Зав 0 Опубликовано 1 августа, 2007 В этом то вся и проблема. Машины есть,но у них 402 движки. И еще УАЗовский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Me 0 Опубликовано 3 августа, 2007 Хммм... Оказалось что потерялся винт регулировки CO2.. Не подскажите чем его можно заменить. В магазинах говорят, что их отдельно без карбюратора :) не продают. Сейчас заткнул салфеткой. ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 3 августа, 2007 У тебя двигатель 406 или 402 и карбюратора марку скажи. По 151С я помню, что на трамблер от карбюратора идет верхний патрубок, а на зл магн клапан нижний. Проверь остальные трубки как присоединены. проблема только в них. А тот винт что ты потерял есть в рем комплекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Me 0 Опубликовано 3 августа, 2007 Сегодня смотрел в рем комплекте - его там нет (у консультанта тоже спрашивал). Двигатель 406 карб 151. Трубки посмотрю. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 3 августа, 2007 В карбюраторе два основных винта винт количества большой и качества маленький. Ты какой потерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Me 0 Опубликовано 3 августа, 2007 Маленький такой :) На нем пломба должна была быть... Только я его не трогал. Он сам пропал. До сих пор понять не могу как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 августа, 2007 (изменено) Сегодня смотрел в рем комплекте - его там нет (у консультанта тоже спрашивал). Двигатель 406 карб 151. Трубки посмотрю. Спасибо. Винты могут быть разные. В магазинах продаются отдельно экономайзеры. Он идет вместе с винтом. Там на винте резинка стоит, так ее надо акуратно сдвинуть в сторону иголки, если винт слабо держится Изменено 3 августа, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 3 августа, 2007 Сегодня смотрел в рем комплекте - его там нет (у консультанта тоже спрашивал). Двигатель 406 карб 151. Трубки посмотрю. Спасибо.Странно. Я ремкомплект покупал недавно, так его заменил. А от 402-го неподойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 4 августа, 2007 Сегодня смотрел в рем комплекте - его там нет (у консультанта тоже спрашивал). Двигатель 406 карб 151. Трубки посмотрю. Спасибо.Как не продаются, у меня в гараже их уже валяется от разных карбов много. Все с ремкомплектами были. И в некоторых магазинах по отдельности продают тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 4 августа, 2007 Маленький такой :) На нем пломба должна была быть... Только я его не трогал. Он сам пропал. До сих пор понять не могу как.Есть в продаже целиком блок ХХ с обоими винтами. Но блоки китайские. Но винт оттуда воткнуть можно я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 7 сентября, 2007 Привет Всем! Был в отпуске и вот сегодня вернулся. И начал опять "копать". Поставил блок от рабочеи машины,но все равно не заводится!!! Проверил все метки,тоже на месте. Уже не знаю где дальше искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 8 сентября, 2007 Зав А что с компрессией? Искра так и не появилась? Предохранители все в норме? Похоже на ЭБУ нет питания или массы отпали. На 37 ногу ЭБУ подходит общий плюс. А может замок зажигания умер? При прокрутке двигла пропадает плюс на ЭБУ. И такое бывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 8 сентября, 2007 Проверяли все: и метки и компрессию-все в норме. Что то с электрикой,а где уже искать не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 8 сентября, 2007 Проверяли все: и метки и компрессию-все в норме. Что то с электрикой,а где уже искать не знаю...Или звать товариша с такой же машиной, а если такого нет-договариваться в ближайшем магазине о возможности возврата и менять буквально всё по очереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 8 сентября, 2007 При прокрутке стартером ни каких признаков что бы завестись. После того как постоит минут пять,то при включении зажигания (не пуская стартер!!!) происходит выстрел в глушитель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 8 сентября, 2007 СергейДизельный не твой агрегат на ополчения с наружи стоянки стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 8 сентября, 2007 При прокрутке стартером ни каких признаков что бы завестись. После того как постоит минут пять,то при включении зажигания (не пуская стартер!!!) происходит выстрел в глушитель...Мож есть у кого какие мнения? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 8 сентября, 2007 При прокрутке стартером ни каких признаков что бы завестись. После того как постоит минут пять,то при включении зажигания (не пуская стартер!!!) происходит выстрел в глушитель...Получается что при включении зажигания у тебя есть искра. На всех ЭБУ есть такое как положение холостой искры. У тебя получается пока не крутишь стартером питание есть на ЭБУ.(при вкл. хлопок) А в момент прокрутки двигателя искра пропадает и ты топливом заливаешь двигатель. После останова при повторном включении зажигания не сгоревшее топливо воспламеняется. Причины: слабый АКБ, КЗ обмотки стартера, и в момент прокрутки стартер забирает все на себя (получается прогиб напряжения ниже допустимого по моему 8,7В предел) плохая масса с двигателем. Если стоит выключатель массы, то он может давать прогиб по напруге. Замок зажигания глючит. Если у тебя стоит ГБО, то возможно клапан на редукторе не держит газ и пока двигатель заглушен, заполняется все пространство от фильтра до ЦПГ газом. Возможно поступают две смеси сразу и газ и бензин. Но все таки больше похоже на электричесво.А с буксира не пробовал запускать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 8 сентября, 2007 ГБО не стоит. С буксира тоже пока не пробовал. У меня горит лампа бензина. Может из-за недостаточного колличества бензина быть такая ерунда? Хотя крышку карба открывал и бензин в нем есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 8 сентября, 2007 Стоит выключатель массы и не давно я перекидывал провод. Зачем ща и не вспомню. Завтра попробую поставить все на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 сентября, 2007 Стоит выключатель массы и не давно я перекидывал провод. Зачем ща и не вспомню. Завтра попробую поставить все на место. Попробуй массу с АКБ сразу на корпус авто минуя выключатель. У нас один клиент из-за него три АКБ сменил и два стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 9 сентября, 2007 Поставил сегодня все провода как раньше было. Ни какого эффекта. А как можно проверить провода идущие от клемы ДПКВ до фишки которая вставляется в ЭБУ? Есть подозрения что где то там надо искать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 20 сентября, 2007 Зав Как дела с машинкой то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 22 сентября, 2007 Да все так же. Никаких изменений...Тащить надо.На недельке постараюсь загнать чтоб смотрели... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зав 0 Опубликовано 25 сентября, 2007 ЗАВЕЛ наконец то!!!! А проблема вся заключалась в проводке датчика положения коленвала. Проводок обломался прям около контакта и хрен заметишь. Спасибо всем за советы!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты