Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Почему так решил сделать?

Кто - нибуть на бензиновом бизнесе врезал заборник топлива в пластмассовый корпус топливного модуля( что бы бак не уродовать). На дизелях с завода стоит заборник, на бензинке нет((

Из чего и как сделать заборник для фена в бак ?

А у тебя фен бензиновый?

Для жидкосных отопителей заборник в комплекте идет. Сделать его несложно, штуцер с гайкой типо как ремонтные на камеры идут и к нему трубку припоять. Вариантов много.

На фотона ставили, нашли в магазине заборник (правда под маленькое отверстие) с двумя заборными трубками и одна обратка, на заборных сетки висят, сказали чтогазелевский.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Да, вебасто двухкиловатник стоит с 2007 года, но заборник общий с подогревателем в бак врезан , поэтому не хочу снимать пока..

В инете мой фирменный немецкий заборник стоит аж 1200 -1900 руб! Заборник Бинара -350 - 450.

Где то на форуме видел , как из простой трубки сделали заборник - нарезали резьбу и две гайки с шайбами и резинками)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уже второй опытный и рукастый клубень учить врезать тройник в обратку и подключить к нему забор бензина для автономки.

Обратка у меня , есть - похоже модуль обычный , а не от Сайбера?

Две пластиковые трубки с какими то хитрыми разъёмами, от чего и как приспособить тройник ? Сможет ли насос вебасты закачать через "обратку" бензин? Хотя на карбюраторных авто закачивал из топливного шланга..

Главное, что бы слив обратки в баке был достаточно длинным, иначе не достанет до залитых 15 - 20 литров бензина.

ScScukBZNGo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

Две пластиковые трубки с какими то хитрыми разъёмами, от чего и как приспособить тройник ? Сможет ли насос вебасты закачать через "обратку" бензин? Хотя на карбюраторных авто закачивал из топливного шланга..

Главное, что бы слив обратки в баке был достаточно длинным, иначе не достанет до залитых 15 - 20 литров бензина.

 

Модули разные, на каком то до дна, на каком то сверху сливает. А вот с модулей начиная с евро-3 на обратки стоит редукционник, точно не закачает.

Разьемы обычные, с 2007 года такие идут, по бокам 2 кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Модули разные, на каком то до дна, на каком то сверху сливает. А вот с модулей начиная с евро-3 на обратки стоит редукционник, точно не закачает.

Разьемы обычные, с 2007 года такие идут, по бокам 2 кнопки.

Я таких не видел, у меня всё железное было на авто 2006 года. Значит можно и не пытаться врезаться в обратку ? Клапан не даст ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


? Клапан не даст ?
не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну вы меня огорчили(( Так не хочется бак снимать раскручивать болты модуля(( 

А, для чего этот клапан стали ставить? Хоть дырку в баке сверли , как на старом авто под заборник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А, для чего этот клапан стали ставить?
регулятор давления топлива в рампе.Лёха.ну почитай хоть не много про систему питания ,станет многое понятно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

зачем там клапан ? он же на рампе стоИт ! не путайте человека. будет сосать через трубку обратки из бака и все.

даже если и есть клапан в модуле, он наверняка односторонний.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


зачем там клапан ? он же на рампе стоИт !
ну ещё один! :D

на Е3 рампа тупиковая,то есть без сливная,и регулятор давления стоит в обратке в модуле,то есть система выглядит следующим образом насос - выход с бака - фильтр - тройник -с тройника на рампу и обратнов  модуль,в модуле на обратке и стоит этот рдтв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

зачем там клапан ? он же на рампе стоИт ! не путайте человека. будет сосать через трубку обратки из бака и все.

даже если и есть клапан в модуле, он наверняка односторонний.

А ты 40524, 4216  в глаза видел, покажи нам дубовым где на рампе редукционник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


даже если и есть клапан в модуле, он наверняка односторонний.
да не в две стороны работать может.да тока вот не задача то.на 4 очка давления тарирован :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ну ещё один! :D

на Е3 рампа тупиковая,то есть без сливная,и регулятор давления стоит в обратке в модуле,то есть система выглядит следующим образом насос - выход с бака - фильтр - тройник -с тройника на рампу и обратнов  модуль,в модуле на обратке и стоит этот рдтв

 

понял, тогда врезать доп штуцер или вешать емкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

Алексей Ф., тебе заборник нужен?

кинь в личку размеры - в субботу буду у человека на базе- спрошу - у него этих трубочек с резьбой. установщик он автономок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тогда врезать доп штуцер или вешать емкость.
дык ему и говорят про это сразу.ну человеку лень.хочется попроще и побыстрей сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

дык ему и говорят про это сразу.ну человеку лень.хочется попроще и побыстрей сделать.

у мня на всех машинах либо в забор после фильтра, либо в обратку. а тут евро-3,4. ну х.з. утверждать не стану ничего, не знаю конструкции :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Алексей Ф., тебе заборник нужен?

кинь в личку размеры - в субботу буду у человека на базе- спрошу - у него этих трубочек с резьбой. установщик он автономок

Так заборники по моему стандартные , можно отпилить или загнуть лишнее , что бы не упирался в дно бака и не сосал грязь .. Спроси у человека - может ли он не снимая бак просверлить отверстие и установить заборник - мне так в оссана  сервисе делали в 2007 году. Ну и цена вопроса интересна.

У брата есть новый бачёк от планара, но его то же надо куда то прикрутить.. Завтра буду снимать Вебасто с фермера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

может, но сейчас у него сезон прет. и подъемник занят 24 часа в сутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так там и на улице можно сделать - делов то просверлить дырку в баке фрезой за 5 минут и закрепить заборник ещё 5-10 минут. Сам боюсь сверлить, хотя , если сверло острое то не должен бак нагреться и взорваться )) В прошлый раз мастер WDшкой пшикал для охлаждения ..

Проще в модуле пластмассовом закрепить заборник, но у меня баллоны не дадут снять модуль без снятия бака ((

Если есть лишние заборники недорогие, то возьми для меня, в понедельник буду в СПБ , заберу на складе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krossi

У брата фен "вебасто"2киловатт в фермере под сиденьем стоит -классная штука,можно спать в любой мороз!

Классная вещь, мы тоже такие устанавливаем, есть ещё eberspaecher, подешевле чем webasto, качество тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Демонтировал фен Вебасто с фермера за полтора часа - ломать не строить))

Наверное, как и все прикручу печку между рычагом ручника и кронштейном сиденья пассажирского , там говорят ничего не мешает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Демонтировал фен Вебасто с фермера за полтора часа - ломать не строить))

Наверное, как и все прикручу печку между рычагом ручника и кронштейном сиденья пассажирского , там говорят ничего не мешает..

Там под этим местом проходит поперечина в раме-труба.Смотри не попади на неё.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прикипела выпускная труба зараза за 6 лет к выходу автономки , не снять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Демонтировал фен Вебасто с фермера за полтора часа - ломать не строить))

Наверное, как и все прикручу печку между рычагом ручника и кронштейном сиденья пассажирского , там говорят ничего не мешает..

Вебасто может поменьше, а под планар пришлось маленько поработать болгаркой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вебасто может поменьше, а под планар пришлось маленько поработать болгаркой.....

Что отпиливал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...