Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

Денис22
15 часов назад, ivan4310 сказал:

Далее нажимаю кнопку запуска обогрева после чего загорается 2 светодиода желтым цветом (нормальная работа обогревочного режима),происходит запуск вентилятора и все,он дует холодным воздухом!никаких ошибок не находит получается,но отопитель явно не зажегся,просто дует вентилятор.От сюда вопрос,куда копать?

Ни куда не копай. Всё верно. У меня такой же фен. Перед летом высасываю бак до конца. Когда заливаю снова и включаю, то сначала дует холодный воздух, около 3 минут. Потом начинает щёлкать насосик. И только спустя одну/полторы минуты он поджигается и постепенно увеличивая обороты дует горячим.

59 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У меня то же нет выносного датчика.

Этот датчик в самом пульте. Посмотри, в инструкции написана рекомендация где устанавливать этот пульт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

У меня то же нет выносного датчика.

Он отдельно приобретается.

18 минут назад, Денис22 сказал:

Этот датчик в самом пульте. Посмотри, в инструкции написана рекомендация где устанавливать этот пульт

Он не может там быть.Это же элементарно.Выносной датчик,ему надо по всей кабине искать место,что бы фен работал комфортно.Получается ты пульт будешь или утеплять или наоборот в самое холодное место ложить.

1 час назад, dtrans сказал:

Пульт наверное по любому нужен

Конечно нужен,ведь без пульта Планар не включится.

Подключив выносной датчик,фен начинает работать по этому датчику(вкл/выкл).Крутилкой или кнопками нужно выставить мощность фена.Все.Достигнув температуры,на которую настроен датчик,автономка будет выключаться.

Или убавлять мощность,но это не так важно.

Фигня этот датчик,т.к. в кабине ему трудно найти подходящее место,что бы было тепло.Будет или холодно или жарко.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
16 минут назад, Alex030569 сказал:

Это же элементарно

Вот именно. Пульт располагают рядом со спальным местом. И настраивается на температуру, которая тебе там комфортна. По этому и нет на этих пультах цифр в Цельсиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
55 минут назад, Alex030569 сказал:

Или убавлять мощность,но это не так важно.

Именно если следовать проблеме у спрашивающего то важно.

А если просто невникая писать то конечно пох.

Пульт Планар 44Д.png

Вот подчеркнут как вкл ждущий режим в планере в пульте пу22

В этом режиме вентилятор дует постоянно,не обязательно горячим или теплым воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@rusgg 

17 часов назад, ivan4310 сказал:

там простейший пульт без экрана(пу-5),2 кнопки,2 светодиода и регулировочное колесико

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 минут назад, Alex030569 сказал:

@rusgg 

 

Да он тоже умеет включать режим вентиляции ,ждущий.

 

17 часов назад, ivan4310 сказал:

Далее нажимаю кнопку запуска обогрева после чего загорается 2 светодиода желтым цветом (нормальная работа обогревочного режима),происходит запуск вентилятора и все,он дует холодным воздухом!никаких ошибок не находит получается,но отопитель явно не зажегся,просто дует вентилятор

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

толку от этих выносных датчиков модных пультов. если программно в планар заложен Гистерезис 5гр.пока нагонит темп вспотеешь потом выключится замерзнешь.и так циклами.к тому же очень сильно садит акб в таких режимах циклические рожзиги происходят. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, jeka1981 сказал:

толку от этих выносных датчиков

Это сделано если есть две зоны обогрева и можно было выбирать что греть.

А насчёт дохлого АКБ и невозможности приобрести нормальный это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
3 минуты назад, jeka1981 сказал:

толку от этих выносных датчиков модных пультов. если программно в планар заложен Гистерезис 5гр.пока нагонит темп вспотеешь потом выключится замерзнешь.и так циклами.к тому же очень сильно садит акб в таких режимах циклические рожзиги происходят. 

Правильно. По этому полезнее опытным путём выставить ту мощность обогрева, которая была бы комфортна. И фен будет равномерно маслать и не беспокоить, а усыплять.:smile:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, Денис22 сказал:

По этому полезнее опытным путём выставить ту мощность обогрева, которая была бы комфортна

Бсмысле если минимальная мощность фена перегревает кабину нужно что выставить ?

Я например окно отрываю до -10, иначе жара некомфортная.

А как можно выставить фен в таком случае незнаю, там какие-то ещё выставлялки имеются кроме мощности что-ли?

 

 

Какие-то вы непонимающим.

Режим вентиляции ждущий при повышении температуры снизит мощность и дальше ещё на пару градусов поднимет и выключит печ.

 

Остальные режимы выйдут на минимум (кроме который совсем тупой просто по мощности)и будут пытаться сварить ваше тело или просто заклинить мотор от жары.

 

Режим по мощности сначала будет морозить тело, а потом варить.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

В общем дело было в выносном датчике,он явно какой то проблемный.Сегодня с утра не заводя машину,поперевтыкивал все штекера и запустил автономку,она все так же запустилась но  вскоре подул теплый воздух!в индикации ничего не поменялось,все так же 2 желтых светодиода.Но буквально спустя минут 5 опять подул холодный воздух и больше не было теплого!На крутилку реакции не было,что минимум,что максимум,что по середине,после каждой манипуляции ждал несколько минут.Сегодня было около -10градусов,автономка отключилась думаю где то около нуля+- в салоне.Все мои прошлые попытки были в относительно прогретом салоне... В инструкции указано про режимы с выносным датчиком,и в принципе все работает как там заложено с одним лишь отклонением,там диапазон 15-30градусов в зависимости от положения крутилки,при достижении сжигание топлива отключается и работает только вентиляция,когда температура опускается ниже то происходит воспламенение и так по кругу поддерживая температура.В итоге я понял что по сути из за этого режима и скорее всего сломанного датчика его показания сдвинуты градусов на 15-30 в минус.И когда в салоне нагрелось до нуля то он посчитал что очень тепло и перешел в вентиляцию.Выдернув штекер датчика,отопитель перешел в простой режим работы,тупо греет и все,в зависимости от положения крутилки.И тут пошла жара,все отлично работает,жарит хорошо.

Изменено пользователем ivan4310
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Фото датчика надо@ivan4310 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

@rusgg сегодня уже не пойду,холодно :D завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@ivan4310 тогда хоть понять что за печ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

@rusgg СПУТНИК-2Д-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, ivan4310 сказал:

@rusgg СПУТНИК-2Д-12

Так это тот же планар.

Если верхний горит индикатор ,то запущен режим ожидания , надо его отключить кнопкой вентилятор.

Потом нажать нижнюю кнопку и запустить по датчику если он есть или по мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

@rusgg нет,не совсем так.Все что опишу дальше,это строго по инструкции,так и работало и работает.Если отдельно нажать кнопку вентиляции,то загорится верхний светодиод зеленым цветом и включится вентиляция(при отключенном выносном датчике),эдакий летний вариант для вентиляции внутри салона.Если подключен выносной датчик,то верхний светодиод горит желтым вместе с нижним,это как раз поддержание установленой температуры,то есть работает горение и вентиляция,достигается нужная температура,отключается горение,вентилятор гоняет воздух по салону,как только датчик показывает нижний порог температуры,то опять включается горение,то есть вентилятор в принципе не выключается!Если же нажать на кнопку вентилятора то при обогреве погаснет его верхний светодиод,и при достижении нужной температуры выключится горение а так же вентилятор!тогда при остывании до нижнего порога выставленной температуры опять запустится и горение и вентилятор.Другими словами просто помогает держать более однородную температуры во всех слоях воздуха все время циркулируя его.

По сути верхняя кнопка(вентилятор вообще не нужна и трогать ее нет смысла),об этом я конечно знал изучив инструкции,перед тем как пытался по всякому запустить автономку.

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

тут в морозы включал свой фен 5квт, чтобы грунтовать в гараже. Он проработал часов 5, потом, когда компрессор выключился, услышал, что фен перестал работать. Я думал соляра закончилась. Долил, а он не запускается, ошибка Е01. С третьей попытки запустился, но греет плохо. Я его выключил, он воняет плохо сгоревшей солярой, из всех щелей дымок плохо сгоревшей соляры, в гараже воняет уже несколько дней от него. Что может быть? Свеча? Наслос работает, щелкает. Непонятно, если свеча, то почему он всё таки запустился с 3го раза, но грел плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 20.11.2023 в 09:33, Денис22 сказал:

У тебя Запорожец, что ли?

Казель))

Под ковриками посмотри недалеко от левой передней шпильки крепления пассажирского сидения..отверстие овальной формы ,закрыто пластиковой заглушкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
5 минут назад, aldar сказал:

Казель))

Под ковриками посмотри недалеко от левой передней шпильки крепления пассажирского сидения..отверстие овальной формы ,закрыто пластиковой заглушкой..

Это было так давно... Но я посмотрю. Хотя этим летом "поднимал" кабину и чистил пол, но не увидел никакой заглушки. В этом месте у меня выходят в кабину два шланга отопителя салона через фасонную резинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

 

 

3 минуты назад, Денис22 сказал:

Это было так давно

Только сейчас увидел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 минуты назад, aldar сказал:

 

 

Только сейчас увидел..

Ну не настолько, что бы всё проржавело...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, ZAN57 сказал:

ошибка Е01

ПаЧпорта нет штоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Е-01 - слишком низкое напряжение. Свеча накала не может поджечь топливо.

@ZAN57 , проверь блок питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
9 часов назад, ZAN57 сказал:

тут в морозы включал свой фен 5квт, чтобы грунтовать в гараже. Он проработал часов 5, потом, когда компрессор выключился, услышал, что фен перестал работать. Я думал соляра закончилась. Долил, а он не запускается, ошибка Е01. С третьей попытки запустился, но греет плохо. Я его выключил, он воняет плохо сгоревшей солярой, из всех щелей дымок плохо сгоревшей соляры, в гараже воняет уже несколько дней от него. Что может быть? Свеча? Наслос работает, щелкает. Непонятно, если свеча, то почему он всё таки запустился с 3го раза, но грел плохо...

Возможно камера сгорания забилась, вскрывать и чистить. Заранее преобрети комплект прокладок. Вскрывать будешь однозначно деформируются. Когда разберешь и обьективная картинка получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...