Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

Кедр

кто нибудь может объяснить как регулируется с помощью управления мульти комфорт от вебасто? Там две крутилки, может там регулируется по другому?

"..Webasto Multi Comfort 12/24V – это новое поколение панелей управления системой Webasto. Инженеры компании-производителя на славу потрудились над его созданием и сейчас вы можете выставить с помощью удобных регуляторов нужную температуру в диапазоне от пяти до тридцати градусов. Для этого вам не понадобится даже инструкция, ведь все регулировки производятся интуитивно. Не вызывает затруднений также и установка модели, ведь каждый шаг подробно описан в инструкции."  :D 

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроха

спасибо конечно, но это инструкция, а хотелось от пользователей услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха

Сегодня забирал Гидроники и Вебасто на фирменном сервисе и озвучил свою проблему , вот ответ : "маленькая Вебаста не может работать на минимуме , как Планар ( 100вт) , только на максимуме (2квт) , либо на половине мощности - 1 квт.

Если и половины мощности хватает на прогрев , то горелка отключается и печка просто перегоняет воздух через себя. Когда воздух становится холодным , то опять автоматом запускается горелка.

Можно попробовать подключить внешний датчик температуры и разместить его подальше от печки ( где спишь )) ) , тогда , возможно не будет отключаться печка . Датчик в СПБ стоит 1600 руб, снимается на печке крышка пластиковая с надписью "вебасто" , там разъём под датчик - встроенный отключаем и в его гнездо включаем провод внешнего датчика..

а может с панелью мульти комфорт как нибудь по другому регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Пока пользуюсь обычной канистрой , треть канистры уходит на ночь .

421d015fb5f0t.jpg

 

Ночевал 2 ночи , + днем телек смотрел , иногда заводил , боялся утром не заведу , а нет , спокойно утром завелась . Так что стандартного акб на 66 , на 3 ночи хватит .

 

Утеплился малость , обклеил железки , типа теплоном , 99р лист в стоительном магазе .

 

0c8da4fc51a9t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Андрюха73rus,  ну что за колхоз, шторки же есть . погоду тебе это "утепление" в кабине а ля "дуршлаг", не сделает

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

а может с панелью мульти комфорт как нибудь по другому регулируется?

Сомневаюсь , только если датчик температуры уже вынесен в эту панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

шторки у меня есть , брал под Симом . А тут я железо обклеил , когда спишь , рукой об холодное железо заденешь , просыпаешься . И от окон , теперь  холодом не тянет . Снаружи все эстетично , щас сфотаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Меня вот тоже эти железки бесят, как в уазике блин. Неужели не могли сделать пластик, чтоб всё закрыть. А окно нужно, не всегда на дорогу выезжаешь под 90 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

вот вид снаружи

s_fgxjzcwoh7jx.JPG

 

все равно там шторки закрывают , а так теплее малость .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Runner

парни привет!

 

Посоветуйте автономку для салона, двигатель бензин

машина баргузин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Runner,  У меня фермер(не утеплен) стоит самарский на 3КВ дизель. До -15 Всю ночь жара, если -20 с ветром то мало его. Когда стоял на обычной кабине, было за глаза. Тебе посоветовал бы на 5КВ. Дальше сам догонишь почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

мне хватало в фермере Вебасто 2 квт и при -20 25 - спал в трениках под байковым одеялом но без ветра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

а если мотор греть вебастой, для салона тепла не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Алексей Ф.,  вебаста, та которая движок греет? если ей грется ночь, то уж больно много потребителей получается + насос + печка салона. Или я не догоняю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Алексей Ф.,  вебаста, та которая движок греет? если ей грется ночь, то уж больно много потребителей получается + насос + печка салона. Или я не догоняю)))

Все правильно.Но  таком случае АКБ надо штук несколько и хорошо заряженных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Бывало, как засну на 12 часов, встаёшь и сразу на комп вольты смотреть, до 11.6 садил, Заводилась с пол пинка, на улице -10 было. Если было бы по морознее то я бы точно прилип)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

нагрешь салон, выспешься, а мотор то замерзнет...под климатические условия надо подбирать буржуйку, или салон топить, или салон с мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я редко ночую в кабине - спал при -20 в Сыктывкаре 7 часов три года назад - жарко было , хотя регулятор фена Вебасто стоял на середине шкалы мощности . Утром сразу запустил подогреватель Эбершпехер, нагрел мотор до 70 за 25 минут , пока одевался и умывался - с пол оборота завёлся и вольтаж не меньше 11 был перед пуском мотора.

На первом фермере не было фена, только подогреватель - спал при -25 в валенках и куртке (( Подогреватель программировал на 25 минут работы каждые два часа и перед подъёмом , включал печку на первое положение и в грудь поток воздуха  - немного помогало. Брат в прошлую зиму спал с Гидроником часов 8 + салонная печка фермера - посадил в ноль 77 аккум (( Пришлось заряжать его на заводе в аккумуляторной.Планар тогда его подвёл - как оказалось сгнил от соли проводок на входе в печку..

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Runner

Мне в Нижнем Новгороде

на охоту или рыбалку

температуры до -15с

 

в общем вебасто рулит я так понял

или есть наши аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Runner, есть конечно, в браузере набери в поиск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мне в Нижнем Новгороде

на охоту или рыбалку

температуры до -15с

 

в общем вебасто рулит я так понял

или есть наши аналоги?

Конечно наши,Планар самарский возьми.Единственное на сколько кВатт выбрать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Бывало, как засну на 12 часов, встаёшь и сразу на комп вольты смотреть, до 11.6 садил, Заводилась с пол пинка, на улице -10 было. Если было бы по морознее то я бы точно прилип)))

Для того, чтобы не прилипать, надо устанавливать вторую АКБ. Специально для автономки. 

Кстати вторая АКБ может использоваться при запуске двигателя, как дополнительная.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

На Теплостарах есть автоматическое отключение по просадке напряжения. 10,5V и выключается. В этот момент надо двигатель завести, пока он горячий, заводится с половины оборота. Ну а если этот момент прошляпил, то вариант не радостный. Именно по этому я не вижу смысла в Планарах в кабине. Греть по отдельности с риском не завестись меня стремает. А тут и спишь в тепле и мотор горячий, одно удовольствие. И высадить акум Теплостаром мне не удавалось, стоял по 12-14 часов, проблем нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На Теплостарах есть автоматическое отключение по просадке напряжения. 10,5V и выключается. В этот момент надо двигатель завести, пока он горячий, заводится с половины оборота. Ну а если этот момент прошляпил, то вариант не радостный. Именно по этому я не вижу смысла в Планарах в кабине. Греть по отдельности с риском не завестись меня стремает. А тут и спишь в тепле и мотор горячий, одно удовольствие. И высадить акум Теплостаром мне не удавалось, стоял по 12-14 часов, проблем нет.

10,5В для АКБ означает высажен в ноль.Разрядишь так несколько раз и АКБ уже не восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

10,5В для АКБ означает высажен в ноль.Разрядишь так несколько раз и АКБ уже не восстановить.

Так не высаживай, никто не заставляет. Выше вот мужики пишут, что оставались с высаженным акумом и ледяным мотором. Я к тому, что если уж высаживать акум до предела, то хотя бы мотор при этом должен быть горячим.

10,5V крутят редукторный стартер весьма весело, а кратковременный разряд до этого уровня ничего страшного не представляет, заряди и дальше пользуйся. Это замораживать и хранить акум при такой плотности нельзя, а просаживать его можно и ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...