина закипела и со стартера отказывалась заводится. С толкача заводилась хорошо, но плохо работала. И видно, что из под головы тосол потёк. Вынес вердикт - надо поменять прокладку под головкой.Начал разбирать и оказалось что головка была сильно отпущена. Поменял прокладку, голову накинул. Совместил метки на коленвале и на распредвалах.Заводить, а машина не заводится, иногда только сильные хлопки в глушитель.Проверил свечи на искру, одна вообще не даёт искру - выкинул её.Померил компрессию и тут облом: 6-5-4-9откуда такая? ведь тыщ 25 назад двигатель капиталился.и ехала очень бодро.Пришёл друг. он выставляет зажигание по 22 зубу на шкиве коленвала.ВЫставили 22 зуб напротив датчика коленвала и увидели, что стандартная метка на коленвале на два зуба вперёд ушла.А метка на выпускном распредвале на один зуб неправильна.Переставил метку.Сделали оборот колена, 22 зуб напротив датчика, распредвалы чётко стоят по меткам.Завожу, но нифига, идут только хлопки ТЕПЕРЬ в впускной коллектор, кажется в четвертом цилиндре.Померил компрессию, вроде чуть увеличилась, но почти такая же осталась.Руки упали, пошл греться, и сразу к вам за помощью.друг, заядлый газелист говорит что нефиг было гонять на ней. Я обычно 90-100 ездил.Я ему никак не верю, что из-за скорости кольца залегли.Моё мнение что от перегрева кольца залегли, или по ходу что то с метками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 января, 2014 Гидрокомпенсаторы виноваты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 января, 2014 Гидрокомпенсаторы виноваты.а подробнее можно?компенсаторы снимал, но поставил их строго в том же порядке. они не дают двигателю дышать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich2 20 Опубликовано 27 января, 2014 ребят, пожалуйста выручайте.Не заведу 406-той.Давайте по порядку расскажу:Машина закипела и со стартера отказывалась заводится. С толкача заводилась хорошо, но плохо работала. И видно, что из под головы тосол потёк. Вынес вердикт - надо поменять прокладку под головкой.Начал разбирать и оказалось что головка была сильно отпущена. Поменял прокладку, голову накинул. Совместил метки на коленвале и на распредвалах.Заводить, а машина не заводится, иногда только сильные хлопки в глушитель. Проверил свечи на искру, одна вообще не даёт искру - выкинул её.Померил компрессию и тут облом: 6-5-4-9откуда такая? ведь тыщ 25 назад двигатель капиталился.и ехала очень бодро. Пришёл друг. он выставляет зажигание по 22 зубу на шкиве коленвала.ВЫставили 22 зуб напротив датчика коленвала и увидели, что стандартная метка на коленвале на два зуба вперёд ушла.А метка на выпускном распредвале на один зуб неправильна.Переставил метку. Сделали оборот колена, 22 зуб напротив датчика, распредвалы чётко стоят по меткам.Завожу, но нифига, идут только хлопки ТЕПЕРЬ в впускной коллектор, кажется в четвертом цилиндре. Померил компрессию, вроде чуть увеличилась, но почти такая же осталась. Руки упали, пошл греться, и сразу к вам за помощью. друг, заядлый газелист говорит что нефиг было гонять на ней. Я обычно 90-100 ездил.Я ему никак не верю, что из-за скорости кольца залегли. Моё мнение что от перегрева кольца залегли, или по ходу что то с метками. ну ты напомнил мою проблему. Симптомы после замены прокладки ГБЦ один в один. И выстрелы в глушитель,так не нравились соседскому псу... Вылечил я так. После того как она постреляла,я снял крышку клапанов.выставил метки-всё совпадает,делаем один оборот коленвала,смотрим метки- а там метки смотрят друг на друга. Проворачиваем распредвалы,выставляем метки, и вот тебе счастье-завелась ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 января, 2014 Если в том же порядке то, конечно должно быть всё хорошо , но всё же сними РВы и погляди какие выпирают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich2 20 Опубликовано 27 января, 2014 гидрики тут не причем,заведется,потарахтят и прокачаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 января, 2014 гидрики тут не причем,заведется,потарахтят и прокачаются.это если они разряжены то , да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich2 20 Опубликовано 27 января, 2014 и чтоб проверить совпадают метки или нет,надо коленвал провернуть два оборота. Тебе только один оборот и метки на распрдвала в разные стороны разводи,должны стоять на уровне верхнего края ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich2 20 Опубликовано 27 января, 2014 Завел? нет? куда пропал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты