Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

ded

 

 


.Еще на горячюю стартер крутит так как будто акб дохлый хотя грел стартер отдельно горелкой и машина все равно завелась не знаю что делать

тогда надо пробовать горячий двигатель провернуть за коленвал в ручную ключем. Если вал туго крутится, то причина может быть в том:

- либо тепловой зазор гильза/поршень мал;

- либо собрали коряво.

А может масса двигателя все таки где-то слабая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mecler

Мотор случайно не после кап ремонта.такое ощущение что тепловой зазор нарушен .

У меня так было на 406 после кап ремонта правда все прошло после 600км.

А так папробуй ради эксперимента второй акб возить как нагрелся всавляй и крути..

Только вчера так делам стартер крутит как бешеный а мотор не пускается.

тогда надо пробовать горячий двигатель провернуть за коленвал в ручную ключем. Если вал туго крутится, то причина может быть в том:

- либо тепловой зазор гильза/поршень мал;

- либо собрали коряво.

А может масса двигателя все таки где-то слабая?

Сегодня попробую покрутить.И ещё вопрос где ещё искать массу двигателя знаю одну на впускной коллекторе может ещё где-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mecler

Напряжение при запуске проседает с 13 до 11в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Второй провод Массы на раму..от впускного колектора

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mecler

Иногда создаётся впечатление что она не заводитсь как на зло когда на неё не надеешься а когда от неё не требуется ничего то заводится норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

народ нужна помощь! пытался прикурить японца, заглох двигатель и все. искры нет где копать? соболь 04 года змз 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

народ нужна помощь! пытался прикурить японца, заглох двигатель и все. искры нет где копать? соболь 04 года змз 406

скорее всего блок ЭБУ помер. В инструкции по эксплуатации написано: категорически запрещается с системой КМСУД прикуривать (запускать) другой автомобиль.  

В принципе прикурить другой авто можно, но при этом во время запуска ваш двигатель должен быт выключен. (заглушен). Т.е. ваш автомобиль используется как доп. аккумулятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Vadim39, при включении зажигания, лампочка че-инже загорается или нет? Попробуйте проверить предохранители, которые идут на ЭБУ и КМСУД. Не помню, как на карбовых, а инжекторах с фарами капельками это верхний ряд блока 1 и 12 предохранитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

у меня карб предохранители проверил, все целы. есть еще одна эбу подключаю результат ноль но не факт что живой интересно на сколько я впух

Изменено пользователем Vadim39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


интересно на сколько я впух
от 1.5 рублей за б/у до 10 за новый.новый может стоить по разному,тут просто зависит от жадности продавцов.в прямом смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

мда ,если учесть что живу в ДВ регионе начинаю потихой прорастать, бампер  бизнес обошелся в 3500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Vadim39,можно вскрыть блок, если паленный есть запах, то возможно сгорели дорожки из-за плохой массы на двигателе, но это не факт

, а как предположение. А так в принципе надо искать подменный блок, что бы определиться, куда копать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

завтра поеду по разборкам надо искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Господа Вы что.!?
Прикурил и эбу в помойку.
Горит предохранитель .Главный ,Коробка с Акб.Там сотри очень внимательно.
бывает он на видимость цел а тронешь он рассыпаеться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

Привет всем, подскажите что за ... 406 не заводится со стартера с галстука с пол тыка двигатель работает без перебоев , стартер маслает будь здоров , искра есть массу проверил, разъем датчика  коленвала не окислен не на газе не на бензе не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Vadim39, при включении зажигания, лампочка че-инже загорается или нет? Попробуйте проверить предохранители, которые идут на ЭБУ и КМСУД. Не помню, как на карбовых, а инжекторах с фарами капельками это верхний ряд блока 1 и 12 предохранитель. 

нет не загорается вообще ничего, завожу с подгазовкой приходится несколько раз запускать движку, холостые не держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

нет не загорается вообще ничего, завожу с подгазовкой приходится несколько раз запускать движку, холостые не держит

Регулировка карбюратора.

У тебя бедная смесь - с воздушной заслонкой заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

нет не загорается вообще ничего, завожу с подгазовкой приходится несколько раз запускать движку, холостые не держит

Что значит( не загорается вообще ничего).Проверь работу клапана холостого хода,плюс там при включении зажигания,а минусом управляет ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК

тоже беда.на холодную и стартер резво крутит и мотор махом хватает.проедеш пару км.стартер еле двигатель крутит.аком заряжен.грм по транспортиру не так давно выставлен.в том месяце косу дополнительно ставил с массы на кузов с кузова на коллектор.началось неделю назад.не хочется сразу на стартер грешить .не дешовое удовольствие.что посоветуете граждане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrFreemen

Всем привет. Если пишу не в ту ветку, прошу сильно не пинать. :D  Недавно тесть прикупил газель, двиг. ЗМЗ406 карб. Стоит ГБО первого поколения. В общем проблемма была в том что машина на газу совсем не ехала. Я поменял свечи, провода, разобрал газовый редуктор, почистил, поменял ремкоплект. И возникла проблемма, на бензе машина заводится с пол оборота а вот на газу не хочет. Двигатель схватывает но не заводится, такое ощущение что газ просто не поступает в мотор, эл.магнитный клапан щелкает. Подскажите где я накосячил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Всем привет. Если пишу не в ту ветку, прошу сильно не пинать. :D  Недавно тесть прикупил газель, двиг. ЗМЗ406 карб. Стоит ГБО первого поколения. В общем проблемма была в том что машина на газу совсем не ехала. Я поменял свечи, провода, разобрал газовый редуктор, почистил, поменял ремкоплект. И возникла проблемма, на бензе машина заводится с пол оборота а вот на газу не хочет. Двигатель схватывает но не заводится, такое ощущение что газ просто не поступает в мотор, эл.магнитный клапан щелкает. Подскажите где я накосячил? 

На первом поколении идет вакуумный шланг на кллектор .егопроверь.

а ТАК еще на первом поколение есть кнопка препусковая доза газа ..вот и смотри когда включаешь зажигание и нажимаешь кнопку газ шипит????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ну а на ходу она переходит на бензин и как едет, какой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrFreemen

В общем с подачей газа разобрался, все таки оказался клапан эл.магнитный, щелкал, но физически не прижимался. Заметил что когда ставишь на газ и включашь зажигание газ прет в карбюратор и выходит через воздушный фильтр, чет я такого не замечал, так и должно быть? Но проблем у меня не убавилось, а даже наоборот. Вобщем на редукторе соответственно все настройки сбились, теперь он на газу не хочет заводится, Крутил я его и так и сяк, получилось один раз перейти с бенза на газ, но пока звал помошника двигжок заглох. Далее сел аккумулятор, в общем жду до утра, потом буду дальше его мучать. Кстати выкрутил свечи, посмотреть, в 1и 4 цилиндре все свечи в масле, шо аж даже капало с них, из за чего такое может быть? Клапана, кольца? Чую намучаюсь я еще с ним :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

В общем с подачей газа разобрался, все таки оказался клапан эл.магнитный, щелкал, но физически не прижимался. Заметил что когда ставишь на газ и включашь зажигание газ прет в карбюратор и выходит через воздушный фильтр, чет я такого не замечал, так и должно быть? Но проблем у меня не убавилось, а даже наоборот. Вобщем на редукторе соответственно все настройки сбились, теперь он на газу не хочет заводится, Крутил я его и так и сяк, получилось один раз перейти с бенза на газ, но пока звал помошника двигжок заглох. Далее сел аккумулятор, в общем жду до утра, потом буду дальше его мучать. Кстати выкрутил свечи, посмотреть, в 1и 4 цилиндре все свечи в масле, шо аж даже капало с них, из за чего такое может быть? Клапана, кольца? Чую намучаюсь я еще с ним :D

У тебя Инжекторный мотор???

СМотри уплотнительные кольца на 1 и 4 колодце из заних в колодец  попадает масло.когда выкручиваешь свечи масло стикает и пачкает свечи.Так что сразу не пугайся.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...