Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

CCCP(SPb)
говори подробнее.лучше с фото

где купиЛ?

 

у меня есть печка от запора рабочая,но если на бензине,то это бак надо выше снее ставить,чтою самотеком шел бензин.лучше газ

А как на запоре поступает??? Бак сзади а печка спереди и не ниже чем бак!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

caterpillar
А как на запоре поступает??? Бак сзади а печка спереди и не ниже чем бак!!!

 

на запорожце стоит насос-подпитка. электромагнит с мембраной который автоматически поддерживает давление в бенопроводе от бака до печки .

 

размером как катушка зажигания. даже внешне похож

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

jdiman215, земляк, ну не пиши заглавными, читать невозможно, да и правилами запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апач007

У меня 6 лет отстояла на бортовой.Абсолютно без проблем.Кроме тока 2А.Акум не ниже 90.Машин от неё сгорело много.Я работаю на стоянке

7 Ветров в Изюме.При мне сгорело 4 с Вебасто.притом новые машины.Недавно МАЗ был с печкой ЗАЗ на газу.Спит. Иду в туал. думаю чего кабина задрана?Назад иду

огонь снизу.Я по дверям мужик гориш.Он да она у меня всё время так работает.А там На выхлоп приварена труба см.20 и с неё пламя а чтобы мотор не обгорел задирает кабину и ложит лист метала чтоб не загорелось.Я давай розбираться что как он плюётся час ночи. Разобрался с экономил

на редукторе поставил Б.У. А он не держит давление и горело аж за котлом.Поставил свой. песня.Через неделю звонил он довольный.Смысл какой

если нет головы. У меня сейчас грузопас я поставил на лонжероне в полу дырка и через рез. шланг под зад. сид. справа за ремнём .тихо без

подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan
Поставил свой. песня.Через неделю звонил он довольный.Смысл какой
У меня сейчас грузопас я поставил на лонжероне в полу дырка и через рез. шланг под зад. сид. справа за ремнём .тихо без

подшипников.

Если это тот Изюм, что в Украине, то привет земляк! А по подробнее про это все можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava

купил себе газовый конвектор пока не установил ,но в гараже проверил + в том что не нужно питание, только газ , хоть неделю грейся,установлю будет фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex827

а я вот такую фигня нарыл ни кто не пробовал? htt p://delon2003.narod.ru/spaln.htm стоит около 1200 р если брать комплект со спинкой +терморегулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

sava, а выхлоп куда девать будешь? Его нельзя в закрытых помещениях использовать, плюс температура горелки там некислая, в общем, опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sava
sava, а выхлоп куда девать будешь? Его нельзя в закрытых помещениях использовать, плюс температура горелки там некислая, в общем, опасно.

у меня фермер,уберу стекло на против 2-го ряда сидений,в резинку вставлю металл,в нем дырку 15см и все будет на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апач007

в газете увидишь. В рубрике "происшествия". Если не взорвется то траванется 100%. Печь от запора это такое чудное устройство которое может и взорваться, и загореться, и угарного газу подпустить сколько надо, и все что угодно еще сотворить - автоматического контроля за процессом нет фактически никакого, при потухании всего лишь переходит в режим розжига то есть и топливо идет и свеча включена, и так остается до окончательной победы. А в данном случае еще и на газу от великой газелистской экваномии.

 

 

При потухании она продувается и выключается. Свеча не работает.Тоесть задуло.Котёл потух мотор работает и все равно идёт продувка .За 1-2 мин.кварц

остыл всё выключилось.Всё.Повторно запустить опять продувка и розжиг.Кстати у меня искра сантиметров 15.Гари чада вони ноль.Потребляет 1,5А.А на подшипниках

1,3А.Да как сказал мастер печка нужна с 30ки.Маленькая она устойчиво работает тихо в плане факела.40ка и горбатого работает с перебоями и задувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

При потухании она продувается и выключается. Свеча не работает.Тоесть задуло.Котёл потух мотор работает и все равно идёт продувка .За 1-2 мин.кварц

остыл всё выключилось.Всё.Повторно запустить опять продувка и розжиг.Кстати у меня искра сантиметров 15.Гари чада вони ноль.Потребляет 1,5А.А на подшипниках

1,3А.Да как сказал мастер печка нужна с 30ки.Маленькая она устойчиво работает тихо в плане факела.40ка и горбатого работает с перебоями и задувает.

Ошибаешся, при рабочем положении переключателя ( не просто накаливание свечи) происходит именно повторный розжиг без отключения подачи топлива. У 30 и 40 печки абсолютно одинаковые (есть отличия но по году выпуска), а гул идет от количества топлива на горение, регулируется набором жиклеров разного проходного сечения. У себя в запе использую 2 - на минимально устойчивое горение и максимальное горение но без дыма из выхлопа (а то котел сажей быстро забьет). Был еще и 3й - промежуточный, но где-то потерялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апач007

у меня фермер,уберу стекло на против 2-го ряда сидений,в резинку вставлю металл,в нем дырку 15см и все будет на улице

 

Привет всем.Привет земляки.Печка Заз нормально работает но на газу.На бензе опасно говорят все спецы.Мне сделали за 300 хахлобаксов.

Оч доволен.НО конвект. лучше.сам видел.Стоял за вод.сидением.Снаружи в левом борту дырка.А из нутри короб типа ящик.И 2е жестяные

не знаю как назвать скажем втулки на них надевается гофр сначала выхлоп меньший на него всос на 120 длиной см5.надевается оббивка

на гофр конвект.Снаружи туалетная решотка с нерж. Полированая. Ступеньки вниз чтоб вода не затекала.1.8КВТ.Снаружи и изнутри смотрится

аккуратно.Главное всасывает воздух с улицы сжигает газ и выхлоп на улицу.В прицепах кэмперах так стоит.И 12 в не нужно.Летом буду ставить.

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Всю ночь по форумам лазил, смотрел как печки переделывают. Наткнулся на один интересный сайт по продаже переделанных печек от запора, как чего делать там не описано, но посмотреть полезно:h..p://otopitel.kh.ua/gallery.html

В переделке печки всё сводится к тому что: 1) увеличить жиклер с 0.4 до 0.8 мм, а если хочется с регулировкой мощности горения можно увеличить и до 1.2 и установить кран от газовой плиты или резака газового. 2) переделать розжиг на электронный, проще всего взять аварийный вибратор от УАЗа и катушку зажигания, по свече зажигания очень много вариантов(пока не думал, буду делать из того что под руку попадется). 3) ещё клапан ставят от газового оборудования, хотя я в нем не вижу смысла тратиться, там же в родном карбе есть клапан, только мне пока не понятно каким переделкам должен подвергнуться карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
по свече зажигания очень много вариантов(пока не думал, буду делать из того что под руку попадется). 3) ещё клапан ставят от газового оборудования, хотя я в нем не вижу смысла тратиться, там же в родном карбе есть клапан, только мне пока не понятно каким переделкам должен подвергнуться карб.

По свече смотри в помощь радиолюбителю 88 год. у меня есть этот номер, я когда-то хотел сделать, там мультивибратор как на татрах легковых и схема очень интересная с регулировкой температуры. Можешь выставить на 20 С температурный датчик и стакан в час будет жрать замест двух литров.

И ещё: сейчас вместо мультивибратора можно поставить похожий приборчик, который идёт как аварийный на 2109, вместо датчика Холла, там искра опупенная как у електрошокера-как раз для розжига с головой. Пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan
По свече смотри в помощь радиолюбителю 88 год. у меня есть этот номер, я когда-то хотел сделать, там мультивибратор как на татрах легковых и схема очень интересная с регулировкой температуры. Можешь выставить на 20 С температурный датчик и стакан в час будет жрать замест двух литров.

И ещё: сейчас вместо мультивибратора можно поставить похожий приборчик, который идёт как аварийный на 2109, вместо датчика Холла, там искра опупенная как у електрошокера-как раз для розжига с головой. Пиши

А можно попросить скан выложить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER

Парни я вот подумываю газовый конвектор купить и приладить в кабину, кто че думает, может у кого был установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Don Vsegdatam de Bazar
Парни я вот подумываю газовый конвектор купить и приладить в кабину, кто че думает, может у кого был установлен?

Он тебе не поможет, низкий КПД, большой расход и т.д. Печкам с теплообменниками воздух-воздух (запор, икарус, татра 638) и воздух-тосол(еберспехер и т.д.) нет альтернатив. У волынца вон даже от неё был подогрев картера, во как!!!

Там один момент только есть (кто-то вверху писал про безопасность) нельзя выключать продувку раньше подачи топлива, вот и всё, хотя в запоре вентилятор сам автоматически работает какое-то время.

У меня так татра 638 загорелась снизу еле потушил-даклацался разными переключателями 20 лет назад, а их там много-машина представительского класса. На печке стояла катушечка маленькая и мультивибратор простой и свеча обычная, а не как на запоре-накала с 25 А тока потребления.

Найду "В помощь радиолюбителю"-обязательно выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Там один момент только есть (кто-то вверху писал про безопасность) нельзя выключать продувку раньше подачи топлива, вот и всё, хотя в запоре вентилятор сам автоматически работает какое-то время.

У меня так татра 638 загорелась снизу еле потушил-даклацался разными переключателями 20 лет назад, а их там много-машина представительского класса. На печке стояла катушечка маленькая и мультивибратор простой и свеча обычная, а не как на запоре-накала с 25 А тока потребления.

Найду "В помощь радиолюбителю"-обязательно выложу.

Я уже точно не помню, но можно какими-то не хитрыми манипуляциями довести печку до самовозгорания, но надо постараться очень, задрочив при этом выключатель и т.д.

Журнал не нашел, вот скачал: https://s53.radikal.ru/i140/0912/05/6af9fce7a806.jpg

Щас попробую загрузить, он правда в дежавю формате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Найду "В помощь радиолюбителю"-обязательно выложу.

Обязательно найди, посмотрим.

И ещё: сейчас вместо мультивибратора можно поставить похожий приборчик, который идёт как аварийный на 2109, вместо датчика Холла, там искра опупенная как у електрошокера-как раз для розжига с головой.

Спасибо, на фото видел что то похожее(думал переделка какая) от 2109 но не знал что это именно оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

 

Выкладываю журнал "Впомощь радиолюбителю" выпуск 101 в формате дежавю. Для тех, кто пропустил предыдущие серии-там речь идёт о регуляторе температуры для запоровской печки, вот.

И всех с Новым Годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia
Так есть кто нибудь, кто общался с феном Trumatic E2800 или Е4000?

Народ, у кого нибудь появился опыт "общения" с Trumatic E2800 или Е4000. А то вещь заманчивая. АКБ я так понял бережёт, цена приемлимая, по габаритам тоже вроде ничего. По вебасте всё понятно, но дорогая зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia

Вот ещё нашёл описание (долю правды не знаю B) ):

Отопители Trumatic работают на сжиженном газе, пропане или пропан-бутане. Для обеспечения процесса горения воздух на входе в печку подогревается выходящими газами. Газ сгорает полностью, практически не создавая продуктов сгорания, т.е. не наносит такого вреда окружающей среде, как отопители, работающие на бензине или дизтопливе. У Trumatic самый экономичный обогрев — КПД составляет 97 % (!), самое маленькое потребление тока — 0,4—0,6 ампера, самый тихий вентилятор — уровень шума не более 29 децибелов.

Управление очень простое — переключатель режимов (полный, частичный), регулятор температуры и автоматический термостат. Возможна установка таймера. Электронное оборудование гарантирует и контролирует подачу газа и в случае неисправности прекращает его подачу, препятствует утечке несгоревшего газа. Встроенный термостат поддерживает температуру, при достижении которой автоматика включает и выключает печь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я сам коплю на Trummu. На 4 квт. Надёжность высокая. Расход минимален. Шум низкий. Пропан под боком.

Я вообще не понимаю народ, который ставит солярный бачёк. Особенно если уже стоит ГБО. Во кайф. бензобак. Пропановый баллон и солярный бак.

Это не по мне. Топливо конечно должно быть дублировано, но не три. Это перебор. Да и запах соляры мне не в кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я сам коплю на Trummu. На 4 квт. Надёжность высокая. Расход минимален. Шум низкий. Пропан под боком.

Я вообще не понимаю народ, который ставит солярный бачёк. Особенно если уже стоит ГБО. Во кайф. бензобак. Пропановый баллон и солярный бак.

Это не по мне. Топливо конечно должно быть дублировано, но не три. Это перебор. Да и запах соляры мне не в кайф.

Зачем тебе соляра-замёрзнет так же как и пропан-ставь бензиновую Вебасту на 2 киловатта и спи рядом с ней или воздуховод подведи в нужное место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...