Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Вот ты зациклился на воздухе,сеточка работает в самом начале,она просто забивается мусором в топливе или осадком от сгоревшего топлива. 

Топливо просто нужно чистое,может фильтр всё таки поставить бумажный,а не сетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg33petrovich

топливо лью обычное, как и для двигателя. 

А к то бензин добавляет ? вот тут котел чистый после пяти лет благодаря бензину

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, oleg33petrovich сказал:

топливо лью обычное, как и для двигателя. 

А к то бензин добавляет ? вот тут котел чистый после пяти лет благодаря бензину

 

В лютый мороз разбавляю бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я бензин лью, запуск на нем чёткий,но работает плохо,постоянно тухнет . Смесь 50/50 проблему решает.

И тепла гораздо меньше на бензине. Но это было с плохой сеткой,надо попробовать теперь залить бензин чистый.

Зато стоит бензиновый webasto подогрев,ему без разницы чем заправлять,всегда чисто работает и пускается.

7 минут назад, Alex030569 сказал:

В лютый мороз разбавляю бензином.

Вон видео посмотри,там вообще нагара нет,а проблемы те же.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

нафига бензин, если все с керосином мешают, 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Москаль сказал:

нафига бензин, если все с керосином мешают, 50/50

Можешь керосин,у каждого своя религия.В инструкции написано бензин.

17 минут назад, rusgg сказал:

Вон видео посмотри,там вообще нагара нет,а проблемы те же.

Я говорю о самарской автономка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У всех одни проблемы на дизеле, сетка если грязная то запуск затруднён и белый вонючий дым. 

 

И не важно чистый теплообменик или нет.

У меня вообще прокладки нет ,работает всё чётко пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, rusgg сказал:

У всех одни проблемы на дизеле, сетка если грязная то запуск затруднён и белый вонючий дым. 

 

И не важно чистый теплообменик или нет.

У меня вообще прокладки нет ,работает всё чётко пока.

Я очень рад за тебя.Она у тебя вообще уникальная печь-работает на бензине,хотя выпускалась как дизельная.Но все твои проблемы это скорее исключение из правил,чем закономерность.И если у печки теплообменник забит копотью,то работать она не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
9 минут назад, Alex030569 сказал:

Она у тебя вообще уникальная печь-работает на бензине,хотя выпускалась как дизельная.

Ну вот неужели печь в бане работает на берёзе,и на сосне потухнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, rusgg сказал:

Ну вот неужели печь в бане работает на берёзе,и на сосне потухнет?

Однако! Ты ещё в дизельный движок бензин залей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Однако! Ты ещё в дизельный движок бензин залей.

Вот именно, в автономном отопителе процесс совсем другой,никакого сравнения с мотором.

Хотя дизельный мотор бензин спокойно употребляет.

Дизельный мотор по системе вообще всеядный, просто очень напугал владельцев ценой и понятно не расчитан на смазку бензином. 

 

Автономка вообще не нуждается в смазке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
18 минут назад, rusgg сказал:

Вот именно, в автономном отопителе процесс совсем другой,никакого сравнения с мотором.

Хотя дизельный мотор бензин спокойно употребляет.

Дизельный мотор по системе вообще всеядный, просто очень напугал владельцев ценой и понятно не расчитан на смазку бензином. 

 

Автономка вообще не нуждается в смазке 

По твоему производители автономок дураки,раз выпускают и дизельные и бензиновые автономки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, Alex030569 сказал:

По твоему производители автономок дураки,раз выпускают и дизельные и бензиновые автономки?

Нет конечно,я даже уверен что количество воздуха разное для солярки и бензина,но это не критично.

 

Да и вообще я говорю что сеточка не зависимо от подачи воздуха засоряется.

А бензин или солярка это дело третье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
В 07.01.2020 в 22:39, rusgg сказал:

Нет конечно,я даже уверен что количество воздуха разное для солярки и бензина,но это не критично.

 

Да и вообще я говорю что сеточка не зависимо от подачи воздуха засоряется.

А бензин или солярка это дело третье.

Я в начале зимы разбирал вебасту ttc, так на горелки где штифт накала вообще нет сетки, и эта печка работает без каких либо проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да тоже есть там в виде шайбы

33.jpg_q50.jpg

Если гонять постоянно,тоже проблемы будут,я её менял однажды.

Чтобы её поменять надо пилить горелку пилой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
В 07.01.2020 в 20:29, Alex030569 сказал:

По твоему производители автономок дураки,раз выпускают и дизельные и бензиновые автономки?

 

Конструкция практически одинаковая, а может и совсем одинаковая, различия только в пропорциях подачи топлива и воздуха.

 

я заливаю всё что горит. Есть соляра-залью соляру, нет соляры-лью бензин, керосин...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i
1 час назад, rusgg сказал:

Да тоже есть там в виде шайбы

33.jpg_q50.jpg

Если гонять постоянно,тоже проблемы будут,я её менял однажды.

Чтобы её поменять надо пилить горелку пилой

Проверял нет 

Две было в руках печки на одной есть на той нет и сейчас она уже декабрь отработала каждый будний день  с утра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
23 минуты назад, Денис16i сказал:

Проверял нет 

Как это проверял?

Вот горелка webasto terms top c

ziAAAgLgP2A-960.jpg

PQAAAgHgP2A-960.jpg

S4AAAgHgP2A-960.jpg

WwAAAgIQP2A-960.jpg

fc0f57as-960.jpg

-YAAAgHgHOA-1920.jpg

ziAAAgLgP2A-960.jpg

 

 

Че ты реально распилил пилой горелку ,увидел что сетки в испарителе нет ,и заварил обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
9 часов назад, rusgg сказал:

Как это проверял?

Вот горелка webasto terms top c

ziAAAgLgP2A-960.jpg

PQAAAgHgP2A-960.jpg

S4AAAgHgP2A-960.jpg

WwAAAgIQP2A-960.jpg

fc0f57as-960.jpg

-YAAAgHgHOA-1920.jpg

ziAAAgLgP2A-960.jpg

 

 

Че ты реально распилил пилой горелку ,увидел что сетки в испарителе нет ,и заварил обратно?

То есть если глянуть внутрь гарелки сетку не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вообще в Планаре в горелке то же стоит ещё одна сетка.Но ее точно не поменять,только вместе с горелкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я несильный спец в вебастах, но мне кажется, что разница в д/т и бензинках из-за разницы в испаряемости топлива. В солярочных две сетки: испаритель и дожигатель. Испаритель можно поменять, дожигатель внутри котла насовсем. В бензиновых роль испарителя играет экранчик вокруг свечи, а дожигателя просто нет. Теплотворность у д/т больше, а текучесть меньше, по этому бензинки зажиклёрены и насос у них отключается при достижении расчётного давления, а соляркам хватает регулировки такта плунжера. Моё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 часов назад, Денис16i сказал:

То есть если глянуть внутрь гарелки сетку не видно?

Видно.

Internet_20200118_181542.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 2 зимы отработал планар -44 Д-12 по 14-16ч. в сутки в автобусе Тула. прошлой весной лопнул шланг подачи ДТ. Летом ни разу не запускал. В ноябре в конце поменял шланг- не запускается. Поменял сетку под свечой, хотя она была в очень хорошем состоянии- не запускается! Поехал в сервис- приговорили насос 2500 р. Сказали  закис, хотя он щёлкал. С новым запустился без проблем. Бензин доливаю изредка 30-50%. Печкой доволен на 300%. На маршруте некоторые накупили китайцев по 8-10 тыр. мозг выносят некоторые.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Про китайцев это верно-выносят мозг некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
20 минут назад, gazelist56 сказал:

 2 зимы отработал планар -44 Д-12 по 14-16ч. в сутки в автобусе Тула. прошлой весной лопнул шланг подачи ДТ. Летом ни разу не запускал. В ноябре в конце поменял шланг- не запускается. Поменял сетку под свечой, хотя она была в очень хорошем состоянии- не запускается! Поехал в сервис- приговорили насос 2500 р. Сказали  закис, хотя он щёлкал. С новым запустился без проблем. Бензин доливаю изредка 30-50%. Печкой доволен на 300%. На маршруте некоторые накупили китайцев по 8-10 тыр. мозг выносят некоторые.

 

 

Я где-то тут расписывал свою процедуру оживления закисшего насоса. Мне помогло.

С 12 года стоит, всё родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...