Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

Владимир 86 Регион.

Сегодня ночевал в Орле. В 2часа ночи включил планар 2д, на одно деление, в 9 утра автономка  отключилась , а вернее перешла в режим продувки и на табло цифры 78 моргали (градусов  думаю). Первый раз такое за четыре года . Из сопла прям кипяток дул, это ещё когда спать ложился заметил. На улице градусов 8-10 всего мороза было. На 6 литров соляры добавлял 0,5 литра керосина (бак автономки). Может из за этого так жарит? Или забилось чего?

Планар не любит малые обороты, насос умирает (3.5 тыс. руб.). Нужны средние или полные. Мне спецы по установке сказали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

На 3х местной основное время работы на минимальной мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Т.е. то что я взял 5квт в трехместку, это я перестарался?

Конечно.За все время использования Планара(несколько лет),ни разу не включал ее на полную мощь.И да же на половину не включал.

Планар не любит малые обороты, насос умирает (3.5 тыс. руб.). Нужны средние или полные. Мне спецы по установке сказали.

 

Ничего не будет насосу.А вот камера-топка забиться может(если топливо плохого качества).Поэтому рекомендуют прожигать ее на полных оборотах при запуске и перед тем,как заглушить.Но я так не делаю-нет времени сидеть и крутить,добавлять,убавлять.Выключил и ушел. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ошибка срыв пламени, одна из явных причин, засран камера сгорания, получится прожеч, то хорошо, нет разобрал почистил, там делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Ошибка срыв пламени, одна из явных причин, засран камера сгорания, получится прожеч, то хорошо, нет разобрал почистил, там делов то

Вообщем профилактика будет не лишней. В праздники вскрою.Спасибо Всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

на авито продают.ЗабСпецТехника .ни кто не покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ошибка срыв пламени, одна из явных причин, засран камера сгорания, получится прожеч, то хорошо, нет разобрал почистил, там делов то

при чём тут срыв пламени и засрана камера?если печь исправна,она сама прожигает камеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

но он как-бы работает, недолго только))

А может и изначально мертвый, понять одного не могу почему камеру так засирает?

Где-то читал, что рекомендуют даже не зимнюю солярку (присадки коптят), а летнюю разбавлять бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Где-то читал, что рекомендуют даже не зимнюю солярку (присадки коптят), а летнюю разбавлять бензином.

бред! жгу в котле соляру с маслом,камера чистая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

при чём тут срыв пламени и засрана камера?если печь исправна,она сама прожигает камеру

как только начинает эта ошибка у меня моргать, то сразу разбераю, чищю, и все потом работает, и камера засрана. Когда сажа там накапливается через раз запускается, так же тухнет, а на счёт сама себя прожигает, а сажу как она из себя вытряхивает?, не спорю когда выносной бак можно, туда и бензина керосину бухнуть, она жир выжгет, но сажа останется, и со временем все равно накопиться, просто время больше надо

Где-то читал, что рекомендуют даже не зимнюю солярку (присадки коптят), а летнюю разбавлять бензином.

там у меня в другом дело, а вроде допер, время будет, сниму, посмотрю свою догатку

бред! жгу в котле соляру с маслом,камера чистая

ни че не бред, с антигелем быстро забиваеттся Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

как только начинает эта ошибка у меня моргать, то сразу разбераю, чищю, и все потом работает, и камера засрана. Когда сажа там накапливается через раз запускается, так же тухнет, а на счёт сама себя прожигает, а сажу как она из себя вытряхивает?, не спорю когда выносной бак можно, туда и бензина керосину бухнуть, она жир выжгет, но сажа останется, и со временем все равно накопиться, просто время больше надо

Запускается у меня отлично.Бак  выносной. Керосин добавляю. Жарит- рука не терпит на минималке. Когда запускаю, даю поработать на максимуме. И при выключении перевожу на максимум, после этого выключаю. Но четыре года ,как поставил , ни чего с ней не делал. Всё отлично работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нет у меня выносного бака, когда были траблы с планаром, то два раза менял свечу, пока японскую не поставил, потом датчик, заменил, но там просто провода меж собой замкнули, а в осномном чищу,

Запускается у меня отлично.Бак  выносной. Керосин добавляю. Жарит- рука не терпит на минималке. Когда запускаю, даю поработать на максимуме. И при выключении перевожу на максимум, после этого выключаю. Но четыре года ,как поставил , ни чего с ней не делал. Всё отлично работало.

у тебя может и вправду в пробке дело, ну и почистить тоже ничего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Нет у меня выносного бака, когда были траблы с планаром, то два раза менял свечу, пока японскую не поставил, потом датчик, заменил, но там просто провода меж собой замкнули, а в осномном чищу,

у тебя может и вправду в пробке дело, ну и почистить тоже ничего страшного

ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

как только начинает эта ошибка у меня моргать, то сразу разбераю, чищю,

ты сначала настрой печку,чтоб она адекватно работала

а сажу как она из себя вытряхивает?

без комментариев

ни че не бред, с антигелем быстро забиваеттся

если работает на одном антигеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ты сначала настрой печку,чтоб она адекватно работала

 

без комментариев

 

если работает на одном антигеле?

я про планар пишу, он уже лет 8 там пихтит, сажа как там удоляеться? Или ты считаешь даже керосин без осадка сгорает? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

я про планар пишу, он уже лет 8 там пихтит, сажа как там удоляеться? Или ты считаешь даже керосин без осадка сгорает?

При правильно подобранной/настроенной топливной смеси(дизтопливо-воздух) ни какой сажи не образуется.Сажа,копоть это не сгоревшие нефтепродукты. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Пришлось тут испытать- сопоставить  нагрев автобуса Газели по электрической мощности... Было -32С, стояла не меньше недели. Не стал запускать сразу в такой мороз,  ДВС только с ремонта, всё тугое... Подогрел снизу блок тепловентилятором, пока темп ОЖ показало -25С. Завел, ДВС нагрелся, а печки не промывает. Замерзли напрочь обе печки при -32С занеделю, каждую ночь -30-32С.. А ведь свежий тосол Дзержинский залили после ремонта.Загнал в гараж, там -22С. Поставил тепловентилятор в салон, направил под торпеду. На мощности 1квт под торпедой за 20мин нагрело не плохо, но в автобусе  было холодно, потом переставил тв на салонную печку (общий баланс тепла всё равно внутри басика), в общей сложности за час нагрел весь салон до +18С. Однако, много времени, если греть промерзшую и быстро, надо больше мощности. А потом выставил на 500вт, работал с сиденьями, и проводкой за обивкой потолка к розеткам 12в, 220В. Температура не упала, даже поднялась на пару градусов чз полчаса. Значит при -15-18С за бортом поддерживать температуру в салоне 500вт можно, а если холоднее или ветер сильный, то маловато. Но это автобус, для ЦМФ или грузовой думаю за глаза. И ещё, понял что огромные теплопотери на крыше. Остальное уже утеплил, а до потолка не доберусь никак. Вначале на потолке была видна изморозь, потом пот, на крыше стал таять снег на  загривке машины.. Надо срочно утеплять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если температура ниже или ветер сильнее чем в гараже то нужно утеплять машину просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Утеплять нужно всяко, в тч для лета. Я про тепловую/электрическую мощность, необходимую для обогрева салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стекла в газели тепло отдают в основном.

С ними ничего не сделать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Стекла в газели тепло отдают в основном.

С ними ничего не сделать

По молодости ездил на КАМАЗе по дальнякам, тоже весь холод шёл от стекол, на заднюю стенку повесил ковёр с оленями, а на боковые и передние стекла была плотная шторка, если её открыть, то ощутимо холоднее.

В 90 е столько утепляющего материала как сейчас не было, приходилось изобретать.

Сейчас например ,можно сделать из вспененого полиэтилена экран и когда нужно закрывать стекла

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

При правильно подобранной/настроенной топливной смеси(дизтопливо-воздух) ни какой сажи не образуется.Сажа,копоть это не сгоревшие нефтепродукты.

да, вот экологи то лохи, евро эти понадумали, оказывается все горит без остатка
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По молодости ездил на КАМАЗе по дальнякам, тоже весь холод шёл от стекол, на заднюю стенку повесил ковёр с оленями, а на боковые и передние стекла была плотная шторка, если её открыть, то ощутимо холоднее.
В 90 е столько утепляющего материала как сейчас не было, приходилось изобретать.
Сейчас например ,можно сделать из вспененого полиэтилена экран и когда нужно закрывать стекла  
        

 

 

Правильно. У меня занавески, даже они уменьшают теплоотдачу стекол. Но здесь вопрос то больше о стоянке а не в движении, поэтому можно вообще плотные шторы, экраны и т.д., включая лобовуху. Да и уютнее вечером - ночью со шторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

По молодости ездил на КАМАЗе по дальнякам, тоже весь холод шёл от стекол, на заднюю стенку повесил ковёр с оленями, а на боковые и передние стекла была плотная шторка, если её открыть, то ощутимо холоднее.

В 90 е столько утепляющего материала как сейчас не было, приходилось изобретать.

Сейчас например ,можно сделать из вспененого полиэтилена экран и когда нужно закрывать стекла          

 

 

Правильно. У меня занавески, даже они уменьшают теплоотдачу стекол. Но здесь вопрос то больше о стоянке а не в движении, поэтому можно вообще плотные шторы, экраны и т.д., включая лобовуху. Да и уютнее вечером - ночью со шторами.

каким боком зановески к автономке? Пишете в прошельнвх темах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

каким боком зановески к автономке? Пишете в прошельнвх темах          

 

 

А прямее некуда- смысл в автономке- обогрев кабины, салона. Соответственно все условия для этого должны быть созданы, включая утепле7ние кабины, салона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...