Alex030569 6 233 Опубликовано 27 января, 2016 ...Кстати,почём в Челнах насосы?(нужен),а то у нас от 2.500р(это в лучшем случае,и ещё побегать надо за ним...)Спрошу завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 29 января, 2016 Спрошу завтра..Уже не надо никого ничего спрашивать,купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 2 февраля, 2016 .Итого 3 версии-1.сетка под замену,(свою не менял);2.индикатор пламени(код ошибки выдал,самая маловероятная версия);3.насос.P/$-на все режимах одно и тоже(на малой,средней и большей мощностях).Добавлю-при подсоединении 12В к насосу идёт нехилое искрение,это норма? ...Всё собрал,автономка заработала!!!! Проблема была в-1.Топливный насос(мой косяк 50/50),2.индикатор пламени,3.свеча.Итого ремонта на-2700+600+1500=4800р,не считая сетки+150р,оч-ль карба+360р+нервы(бесценно).Итого-5310р.Вывод-Берегите Парни технику. ;) Всем Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 2 февраля, 2016 Вот это удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 2 февраля, 2016 Вот это удовольствие..Была бы у него Вебасто и Шпехер,отдал бы тыс на 10 больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 3 февраля, 2016 А может и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 февраля, 2016 А может быть и нет, может вообще бы не сломался ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 18 июня, 2016 Надо бы подумать про зиму наверное :wacko: .На газели у меня стоял Вебасто Термо Топ 2000,тепло было.Сейчас машинка поменьше "каблучок" какой то поменьше фен надо.Что нового придумали?китайцы может что создали?По деньгам как?Поделитесь инфой,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 25 июня, 2016 Странно, пропал пост. Как раз в тему- учитывая скачок валюты, гораздо разумнее поставить бензогену 1-1,5квт в ящик и обычный калорифер в кабину, плюс котел 220в в систему. Судите сами:- стоимость такого набора в 3-5 раз меньше;- безопасность в разы лучше. Источники температуры и газов за бортом, нет открытого пламени;- полная автономность, не только по теплу, как в вебасте, но и по 12в доп питания и по 220В;- возможность подзаряжать аккум, а не садить его как на вебасте;- возможность как сухого использования, от обычного калорифера за 800р 500-1000вт 220В, так и мокрого- через эл. котел и штатные печки;- возможность пользоваться приборами на 220в- телик, микроволновка, эл. чайник, мультиварка, эл. бритва, комп и тд;- возможность подключать ноутбук и прочие девайся от стандарных блоков питания, а не через дорогие адаптеры.единственные 2 минуса- чуть большие габбариты. я в автобусе с трудом нашел место, но в грузовике, комби- без проблем;- жрет на 20-30% больше вебасты, но это мелочь при таких возможностях 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 25 июня, 2016 Странно, пропал пост. Как раз в тему- учитывая скачок валюты, гораздо разумнее поставить бензогену 1-1,5квт в ящик и обычный калорифер в кабину, плюс котел 220в в систему. Судите сами:- стоимость такого набора в 3-5 раз меньше;- безопасность в разы лучше. Источники температуры и газов за бортом, нет открытого пламени;- полная автономность, не только по теплу, как в вебасте, но и по 12в доп питания и по 220В;- возможность подзаряжать аккум, а не садить его как на вебасте;- возможность как сухого использования, от обычного калорифера за 800р 500-1000вт 220В, так и мокрого- через эл. котел и штатные печки;- возможность пользоваться приборами на 220в- телик, микроволновка, эл. чайник, мультиварка, эл. бритва, комп и тд;- возможность подключать ноутбук и прочие девайся от стандарных блоков питания, а не через дорогие адаптеры.единственные 2 минуса- чуть большие габбариты. я в автобусе с трудом нашел место, но в грузовике, комби- без проблем;- жрет на 20-30% больше вебасты, но это мелочь при таких возможностяхНормальный генератор не дешевле. В мороз завести его проблемно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 25 июня, 2016 Надо бы подумать про зиму наверное :wacko: .На газели у меня стоял Вебасто Термо Топ 2000,тепло было.Сейчас машинка поменьше "каблучок" какой то поменьше фен надо.Что нового придумали? что создали?По деньгам как?Поделитесь инфой,спасибо!Есть разные рекламки про газовые отопители,инфракрасные и т.п.,кто пользовал подобные?Нормальный генератор не дешевле. В мороз завести его проблемно...и злых соседей по парковке недовольных треском генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 25 июня, 2016 Есть разные рекламки про газовые отопители,инфракрасные и т.п.,кто пользовал подобные?Пробовал я печку Запорожец, переделанную на газ. Не понравилось, много нюансов. Труматик хороший газовый отопитель, но цена кусачая. Дешево и сердито инверторный газовый отопитель, но очень большой по размерам, ставится в основном в большие кабины, МАЗ например, из минусов надо делать приличное отверстие на выхлоп. Но испробовав все это все равно придешь к вебасто, кажется дорого, но купив понимаешь что стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 25 июня, 2016 я имел ввиду типа такогоили такого,последний можно пользовать и как разогреватель пищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 25 июня, 2016 Все это зависит для каких нужд тебе нужна печка. Для недолгих поездок пойдут и такие, но для дальних поездок нужна автономка. Хотя некоторые ездят вообще без никаких печек. При выборе печки надо исходить из самого худшего что может произойти, это поломка в мороз на дороге, по этой ситуации и решайте что вам надо, кому автономка, кто и газ печкой обойдется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 25 июня, 2016 я имел ввиду типа такогоили такого,последний можно пользовать и как разогреватель пищипоследний можно но не нужно.пользовался таким, у него бывает вспыхивает пламя у самой форсунки,мощность не регулируется (пробывал регулируемый редуктор).у запорожевской печки большое эл потребление,такчто планар рулит темболее летом дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Любой каталитический обогреватель сжигает огромное количество кислорода, и выделяет СО, СН, C2S. Осторожней с этим.Насчет стоимости б/генератора- не смешите. инверторный 1-1,5 квт сейчас стоит 11-17тыр. обычный чуть дешевле. Это уже полцены от вебасты..Насчет треска- я строил цемзавод на Мечеле, принимали зимой 400 с лишним фур из Австрии и Германии, Большинство были прибалты, в основном с русскими и хохлятскими фамилиями, но были и французы, турки, немцы, шляхи, австрийцы. Так вот, по оснащению кабин и самим машинам сразу было видно кто откуда. Прибалты в основном на поезженных Рено и Вольво, с заржавевшими вебастами. ляхи не намного лучше. турки вообще зубами стучали. А однажды вечером, когда меня вызвали в 1 ночи, из-за проблем с документами и разгрузкой, в феврале, в морозец -28С, с ветерком. то решили попить кофейку, а до офиса по территории Мечела- 9км.. экспедитор австрияка, на соу- соу английском со смесью германского, но поняли друг друга, пригласил попить кофейку во Фридлайнера. американца. Попили, погрелись. Водила валяется телик смотрит, ищет каналы в Члб на немецком, мультиварка чего- то варит, чайничек с кофеваркой работают, движок не заведен. Заинтересовался:- "Вебаста и инвертор 220в, доп аккум?". "Ноу, найн нихт. бензогена 1,6 квт, да еще и на газу, котел 800вт в системе охлаждения, калорифер в кабине.". "Фига се. кул"- говорю. А это был ещё 2010г. он уже тогда хотел на инвертор поменять- экономичней и тише. А как же расход бенза или газа? А шум?" А ещё когда залазили обратил внимание на легкий стрекот- точно меньше чем от работающего дизеля на стоянке, пожалуй даже меньше Газелевского, тише маленького компрессора качающего колеса. Инверторные сами по себе потише. Но у него стоял обычный. Открыл ящик, показал- ящик изолирован с 2х сторон, на всасе стоит доп банка из металла и масляного фильтра (как раньше были на мотоциклах и москвичах 402- 407). А на выхлопе наварена система из 2х спаренных банок, типа глушака запорожца, один внутри ящика, другой снаружи. Решетки вентиляции с экранами. Всё это не проблема сделать самому. Насчет пуска в мороз- не знаю, у меня 2 бензогены, Хьютер на 8квт купил, а хэммер на 2,2 квт пока не продал. в газель он крупноват, хотя если убрать б/бак и штатную раму, сколхозить свою, то засунуть кой- куда можно. но хочу поменять на поменьше- 1,2- 1,5квт, заодно поменьше габаритами. Так вот хэммер только с хэнд- стартером, запускается до -30С без проблем. Хьютер и с элстартером и хэнд. На стартере до -25, если замерз, но с ручным пока не было прецендента не пуска с пол- тыка, .. хотя было и 34С. Кроме того, это же не приезд куда- нибудь на дачу чз неделю.. вы ведь всё время в дороге рядом- пустите на минуту, прогрейте. Они греются очень быстро. Да и лампочку на 12в 50 Вт от фары можно между цилиндром и карбом поставить- за 15 минут на ходу разогреет цилиндр прилично, у него же масса не большая. Кстати, вебаста в сильный мороз то- же не факт, что оч. успешно стартует. Изменено 27 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 27 июня, 2016 Вот заморочился ты. Планар помощнее, второй АКБ (емкость по вкусу) через УРА, ну и инвертор (мощность по потребности). Нафига все эти лишние приблуды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 27 июня, 2016 Я тоже сторонник попроще, без всяких приблуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 29 июня, 2016 Ну да, ну- да. надолго ли хватит 1 и 2го аккумов при работе инвертора? Да и какую реально мощность вы можете получить? 100-200вт. Так зачем тогда вообще инвертор. Есть всё оборудование и на 12в с мощностью 100-130вт (чайник, кофеварка, тепловентилятор...). Но это всё мультяшное, такой чайник всего на 400-500мл, и закипает через ПОЛЧАСА. А тепловентилятор, разве что на шею примотать, чтобы прямо в нос дуло. А что получше- мультиварка, микроволновка, калорифер- не включишь. У меня инвертор 220в на 1квт , так чайничек 600вт 600мл кипит чз 12 минут, уже не плохо, мультиварку 800вт терпит только в режиме подогрева или поддержания (300-400вт режим). Но это только на ходу, с геной на 1,4квт, с выключенным ближним светом. А как быть на стоянке? Да если неделю в дороге... Преимущество как раз в том с бензогеной, что можно пользоваться любой техникой и приблудами на 220, при этом еще и ДВС греть, кабину отапливать легко, пищу готовить не на ветру на примусе или выжигая кислород в кабине, боясь пожара или угореть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 29 июня, 2016 Ну да, ну- да. надолго ли хватит 1 и 2го аккумов при работе инвертора? Да и какую реально мощность вы можете получить? 100-200вт. Так зачем тогда вообще инвертор. Есть всё оборудование и на 12в с мощностью 100-130вт (чайник, кофеварка, тепловентилятор.). Но это всё мультяшное, такой чайник всего на 400-500мл, и закипает через ПОЛЧАСА. А тепловентилятор, разве что на шею примотать, чтобы прямо в нос дуло. А что получше- мультиварка, микроволновка, калорифер- не включишь. У меня инвертор 220в на 1квт , так чайничек 600вт 600мл кипит чз 12 минут, уже не плохо, мультиварку 800вт терпит только в режиме подогрева или поддержания (300-400вт режим). Но это только на ходу, с геной на 1,4квт, с выключенным ближним светом. А как быть на стоянке? Да если неделю в дороге. Преимущество как раз в том с бензогеной, что можно пользоваться любой техникой и приблудами на 220, при этом еще и ДВС греть, кабину отапливать легко, пищу готовить не на ветру на примусе или выжигая кислород в кабине, боясь пожара или угоретьБратуха,не городи огород.На всех машинах,начиная с 2009 года,стоял Планар.Ни какого бензогенератора. Портативная плитка с 3-4 балончиками,на случай долговременного стояния.Чай в ней закипает через 2-3 минуты.На эту машину поставил второй АКБ,развязал через УРА 200.Зимой в моей кабине всегда тепло(сплю в труселях) и комфортно.Стоимость Планара сейчас порядка 13 тыс.В дороге он меня ни разу не подводил.Чем меньше цепочка в производстве тепла,тем надежнее.Откажет у тебя бензогенератор-останешься без тепла и горячей пищи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 29 июня, 2016 Если ездишь чисто в походы, то да чем больше преимуществ тем лучше. В дальнобой это излишество,,, чайник греют на газе, да и то редко, чисто когда стоишь, автономка работает не долго, больше когда стоишь, короче все хватает на два дня простоя, дальше надо акб заряжать. Но больше двух дней в рейсе мало кто стоит, а в дальнем пути акб заряжаются. Конечно бензогенератор хорошо,,, но для меня чисто зарядить АКБ не более, остальное все необходимое работает от сети авто. Я бы даже просто бензомоторчик поставил бы под капот, что бы крутил при надобности генератор самого авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 29 июня, 2016 Можно что угодно поставить, но в машине места лишнего нет. Лучше биотулет на место бензогенератора поставить-пользы больше будет. Это тебе говорят люди которые знают что такое жить в машине а не теоретики с инфой из книжек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) но для меня чисто зарядить АКБ не более, остальное все необходимое работает от сети авто. Я бы даже просто бензомоторчик поставил бы под капот, что бы крутил при надобности генератор самого авто.На стоянках есть 220 в., может установить стационарно под капотом или в салоне ЗУ и шнур метров 5 с вилкой, удлинителем метров 10 доукомплектовать машину. При длительной стоянке (на выходные залип, праздники, ремонт) АКБ будут всегда заряжены значит в машине тепло и светло))). Изменено 29 июня, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) На стоянках есть 220 в., может установить стационарно под капотом или в салоне ЗУ и шнур метров 5 с вилкой, удлинителем метров 10 доукомплектовать машину. При длительной стоянке (на выходные залип, праздники, ремонт) АКБ будут всегда заряжены значит в машине тепло и светло))). У моего мотора генератор стоит с обгонной муфтой, то есть работает по принципу бендикса (снижает шумность натяжного ролика). Вот я и думаю поставить какой нибудь бензо моторчик рядом с штатным генератором, что бы он мог иногда крутить его не снимая ремня генератора для зарядки акб. Но моторчик должен быть компактный и надежный, от бензопилы и триммера не компактны, пока в поиске. Можно что угодно поставить, но в машине места лишнего нет. Лучше биотулет на место бензогенератора поставить-пользы больше будет. Это тебе говорят люди которые знают что такое жить в машине а не теоретики с инфой из книжек.Туалет действительно бывает проблемой, но в кабину его не поставишь, (с..ть и есть в одном помещении не кошерно) в кузове тоже не кошерно. Так что здесь тупик. Изменено 29 июня, 2016 пользователем эдич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 29 июня, 2016 Туалет действительно бывает проблемой, но в кабину его не поставишь, (с..ть и есть в одном помещении не кошерно) в кузове тоже не кошерно. Так что здесь тупик.Я не призываю ставить туалет в машине, я сказал что от него больше толка чем от бензогенератора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты