Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Ы ы ы.. получается по уму надо два фена.. один стояночный, а другой пусковой на обогрев кабины и двс..

ты главную прелесть понять не можешь, греешь салон, греется тосол, ДВС будет всегда нагретый

Тупо! НЕправильная установка( и обслуживание..

Ну как и из за чего люди в кабинах горят..

Пример..

Мне лет 10 назад установили Эбер официалы на шумку-утеплитель, под котлом на врезке убрали, а под корпусом оставили..

Сказали что норм всем так ставят.. был спор, я пошел на принцип..

При первом морозе шумку повело вместе с корпусом фена.. я был рядом с машиной.. выключил.. пластик начал плавиться.. жуть..

Далее тёрки почти до суда довели.. в итоге установщик попал на 16 рэ (вентилятор в сборе), я его пожалел( так как ему на это фен пришлось бы работать квартал.. мог бы новую поставить за его счёт..

Да) он даже мне спасибо не сказал.. за уступки..

вот именно тупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Серега грел радиатор обычный с печки феном,нормально работало.

Но радиатор всё тепло забирал ,хотя остыть машина не успевала.

 

Хотя какой смысл рассуждать о том что машина остывает,в любом случае я например с утра кофе пью,а это либо газовая плита,либо кафе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По поводу помпы,она тоже может менять свою производительность,например если она 5% то мотор не нагреть никогда,но и тосол не закипит точно

 

Думаю прогрев мотора включается как то с пульта например,и тогда уже помпа будет работать на 100%

 

 

Сжечь машину феном очень просто,нужно постоянно подавать импульсы на насос топливный как то родное эбу этого не умеет,через часа 3 накопиться литр бензина или того хуже солярки,если не испарится и не впитается в землю то нужно будет поджечь спичками или открытым Огнем каким-нибудь и будет пожар

Так то конечно можно установить выхлоп рядом с легковоспламеняющимися материалами, Ну или вообще тупой выхлопную трубу засунуть в бензобак но я такие варианты не рассматриваю

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

ты главную прелесть понять не можешь, греешь салон, греется тосол, ДВС будет всегда нагретый вот именно тупо

Да нет.. вроде всё понял.. в отличии от некоторых.. чёт мне так кажется..

Ну вот прикинь) болт к носу, ну эт так сказать по русски.. и расскажи мне как с одного котла нагреть двс и чтоб в кабине тепло комфортно было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Да нет.. вроде всё понял.. в отличии от некоторых.. чёт мне так кажется..

Ну вот прикинь) болт к носу, ну эт так сказать по русски.. и расскажи мне как с одного котла нагреть двс и чтоб в кабине тепло комфортно было..

градусов до 30 , пока малый круг только работает,думается без проблем. Вообще,если в салоне тепло, снизу моторный отсек закрыт, сверху кинуть утеплитель и морду закрыть...думается мотор утром и так заведется...всяко там теплее будет чем на улице

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Да нет.. вроде всё понял.. в отличии от некоторых.. чёт мне так кажется..

Ну вот прикинь) болт к носу, ну эт так сказать по русски.. и расскажи мне как с одного котла нагреть двс и чтоб в кабине тепло комфортно было..

Главный вопрос ЗАЧЕМ одновременно греть и двиг и салон одним прибором

 

Вот к примеру ты проснулся, двигатель горячий - чо, сразу за руль и тапку в пол? Нет, ни кто так не ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Думаю прогрев мотора включается как то с пульта например,и тогда уже помпа будет работать на 100%

помпа не может включаться на какие то %,только 100,иначе антифриз закипит в контуре котла и он отключится по перегреву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да нет.. вроде всё понял.. в отличии от некоторых.. чёт мне так кажется..

Ну вот прикинь) болт к носу, ну эт так сказать по русски.. и расскажи мне как с одного котла нагреть двс и чтоб в кабине тепло комфортно было..

да  ни  как.  это  развод  для  самых  экономных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Лишний расход электроэнергии, с вероятностью утренней беготни с проводами.

И еще, инструкцию от нее надо читать, возможно ее без антифриза вообще включать нельзя

А это считай что замерз, если сломался и пришлось его слить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Лишний расход электроэнергии,

лишний расход будет только на помпу Вт 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А двигатель греют когда спишь дома, и за час до выезда включается котел.

лишний расход будет только на помпу Вт 10

Большинство ездят с одним аккумулятором, и даже 10 вт плюсом к котлу могут быть роковыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

помпа не может включаться на какие то %,только 100,иначе антифриз закипит в контуре котла и он отключится по перегреву

Не знаю что за у вас котел, Webasto 4кВт спокойно работает когда на помпе 6 вольт.

Причем греет только тосол,и за 30 минут до 60 градусов

градусов до 30 , пока малый круг только работает,думается без проблем. Вообще,если в салоне тепло, снизу моторный отсек закрыт, сверху кинуть утеплитель и морду закрыть...думается мотор утром и так заведется...всяко там теплее будет чем на улице

Если мотор не заводится ,то его нужно ремонтировать.

Подогрев просто чтобы легче заводился, ресурс некоторых деталей увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Не знаю что за у вас котел, Webasto 4кВт спокойно работает когда на помпе 6 вольт.

Причем греет только тосол,и за 30 минут до 60 градусов

Если мотор не заводится ,то его нужно ремонтировать.

Подогрев просто чтобы легче заводился, ресурс некоторых деталей увеличивается

давай ты не будешь идиалистом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну хорошо,тогда и вы не тупите.

Не будут китайцы ,как они не плохи,выпускать подогреватель который при первом же запуске закипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Одно фото увидели,и столько критики.

Может это планар придумал,и как об катает начнет выпускать в Китае под своим брендом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Когда прошлым летом покупал Газон новый, спецом выбрал комплектацию ПРО, в основном из за установленной на конвеере Вебасты, потому-что знаю, что эксплуатировать дизель зимой без подогревателя глупо. Ну а Планар недавно сам установил, и очень им доволен. А Газель моя Фермер сентябрь 2010-того, тоже дизель, но с завода не было Вебасты, они потом пошли уже. Поэтому устанавливал Гидроник в сервисе за 42 тыщи рублей в ноябре 2010-того, работает по сей день с одним ремонтом, пользуюсь и для разогрева перед запуском, и в качестве догревателя при коротких поездках по городу. Планар на Газель тоже сам ставил, только тогда не было маленьких, поэтому был установлен 44Д12, большой и прямоугольный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

спокойно работает когда на помпе 6 вольт.

для каких целей подаётся на помпу 6 вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну вот смотрите сёдни с утра -20, я прихожу на стоянку нажимаю кнопку, он греет мотор и кабину.. я тем временем пинают колесы тру фары, и иду пить чай в сторожку..

Далее попив чай и выслушав местные происшествия и новости от собеседника я иду и залезают в тёплую кабину с теплым мотором.. нештяк.. круто, и бубен не нужен..

 

а, вот для стоянки сна в кабине эт не пойдет, так как на одном котле две функции не завязать.. причина тому закипание антифриза когда нет циркуляции ож..

 

Вывод: фен два в одном, для жития в кабине гамно.. для холодного пуска норм..

 

Чё теперь за расценки пора тереть.. как обычно, бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Короче

Бинар 5д на валоде стоял и планар 44д у меня. Планар реально нужен, бинар игрушка

Объясняю. Утром в холодильник, запуск бинара по первой был гемор ещё тот. Нагнетатель воздуха в нем стоит очень плотно к пластиковой крышке и при малейшем упоре в неё отстанавливает его с ошибкой. Герметизация системы охлаждения, Оооо, это ваще капец. До минус 10 помогало откучивание крышки расширительного бачка перед ночной стоянкой, тем самым избавляя систему от разрежения при охлаждении и засасывания воздуха через соединения резиновых шлангов. Только в системе появляется воздух, циркуляция нарушается и бинар нагреваясь до 75гр отключался. И только сменив полностью все резиновые шланги на силикон , я избавился от этой проблемы. Хотя ни где соплей не было, а в систему воздух засасывало

Нагревает бинар за цикл в 45минут мотор до градусов 50-60 по приборке, при заводе температура падает где то до 30гр. Пашет он на максимальной мощности прерываясь на минимальные минут на 5 каждые вроде минут 30( я уже честно говоря не помню точно). Это валдай. В системе охлаждения по заводу должно быть 20л, в реале у меня больше 13-15 не заходило. Помпа была бош, на форумах пишут, что газелевская прокачивает пробку воздушную, бош точно у меня пасовал

Ну и кстате порол он за цикл не менее литра солярки

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

для каких целей подаётся на помпу 6 вольт?

Для интереса.

а, вот для стоянки сна в кабине эт не пойдет, так как на одном котле две функции не завязать.. причина тому закипание антифриза когда нет циркуляции ож..

Вся проблема в том что на фото не видно помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да нет.. вроде всё понял.. в отличии от некоторых.. чёт мне так кажется..

Ну вот прикинь) болт к носу, ну эт так сказать по русски.. и расскажи мне как с одного котла нагреть двс и чтоб в кабине тепло комфортно было..

да легко, работает как сухой фен, в теплообменнике есть полости для тосола, он у тебя продолжает работать как фен, там потери по холоднуму тосолу, думаю небольшие. Думаю у них так реализованно
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
  двойной прибор ни к чему.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

двойной прибор ни к чему.

да ну почему? У тебя и салон прогрет, и тосол чутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

одном котле две функции не завязать.. причина тому закипание антифриза когда нет циркуляции ож..

дык они заложены программно,при нагреве до 40 включается салонная печка

 

 бинар игрушка

бинар то тут при чём?создай ему условия предписанные изготовителем и он будет работать безотказно

 

порол он за цикл не менее литра солярки

производитель пишет что расход 0.6 л\ч

 

в теплообменнике есть полости для тосола,

тосол постоянно гонять надо,иначе закипит

 

салон прогрет, и тосол чутка

чутка не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гонять по любому надо,но не так интенсивно как при прогреве тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...