PanDiman 1 292 Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) совсем точно ВМТ определяется микрометромЗачем все так усложнять то !? Берем шпильку (точно не помню M12 кажется) нарезаем в свече резьбу, вкручиваем в свечной колодец свечу и ловим НМТ 2-го цилиндра, точней всяких микрометров получается, заодно и фиксируем поршень для регулировки фаз ГРМ. В гараже осталась эта приспособа, могу фото выложить если надо ! Изменено 8 ноября, 2015 пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
multik54 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 20 зуб на переднем шкиве коленвала на против ДПКВ,при условии что шпонка и посадочные под неё живы.вот это и будет ВМТ 1 цилиндравыстовляю по 20 зубу это у меня получается как раз поршинь пришол вверх тогда метки на распредах встают неровно впуск чуть ниже выпуск чуть вышесейчас вручную проворачивал двс ,нет искры.т.е не пробивает искра ,а с толкача заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 9 ноября, 2015 сейчас вручную проворачивал двс ,нет искры.т.е не пробивает искраты вручную его раскрутить хочешь что ли? :D там условие,не ниже 500 оборотов,тогда будет тебе искра.если со стартера нет искры,то возможна банальная просадка напряжения.или масса плохая,или стартер замыкает,или батарейка дохлая...и ещё кучка разных причин.смотреть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 ноября, 2015 выстовляю по 20 зубу это у меня получается как раз поршинь пришол вверх тогда метки на распредах встают неровно впуск чуть ниже выпуск чуть вышесейчас вручную проворачивал двс ,нет искры.т.е не пробивает искра ,а с толкача заводитсяЭто свидетельство того - что у тебя просто растянутая цепь ... ну или обе цепи по чуть чуть ... а ещё если звёзды чуток изношены то тоже плюсом идёт как бы отставание. Но это не может повлиять на работу мотора - ибо по градусам есть "вилка +/- 2 градуса погрешности.Лечи стартерные втулки (замена) и напруга не будет просаживаться во время его работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 9 ноября, 2015 Мультик Что бы у тебя сошлись метки нужноСделать один оборот КВ без распредвалов.Т.е выстовить вмт снять звезды с распредвалов сделать один оборот КВ что бы распредвалы остались на месте.Сново постамить звезды все должно сойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 4 декабря, 2015 Уважаемые я уже писал вот это: "Уважаемые подскажите ответ на следующий вопрос:"Соболя" беру раз в неделю. Аккум бодро крутит двигатель но не схватывает. Прикуриваешь, тут же заводиться. Постоит 3 дня и опять не заводится хотя крутит стартер бодро. Прикуриваешь и тут же схватывает! Куда копать?"Начал снимать клемму с аккума, все равно не заводится после простоя 2-3 дня, прикуриваешь и с пол оборота заводится. Напряжение в аккуме 12.3 Вольта на момент попытки завести. И еще заметил такую закономерность: завел с прикуривания, тут же заглушил, снял провода прикуривания, и Соболь уже заводится без проблемм, с пол оборота. Может проблема не в просадке напряжения а в свечах зажигания? Ну я не знаю с чего начинать решать эту задачу по стабильному запуску после простоя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 4 декабря, 2015 Уважаемые я уже писал вот это: "Уважаемые подскажите ответ на следующий вопрос:"Соболя" беру раз в неделю. Аккум бодро крутит двигатель но не схватывает. Прикуриваешь, тут же заводиться. Постоит 3 дня и опять не заводится хотя крутит стартер бодро. Прикуриваешь и тут же схватывает! Куда копать?"Начал снимать клемму с аккума, все равно не заводится после простоя 2-3 дня, прикуриваешь и с пол оборота заводится. Напряжение в аккуме 12.3 Вольта на момент попытки завести. И еще заметил такую закономерность: завел с прикуривания, тут же заглушил, снял провода прикуривания, и Соболь уже заводится без проблемм, с пол оборота. Может проблема не в просадке напряжения а в свечах зажигания? Ну я не знаю с чего начинать решать эту задачу по стабильному запуску после простоя.Соедини плюсАКБ с проводом КЗ на который при включении зажигания подается плюс.Заведеш без прикуривания,как заведеш снимай тот провод.А копать не надо,надо все контакты проверить и зачистить.Блок силовых предов,массу двигателя,проверить замок зажигания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 7 декабря, 2015 Благодарю! Дорогой Товарищ! Пашочек! Действительно, кинул плюс на клемму однйо из катушек и тут же завелась! С полоборота! Буду копать дальше в замок зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 8 декабря, 2015 была у меня такая проблема. Не заводится, хотя крутит бодро. Не долго думая, поменял замок зажигания и проблему как рукой сняло.Скорее всего, при повороте ключа питание идет на стартер, а другие цепи выключались (мозги, кз), потому и не было искры в свечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 8 декабря, 2015 Причем замок зажигания меняли полтора года назад. Паршивые детали делают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 8 декабря, 2015 Причем замок зажигания меняли полтора года назад. Паршивые детали делают!Развяжи цепи замка через два реле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soft999 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 да эти замки можно каждый месяц менять, через них ведь свет и печка идут, а контакты не очень, ставь разгрузочные реле 30А и будет вечный замок зажигания, на свет одну, на печку другую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 27 декабря, 2015 да эти замки можно каждый месяц менять, через них ведь свет и печка идут, а контакты не очень, ставь разгрузочные реле 30А и будет вечный замок зажигания, на свет одну, на печку другуюпонял! Благодарю1 Будем работать над этим вопросом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орлов Александр 0 Опубликовано 31 марта, 2016 кто может подсказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 31 марта, 2016 кто может подсказатьНу так описывай проблему, движок инж или карб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орлов Александр 0 Опубликовано 31 марта, 2016 кто может подсказатькарбюратор , валы в разные стороны, коленвал на20 й зуб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орлов Александр 0 Опубликовано 31 марта, 2016 Чихаетв карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орлов Александр 0 Опубликовано 31 марта, 2016 Икра есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Чихаетв карб.Раннее зажигание - неправильно выставлены метки грм, как ставишь - по меткам или по транспортиру?Опиши нормально как выставляешь? По двадцатому говоришь, а метка на демпфере на каком зубе? Изменено 31 марта, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орлов Александр 0 Опубликовано 31 марта, 2016 выставляю 20 зуб на датчик кв, распредвалы в разные стороны, собираю, начинаю заводить-чихает в карб. ион хрюкает как парасёнок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 31 марта, 2016 20 зуб по или против часовой))))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 31 марта, 2016 выставляю 20 зуб на датчик кв, распредвалы в разные стороны, собираю, начинаю заводить-чихает в карб. ион хрюкает как парасёнокПротив часовой должен стоять 20-ый зуб шкива коленвала, а 15-ый зуб совпасть с отливом на крышке. (метка на демпфере там же, если нет - то демпфер провернуло)Валы не мог попутать местами? (Различия только в шпонке под звёздочку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орлов Александр 0 Опубликовано 1 апреля, 2016 кОСТЯ74, против часовой стрелки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орлов Александр 0 Опубликовано 1 апреля, 2016 Против часовой должен стоять 20-ый зуб шкива коленвала, а 15-ый зуб совпасть с отливом на крышке. (метка на демпфере там же, если нет - то демпфер провернуло)Валы не мог попутать местами? (Различия только в шпонке под звёздочку)нет я даже звёздочки не снималдемпфер провёрнутметка на последнем зубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 1 апреля, 2016 нет я даже звёздочки не снимал демпфер провёрнут метка на последнем зубеА из за чего грм трогал? Если уверен, что метки правильно выставил, то остаётся грешить на компрессию, можно ещё попробовать на шнурке потаскать, свою после капиталки так заводил - чтобы гидрики поднабрались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты