GAZ-2752 1 055 Опубликовано 10 декабря, 2014 10,5В для АКБ означает высажен в ноль.Разрядишь так несколько раз и АКБ уже не восстановить.ниже этого значения нельзя и хранить в таком состоянии нельзя, 10.5 и сразу заряжать, последствия минимальны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runner 5 Опубликовано 10 декабря, 2014 по ходу планар и теплостар это одно и тожето есть теплостар устанавливает планарhttp://teplostar-nn.ru/avtonomnye-otopiteli-dlya-avtomobilei.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) спишь в тепле и мотор горячийПо подробней напиши. У тебя теплостар греет антифриз и при этом печка включена в салоне? Или печка автоматически включается кратковременно? И за 12 часов аккумулятор не садится? Это бинар у тебя какой то? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 10 декабря, 2014 Runner, фирма теплостар, а продукт планар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 10 декабря, 2014 Греться подогревателем , это маразм )) Включил его утром на полчаса и машина заводится без проблем , хоть и спал с феном всю ночь, если конечно аккум не совсем древний. Я не раз так делал . Тем более, что сейчас Планары довольно качественные делают и за недорого .Потом замечали, что если "фен" работает 5-8 часов подряд, то даже при -20 температура ОЖ в моторе остаётся около нуля или чуть ниже ? Видимо ОЖ в отопителе нагревается от тёплого воздуха в кабине и как то циркулирует в мотор.По показаниям БК можно , это заметить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 10 декабря, 2014 Видимо ОЖ в отопителе нагревается от тёплого воздуха в кабине и как то циркулирует в мотор. По показаниям БК можно , это заметить.. кстати то-же заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runner 5 Опубликовано 12 декабря, 2014 Греться подогревателем , это маразм )) Включил его утром на полчаса и машина заводится без проблем , хоть и спал с феном всю ночь, если конечно аккум не совсем древний. Я не раз так делал . Тем более, что сейчас Планары довольно качественные делают и за недорого .Потом замечали, что если "фен" работает 5-8 часов подряд, то даже при -20 температура ОЖ в моторе остаётся около нуля или чуть ниже ? Видимо ОЖ в отопителе нагревается от тёплого воздуха в кабине и как то циркулирует в мотор.По показаниям БК можно , это заметить.. если поставить на печку насосик за 100 рублей (помните такой? http://volga-gaz.ru/tunung/?url=18) и включить отопитель салона то двигатель будет принудительно прогореваться - это конечно надо в крайних случаях и пару недель зимой.А можно вообще в план поставитьдистанционный запуск отопителя салона, который заодно греет печку, которая греет двигательпришел сел поехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 12 декабря, 2014 я в -32 возле дома пихал под капот тепловентилятор на 2 килловата, прям на блок дул, за четыре часа температура двс поднялась до -20, и как тут феном через салон нагреешь мотор??? Если у вас зима -10, то конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) если сделать приблуду, как раньше на паяльные лампы делали, и поддон греть выхлопными газами от фена. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 декабря, 2014 как тут феном через салон нагреешь мотор??? Элементарно! особонно удобно если есть дополнительная печка. Надеваешь на фен алюминиевую гофру и направляешь её в радиатор отопителя. Фен греет радиатор, электро помпа прокачивает нагретый там тосол через двигатель. Греется и салон и двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 12 декабря, 2014 Элементарно! особонно удобно если есть дополнительная печка. Надеваешь на фен алюминиевую гофру и направляешь её в радиатор отопителя. Фен греет радиатор, электро помпа прокачивает нагретый там тосол через двигатель. Греется и салон и двигатель.я в -32 возле дома пихал под капот тепловентилятор на 2 килловата, прям на блок дул, за четыре часа температура двс поднялась до -20,??????? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 декабря, 2014 если сделать приблуду, как раньше на паяльные лампы делали, и поддон греть выхлопными газами от фена.При современных маслах , греть поддон совсем не обязательно. Залил к примеру 0W30. Температура застывания примерно около -50гр.я в -32 возле дома пихал под капот тепловентилятор на 2 килловата, прям на блок дул, за четыре часа температура двс поднялась до -20,??????? <_< Он грел воздух. Воздух выдувало ветром. Теплоотдача очень слабая. А тосол через радиатор, как отдаёт тепло , так и принимает. А горячий тосол, разогрет двигатель из нутри.я в -32 возле дома пихал под капот тепловентилятор на 2 килловата, прям на блок дул, за четыре часа температура двс поднялась до -20,??????? <_<Тот же жидкостный электрокотёл 1,5кв. , разогреет двигатель за это время до 70гр. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 12 декабря, 2014 0W30. Температура застывания примерно около -50гр. Teboil Diamond 5w-40 Температуразастывания, °С <-54 А тосол через радиатор, как отдаёт тепло , так и принимает. А горячий тосол, разогрет двигатель из нутри. Надо поэкспериментировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 12 декабря, 2014 Teboil Diamond 5w-40 Температуразастывания, °С <-54Надо поэкспериментироватьКедр тут выкладывал фото,поищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 12 декабря, 2014 По подробней напиши. У тебя теплостар греет антифриз и при этом печка включена в салоне? Или печка автоматически включается кратковременно? И за 12 часов аккумулятор не садится? Это бинар у тебя какой то?Отопитель нагревает тосол, при достижении температуры в 55° включает отопитель салона. На пульте есть регулировка включения печки, моторчик включается циклами по 10 минут, нутри которых происходит включение моторчика печки. Например 2 минуты работает, 8 не работает. 4 минуты работает, 6 не работает. 7 работает, 3 не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 декабря, 2014 Отопитель нагревает тосол, при достижении температуры в 55° включает отопитель салона. На пульте есть регулировка включения печки, моторчик включается циклами по 10 минут, нутри которых происходит включение моторчика печки. Например 2 минуты работает, 8 не работает. 4 минуты работает, 6 не работает. 7 работает, 3 не работает.Автономка то какая? И не выключается вообще автономка через какое то время сама? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автономка то какая? И не выключается вообще автономка через какое то время сама?Теплостар 14ТС10http://www.14ts-10.ru/kupit-teplostar-14ts10/два режима есть, предпусковой, вырубится через 3 часа, и поддерживающий, вырубится через 8 часов. На трёх часовом температуру держит выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Есть данные по моему отопителю. Наконец нашел время отписать.Вместе с контуром салона (10л) нагрев идет 3град сек.5То есть с 0 до 40 гр он прогревает за 15мин.10кг * 4000 * 40 / (15мин * 60сек) = 1,6квт То есть на самом малом газу нагрев идет на 1,5квт примерно.Попробую еще снять характеристики без салона и потом буду повышать мощность! Изменено 13 декабря, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Кстати задняя печка потребляет на первой скорости 2,3А а на полной 5А. Решил этот вопрос покупкой огромного кулера на 180мм. Он жрет в десять раз меньше 0,18А. Прокачивает 84 куб фут минута. Поставил его по другую сторону от штатного вентилятора. Основному мотору он не мешает.А сам работает почти бесшумно. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 декабря, 2014 если поставить на печку насосик за 100 рублей (помните такой? http://volga-gaz.ru/tunung/?url=18) и включить отопитель салона то двигатель будет принудительно прогореваться - это конечно надо в крайних случаях и пару недель зимой.А можно вообще в план поставитьдистанционный запуск отопителя салона, который заодно греет печку, которая греет двигательпришел сел поехалу тебя и так штатный будет дополнительный насос на печку стоять, ставь сухой фен и подогрев ож, хочешь от розетки хочешь от сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 декабря, 2014 Без контура салона прогрев идет быстрей на 3мин - итого 12 мин от нуля до 40! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runner 5 Опубликовано 15 декабря, 2014 Кстати задняя печка потребляет на первой скорости 2,3А а на полной 5А. Решил этот вопрос покупкой огромного кулера на 180мм. Он жрет в десять раз меньше 0,18А. Прокачивает 84 куб фут минута. Поставил его по другую сторону от штатного вентилятора. Основному мотору он не мешает.А сам работает почти бесшумно. прекрасная идеяа работает только один вентилятор? от компаа штатный в резерве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Да идеи много прекрасных - никто только за них не хочет платить и не одобряет(( Оба вентилятора могут работать. Штатный никуда не делся.Один перед радиатором стоит второй после. Оба независимы друг от друга. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 декабря, 2014 Да идеи много прекрасных - никто только за них не хочет платить и не одобряет(( Оба вентилятора могут работать. Штатный никуда не делся.Один перед радиатором стоит второй после. Оба независимы друг от друга.Ты хоть фотки выложил бы. Интересно, что на изобретал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 декабря, 2014 Фотки на форум давно не выкладываются. Сделаю может еще один ник - выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты