Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

Некто

Ну чё те правда не нравиться(.. ё моё.. бывает(..

Ну гамно Китай конкретно то! что ты купил и не более.. ты уж сколь время и нервов на её потратил..

а вот за то что людям за гамно глаза открыл на своём горьком опыте.. Спасибо..

думаю многие уже подумали о том что лучше не играть в китайскую рулетку, а лучше добавить и планар как минимум купить, и забыть..

Почему гамно, какой горький опыт?

Работает за недорого и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Почему гамно, какой горький опыт?

Работает за недорого и нормально.

если про меня, то пока работает, потом попробую на максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Почему гамно, какой горький опыт?

Работает за недорого и нормально.

Опять( двадцать пять.. без пяти полпятого четыре..

Ты хоть в курсе какой должен быть (комфорт) и (ресурс) у нормального фена)), ну когда сутками в кабине живешь.. ну к примеру мне на сон пять часов, зима, хоолоодно за бортом и тЯмно(.. устал, из глаз вынимаю спички ложу их в коробок и включаю значит эту приблуду! ну чтоб согреться и в тепле поспать , а она мне пошел на! и дует кАк кондей! типа ты морж(..

 

Дык вот к примеру для меня такой девайс неприемлем! мне чё делать нех.. как брать напильник и искать правду в китайской поделке по средь ччерной хоолоодно ночи..

 

Даа и ещё неизвестно как она себя ведёт по комфорту , какой перепад температуры между включением и выключением..

 

А а запчасти если чё..

 

Ладно ребята) сами курите свою траву.. она у вас какая-то неправильная..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Раз с планаром так было, запущу, он выруьится. Раз 7 пытался запустить. Плюнул, нагрел кабину и спать. А утром решил проверить. Так гад с первого раза запустился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позавчера включил Вебасту с заведенным двигателем - отработала 20 минут без проблем, пока оттаивал недельный снег.

Вчера запустил её до пуска двигателя - сразу ошибка стала моргать и продувка пошла /отключилась(( Завел двигатель через полчаса , запустил Вебасту - запустилась и работала полчаса без проблем! Че ей надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Позавчера включил Вебасту с заведенным двигателем - отработала 20 минут без проблем, пока оттаивал недельный снег.

Вчера запустил её до пуска двигателя - сразу ошибка стала моргать и продувка пошла /отключилась(( Завел двигатель через полчаса , запустил Вебасту - запустилась и работала полчаса без проблем! Че ей надо ?

коды ошибок смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Позавчера включил Вебасту с заведенным двигателем - отработала 20 минут без проблем, пока оттаивал недельный снег.

Вчера запустил её до пуска двигателя - сразу ошибка стала моргать и продувка пошла /отключилась(( Завел двигатель через полчаса , запустил Вебасту - запустилась и работала полчаса без проблем! Че ей надо ?

У меня такое было, просадка напряжения до 10 вольт , отключается. Проколол иголкой провод по после предохранителя. (до предохранителя напряжение нормально) И измерял  в момент запуска. В пиковый момент разгона автономки, происходило падение напряжения до 10 вольт. и она выключалась. Переобжал клеймы на предохранителе, проблема ушла.

При заведённом ДВС просадки нету. Генератор помогает.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Электролитический конденсатор может решить проблему с просадкой напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Михалыч S360VYM, тоже проскакивала мысль про низкое напряжение, надо почистить контакты под капотом на предохранителе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

привет ,народ.напишите о китай фене ,работает иль нет ,стоит не стоит.эбер в два с половиной раза дороже и,не факт что понадобится.для балласта возить на всякий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

У меня с ноября работает, только 24 в. В крановой установке. Включаю на тройку ( всего шесть режимов) и в скворечнике нормально тепло. Хотя практически топлю улицу. Есть ещё авторежим, то есть при достижении 22 градусов он должен сбрасывать обороты и поддерживать температуру. Пробовал включать, но она кочегарит на полную, руку перед выходом не удержать.

Да , на тройке горячо, но терпеть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

"Андрей Викторович П", это не нормально так как в газель кабине будет как в бане, пока Акум не скажет здрасте..

 

Китай производитель разный бывает!, ребята в отзывах пишите название и мощность фена..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

"Андрей Викторович П", это не нормально так как в газель кабине будет как в бане, пока Акум не скажет здрасте..

Китай производитель разный бывает!, ребята в отзывах пишите название и мощность фена..

В газелевской кабине она натопит 22° и будет на малых поддерживать будет. Так что никакой бани и аккум не сдохнет. У меня фен вот такой.

Я же написал, скворечник весь продувается, топлю улицу, поэтому на автоматическом режиме кочегарит

post-93404-0-43599200-1548701017_thumb.jpeg

post-93404-0-26248400-1548701080_thumb.jpeg

Изменено пользователем Андрей Викторович П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Название незнаю, иностранных языков вообще никаких, тем более китайский, не изучал. Мощность 5 кВт, хотел купить на 3.5 кВт, но на тот момент у них не было в наличии. Купил сразу два, один на 24 в в кран, другой на 12 в в газель. Газель пока на ремонте, ещё не ставил.

Изменено пользователем Андрей Викторович П
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

привет ,народ.напишите о китай фене ,работает иль нет ,стоит не стоит.эбер в два с половиной раза дороже и,не факт что понадобится.для балласта возить на всякий...

ни знаю что я намудил при установке, но сейчас работает и работает неплохо, морозы были не выключал, а вот старик планар чудит, работает только на заведенном двс, и управление походу менять надо, в одних оборотах шпарит
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

post-50346-0-74972600-1551290533_thumb.jpgвсем привет.забрал сегодня.предложили в подарок,сделано в России.компактный. обогрев двигателя тоже планар, три года без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Прошло 3 месяца и хочу написать отзыв про китайскую автономку. Брал я вот такую, https://www.лунфей.рф/vozdushnye-otopiteli-lf-bros/avtonomnyy-vozdushnyy-otopitel-5-kvt-lf-bf-5-0-12-24v-suhoy-fen эта отличается от моей только минимальной мощностью, она у меня 1,4квт.

Брал себе ее исключительно для того что бы греть салон после запуска двигателя, при погрузках когда меня нет в машине и он не выстывал, и при простоях когда я сижу в машине. Заливаю в нее только евро солярку, расход примерно около 6 литров за 10-11 дней при работе от 3 до 5 часов ежедневно. Пока на улице было тепло, до -20 градусов, а днем оттепливало, она стояла исключительно на минималках 1,4квт и +25 в салоне, и этого вполне хватало что б быстро нагреть салон после запуска движка. Но когда по утрам стояло под -40 или -25 с сильным ветром, то этого уже не хватало и после запуска двигателя я ее выкручивал на все 5квт и за 15-20 минут салон прогревался до +25 и автономка начинала поддерживать комфортную температуру только при 2.2-2.5 квт, при этом от стекол и дверей ощутимо так тянуло холодом. За все время автономка не завелась только единожды, когда после -10 давануло под -30 и солярка попросту замерзла. После этого заправки таки решили перейти на зимнее топливо и проблема ушла. Единственный минус который я обнаружил это все таки избыточная минимальная мощность, иногда приходится приоткрывать окошко на пару см что б немного охладить салон. Но т.к. я не ночую в машине, меня это не напрягает.

Последующие два месяца покажут как она сможет работать в настоящие морозы под -50.

Изменено пользователем i_ninja
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
12 часов назад, i_ninja сказал:

Прошло 3 месяца и хочу написать отзыв про китайскую автономку. Брал я вот такую, https://www.лунфей.рф/vozdushnye-otopiteli-lf-bros/avtonomnyy-vozdushnyy-otopitel-5-kvt-lf-bf-5-0-12-24v-suhoy-fen эта отличается от моей только минимальной мощностью, она у меня 1,4квт.

Брал себе ее исключительно для того что бы греть салон после запуска двигателя, при погрузках когда меня нет в машине и он не выстывал, и при простоях когда я сижу в машине. Заливаю в нее только евро солярку, расход примерно около 6 литров за 10-11 дней при работе от 3 до 5 часов ежедневно. Пока на улице было тепло, до -20 градусов, а днем оттепливало, она стояла исключительно на минималках 1,4квт и +25 в салоне, и этого вполне хватало что б быстро нагреть салон после запуска движка. Но когда по утрам стояло под -40 или -25 с сильным ветром, то этого уже не хватало и после запуска двигателя я ее выкручивал на все 5квт и за 15-20 минут салон прогревался до +25 и автономка начинала поддерживать комфортную температуру только при 2.2-2.5 квт, при этом от стекол и дверей ощутимо так тянуло холодом. За все время автономка не завелась только единожды, когда после -10 давануло под -30 и солярка попросту замерзла. После этого заправки таки решили перейти на зимнее топливо и проблема ушла. Единственный минус который я обнаружил это все таки избыточная минимальная мощность, иногда приходится приоткрывать окошко на пару см что б немного охладить салон. Но т.к. я не ночую в машине, меня это не напрягает.

Последующие два месяца покажут как она сможет работать в настоящие морозы под -50.

Мучаем такую уже лет 10 , порою работает сутками.И по ходу ей по барабану какой мороз , лишь бы не замёрзла соляра. На максимуме жрала не более 0.5 -0.6 ампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@yar99 значит есть нормальный китай который может стабильно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@i_ninja аккумулятор один на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Тоже стоит китайская, уже года 2 ей, пока с осени пару раз замерзала солярка только лью лето + керосин, до - 10 чисто лето, вчера начала выдавать ошибку повышенное напряжение хотя напряжение вроде в норме, вечером замерить надо. В городе если меньше -5 всегда выключаю только на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@Volk8181 Да, и проблем с запуском пока не возникало, даж после 6 часов работы автономки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

У меня планар , идет как третий год в эксплуатации.

Отработав около года перестала греть, с трубы валил густой белый дым, заменили сеточку, прочистили и все заработало. Ремонтировал в Твери, разбока 900р. сеточка-100р. снимал и ставил сам.

Прошел есче год и опять таже история, густой дым валит и не запускается, опять замена сеточки в Перми, за все заплатил 2000р. , снимал и ставил сам. У меня два акума, один специально на автономку, на ночь выключателем массы отключаю его от сети общей, несколько раз было переставала работать из-за разряда акума, запускалась после подключения второго акума. Кто то давал мне совет , что перед выключение печку надо прокалить и только потом выключать - не помогло.

Дымила примерно так    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
20 минут назад, oleg33petrovich сказал:

У меня планар , идет как третий год в эксплуатации.

Отработав около года перестала греть, с трубы валил густой белый дым, заменили сеточку, прочистили и все заработало. Ремонтировал в Твери, разбока 900р. сеточка-100р. снимал и ставил сам.

Прошел есче год и опять таже история, густой дым валит и не запускается, опять замена сеточки в Перми, за все заплатил 2000р. , снимал и ставил сам. У меня два акума, один специально на автономку, на ночь выключателем массы отключаю его от сети общей, несколько раз было переставала работать из-за разряда акума, запускалась после подключения второго акума. Кто то давал мне совет , что перед выключение печку надо прокалить и только потом выключать - не помогло.

Дымила примерно так    

 

Если льешь хорошее топливо,а автономка каждый год или чаще,засирается,то скорее всего причина в подсосе воздуха-смесь бедная идёт.Смотри уплотнитель резиновый на топливной трубке и уплотнительное кольцо между камерой нагнетателя воздуха и топкой.Так же надо проверить зазор крыльчатки,нагнетающей воздух.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...