Spas750 327 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Почему так решил сделать? Кто - нибуть на бензиновом бизнесе врезал заборник топлива в пластмассовый корпус топливного модуля( что бы бак не уродовать). На дизелях с завода стоит заборник, на бензинке нет(( Из чего и как сделать заборник для фена в бак ?А у тебя фен бензиновый?Для жидкосных отопителей заборник в комплекте идет. Сделать его несложно, штуцер с гайкой типо как ремонтные на камеры идут и к нему трубку припоять. Вариантов много.На фотона ставили, нашли в магазине заборник (правда под маленькое отверстие) с двумя заборными трубками и одна обратка, на заборных сетки висят, сказали чтогазелевский. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 999 Опубликовано 28 ноября, 2013 Да, вебасто двухкиловатник стоит с 2007 года, но заборник общий с подогревателем в бак врезан , поэтому не хочу снимать пока..В инете мой фирменный немецкий заборник стоит аж 1200 -1900 руб! Заборник Бинара -350 - 450.Где то на форуме видел , как из простой трубки сделали заборник - нарезали резьбу и две гайки с шайбами и резинками)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 999 Опубликовано 28 ноября, 2013 Уже второй опытный и рукастый клубень учить врезать тройник в обратку и подключить к нему забор бензина для автономки.Обратка у меня , есть - похоже модуль обычный , а не от Сайбера?Две пластиковые трубки с какими то хитрыми разъёмами, от чего и как приспособить тройник ? Сможет ли насос вебасты закачать через "обратку" бензин? Хотя на карбюраторных авто закачивал из топливного шланга..Главное, что бы слив обратки в баке был достаточно длинным, иначе не достанет до залитых 15 - 20 литров бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 ноября, 2013 Две пластиковые трубки с какими то хитрыми разъёмами, от чего и как приспособить тройник ? Сможет ли насос вебасты закачать через "обратку" бензин? Хотя на карбюраторных авто закачивал из топливного шланга..Главное, что бы слив обратки в баке был достаточно длинным, иначе не достанет до залитых 15 - 20 литров бензина. Модули разные, на каком то до дна, на каком то сверху сливает. А вот с модулей начиная с евро-3 на обратки стоит редукционник, точно не закачает.Разьемы обычные, с 2007 года такие идут, по бокам 2 кнопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 999 Опубликовано 28 ноября, 2013 Модули разные, на каком то до дна, на каком то сверху сливает. А вот с модулей начиная с евро-3 на обратки стоит редукционник, точно не закачает.Разьемы обычные, с 2007 года такие идут, по бокам 2 кнопки.Я таких не видел, у меня всё железное было на авто 2006 года. Значит можно и не пытаться врезаться в обратку ? Клапан не даст ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 ноября, 2013 ? Клапан не даст ?не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 999 Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну вы меня огорчили(( Так не хочется бак снимать раскручивать болты модуля(( А, для чего этот клапан стали ставить? Хоть дырку в баке сверли , как на старом авто под заборник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 ноября, 2013 А, для чего этот клапан стали ставить?регулятор давления топлива в рампе.Лёха.ну почитай хоть не много про систему питания ,станет многое понятно ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) зачем там клапан ? он же на рампе стоИт ! не путайте человека. будет сосать через трубку обратки из бака и все.даже если и есть клапан в модуле, он наверняка односторонний. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 ноября, 2013 зачем там клапан ? он же на рампе стоИт !ну ещё один! :Dна Е3 рампа тупиковая,то есть без сливная,и регулятор давления стоит в обратке в модуле,то есть система выглядит следующим образом насос - выход с бака - фильтр - тройник -с тройника на рампу и обратнов модуль,в модуле на обратке и стоит этот рдтв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 ноября, 2013 зачем там клапан ? он же на рампе стоИт ! не путайте человека. будет сосать через трубку обратки из бака и все.даже если и есть клапан в модуле, он наверняка односторонний.А ты 40524, 4216 в глаза видел, покажи нам дубовым где на рампе редукционник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 ноября, 2013 даже если и есть клапан в модуле, он наверняка односторонний.да не в две стороны работать может.да тока вот не задача то.на 4 очка давления тарирован :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 ноября, 2013 ну ещё один! :Dна Е3 рампа тупиковая,то есть без сливная,и регулятор давления стоит в обратке в модуле,то есть система выглядит следующим образом насос - выход с бака - фильтр - тройник -с тройника на рампу и обратнов модуль,в модуле на обратке и стоит этот рдтв понял, тогда врезать доп штуцер или вешать емкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 28 ноября, 2013 Алексей Ф., тебе заборник нужен?кинь в личку размеры - в субботу буду у человека на базе- спрошу - у него этих трубочек с резьбой. установщик он автономок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 ноября, 2013 тогда врезать доп штуцер или вешать емкость.дык ему и говорят про это сразу.ну человеку лень.хочется попроще и побыстрей сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 ноября, 2013 дык ему и говорят про это сразу.ну человеку лень.хочется попроще и побыстрей сделать.у мня на всех машинах либо в забор после фильтра, либо в обратку. а тут евро-3,4. ну х.з. утверждать не стану ничего, не знаю конструкции :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 999 Опубликовано 28 ноября, 2013 Алексей Ф., тебе заборник нужен?кинь в личку размеры - в субботу буду у человека на базе- спрошу - у него этих трубочек с резьбой. установщик он автономокТак заборники по моему стандартные , можно отпилить или загнуть лишнее , что бы не упирался в дно бака и не сосал грязь .. Спроси у человека - может ли он не снимая бак просверлить отверстие и установить заборник - мне так в оссана сервисе делали в 2007 году. Ну и цена вопроса интересна.У брата есть новый бачёк от планара, но его то же надо куда то прикрутить.. Завтра буду снимать Вебасто с фермера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 29 ноября, 2013 может, но сейчас у него сезон прет. и подъемник занят 24 часа в сутки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 999 Опубликовано 29 ноября, 2013 Так там и на улице можно сделать - делов то просверлить дырку в баке фрезой за 5 минут и закрепить заборник ещё 5-10 минут. Сам боюсь сверлить, хотя , если сверло острое то не должен бак нагреться и взорваться )) В прошлый раз мастер WDшкой пшикал для охлаждения ..Проще в модуле пластмассовом закрепить заборник, но у меня баллоны не дадут снять модуль без снятия бака ((Если есть лишние заборники недорогие, то возьми для меня, в понедельник буду в СПБ , заберу на складе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krossi 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 У брата фен "вебасто"2киловатт в фермере под сиденьем стоит -классная штука,можно спать в любой мороз!Классная вещь, мы тоже такие устанавливаем, есть ещё eberspaecher, подешевле чем webasto, качество тоже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 999 Опубликовано 29 ноября, 2013 Демонтировал фен Вебасто с фермера за полтора часа - ломать не строить))Наверное, как и все прикручу печку между рычагом ручника и кронштейном сиденья пассажирского , там говорят ничего не мешает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 214 Опубликовано 29 ноября, 2013 Демонтировал фен Вебасто с фермера за полтора часа - ломать не строить))Наверное, как и все прикручу печку между рычагом ручника и кронштейном сиденья пассажирского , там говорят ничего не мешает..Там под этим местом проходит поперечина в раме-труба.Смотри не попади на неё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 999 Опубликовано 29 ноября, 2013 Прикипела выпускная труба зараза за 6 лет к выходу автономки , не снять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 29 ноября, 2013 Демонтировал фен Вебасто с фермера за полтора часа - ломать не строить))Наверное, как и все прикручу печку между рычагом ручника и кронштейном сиденья пассажирского , там говорят ничего не мешает..Вебасто может поменьше, а под планар пришлось маленько поработать болгаркой..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 999 Опубликовано 29 ноября, 2013 Вебасто может поменьше, а под планар пришлось маленько поработать болгаркой.....Что отпиливал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты