Кедр 1 654 Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) кто нибудь может объяснить как регулируется с помощью управления мульти комфорт от вебасто? Там две крутилки, может там регулируется по другому?"..Webasto Multi Comfort 12/24V – это новое поколение панелей управления системой Webasto. Инженеры компании-производителя на славу потрудились над его созданием и сейчас вы можете выставить с помощью удобных регуляторов нужную температуру в диапазоне от пяти до тридцати градусов. Для этого вам не понадобится даже инструкция, ведь все регулировки производятся интуитивно. Не вызывает затруднений также и установка модели, ведь каждый шаг подробно описан в инструкции." :D Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кроха 8 Опубликовано 15 ноября, 2014 спасибо конечно, но это инструкция, а хотелось от пользователей услышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кроха 8 Опубликовано 22 ноября, 2014 Сегодня забирал Гидроники и Вебасто на фирменном сервисе и озвучил свою проблему , вот ответ : "маленькая Вебаста не может работать на минимуме , как Планар ( 100вт) , только на максимуме (2квт) , либо на половине мощности - 1 квт.Если и половины мощности хватает на прогрев , то горелка отключается и печка просто перегоняет воздух через себя. Когда воздух становится холодным , то опять автоматом запускается горелка.Можно попробовать подключить внешний датчик температуры и разместить его подальше от печки ( где спишь )) ) , тогда , возможно не будет отключаться печка . Датчик в СПБ стоит 1600 руб, снимается на печке крышка пластиковая с надписью "вебасто" , там разъём под датчик - встроенный отключаем и в его гнездо включаем провод внешнего датчика..а может с панелью мульти комфорт как нибудь по другому регулируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 22 ноября, 2014 Пока пользуюсь обычной канистрой , треть канистры уходит на ночь . Ночевал 2 ночи , + днем телек смотрел , иногда заводил , боялся утром не заведу , а нет , спокойно утром завелась . Так что стандартного акб на 66 , на 3 ночи хватит . Утеплился малость , обклеил железки , типа теплоном , 99р лист в стоительном магазе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Андрюха73rus, ну что за колхоз, шторки же есть . погоду тебе это "утепление" в кабине а ля "дуршлаг", не сделает Изменено 22 ноября, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 22 ноября, 2014 а может с панелью мульти комфорт как нибудь по другому регулируется?Сомневаюсь , только если датчик температуры уже вынесен в эту панель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 23 ноября, 2014 шторки у меня есть , брал под Симом . А тут я железо обклеил , когда спишь , рукой об холодное железо заденешь , просыпаешься . И от окон , теперь холодом не тянет . Снаружи все эстетично , щас сфотаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 ноября, 2014 Меня вот тоже эти железки бесят, как в уазике блин. Неужели не могли сделать пластик, чтоб всё закрыть. А окно нужно, не всегда на дорогу выезжаешь под 90 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 26 ноября, 2014 вот вид снаружи все равно там шторки закрывают , а так теплее малость . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runner 5 Опубликовано 10 декабря, 2014 парни привет! Посоветуйте автономку для салона, двигатель бензинмашина баргузин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 10 декабря, 2014 Runner, У меня фермер(не утеплен) стоит самарский на 3КВ дизель. До -15 Всю ночь жара, если -20 с ветром то мало его. Когда стоял на обычной кабине, было за глаза. Тебе посоветовал бы на 5КВ. Дальше сам догонишь почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 10 декабря, 2014 мне хватало в фермере Вебасто 2 квт и при -20 25 - спал в трениках под байковым одеялом но без ветра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 10 декабря, 2014 а если мотор греть вебастой, для салона тепла не хватит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 10 декабря, 2014 Алексей Ф., вебаста, та которая движок греет? если ей грется ночь, то уж больно много потребителей получается + насос + печка салона. Или я не догоняю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 10 декабря, 2014 Алексей Ф., вебаста, та которая движок греет? если ей грется ночь, то уж больно много потребителей получается + насос + печка салона. Или я не догоняю)))Все правильно.Но таком случае АКБ надо штук несколько и хорошо заряженных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 10 декабря, 2014 Бывало, как засну на 12 часов, встаёшь и сразу на комп вольты смотреть, до 11.6 садил, Заводилась с пол пинка, на улице -10 было. Если было бы по морознее то я бы точно прилип))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 10 декабря, 2014 нагрешь салон, выспешься, а мотор то замерзнет...под климатические условия надо подбирать буржуйку, или салон топить, или салон с мотором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Я редко ночую в кабине - спал при -20 в Сыктывкаре 7 часов три года назад - жарко было , хотя регулятор фена Вебасто стоял на середине шкалы мощности . Утром сразу запустил подогреватель Эбершпехер, нагрел мотор до 70 за 25 минут , пока одевался и умывался - с пол оборота завёлся и вольтаж не меньше 11 был перед пуском мотора.На первом фермере не было фена, только подогреватель - спал при -25 в валенках и куртке (( Подогреватель программировал на 25 минут работы каждые два часа и перед подъёмом , включал печку на первое положение и в грудь поток воздуха - немного помогало. Брат в прошлую зиму спал с Гидроником часов 8 + салонная печка фермера - посадил в ноль 77 аккум (( Пришлось заряжать его на заводе в аккумуляторной.Планар тогда его подвёл - как оказалось сгнил от соли проводок на входе в печку.. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runner 5 Опубликовано 10 декабря, 2014 Мне в Нижнем Новгородена охоту или рыбалкутемпературы до -15с в общем вебасто рулит я так понялили есть наши аналоги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 10 декабря, 2014 Runner, есть конечно, в браузере набери в поиск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 10 декабря, 2014 Мне в Нижнем Новгородена охоту или рыбалкутемпературы до -15с в общем вебасто рулит я так понялили есть наши аналоги?Конечно наши,Планар самарский возьми.Единственное на сколько кВатт выбрать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Бывало, как засну на 12 часов, встаёшь и сразу на комп вольты смотреть, до 11.6 садил, Заводилась с пол пинка, на улице -10 было. Если было бы по морознее то я бы точно прилип)))Для того, чтобы не прилипать, надо устанавливать вторую АКБ. Специально для автономки. Кстати вторая АКБ может использоваться при запуске двигателя, как дополнительная. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 10 декабря, 2014 На Теплостарах есть автоматическое отключение по просадке напряжения. 10,5V и выключается. В этот момент надо двигатель завести, пока он горячий, заводится с половины оборота. Ну а если этот момент прошляпил, то вариант не радостный. Именно по этому я не вижу смысла в Планарах в кабине. Греть по отдельности с риском не завестись меня стремает. А тут и спишь в тепле и мотор горячий, одно удовольствие. И высадить акум Теплостаром мне не удавалось, стоял по 12-14 часов, проблем нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 10 декабря, 2014 На Теплостарах есть автоматическое отключение по просадке напряжения. 10,5V и выключается. В этот момент надо двигатель завести, пока он горячий, заводится с половины оборота. Ну а если этот момент прошляпил, то вариант не радостный. Именно по этому я не вижу смысла в Планарах в кабине. Греть по отдельности с риском не завестись меня стремает. А тут и спишь в тепле и мотор горячий, одно удовольствие. И высадить акум Теплостаром мне не удавалось, стоял по 12-14 часов, проблем нет.10,5В для АКБ означает высажен в ноль.Разрядишь так несколько раз и АКБ уже не восстановить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 10 декабря, 2014 10,5В для АКБ означает высажен в ноль.Разрядишь так несколько раз и АКБ уже не восстановить.Так не высаживай, никто не заставляет. Выше вот мужики пишут, что оставались с высаженным акумом и ледяным мотором. Я к тому, что если уж высаживать акум до предела, то хотя бы мотор при этом должен быть горячим.10,5V крутят редукторный стартер весьма весело, а кратковременный разряд до этого уровня ничего страшного не представляет, заряди и дальше пользуйся. Это замораживать и хранить акум при такой плотности нельзя, а просаживать его можно и ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты