Splav61 35 Опубликовано 19 апреля, 2016 нет я даже звёздочки не снималдемпфер провёрнутметка на последнем зубеаА распредвалы то снимал вообще..?Или просто цепь скинул.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINDAM 0 Опубликовано 15 мая, 2016 Ребят такая проблема: Газель 1998 года стоял 402 снял её и поставил вместо неё 406 инжектор вместе с проводкой от волги, завёл ездил с неделю без нареканий, поехал заглушил и больше не завелась , не знаю что может быть , помогите а... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 3 октября, 2016 у меня плохо заводиласть на горячую на бензине и газе,на горячую бенз тоже плохо, газ вообще не как. Причин было несколько, вал ставил по меткам, но руками не прокрутил, а впускной убежал против часовой на 4 градуса. Поэтому бенз и тупил. А газу не давала шняга всякая на входе в редуктор. Мы с братом трубку открутили газовую на входе в редуктор, газ подали вылетело немного. Он предложил трубку на место вставить не прикручивая и подать газ, после этого еще шняги всякой вылетело. Просто когда редуктор двигал трубки не продул, вот видать окалин насыпалось. А я и массу дополнительную, и провод прямой уже хотел на катушки. А просто совпали косяки и по газу и по бензу. Спасибо кто советы в теме давал, помагает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 23 октября, 2016 Если ГБО стоит давно,больше 7-8 лет,то трубки от баллона до редуктора и заправочную надо менять все,без сомнений. Они изнутри гниют,хоть и медные,и шлам летит по трубкам в редуктор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владиславв 2 Опубликовано 10 декабря, 2016 алекс-юстас,алекс-юстас,С плюса аккумулятора кидай перемычку на желтый провод катушки зажигания, когда заведешь перемычку сними, иначе машину не заглушишь.И здесь почитай:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14223Удачи!большое вам спасибо за эту подсказку!проблема с заводкой решена!не был тут зарегистрирован,когда искал решение проблемы,теперь зарегся и благодарю!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaRuss58 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Добрый вечер! Такая проблема у меня! Газель,406,карбюратор! Приехал помыл движок, продел все тщательно,не заводится! Проверил,все провода на месте! Постояла на мойке часа полтора, остыла, завелась!Когда вначале не заводилась, на приборной доске не загорался check, потом загорелся и завелась! Покатался, прогрел движок, на ямке подпрыгнул и снова заглохла и не заводится! Постояла остыла, опять завелась! Не доехал до дома несколько км, опять заглохла! Стою жду когда остынет! Что это может быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 16 апреля, 2017 Что это может быть???К диагносту срочно...(не грусти...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 9 июля, 2017 Ездил на газу нормально, газ закончился, немного на бензине проехал, постояла(долго) и не заводится, стартер крутит нормально, индикатор бензина полный бак показывает, проверил с переключателя(гбо 2 поколение) 12в на электроклапан бензина идет, даже не схватывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 23 июля, 2017 Ездил на газу нормально, газ закончился, немного на бензине проехал, постояла(долго) и не заводится, стартер крутит нормально, индикатор бензина полный бак показывает, проверил с переключателя(гбо 2 поколение) 12в на электроклапан бензина идет, даже не схватывает?Скорее всего проводка, у брата косу поменял и завелась. (искры не было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 30 сентября, 2017 Вытащил бензонасос, а бак пустой, видимо, пока машина стояла, бензин слили, а индикатор что то не среагировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 5 октября, 2017 Помыл бак, залил бензин, все равно не заводится, но начала иногда немного схватываться, искра на вид хорошая, бензин на входе в двигатель под давлением, один раз при включении зажигания в районе мотора раздалось громкое и короткое шипение, типа как воздух с колеса стравливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 346 Опубликовано 5 октября, 2017 Помыл бак, залил бензин, все равно не заводится, но начала иногда немного схватываться, искра на вид хорошая, бензин на входе в двигатель под давлением, один раз при включении зажигания в районе мотора раздалось громкое и короткое шипение, типа как воздух с колеса стравливается?Насос качает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 5 октября, 2017 Да, после включения зажигания насос в баке гудит секунд 5 и отключается, при ослаблении хомута на входе к форсункам бьет струя сильная, входную сетку почистили, фильтр продувается ртом свободно, оставили старый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 346 Опубликовано 5 октября, 2017 Да, после включения зажигания насос в баке гудит секунд 5 и отключается, при ослаблении хомута на входе к форсункам бьет струя сильная, входную сетку почистили, фильтр продувается ртом свободно, оставили старый. Выверни свечи и посмотри не залиты ли они, если залиты, то новые свечи или эти просушить, завернуть, снять реле насоса и с полным газом заводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 5 октября, 2017 После очередной попытки завестись обратил внимание на запах бензина, заглянул под машину - прогнил кусочек резинового шланга соединяющий металлические бензопроводы. Еще вопрос, после включения зажигания начинает гудеть регулятор холостого хода или добавочного воздуха еще называют, он и должен постоянно гудеть? Чек не горит, горит только индикатор - стоп, имеет ли смысл делать диагностику ошибок, может какой датчик накрылся? Кроме звука схватывания мотора изредка еще какие то глухие стуки изредка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 5 октября, 2017 После очередной попытки завестись обратил внимание на запах бензина, заглянул под машину - прогнил кусочек резинового шланга соединяющий металлические бензопроводы. Еще вопрос, после включения зажигания начинает гудеть регулятор холостого хода или добавочного воздуха еще называют, он и должен постоянно гудеть? Чек не горит, горит только индикатор - стоп, имеет ли смысл делать диагностику ошибок, может какой датчик накрылся? Кроме звука схватывания мотора изредка еще какие то глухие стуки изредка?Он срабатывает, но гудеть, чтобы было слышно не должен. Индикатор "стоп" горит и на ручной тормоз и на низкий уровень т/жидкости и на давление масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 5 октября, 2017 Заменил шланг, ничего не изменилось, помощник привез пуско-зарядный трансформатор, подключили - 14,5 вольт и чек горит, я говорю- многовато, он - заводи, просядет, я заводить - тишина, похоже защита от перенапряжения есть. Индикатор "стоп" начал гаснуть при прокрутке, то видимо аккумулятор был не дозаряжен. А регулятор холостого хода гудит и уже давно, я даже думал что это бензонасос раньше, завтра буду с ним разбираться. А свечи как выкрутить? Там резиновые? трубки на свече которые не дают одеть ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Свечной ключ был толстостенный, не влезал. Выкрутили свечи, прокалили, прочистили, проверили на искру - все нормально, вставили, никаких изменений почти, схватывание изредка чуть чуть. Выкрутили две крайние, почти совсем сухие, хотя заводил раза 2 с не нажатой и раз с полностью нажатой педалью газа, проверяем компрессию - 0, влили масла, опять - 0, проверили компрессиметр от насоса - показывает. Что это может быть? Сняли верхнюю крышку двигателя - на вид все в порядке. Изменено 14 октября, 2017 пользователем kalenda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 14 октября, 2017 проверяем компрессию - 0, влили масла, опять - 0, проверили компрессиметр от насоса - показывает. Что это может быть?цепи смотри.может и нижняя порвана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 14 октября, 2017 То есть компрессия будет 0 если нет привода клапанов, как это проверить? Покрутить стартером и посмотреть вращаются ли валы( со снятой крышкой)? Как тогда объяснить что не большое схватывание было и хлопки в глушитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 14 октября, 2017 То есть компрессия будет 0 если нет привода клапанов, как это проверить? Покрутить стартером и посмотреть вращаются ли валы( со снятой крышкой)?да )? Как тогда объяснить что не большое схватывание было и хлопки в глушитель?дык то же ничего не реального нет.некоторые клапана приоткрыты,поршня так же могут всасывать воздух,по сути с форсунок ссыкнуло,поршня втянули сколько могли,чего то там вяло хлопнуло без компрессии. а так,смотри,валы если куртятся,проверить фазы,возможно повезло.не порвало цепи.а просто скакнули.выставить,должно завестись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 17 октября, 2017 Сняли радиатор и верхнюю крышку цепи, поставили коленвал на метку, метки на валах очень сильное отклонение от горизонтали. При вращении коленвала шток гидронятяжителя то выдвигается полностью, то вдвигается, цепь временами натянута, временами провисает вверху. Вытащили гидронятяжитель, в нем только одно стопорное кольцо на конце которое. Менять гидронятяжитель, или еще что может быть не исправно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 17 октября, 2017 Вытащили гидронятяжитель, в нем только одно стопорное кольцо на конце которое. Менять гидронятяжитель,да,нету стопорного на обратный ход,если поставить без него,вариант что перепрыгнет опять очень высок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 22 октября, 2017 Он срабатывает, но гудеть, чтобы было слышно не должен. Померил напряжение на этом регуляторе холостого хода - примерно 3в постоянного и 2в переменного? После установки распредвалов компрессия в одном цилиндре 8,5, в остальных 9, 9,5, значит кольца и клапана в норме, заменю еще кое что в грм, передний сальник коленвала и буду собирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 22 октября, 2017 После установки распредвалов компрессия в одном цилиндре 8,5, в остальных 9, 9,5, значит кольца и клапана в норме,на холодную что ли замерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты