Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

кузнец 58

rusgg,Да, такой. Брал в Питере за 6 800 или 7 800 примерно три с половиной года назад. Очень хорошая батарейка, мне нравится. Судя по отзывам лет так на десять хватает.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den-89

Ребят подскажите кто куда  в кабине ставит автономки (у меня планар 2д)  . Думаю поставить под водительское сидение . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ребят подскажите кто куда  в кабине ставит автономки (у меня планар 2д)  . Думаю поставить под водительское сидение . 

Между ручником и пассажирской сидухой,выдохом в панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Между ручником и пассажирской сидухой,выдохом в панель.

В трёхместке оптимально,ещё и место под сидухой пассажирской сэкономишь под ящик например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

a042498023c6.jpg

Стоит поперёк движения, выходом к водителю. рукав 2 метра выход на 1й этаж через тройник.

 

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тут в выходные зашел на стройрынок и натолкнулся на интересный вариант БГ для целей отопления салона и других целей. Инверторный 1квт, недостаток- 2х тактный (будет жрать на 10-15% бенза больше) и нет выхода на 12в (но это мелочи, решаемо. Зато потрясают габариты и цена для инверторного БГ на 1квт- 11390, сказали за 11 отдадут. Габариты- 240*290*340!!! Легко в любое место. У меня влезет и под раму рядом с тором, и под заднюю щеку слева (справа уже ящик стоит под аккум или инструмент), под крыльцо справа, за подножку. Компоновка очень компактная, как у бензопилы (двс от неё похоже и есть) поэтому удобно. Бака на ночь хватит. А там уж цепляй калорифер 220в 500-600вт в кабину, эл. котел 220в в СО и отопление от него печкой, ТВ, плитку, мварку, мволновку и тд. И вебасты не надо и доп акб.

post-90327-0-71487500-1489420888_thumb.jpgpost-90327-0-07891800-1489420912_thumb.jpgpost-90327-0-05095000-1489420954_thumb.jpgpost-90327-0-80701100-1489420978_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

тыр-тыр-тыр всю ночь, тебя соседи по стоянке через час в кювет спихнут

в ящике ему будет жарко - проходили это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Звукоизоляцию. в ящике, наружу выхлоп с допглушаком. Я в 90е- начале 2000х неделями так жил в машине, да не один, а 2-3 человека. Правда больше в поле или лесу, но шума не много было.  А такой легко поместится в ящике, вентиляции для охлаждения хватит. Я глушак самодельный одевал последовательно на основной, было в 3 раза тише. Почему то немецкие, австрийские и турецкие фуры приезжали к нам на разгрузку с БГ и не парились.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

Звукоизоляцию. в ящике, наружу выхлоп с допглушаком. Я в 90е- начале 2000х неделями так жил в машине, да не один, а 2-3 человека. Правда больше в поле или лесу, но шума не много было.  А такой легко поместится в ящике, вентиляции для охлаждения хватит. Я глушак самодельный одевал последовательно на основной, было в 3 раза тише. Почему то немецкие, австрийские и турецкие фуры приезжали к нам на разгрузку с БГ и не парились.

Мы не ищем лёгких путей: БГ, ящик к нему,глушитель дополнительный, звукоизоляция,ещё доп,какой нибудь, чтоб 12 вольт было,место найти куда прикрепить,заводить надо на улицу выходить(ну и глушить).Спать когда?(шум ,вибрация). :blink:  Двух киловаттный Планар-решит Вашу прорблему :D .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Топить салон им не вариант, очень дорого обойдется.

Мотор меньше сожрет топлива.

У меня тоже генератор инвертор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Типа такого.

Инвертор накрылся,теперь с него идет 3 фазы по 220

хочу переделать на 12

А на улицу его не вариант ставить, зимой не завести.

post-17901-0-39207400-1489427180_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Мы не ищем лёгких путей: БГ, ящик к нему,глушитель дополнительный, звукоизоляция,ещё доп,какой нибудь, чтоб 12 вольт было,место найти куда прикрепить,заводить надо на улицу выходить(ну и глушить).Спать когда?(шум ,вибрация). :blink:  Двух киловаттный Планар-решит Вашу прорблему :D .

В кузов станок токарный, шиномонтажный, на крюк полевую кухню. БГ это хорошо, фуры многие на борту имеют, в дороге и сварка и болгарка под рукой. Но на ГАЗель такую снарягу явный перебор. Да и завести этот БГ после того как километров 500 отмахал по морозу та ещё проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На фуре видел мотор от оки.

Подключен в общую систему охлаждения.

Вот эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

а в чём тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а в чём тема?

Печку включил тепло,зарядка идет.

Мокрый и сухой фен отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если был бы такой мотор поменьше, с водяным охлаждением, тоже бы сделал стационарно

Ну еще бы дизель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Поставь от бензопилы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дизельная пила с водяным охлаждением ?

Поставь от бензопилы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Дизельная пила с водяным охлаждением ?

ПРи желании всё можно сделать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А зачем так сложно? Есть БГ с двигателем от бензопилы, и он выдает 220В 1квт, которых достаточно почти на всё. Единственный минус- шум. но это решаемо.

А любой ДВс больше размером сожрет гораздо больше бенза на единицу теплоты или мощности- хоть Оки, хоть дизелька. И свой ДВС сожрет больше, если гонять на печку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тепловая Мощность штатной печки от тосола 4кВт , вот и прикинь какой генератор надо чтобы греть тен 4кВт и сколько он будет жрать бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сжигать бензин для тепла это одно, а вот преобразовывать в электричество , потом в тепло это уже 0 кпд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тепловая мощность радиатора 100квт, и что ДВС работает на 95% на него? В тепловую энергии печки уходит не более 10-12% совершаемой работы и затрачиваемой энергии ДВС. Остальное идет на механическую работу - кинематику и на обогрев улицы. Потери на теплообмене минимум 50%. Кроме того, эти 4квт недостижимы в режиме ХХ. Нужен мощный поток тосола, нагретого до 100С, как и замеряются теплообменники. У меня в Кайроне стоял ТЭН в эл. отоплении штатно, 0,3квт. Это для зимнего пуска- после запуска, и до нагрева ДВС до 50С, в системе воздуха отпечки работает ТЭН, тк дизеля греются на ХХ долго. Так реально стекла не потели и не обмерзали на лобовом с ним.

Хочешь убедиться- включи обычный китайский бытовой тепловентилятор за 800руб, мощностью 0.5/1квт. Он прогревает торговый киоск в морозы, объемом и площадью больше кабины газели. А при -10С через полчаса работы уже жарко.

 

А КПД БГ, с точки зрения преобразования в эл и потом в тепло через эл. вентилятор, в несколько раз выше КПД УМЗ4216 на ХХ- преобразование в печке в тепло.

Да просто один вращающийся УМЗ на ХХ без нагрузки уже имеет мощность 5-6 квт на трение и кинематику. в тосол до печки доходит 1-1,5 максимум. 

Расход бенза на ХХ УМЗ думаю 1,5-2л/час в морозы. Если комп показывает меньше, не обольшайтесь, он высчитывает аналитически. Это без нагрузки. Мотор печки+ съем тепла думаю до 2-2,2л/час  съедает реально. По крайней мере на других машинах с компом и без получал такой расход по заправке.

А БГ ест 390-400гр/час на 1квт мощности нагрузки. То есть в 5 раз меньше...

Ну не может по логике идущий носорог расходовать столько же энергии, как идущий зайчик.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и какая примерно разница в расходе на топливо.

видимо генератор на 4 квт с теном меньше в 2 раза томплива сожрет чем мотор?

 

на 1 квт точно не хватит для обогрева кабины и это не обсуждается

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

почему не обсуждается? Включи в кабине Газели эл. вент 220в на 1квт. сдохнешь от жары чз 20 минут в -20С за бортом. Испытано и не раз, при ремонтных работах в кабине, без заведенного ДВС. Печка Газели на ХХ никогда больше 0,8-1квт не даст. Это при условии тосола 95-100С. А в реальных условиях печка на ХХ даёт 0,5- 0.6 квт на малом/среднем  режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...