karell 159 Опубликовано 23 января, 2010 Зачем тебе соляра-замёрзнет так же как и пропан-ставь бензиновую Вебасту на 2 киловатта и спи рядом с ней или воздуховод подведи в нужное место2 квт мне маловато. Будка большая, а я вожу частенько грузы, боящиеся холода. Да и в путешествиях подмога. Чтоб прогреть всю машину. Ведь не всегда можно летом путешествовать. Можно и в Швецию на горнолыжные курорты мотануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 23 января, 2010 Ну плюс 10 то однозначно на ходу держать будет 2-киловатник ,особенно если не -30 за окном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 января, 2010 Сегодня вернулся из Москвы. На Валдае вышел на заправке. Так чуть не ох ... . В общем охнул. Мороз может и не самый большой, но сырость, как в Питере. Потом, аж до Новгорода, оттаивал, хоть и две печки молотили. Правда на первых скоростях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dims 0 Опубликовано 24 января, 2010 Мне кажется один есть плюс у газовых обогревателей, неважно какой фирмы это отсутствие топливного насоса, а значит меньшее потребление тока от АКБ. Ну может я и неправ незнаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 января, 2010 Мне кажется один есть плюс у газовых обогревателей, неважно какой фирмы это отсутствие топливного насоса, а значит меньшее потребление тока от АКБ. Ну может я и неправ незнаю...Также и единая система питания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 24 января, 2010 Также и единая система питания.что то я в питере не нашел установщиков/продавцов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 января, 2010 что то я в питере не нашел установщиков/продавцов...Установщиков какого оборудования? Если Trumma, то есть такие и в Питере. В Москве тоже есть. Для Trumma могу дать координаты. Другие мне не интересны. Надёжность Trummatic видел на многих автодомах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 24 января, 2010 Установщиков какого оборудования? Если Trumma, то есть такие и в Питере. В Москве тоже есть. Для Trumma могу дать координаты. Другие мне не интересны. Надёжность Trummatic видел на многих автодомах.буду премного благодарен) кинь плЗ в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 января, 2010 буду премного благодарен) кинь плЗ в личкуКину для всех/ Там не только Trummahttp://www.kvs-auto.ru/html/contacts.htmlhttp://www.truck-comfort.ru/heater/trumatic В Москве: http://www.trumatic.ru/state/AC:-1.1820570...8/AA:navID.148/http://www.ksa-auto.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 26 января, 2010 Кину для всех/ Там не только Trummahttp://www.kvs-auto.ru/html/contacts.htmlhttp://www.truck-comfort.ru/heater/trumatic В Москве: http://www.trumatic.ru/state/AC:-1.1820570...8/AA:navID.148/http://www.ksa-auto.ru/ а цена вопроса? Что-то не нашел цен у них( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvyudin 0 Опубликовано 26 января, 2010 По автономной вебасте скажу еще один ее большой плюс-если вдруг в пути случится какая либо поломка(тьфу 3 раза) при которой двигатель не будет работать,то зимой вебаста не даст замерзнуть. И даже при транспортировке потом на вереке,в машине будет тепло,и стекла будут чистыми. Для тех кто ездит на дальние расстояния и не только по центральным трассам-вещь крайне акктуальная. Так как помощи можно иногда ждать и по три(и более) часа,а когда на улице -30, сами понимаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) а цена вопроса? Что-то не нашел цен у них(Цена не малая. От 28 до 37 тысяч, в зависимости от модели. Ведь одно протопить трёхместку и другое дело протопить мою Таксу. Но стоимость окупится достаточно быстро. Лучше позвонить им. По автономной вебасте скажу еще один ее большой плюс-если вдруг в пути случится какая либо поломка(тьфу 3 раза) при которой двигатель не будет работать,то зимой вебаста не даст замерзнуть. И даже при транспортировке потом на вереке,в машине будет тепло,и стекла будут чистыми. Для тех кто ездит на дальние расстояния и не только по центральным трассам-вещь крайне акктуальная. Так как помощи можно иногда ждать и по три(и более) часа,а когда на улице -30, сами понимаете.Это относится не только к Вебасто. Тоже будет и с Эберспехером и с пропановой Труммой. Изменено 26 января, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvyudin 0 Опубликовано 27 января, 2010 Это относится не только к Вебасто. Тоже будет и с Эберспехером и с пропановой Труммой. говоря вебасто, я имел ввиду все автономки. сорри что не так выразился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 28 января, 2010 Я к трумме склоняюсь чисто из-за низкого разряда аккумулятора. Что не говори, но для газа нинадо никаких доп.насосов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 28 января, 2010 Да бросьте вы ! Спал по 8 часов с включённой Вебастой и аккумом родным на 55 Ампер -ничего страшного не случилось! Максимум 30 ватт потребление на пике,но это если на полную работает или при запуске... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 5 февраля, 2010 все,автономку воткнул,все фурычит! вопрос:на сколько хватит АКБ75 чтобы завестись?Что значит , на сколько хватит ? Боишься что автономка посадит АКБ, что ли? Я 2 года пользую Вебасто , так вот даже если сутки пашет , акб не садиться , короче маленькое потребение тока очень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 февраля, 2010 Что значит , на сколько хватит ? Боишься что автономка посадит АКБ, что ли? Я 2 года пользую Вебасто , так вот даже если сутки пашет , акб не садиться , короче маленькое потребение тока очень!Маленькое не маленькое, а я, приезжая в какой нибудь город, с выгрузкой, потом бывает стою несколько дней, в ожидании погрузки, из-за выходных. Так автономка не посадит аккумулятор за три или четыре дня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 5 февраля, 2010 karell, спи тогда в гостинице! Ещё можно изредка заводить авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 февраля, 2010 karell, спи тогда в гостинице! Ещё можно изредка заводить автоОт периодического запуска двигателя аккумулятор не зарядится. Наоборот. А обитаюсь я при включённом движке. Потом поставлю газовую Трумму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 5 февраля, 2010 karell, у меня 14,7 напряжение на ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 5 февраля, 2010 А я себе поставил Планар... Доволен поуши... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 февраля, 2010 karell, у меня 14,7 напряжение на ХХПро то, что на холостых заряд минимален говорю не я, а пишут в руководствах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 6 февраля, 2010 Про то, что на холостых заряд минимален говорю не я, а пишут в руководствах.Ну а как ты сам думаешь,14,7 мало для подзарядки? А я себе поставил Планар... Доволен поуши...Поздравляю! И так долго у такого дальнобоя не было автономки! Скока стоит,шумная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 6 февраля, 2010 Ну а как ты сам думаешь,14,7 мало для подзарядки?Причем здесь 14.7? Karell говорит о том,что на ХХ генератор выдает только 50 % от заявленного тока. Соответственно заряд медленней. Напряжение хорошо, но если ток слабый, то хоть 20 вольт, не поможет)Если не верится http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/...1_generator.htm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dims 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Причем здесь 14.7? Karell говорит о том,что на ХХ генератор выдает только 50 % от заявленного тока. Соответственно заряд медленней. Напряжение хорошо, но если ток слабый, то хоть 20 вольт, не поможет)Если не верится http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/...1_generator.htmИзвини конечно но ты не прав! Напряжение в 14.7вольта говорит обо всём ("напряжение пропорцинально току в цепи...",теория однако). А конкретно в данном случае 14.7в говорит:1.Аккум заряжен и всё хорошо.или2.Аккум старый и потерял изрядную долю свей емкости.Просто хороший но подсаженый аккум не даст поднятся напряжению в бортовой сети до 14.7в на хх он будет забирать всё на себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты