минхерц 40 Опубликовано 21 октября, 2014 Тут не поспоришь как говаривал вождь мирового пролетариата верной дорогой идете товарищ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 21 октября, 2014 перед включением и выключением планар всегда продувается,так что трудно такую его работу реализовать,и думаю не очень полезен для печки и акб такой режим работы .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) игнат, от тебя ждем отчет об этой 2 ке. Если можно подробнее.К стати он намного меньше чем 44 ?да поменьше,33см длинна и11х11ширина. до конца недели бачок найду,поставлю,сразу испытания и отпишусь. Изменено 21 октября, 2014 пользователем игнат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 октября, 2014 Народ , самый главный вопрос.Выключается ли пламя в 2ке ? А то даже минимум это слишком много и очень не комфортно.44 проверял сам, не выключается при работе по температуре. Просто переходит на свой минимум в ~1кв и пыхтит так.Открой инструкцию на автономки и почитай. 2-ка пламя отключается, 44-ка с сентября месяца то же отключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chera 7 Опубликовано 21 октября, 2014 Гагарин, не очень сильно волнует полезность данных наворотов, тем более для акб .Меня больше интерисует их присутствие.Нужна информация если кто юзал уже , комуто это не надо а мне надо. Дискусия по этому поводу тема для отдельного разговора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 октября, 2014 Объясните не понял 44- й на минимуме 1 квт 3-х киловатный на минимуме тоже 1 квт 2-х киловатный на минимуме 0,8 квт разница то не большая или разговор о работе на максимальной мощностиЭксперементировал на 44-ке не раз, на мощности стоит, расход больше, на температуре стоит, расход меньше. Когда натемпературе стоит, температурный режим в кабине комфортный чем на мощности. Такое впечатление что он на 0.5 кВт переходит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chera 7 Опубликовано 21 октября, 2014 Открой инструкцию на автономки и почитай. 2-ка пламя отключается, 44-ка с сентября месяца то же отключается. нигде не нашол информацию на счет выключения и повторного автоматического запуска в зависимости от температуры. Плз, не надо голословные утверждения, очень благодарен буду тому, кто даст ссылки и другую конкретную информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 октября, 2014 нигде не нашол информацию на счет выключения и повторного автоматического запуска в зависимости от температуры. Плз, не надо голословные утверждения, очень благодарен буду тому, кто даст ссылки и другую конкретную информацию. http://www.autoterm.ru/materials/sh/246 внизу страницы руководство по эксплуатации за 09.2014. Сдесь же можно найти и на остальные изделие документацию.Так же на их нем форуме вычитал что можно старый 44-й перешить на новый, с отключением пламени получится.Вот еще http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=6http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=35 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chera 7 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Spas750, спасибо, дельно. Про 44не нашол еще а 2ка выключается , на 5 ° падает и опять запускается. Чуствую бедный мой акб, та и похрен... Изменено 21 октября, 2014 пользователем chera 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 октября, 2014 Spas750, спасибо, дельно. Про 44не нашол еще а 2ка выключается , на 5 ° падает и опять запускается. Чуствую бедный мой акб, та и похрен... http://www.autoterm.ru/materials/sh/280 там на старый инструкция попалась, новый 44Д-12-GP, теперь с японской свечей идет. Этот так же в ждущий уходит и ниже 5 вкл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 24 октября, 2014 Добрый вечер! А кто использует мокрую автономку для обогрева салона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 24 октября, 2014 к Русгг стучись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 24 октября, 2014 К нему то полюбому! Неужели кроме него никто такое не практикует?:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 24 октября, 2014 тебе его мало чтоль?))мож и еще у кого так сделано ,но на драйве только у него я видел фото этого всего,ну и в живую еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 24 октября, 2014 Добрый вечер! А кто использует мокрую автономку для обогрева салона?Я использую. И вообще не вижу смысла в фене для отопления только салона. Это кунговое оборудование, а кабину ГАЗели им топить постоянно изгаляться надо с температурой, то жарко, то холодно, то душно.У меня Теплостар 14ТС греет мотор, при наборе 55 град включает салонную печку и греет салон. Приходишь в машину, там ташкент, стёкла сухие и мотор горячий. При ночёвках регулируешь температуру регулятором тепла печки (штатным). Сколько надо столько и ставишь. По разряду АКБ главное не прощёлкать клювом когда автономка отключится по напряжению (10,5V) и запустить горячий мотор, иначе получишь и мотор стылый и акум дохлый. Хотя у меня такого за 4 года не произошло ни разу, стоял по 14 часов на морозе под 20 градусов, АКБ 190 Ач. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 октября, 2014 Я использую. И вообще не вижу смысла в фене для отопления только салона. Это кунговое оборудование, а кабину ГАЗели им топить постоянно изгаляться надо с температурой, то жарко, то холодно, то душно.У меня Теплостар 14ТС греет мотор, при наборе 55 град включает салонную печку и греет салон. Приходишь в машину, там ташкент, стёкла сухие и мотор горячий. При ночёвках регулируешь температуру регулятором тепла печки (штатным). Сколько надо столько и ставишь. По разряду АКБ главное не прощёлкать клювом когда автономка отключится по напряжению (10,5V) и запустить горячий мотор, иначе получишь и мотор стылый и акум дохлый. Хотя у меня такого за 4 года не произошло ни разу, стоял по 14 часов на морозе под 20 градусов, АКБ 190 Ач.Тоже наверное такую ставить надо , таймер есть , чтоб запрограмировать можно было на нужный час включения ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 24 октября, 2014 Конкретно Теплостар 14ТС таймеров не имеет. Сейчас есть Теплостар Мини и к нему пульт как на Бинаре. Не знакомился с ним, но, думаю, таймер там есть. Есть так же GSM модемы и просто подключение к сигналке, на допканал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 24 октября, 2014 Пульт-таймер ПУ-11-12Вhttp://ek43.ru/downloads/re_pult_14ts.pdfВот он, так и называется, пульт-таймер. Правда, черезжопный, как на Бинаре, но есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 октября, 2014 ну мона и вот так.....http://avtogsm.ru/carmega-tsc-250-p5295.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 24 октября, 2014 Да, годное устройство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 октября, 2014 Да, годное устройство.у него полярность выхода меняется,можно плюсом можно минусом управлять.стоит такое у меня,в принципе очень даже не плохо.поставил так как сигналка с несколько дурной настройкой запуска по температуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 24 октября, 2014 Полярность выхода это не проблема, а вот как дополнение к обычной сиге-открывашке можно заюзать. Я про такую приблуду не знал 4 года назад, для дистанционного запуска автономки пришлось сигу с автозапуском покупать, хотя собственно автозапуск мне не нужен. Но я и взял б/у за штукарь, можно сказать, не угорел)))Опять же, 4 года назад её может и не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 октября, 2014 Опять же, 4 года назад её может и не было.были,но редкость дикая.года как 3 начали их более менее активно продвигать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 24 октября, 2014 Я использую. И вообще не вижу смысла в фене для отопления только салона. Это кунговое оборудование, а кабину ГАЗели им топить постоянно изгаляться надо с температурой, то жарко, то холодно, то душно.У меня Теплостар 14ТС греет мотор, при наборе 55 град включает салонную печку и греет салон. Приходишь в машину, там ташкент, стёкла сухие и мотор горячий. При ночёвках регулируешь температуру регулятором тепла печки (штатным). Сколько надо столько и ставишь. По разряду АКБ главное не прощёлкать клювом когда автономка отключится по напряжению (10,5V) и запустить горячий мотор, иначе получишь и мотор стылый и акум дохлый. Хотя у меня такого за 4 года не произошло ни разу, стоял по 14 часов на морозе под 20 градусов, АКБ 190 Ач.вот красавец!давно думаю о том чтоб чтоб фен задействовать на обогрев движка,там запаса с нашей кабинкой с лихвой хватит.В математике не силен но жизнь улучшить всегда готов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 24 октября, 2014 Ну так проруби дыру в моторный отсек и дели поток воздуха, часть под капот а часть в кабину. С долгой стоянки мотор полдня будешь отогревать, а в поездке во время ночёвки сможешь поддерживать положительную температуру мотора, не давая ему остыть за время простоя.Ну, или можно купить мокрую автонмку, хотя это менее интересно и менее героически, более затратно чем дыру рубить и вообще не "путь самурая" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты