Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

...Кстати,почём в Челнах насосы?(нужен),а то у нас от 2.500р(это в лучшем случае,и ещё побегать надо за ним...)

Спрошу завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

Спрошу завтра.

.Уже не надо никого ничего спрашивать,купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

.Итого 3 версии-1.сетка под замену,(свою не менял);2.индикатор пламени(код ошибки выдал,самая маловероятная версия);3.насос.P/$-на все режимах одно и тоже(на малой,средней и большей мощностях).Добавлю-при подсоединении 12В к насосу идёт нехилое искрение,это норма?

  ...Всё собрал,автономка заработала!!!! Проблема была в-1.Топливный насос(мой косяк 50/50),2.индикатор пламени,3.свеча.Итого ремонта на-2700+600+1500=4800р,не считая сетки+150р,оч-ль карба+360р+нервы(бесценно).Итого-5310р.Вывод-Берегите Парни технику. ;) Всем Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот это удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот это удовольствие..

Была бы у него Вебасто и Шпехер,отдал бы тыс на 10 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А может и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А может быть и нет, может вообще бы не сломался ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Надо бы подумать про зиму наверное :wacko: .На газели у меня стоял Вебасто Термо Топ 2000,тепло было.Сейчас машинка поменьше "каблучок" какой то поменьше фен надо.Что нового придумали?китайцы может что создали?По деньгам как?Поделитесь инфой,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Странно, пропал пост. Как раз в тему- учитывая скачок валюты, гораздо разумнее поставить бензогену 1-1,5квт в ящик и обычный калорифер в кабину, плюс котел 220в в систему. Судите сами:

- стоимость такого набора в 3-5 раз меньше;

- безопасность в разы лучше. Источники температуры и газов за бортом, нет открытого пламени;

- полная автономность, не только по теплу, как в вебасте, но и по 12в доп питания и по 220В;

- возможность подзаряжать аккум, а не садить его как на вебасте;

- возможность как сухого использования, от обычного калорифера за 800р 500-1000вт 220В, так и мокрого- через эл. котел и штатные печки;

- возможность пользоваться приборами на 220в- телик, микроволновка, эл. чайник, мультиварка, эл. бритва, комп и тд;

- возможность подключать ноутбук и прочие девайся от стандарных блоков питания, а не через дорогие адаптеры.

единственные 2 минуса- чуть большие габбариты. я в автобусе с трудом нашел место, но в грузовике, комби- без проблем;

- жрет на 20-30% больше вебасты, но это мелочь при таких возможностях

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Странно, пропал пост. Как раз в тему- учитывая скачок валюты, гораздо разумнее поставить бензогену 1-1,5квт в ящик и обычный калорифер в кабину, плюс котел 220в в систему. Судите сами:

- стоимость такого набора в 3-5 раз меньше;

- безопасность в разы лучше. Источники температуры и газов за бортом, нет открытого пламени;

- полная автономность, не только по теплу, как в вебасте, но и по 12в доп питания и по 220В;

- возможность подзаряжать аккум, а не садить его как на вебасте;

- возможность как сухого использования, от обычного калорифера за 800р 500-1000вт 220В, так и мокрого- через эл. котел и штатные печки;

- возможность пользоваться приборами на 220в- телик, микроволновка, эл. чайник, мультиварка, эл. бритва, комп и тд;

- возможность подключать ноутбук и прочие девайся от стандарных блоков питания, а не через дорогие адаптеры.

единственные 2 минуса- чуть большие габбариты. я в автобусе с трудом нашел место, но в грузовике, комби- без проблем;

- жрет на 20-30% больше вебасты, но это мелочь при таких возможностях

Нормальный генератор не дешевле. В мороз завести его проблемно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Надо бы подумать про зиму наверное :wacko: .На газели у меня стоял Вебасто Термо Топ 2000,тепло было.Сейчас машинка поменьше "каблучок" какой то поменьше фен надо.Что нового придумали? что создали?По деньгам как?Поделитесь инфой,спасибо!

Есть разные рекламки про газовые отопители,инфракрасные и т.п.,кто пользовал подобные?

Нормальный генератор не дешевле. В мороз завести его проблемно.

..и злых соседей по парковке недовольных треском генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Есть разные рекламки про газовые отопители,инфракрасные и т.п.,кто пользовал подобные?

Пробовал я печку Запорожец, переделанную на газ. Не понравилось, много нюансов. Труматик хороший газовый отопитель, но цена кусачая. Дешево и сердито инверторный газовый отопитель, но очень большой по размерам, ставится в основном в большие кабины, МАЗ например, из минусов надо делать приличное отверстие на выхлоп. Но испробовав все это все равно придешь к вебасто, кажется дорого, но купив понимаешь что стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

kompaktnij-obogrevatel-kh2006.jpg


я имел ввиду типа такого


avtonomnajaia-gazovaia-gorelka.jpg


или такого,последний можно пользовать и как разогреватель пищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Все это зависит для каких нужд тебе нужна печка. Для недолгих поездок пойдут и такие, но для дальних поездок нужна автономка. Хотя некоторые ездят вообще без никаких печек. При выборе печки надо исходить из самого худшего что может произойти, это поломка в мороз на дороге, по этой ситуации и решайте что вам надо, кому автономка, кто и газ печкой обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

kompaktnij-obogrevatel-kh2006.jpg

я имел ввиду типа такого

avtonomnajaia-gazovaia-gorelka.jpg

или такого,последний можно пользовать и как разогреватель пищи

последний можно но не нужно.пользовался таким, у него бывает вспыхивает пламя у самой форсунки,мощность не регулируется (пробывал регулируемый редуктор).у запорожевской печки большое эл потребление,такчто планар рулит темболее летом дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Любой каталитический обогреватель сжигает огромное количество кислорода, и выделяет СО, СН, C2S. Осторожней с этим.

Насчет стоимости б/генератора- не смешите. инверторный 1-1,5 квт сейчас стоит 11-17тыр. обычный чуть дешевле. Это уже полцены от вебасты..

Насчет треска- я строил цемзавод на Мечеле, принимали зимой 400 с лишним фур из Австрии и Германии, Большинство были прибалты, в основном с русскими и хохлятскими фамилиями, но были и французы, турки, немцы, шляхи, австрийцы. Так вот, по оснащению кабин и самим машинам сразу было видно кто откуда. Прибалты в основном на поезженных Рено и Вольво, с заржавевшими вебастами. ляхи не намного лучше. турки вообще зубами стучали. А однажды вечером, когда меня вызвали в 1 ночи, из-за проблем с документами и разгрузкой, в феврале, в морозец -28С, с ветерком. то решили попить кофейку, а до офиса по территории Мечела- 9км.. экспедитор австрияка, на соу- соу английском со смесью германского, но поняли друг друга, пригласил попить кофейку во Фридлайнера. американца. Попили, погрелись. Водила валяется телик смотрит, ищет каналы в Члб на немецком, мультиварка чего- то варит, чайничек с кофеваркой работают, движок не заведен. Заинтересовался:- "Вебаста и инвертор 220в, доп аккум?". "Ноу, найн нихт. бензогена 1,6 квт, да еще и на газу, котел 800вт в системе охлаждения, калорифер в кабине.". "Фига се. кул"- говорю. А это был ещё 2010г. он уже тогда хотел на инвертор поменять- экономичней и тише. А как же расход бенза или газа? А шум?" А ещё когда залазили обратил внимание на легкий стрекот- точно меньше чем от работающего дизеля на стоянке, пожалуй даже меньше Газелевского, тише маленького компрессора качающего колеса. Инверторные сами по себе потише. Но у него стоял обычный. Открыл ящик, показал- ящик изолирован с 2х сторон, на всасе стоит доп банка  из металла и масляного фильтра (как раньше были на мотоциклах и москвичах 402- 407). А на выхлопе наварена система из 2х спаренных банок, типа глушака запорожца, один внутри ящика, другой снаружи. Решетки вентиляции с экранами. Всё это не проблема сделать самому. Насчет пуска в мороз- не знаю, у меня 2 бензогены, Хьютер на 8квт купил, а хэммер на 2,2 квт пока не продал. в газель он крупноват, хотя если убрать б/бак и штатную раму, сколхозить свою, то засунуть кой- куда можно. но хочу поменять на поменьше- 1,2- 1,5квт, заодно поменьше габаритами. Так вот хэммер только с хэнд- стартером, запускается до -30С без проблем. Хьютер и с элстартером и хэнд. На стартере до -25, если замерз, но с ручным пока не было прецендента не пуска с пол- тыка, .. хотя было и 34С. Кроме того, это же не приезд куда- нибудь на дачу чз неделю.. вы ведь всё время в дороге рядом- пустите на минуту, прогрейте. Они греются очень быстро. Да и лампочку на 12в 50 Вт от фары можно между цилиндром и карбом поставить- за 15 минут на ходу разогреет цилиндр прилично, у него же масса не большая. Кстати, вебаста в сильный мороз то- же не факт, что оч. успешно стартует.    

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Вот заморочился ты. Планар помощнее, второй АКБ (емкость по вкусу) через УРА, ну и инвертор (мощность по потребности). Нафига все эти лишние приблуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Я тоже сторонник попроще, без всяких приблуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, ну- да. надолго ли хватит 1 и 2го аккумов при работе инвертора? Да и какую реально мощность вы можете получить? 100-200вт. Так зачем тогда вообще инвертор. Есть всё оборудование и на 12в с мощностью 100-130вт (чайник, кофеварка, тепловентилятор...). Но это всё мультяшное, такой чайник всего на 400-500мл, и закипает через ПОЛЧАСА. А тепловентилятор, разве что на шею примотать, чтобы прямо в нос дуло. А что получше- мультиварка, микроволновка, калорифер- не включишь. У меня инвертор 220в на 1квт , так чайничек 600вт 600мл кипит чз 12 минут, уже не плохо, мультиварку 800вт терпит только в режиме подогрева или поддержания (300-400вт режим). Но это только на ходу, с геной на 1,4квт, с выключенным ближним светом. А как быть на стоянке? Да если неделю в дороге... Преимущество как раз в том с бензогеной, что можно пользоваться любой техникой и приблудами на 220, при этом еще и ДВС греть, кабину отапливать легко, пищу готовить не на ветру на примусе или выжигая кислород в кабине, боясь пожара или угореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну да, ну- да. надолго ли хватит 1 и 2го аккумов при работе инвертора? Да и какую реально мощность вы можете получить? 100-200вт. Так зачем тогда вообще инвертор. Есть всё оборудование и на 12в с мощностью 100-130вт (чайник, кофеварка, тепловентилятор.). Но это всё мультяшное, такой чайник всего на 400-500мл, и закипает через ПОЛЧАСА. А тепловентилятор, разве что на шею примотать, чтобы прямо в нос дуло. А что получше- мультиварка, микроволновка, калорифер- не включишь. У меня инвертор 220в на 1квт , так чайничек 600вт 600мл кипит чз 12 минут, уже не плохо, мультиварку 800вт терпит только в режиме подогрева или поддержания (300-400вт режим). Но это только на ходу, с геной на 1,4квт, с выключенным ближним светом. А как быть на стоянке? Да если неделю в дороге. Преимущество как раз в том с бензогеной, что можно пользоваться любой техникой и приблудами на 220, при этом еще и ДВС греть, кабину отапливать легко, пищу готовить не на ветру на примусе или выжигая кислород в кабине, боясь пожара или угореть

Братуха,не городи огород.На всех машинах,начиная с 2009 года,стоял Планар.Ни какого бензогенератора. Портативная плитка с 3-4 балончиками,на случай долговременного стояния.Чай в ней закипает через 2-3 минуты.На эту машину поставил второй АКБ,развязал через УРА 200.Зимой в моей кабине всегда тепло(сплю в труселях) и комфортно.Стоимость Планара сейчас порядка 13 тыс.В дороге он меня ни разу не подводил.

Чем меньше цепочка в производстве тепла,тем надежнее.Откажет у тебя бензогенератор-останешься без тепла и горячей пищи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Если ездишь чисто в походы, то да чем больше преимуществ тем лучше. В дальнобой это излишество,,, чайник греют на газе, да и то редко, чисто когда стоишь, автономка работает не долго, больше когда стоишь, короче все хватает на два дня простоя, дальше надо акб заряжать. Но больше двух дней в рейсе мало кто стоит, а в дальнем пути акб заряжаются. Конечно бензогенератор хорошо,,, но для меня чисто зарядить АКБ не более, остальное все необходимое работает от сети авто. Я бы даже просто бензомоторчик поставил бы под капот, что бы крутил при надобности генератор самого авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Можно что угодно поставить, но в машине места лишнего нет. Лучше биотулет на место бензогенератора поставить-пользы больше будет. Это тебе говорят люди которые знают что такое жить в машине а не теоретики с инфой из книжек.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

но для меня чисто зарядить АКБ не более, остальное все необходимое работает от сети авто. Я бы даже просто бензомоторчик поставил бы под капот, что бы крутил при надобности генератор самого авто.

На стоянках есть 220 в., может установить стационарно под капотом или в салоне ЗУ и шнур метров 5 с вилкой, удлинителем метров 10 доукомплектовать машину. При длительной стоянке (на выходные залип, праздники, ремонт) АКБ будут всегда заряжены значит в машине тепло и светло))). 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

На стоянках есть 220 в., может установить стационарно под капотом или в салоне ЗУ и шнур метров 5 с вилкой, удлинителем метров 10 доукомплектовать машину. При длительной стоянке (на выходные залип, праздники, ремонт) АКБ будут всегда заряжены значит в машине тепло и светло))). 

У моего мотора генератор стоит с обгонной муфтой, то есть работает по принципу бендикса (снижает шумность натяжного ролика). Вот я и думаю поставить какой нибудь бензо моторчик рядом с штатным генератором, что бы он мог иногда крутить его не снимая ремня генератора для зарядки акб. Но моторчик должен быть компактный и надежный, от бензопилы и триммера не компактны, пока в поиске.

 

Можно что угодно поставить, но в машине места лишнего нет. Лучше биотулет на место бензогенератора поставить-пользы больше будет. Это тебе говорят люди которые знают что такое жить в машине а не теоретики с инфой из книжек.

Туалет действительно бывает проблемой, но в кабину его не поставишь, (с..ть и есть в одном помещении не кошерно) в кузове тоже не кошерно. Так что здесь тупик.

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

Туалет действительно бывает проблемой, но в кабину его не поставишь, (с..ть и есть в одном помещении не кошерно) в кузове тоже не кошерно. Так что здесь тупик.

Я не призываю ставить туалет в машине, я сказал что от него больше толка чем от бензогенератора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...