Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

минхерц

Тут не поспоришь как говаривал вождь мирового пролетариата верной дорогой идете товарищ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

перед включением и выключением планар всегда продувается,так что трудно такую его работу реализовать,и думаю не очень полезен для печки и акб такой режим работы ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

игнат, от тебя ждем отчет об этой 2 ке. Если можно подробнее.

К стати он намного меньше чем 44 ?

да поменьше,33см длинна и11х11ширина. до конца недели бачок найду,поставлю,сразу испытания и отпишусь.

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Народ , самый главный вопрос.

Выключается ли пламя в 2ке ? А то даже минимум это слишком много и очень не комфортно.

44 проверял сам, не выключается при работе по температуре. Просто переходит на свой минимум в ~1кв и пыхтит так.

Открой инструкцию на автономки и почитай. 2-ка пламя отключается, 44-ка с сентября месяца то же отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

Гагарин, не очень сильно волнует полезность данных наворотов, тем более для акб .Меня больше интерисует их присутствие.

Нужна информация если кто юзал уже , комуто это не надо а мне надо. Дискусия по этому поводу тема для отдельного разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Объясните не понял 44- й на минимуме 1 квт   3-х киловатный на минимуме тоже 1 квт  2-х киловатный на минимуме 0,8 квт  разница то не большая или разговор о работе на максимальной мощности

Эксперементировал на 44-ке не раз, на мощности стоит, расход больше, на температуре стоит, расход меньше. Когда натемпературе стоит, температурный режим в кабине комфортный чем на мощности. Такое впечатление что он на 0.5 кВт переходит.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

Открой инструкцию на автономки и почитай. 2-ка пламя отключается, 44-ка с сентября месяца то же отключается.

нигде не нашол информацию на счет выключения и повторного автоматического запуска в зависимости от температуры. Плз, не надо голословные утверждения, очень благодарен буду тому, кто даст ссылки и другую конкретную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

нигде не нашол информацию на счет выключения и повторного автоматического запуска в зависимости от температуры. Плз, не надо голословные утверждения, очень благодарен буду тому, кто даст ссылки и другую конкретную информацию.

http://www.autoterm.ru/materials/sh/246 внизу страницы руководство по эксплуатации за 09.2014. Сдесь же можно найти и на остальные изделие документацию.

Так же на их нем форуме вычитал что можно старый 44-й перешить на новый, с отключением пламени получится.

Вот еще http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=6

http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=35

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chera
Spas750, спасибо, дельно. Про 44не нашол еще а 2ка выключается , на 5 ° падает и опять запускается. Чуствую бедный мой акб, та и похрен... Изменено пользователем chera
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Spas750, спасибо, дельно. Про 44не нашол еще а 2ка выключается , на 5 ° падает и опять запускается. Чуствую бедный мой акб, та и похрен...

http://www.autoterm.ru/materials/sh/280 там на старый инструкция попалась, новый 44Д-12-GP, теперь с японской свечей идет. Этот так же в ждущий уходит и ниже 5 вкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Добрый вечер! А кто использует мокрую автономку для обогрева салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

к Русгг стучись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

К нему то полюбому! Неужели кроме него никто такое не практикует?:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

тебе его мало чтоль?))мож и еще у кого  так сделано ,но на драйве только у него я видел фото этого всего,ну и в живую еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Добрый вечер! А кто использует мокрую автономку для обогрева салона?

Я использую. И вообще не вижу смысла в фене для отопления только салона. Это кунговое оборудование, а кабину ГАЗели им топить постоянно изгаляться надо с температурой, то жарко, то холодно, то душно.

У меня Теплостар 14ТС греет мотор, при наборе 55 град включает салонную печку и греет салон. Приходишь в машину, там ташкент, стёкла сухие и мотор горячий. При ночёвках регулируешь температуру регулятором тепла печки (штатным). Сколько надо столько и ставишь. По разряду АКБ главное не прощёлкать клювом когда автономка отключится по напряжению (10,5V) и запустить горячий мотор, иначе получишь и мотор стылый и акум дохлый. Хотя у меня такого за 4 года не произошло ни разу, стоял по 14 часов на морозе под 20 градусов, АКБ 190 Ач.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Я использую. И вообще не вижу смысла в фене для отопления только салона. Это кунговое оборудование, а кабину ГАЗели им топить постоянно изгаляться надо с температурой, то жарко, то холодно, то душно.

У меня Теплостар 14ТС греет мотор, при наборе 55 град включает салонную печку и греет салон. Приходишь в машину, там ташкент, стёкла сухие и мотор горячий. При ночёвках регулируешь температуру регулятором тепла печки (штатным). Сколько надо столько и ставишь. По разряду АКБ главное не прощёлкать клювом когда автономка отключится по напряжению (10,5V) и запустить горячий мотор, иначе получишь и мотор стылый и акум дохлый. Хотя у меня такого за 4 года не произошло ни разу, стоял по 14 часов на морозе под 20 градусов, АКБ 190 Ач.

Тоже наверное такую ставить надо , таймер есть , чтоб запрограмировать можно было на нужный час включения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Конкретно Теплостар 14ТС таймеров не имеет. Сейчас есть Теплостар Мини и к нему пульт как на Бинаре. Не знакомился с ним, но, думаю, таймер там есть. Есть так же GSM модемы и просто подключение к сигналке, на допканал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Пульт-таймер ПУ-11-12В

http://ek43.ru/downloads/re_pult_14ts.pdf

Вот он, так и называется, пульт-таймер. Правда, черезжопный, как на Бинаре, но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну мона и вот так.....
http://avtogsm.ru/carmega-tsc-250-p5295.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Да, годное устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да, годное устройство.

у него полярность выхода  меняется,можно плюсом можно минусом управлять.стоит такое у меня,в принципе очень даже не плохо.поставил так как сигналка с несколько дурной настройкой запуска по температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Полярность выхода это не проблема, а вот как дополнение к обычной сиге-открывашке можно заюзать. Я про такую приблуду не знал 4 года назад, для дистанционного запуска автономки пришлось сигу с автозапуском покупать, хотя собственно автозапуск мне не нужен. Но я и взял б/у за штукарь, можно сказать, не угорел)))

Опять же, 4 года назад её может и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Опять же, 4 года назад её может и не было.
были,но редкость дикая.года как 3 начали их более менее активно продвигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Я использую. И вообще не вижу смысла в фене для отопления только салона. Это кунговое оборудование, а кабину ГАЗели им топить постоянно изгаляться надо с температурой, то жарко, то холодно, то душно.

У меня Теплостар 14ТС греет мотор, при наборе 55 град включает салонную печку и греет салон. Приходишь в машину, там ташкент, стёкла сухие и мотор горячий. При ночёвках регулируешь температуру регулятором тепла печки (штатным). Сколько надо столько и ставишь. По разряду АКБ главное не прощёлкать клювом когда автономка отключится по напряжению (10,5V) и запустить горячий мотор, иначе получишь и мотор стылый и акум дохлый. Хотя у меня такого за 4 года не произошло ни разу, стоял по 14 часов на морозе под 20 градусов, АКБ 190 Ач.

вот красавец!давно думаю о том чтоб чтоб фен задействовать на обогрев движка,там запаса с нашей кабинкой с лихвой хватит.

В математике не силен но жизнь улучшить всегда готов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну так проруби дыру в моторный отсек и дели поток воздуха, часть под капот а часть в кабину. С долгой стоянки мотор полдня будешь отогревать, а в поездке во время ночёвки сможешь поддерживать положительную температуру мотора, не давая ему остыть за время простоя.

Ну, или можно купить мокрую автонмку, хотя это менее интересно и менее героически, более затратно чем дыру рубить и вообще не "путь самурая"  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...