Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

10,5В для АКБ означает высажен в ноль.Разрядишь так несколько раз и АКБ уже не восстановить.

ниже этого значения нельзя и хранить в таком состоянии нельзя, 10.5 и сразу заряжать, последствия минимальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Runner

по ходу планар и теплостар это одно и тоже

то есть теплостар устанавливает планар

http://teplostar-nn.ru/avtonomnye-otopiteli-dlya-avtomobilei.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

спишь в тепле и мотор горячий

По подробней напиши. У тебя теплостар греет антифриз и при этом печка включена в салоне? Или печка автоматически включается кратковременно? И за 12 часов аккумулятор не садится? Это бинар у тебя какой то?

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Runner, фирма теплостар, а продукт планар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Греться подогревателем , это маразм )) Включил его утром на полчаса и машина заводится без проблем , хоть и спал с феном всю ночь, если конечно аккум не совсем древний. Я не раз так делал . Тем более, что сейчас Планары довольно качественные делают и за недорого .

Потом замечали, что если "фен" работает 5-8 часов подряд, то даже при -20 температура ОЖ в моторе остаётся около нуля или чуть ниже ? Видимо ОЖ в отопителе нагревается от тёплого воздуха в кабине и как то циркулирует в мотор.

По показаниям БК можно , это заметить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Видимо ОЖ в отопителе нагревается от тёплого воздуха в кабине и как то циркулирует в мотор. По показаниям БК можно , это заметить..
кстати то-же заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Runner

Греться подогревателем , это маразм )) Включил его утром на полчаса и машина заводится без проблем , хоть и спал с феном всю ночь, если конечно аккум не совсем древний. Я не раз так делал . Тем более, что сейчас Планары довольно качественные делают и за недорого .

Потом замечали, что если "фен" работает 5-8 часов подряд, то даже при -20 температура ОЖ в моторе остаётся около нуля или чуть ниже ? Видимо ОЖ в отопителе нагревается от тёплого воздуха в кабине и как то циркулирует в мотор.

По показаниям БК можно , это заметить..

 

если поставить на печку насосик за 100 рублей (помните такой? http://volga-gaz.ru/tunung/?url=18) и включить отопитель салона то двигатель будет принудительно прогореваться - это конечно надо в крайних случаях и пару недель зимой.

А можно вообще в план поставить

дистанционный запуск отопителя салона, который заодно греет печку, которая греет двигатель

пришел сел поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

я в -32 возле дома пихал под капот тепловентилятор на 2 килловата, прям на блок дул, за четыре часа температура двс поднялась до -20, и как тут феном через салон  нагреешь мотор??? Если у вас зима -10, то конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

если сделать приблуду, как раньше на паяльные лампы делали, и поддон греть выхлопными газами от фена.

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 как тут феном через салон  нагреешь мотор??? 

Элементарно! особонно удобно если есть дополнительная печка. Надеваешь на фен алюминиевую гофру и направляешь её в радиатор отопителя.  Фен греет радиатор, электро помпа прокачивает нагретый  там тосол через двигатель.  Греется и салон и двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Элементарно! особонно удобно если есть дополнительная печка. Надеваешь на фен алюминиевую гофру и направляешь её в радиатор отопителя.  Фен греет радиатор, электро помпа прокачивает нагретый  там тосол через двигатель.  Греется и салон и двигатель.

я в -32 возле дома пихал под капот тепловентилятор на 2 килловата, прям на блок дул, за четыре часа температура двс поднялась до -20,

??????? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

если сделать приблуду, как раньше на паяльные лампы делали, и поддон греть выхлопными газами от фена.

При современных маслах , греть поддон совсем не обязательно. Залил к примеру 0W30. Температура застывания примерно около -50гр.

я в -32 возле дома пихал под капот тепловентилятор на 2 килловата, прям на блок дул, за четыре часа температура двс поднялась до -20,

??????? <_<

 Он грел воздух. Воздух выдувало ветром.  Теплоотдача очень слабая.  А тосол через радиатор, как отдаёт тепло , так и принимает. А горячий тосол, разогрет двигатель из нутри.

я в -32 возле дома пихал под капот тепловентилятор на 2 килловата, прям на блок дул, за четыре часа температура двс поднялась до -20,

??????? <_<

Тот же жидкостный электрокотёл 1,5кв. , разогреет двигатель за это время до 70гр.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 0W30. Температура застывания примерно около -50гр.

 

Teboil Diamond 5w-40     Температура

застывания, °С   <-54

  А тосол через радиатор, как отдаёт тепло , так и принимает. А горячий тосол, разогрет двигатель из нутри.

 

Надо поэкспериментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Teboil Diamond 5w-40     Температура

застывания, °С   <-54

Надо поэкспериментировать

Кедр тут выкладывал фото,поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

По подробней напиши. У тебя теплостар греет антифриз и при этом печка включена в салоне? Или печка автоматически включается кратковременно? И за 12 часов аккумулятор не садится? Это бинар у тебя какой то?

Отопитель нагревает тосол, при достижении температуры в 55° включает отопитель салона. На пульте есть регулировка включения печки, моторчик включается циклами по 10 минут, нутри которых происходит включение моторчика печки. Например 2 минуты работает, 8 не работает. 4 минуты работает, 6 не работает. 7 работает, 3 не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Отопитель нагревает тосол, при достижении температуры в 55° включает отопитель салона. На пульте есть регулировка включения печки, моторчик включается циклами по 10 минут, нутри которых происходит включение моторчика печки. Например 2 минуты работает, 8 не работает. 4 минуты работает, 6 не работает. 7 работает, 3 не работает.

Автономка то какая? И не выключается вообще автономка через какое то время сама?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Автономка то какая? И не выключается вообще автономка через какое то время сама?

Теплостар 14ТС10

http://www.14ts-10.ru/kupit-teplostar-14ts10/

два режима есть, предпусковой, вырубится через 3 часа, и поддерживающий, вырубится через 8 часов. На трёх часовом температуру держит выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Есть данные по моему отопителю. Наконец нашел время отписать.

Вместе с контуром салона (10л) нагрев идет 3град сек.5

То есть с 0 до 40 гр он прогревает за 15мин.

10кг * 4000 * 40 / (15мин * 60сек) = 1,6квт

 

То есть на самом малом газу нагрев идет на 1,5квт примерно.

Попробую еще снять характеристики без салона и потом буду повышать мощность!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кстати задняя печка потребляет на первой скорости 2,3А а на полной 5А.

 

Решил этот вопрос покупкой огромного кулера на 180мм. Он жрет в десять раз меньше 0,18А. Прокачивает 84 куб фут минута.

 

Поставил его по другую сторону от штатного вентилятора. Основному мотору он не мешает.

А сам работает почти бесшумно.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

если поставить на печку насосик за 100 рублей (помните такой? http://volga-gaz.ru/tunung/?url=18) и включить отопитель салона то двигатель будет принудительно прогореваться - это конечно надо в крайних случаях и пару недель зимой.

А можно вообще в план поставить

дистанционный запуск отопителя салона, который заодно греет печку, которая греет двигатель

пришел сел поехал

у тебя и так штатный будет дополнительный насос на печку стоять, ставь сухой фен и подогрев ож, хочешь от розетки хочешь от сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Без контура салона прогрев идет быстрей на 3мин - итого 12 мин от нуля до 40!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Runner

Кстати задняя печка потребляет на первой скорости 2,3А а на полной 5А.

 

Решил этот вопрос покупкой огромного кулера на 180мм. Он жрет в десять раз меньше 0,18А. Прокачивает 84 куб фут минута.

 

Поставил его по другую сторону от штатного вентилятора. Основному мотору он не мешает.

А сам работает почти бесшумно.

 

прекрасная идея

а работает только один вентилятор? от компа

а штатный в резерве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да идеи много прекрасных - никто только за них не хочет платить и не одобряет((

 

Оба вентилятора могут работать. Штатный никуда не делся.

Один перед радиатором стоит второй после.

 

Оба независимы друг от друга.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Да идеи много прекрасных - никто только за них не хочет платить и не одобряет((

 

Оба вентилятора могут работать. Штатный никуда не делся.

Один перед радиатором стоит второй после.

 

Оба независимы друг от друга.

Ты хоть фотки выложил бы. Интересно, что на изобретал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Фотки на форум давно не выкладываются. Сделаю может еще один ник - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...