Sobol50 11 Опубликовано 10 марта, 2015 Утром пытались завести, не заводиться! Накинули провода на аккум - схватил в момент после двух оборотов! Что думаете товарищи по этому поводу? Куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 11 марта, 2015 Утром пытались завести, не заводиться! Накинули провода на аккум - схватил в момент после двух оборотов! Что думаете товарищи по этому поводу? Куда копать?тема где то на форуме разжевана,суть в том что при заводке напряжение на катушки теряется,берешь +с АКБ и на катушку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Сегодня утром не смог завести Соболя. Прикурил и завёл. Поехал в магазин, еду обратно и в пробке заглохла и завести уже не смог. Прижался накатом на обочину и начал смотреть, увидел оборванный провод от датчика расположенного в нижней части двигателя под карбюратором, провод соединил, результата не дало. Не заводится. Попросил прикурить, прикуриваем, опять не заводиться, ну короче плюнул уехал на такси домой. Сейчас приедет товарищ, поедем разбираться.Докладываю! Соболь постоял 1 час, остыл и завелся с полпинка! Изменено 14 марта, 2015 пользователем Sobol50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 марта, 2015 Sobol50, Стартер смотреть надо. Скорее всего на себя берет много. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 14 марта, 2015 Sobol50, Стартер смотреть надо. Скорее всего на себя берет много. Да. Потому что иногда бывает что стартер жужжит при повороте ключа но двигатель не крутит. Со второй попытки стартер запускается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 14 марта, 2015 Да. Потому что иногда бывает что стартер жужжит при повороте ключа но двигатель не крутит. Со второй попытки стартер запускается.Втягивающее пробуй поменять для начала,если он у тебя сьемный.Бендикс у тебя не выходит,скорее всего втягивающее шалит,либо клонит,либо коротыш появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 марта, 2015 Sobol50,Что за датчик под карбюратором?Стартёр не крутит двигатель - так он и не заведётся!Ты определись с описанием неисправности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 2 0 Опубликовано 22 апреля, 2015 подскажите машина ели заводится то с полпинка если не хочет то только с толкоча ,причем ,что на газу ,что на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 22 апреля, 2015 подскажите машина ели заводится то с полпинка если не хочет то только с толкоча ,причем ,что на газу ,что на бензинеакб в норме, когда подзаряжал?...далее провода силовые, масса, далее стартер, провода на стартере..Точнее опиши проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 2 0 Опубликовано 22 апреля, 2015 провода катушки свечи новые стартеру полгода акб вроде тоже бдрый , но то запускается с полпинка то только с толкоча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 22 апреля, 2015 провода катушки свечи новые стартеру полгода акб вроде тоже бдрый , но то запускается с полпинка то только с толкочаНе пойдет, плотность какая???...Напряжение на батарее, после ночного простоя...акб в норме, когда подзаряжал?...далее провода силовые, масса, далее стартер, провода на стартере..Точнее опиши проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 29 апреля, 2015 подскажите машина ели заводится то с полпинка если не хочет то только с толкоча ,причем ,что на газу ,что на бензине У меня было так же, просто закусывало втулку, там где бендикс, причём на горячую, как постынет крутит неплохо. Стартер поменял на редукторный, старый отнёс в ремонт - пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Здравствуйте!Давненько не был на форуме. Но произожла следуящая неприятная история по моей вине. Нагрел двигатель ЗМЗ-406 и выкинуло тосол на Волге. После остывания двигателя добавил жидкости и двигатель не заводиться ни в какую. С веревки завелся и опять выкинул тосол. На веревке до дому я доехал.Как результат в поддоне тосол. Снял головку шлифанул ее наждачным камнем проверил визуально клапана. Для перестраховки вытащил четвертый поршень. Все ОК и я успокоился собрал мотор,а он не заводиться. С веревки заводиться и работает только на повышенных оборотах,менее 2 000 оборотов и он глохнет. После раздумий замерил степень сжатия,она оказалась от 4 до 6 единиц. Добавил в каждый цилиндр масла по пол пробки от пятилитровой канистры и степень сжатия поднялась до 11-12 единиц.По результатам все говорит что поршневой каюк. Снял распредвалы и гидрокомпенсаторы,от ножек клапанов до опор распред вала менее 18.8 мм нет ни на одном клапане.Снял головку ,поддон и вытащил 4 поршня,опять все ОК.Зазор в стыке поршневого кольца не более толщины щупа для проверки масла в 40 мм от верхнего разьема блока.Надо сказать все это меня повергло в тихий ступор. Начал искать неисправность и не могу найти. Отпечаток на клапанах и седлах есть,проверил плоскость головки на стекле,все ОК.Отпечаток железной окантовки прокладки на головке полный.Что за напасть не пойму никак. Единственное что не понравилось,то метка на шкиве отстает от верхней мертвой точки первого поршня см 3 по шкиву.Если кто то может объяснить мое наваждение буду признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 11 мая, 2015 Ты же сам пишешь что нормализовалась компрессия после добавления масла,а без нее 4-6 ?С метками тоже непонятка,ты вмт как ловил ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Ты же сам пишешь что нормализовалась компрессия после добавления масла,а без нее 4-6 ?С метками тоже непонятка,ты вмт как ловил ??Когда снял головку и 2 и3 поршень, то увидел что метки не сходятся при положении первого поршня в верхней мертвой точке.Но поршня не болтаются в цилиндрах,кольца в поршнях сидят практически без зазоров.В моем понимании с поршневой группой все ОК.У меня даже возникло предположение,что как только масло попало на клапана,так повысилась компрессия.Но я с таким явлением не встречался поэтому и написал.Вот сейчас думаю надо было попробовать завести с маслом залитым в свечные колодцы,но не догадался сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 11 мая, 2015 Ты еще воды туда налей )) Перегретые кольца теряют эластичность,а раз снимал башку мог бы и клапана пролить,либо тупо в отверстия впуска и выпуска подглядеть подсветив с другой стороны лампой,метка на шкиве может убежать,так как он сидит через резинкувыставляют грм по зубчатому сектору на шкиве.Считаешь от пропуска на нем где не хватает 2 х зубов влево и 15-15,5 зуб должен смотреть на прилив на передней крышке ,либо 20 зуб напротив датчика коленвала.завтра выстави метки на грм заново и пробуй заводить.Как распреды должны при этом стоять знаешь ?? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Перегретые кольца теряют эластичность,а раз снимал башку мог бы и клапана пролить,либо тупо в отверстия впуска и выпуска подглядеть подсветив с другой стороны лампой,метка на шкиве может убежать,так как он сидит через резинкувыставляют грм по зубчатому сектору на шкиве.Считаешь от пропуска на нем где не хватает 2 х зубов влево и 15-15,5 зуб должен смотреть на прилив на передней крышке ,либо 20 зуб напротив датчика коленвала.завтра выстави метки на грм заново и пробуй заводить.Как распреды должны при этом стоять знаешь ??Фазы выставлял последний раз по транспортиру и по метке на шкиву. Головку на герметичность клапанов пролью завтра,но собрать двигатель скорей всего не успею.Кольца поршневые сталистые,нормальные.Но все это на мой взгляд очень странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 11 мая, 2015 ну если уже делал все сам остается один вариант почему ты без компрессии и заводишься строго с толкача,это когда метка на шкиве убегает благодаря порванной резинке.Темы про грм покури,там все разжеванно от а и до я .Как вариант клапана до конца не закрывались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava66 0 Опубликовано 16 мая, 2015 Привет всем! 406 инж метан. Холостой ход возле каждого светофора от 800 до 2000. Подрегулировал - холостой до 1000. Теперь не заводится Вернул назад--- обороты прыгают. Кто сталкивался --подскажите куда лезть? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vertigo 1 Опубликовано 4 июня, 2015 Доброго дня всем. Сложилась проблемка с рабочей машинкой дв406 инжектор, микас 7.1 вроде. после снятия ГБЦ (протерли клапана, заменили прокладку и шкив к\вала) и обратной сборки, движок отчаянно отказывается заводиться( при этом раньше стартер крутил нормально через раз и во время ремонта его тоже перебрали. так теперь еле маслает( снял с другой машины такая же феня( массу раз дватцать перевинчивал итог такой же. Вся проводка соединена верно. при включении зажигания происходит какой-то глухой хлопок, так и не понял что это( Ребята HELP! неделю голову кипячу P.S. все метки в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 4 июня, 2015 Доброго дня всем. Сложилась проблемка с рабочей машинкой дв406 инжектор, микас 7.1 вроде. после снятия ГБЦ (протерли клапана, заменили прокладку и шкив к\вала) и обратной сборки, движок отчаянно отказывается заводиться( при этом раньше стартер крутил нормально через раз и во время ремонта его тоже перебрали. так теперь еле маслает( снял с другой машины такая же феня( массу раз дватцать перевинчивал итог такой же. Вся проводка соединена верно. при включении зажигания происходит какой-то глухой хлопок, так и не понял что это( Ребята HELP! неделю голову кипячу P.S. все метки в нормеЕсли собрали мотор правильно,то может быть просадка напряжения и микасу не достаточно энергии. Попробуйте временную накидку протянуть от АКБ+ и до катушки желтый провод. Запуск легче намного получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixail 105 0 Опубликовано 7 июня, 2015 помогите такая проблема двигатель 406.2 после замены топлевной рампы двигатель не заводится свечи сухие давление 2.4 а как исправить до замены заводилось нормально но двигатель дох на ходу и не заводился около получаса потом ехал нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 7 июня, 2015 а как исправитьвнимательно посмотреть где лазили.и исправить там где накосячили.чудес то не бывает..если нет впрыска,то скорей всего дпкв не подключен,или подключен не к тому разъёму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixail 105 0 Опубликовано 7 июня, 2015 внимательно посмотреть где лазили.и исправить там где накосячили.чудес то не бывает..если нет впрыска,то скорей всего дпкв не подключен,или подключен не к тому разъёму я его не снимал и не отключал он мне не мешал а так все собрал также как и разбирал форсунки нумировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixail 105 0 Опубликовано 7 июня, 2015 я его не снимал и не отключал он мне не мешал а так все собрал также как и разбирал форсунки нумировал все спасибо я разобрался проблема в контакте где диагностический разьем пошевилил и сразу завелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты