aleks2 1 178 Опубликовано 22 ноября, 2010 У меня 6 зим бензиновый Гидроник отработал без проблем ,Вебасто фен то же работает на бензине четвёртый год,сервис один и тот же,запчастей там навалом ..Не знаю как в наших печках ,а в немецких куча защит и блокировок!У бензиновых автономок есть большой плюс -бензин не замёрзнет даже при -40,в отличии от соляры! Да и доп бак не нужен -заборник в штатный и всё!Не слышал ни разу,что бы сгорел авто из за немецкой бензиновой печки,только переделки от "Запорожца"да у них все примерно одинаковое,а соляра бензином разбовляется.цена разная наша 14,5 импортная под 40.бу импортную не хотелось брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 22 ноября, 2010 x445em, не рекомендуют во время запуска и отключения автономки,запускать или глушить мотор-скачки напряжения !Поставить солярошную автономку из за страха пожара и нажить себе геммор с застывающей при -30 солярой + большая вероятность отказа из за нагара на испарителе -большая глупость по моему((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Ну свеча разогревается практически мгновенно( при чём я запускаю печку ещё на ходу пока генадий работает) , а потом тянет только вертилятор(не могу замерять даже на сколько он просаживает напругу, столь мала) и насос импульсный , то есть при прогреве салона один качок от 30сек до 1.5 миинуты , очень энегро не ёмкие девайсы , вот! А мне чего-то всегда казалось что автономка достаточно энергоёмкая вещь. Когда на фуре (Вольво, там мокрая правда автономка) подрабатывал так примерно часа за 4 посадила аккумулятор. Может просто сами аккумы были говёные х.з., но вроде фирмовые стояли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 22 ноября, 2010 да у них все примерно одинаковое,а соляра бензином разбовляется.цена разная наша 14,5 импортная под 40.бу импортную не хотелось брать.Почему Б/у ? Мне за 27500 под ключ в Питере три года назад поставили! Mafia, грелся много раз мокрой печкой ночью ,часа по два -родная 55ка не села .Фен гораздо меньше берёт энергии,максимум как одна лампочка ближнего света-спишь 8 часов без проблем с 55 кой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 ноября, 2010 x445em, не рекомендуют во время запуска и отключения автономки,запускать или глушить мотор-скачки напряжения !Поставить солярошную автономку из за страха пожара и нажить себе геммор с застывающей при -30 солярой + большая вероятность отказа из за нагара на испарителе -большая глупость по моему(((Ну пусть будет так ,а мне всё равно не нать бензинку и газовых я как огня боюсь , вот хоть какие логичные доводы приводи , я сам много чего "обосновать " могу , но понимаю желание gerы такую юзать и других понимаю , говорю же это очень субЪективно ! Я вот не слышал , что бы от зажигалок китайских машины горели , а у меня взорвалась в бардачке( любимая кружка сплавилась и сам бардак выкинул :D )и я их не вожу больше :lol: :lol: :P А мне чего-то всегда казалось что автономка достаточно энергоёмкая вещь. Когда на фуре (Вольво, там мокрая правда автономка) подрабатывал так примерно часа за 4 посадила аккумулятор. Может просто сами аккумы были говёные х.з., но вроде фирмовые стояли.Хо,хо там же помпочку ворочать надо(тосол по двигателю гонять) постоянно и салонная печка (если обогревались ) огого сколько скушает лекричества ! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 22 ноября, 2010 . Когда на фуре (Вольво, там мокрая правда автономка) подрабатывал так примерно часа за 4 посадила аккумулятор.Я на Магнуме 8-9 часов грелся такой и она сама отключалась,когда заряда акб оставалось только на один запуск двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 ноября, 2010 Я на Магнуме 8-9 часов грелся такой и она сама отключалась,когда заряда акб оставалось только на один запуск двигателя.Вот буржуи проклятаи всё предусмотрят , эх нам так не жить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 22 ноября, 2010 ну от чего же не жить,покупаю реношку и гоняй на ней ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 ноября, 2010 ну от чего же не жить,покупаю реношку и гоняй на ней ;) Хэ,хэ .... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 22 ноября, 2010 а ну вот все -разобрался!салярой от меня пахло))) и не много еще но думаю это надо было мастику соскабливать где автономку прикручивал.работает нормально разные режимы,просто электроника плавно меняет цоканье насоса и обороты.завестись шанс тоже дает-выключается когда напряжение упадет до 10в.немного обкатаю и следующий шаг это доп акб наверно ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 22 ноября, 2010 С января стоит планаровский фен, доволен до уср..и, :rolleyes: , все в комплекте. Бачек на раме за газовый баллон ставили. сама печка паралельно ручнику под пассажирским сиденьем . На соляре, в зависимости от температуры смешивается с бензином. впоть до пополама :rolleyes: Причем это указано в книжке. Запахов нет, работает всегда на минимуме, батарею не сажает. При минус 27 работала всю ночь, когда запускался двигатель прогрелся за ночь до 0 градусов. воздух идет четко под печку машины, все удовольствие 14500 + 700 рублей таймер запуска как на вебасте :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 22 ноября, 2010 Доцент, не понял,чем мотор нагрелся до нуля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 22 ноября, 2010 Сам не понял, при заводке комп показал 0, мне так кажется что воздухом печку прогревало и шла циркуляция тосола. у меня пластик под печкой снят видимо так. На улице было минус 27,рядом заправка с градусником была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 22 ноября, 2010 Короче понял ! Русских печек нет на бензине ,только дизельные,но так как они дешевле немецких ,то народ колхозит второй бак под соляру -всё равно дешевле на треть получается !Но зачем нужна дизельная Вебаста на бензиновой Газельке?? Сам не понял, при заводке комп показал 0, мне так кажется что воздухом печку прогревало и шла циркуляция тосола. у меня пластик под печкой снят видимо так. На улице было минус 27,рядом заправка с градусником былаПрикольно :lol: надо купить рукав для Вебасто и провести эксперимент))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 22 ноября, 2010 Короче понял ! Русских печек нет на бензине ,только дизельные,но так как они дешевле немецких ,то народ колхозит второй бак под соляру -всё равно дешевле на треть получается !Но зачем нужна дизельная Вебаста на бензиновой Газельке??Есть печки и на бензине и на пропане. От "Запорожца". :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 22 ноября, 2010 Планар вроде тоже стал делать бензиновые, а колхозить не надо бак в комплекте на 7 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 22 ноября, 2010 Доцент, вроде Бинар ,но не "фен" , а подогреватель -кто то с форума уже поставил,в теме про подогревы писали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 ноября, 2010 .Но зачем нужна дизельная Вебаста на бензиновой Газельке??. :blink: .....Броня .... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 22 ноября, 2010 Бинар жидкостный подогреватель, делает тоже планар, ссср должен был себе ставить на валдая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 22 ноября, 2010 Бинар жидкостный подогреватель, делает тоже планар, ссср должен был себе ставить на валдаяДа не поставил ещё!!! Всё руки не доходят...Да и с временем напряжёнка...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 22 ноября, 2010 Мне тоже таймер никак не поставить, все не придумаю куда прилепить, и куда провод припаять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 23 ноября, 2010 Короче понял ! Русских печек нет на бензине ,только дизельные,Посмотри тут - Отопительная установка О15-0010-10 и Отопительная установка О31.8106010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 23 ноября, 2010 на запорожцы шли печи ШААЗа , они до сих пор выпускают автономки различные (мокрые,сухие,разные по мощности) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 23 ноября, 2010 Посмотри тут - Отопительная установка О15-0010-10 и Отопительная установка О31.8106010И,что ? Обе дизельные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) И,что ? Обе дизельные...Таблица 1Значение для модификации отопителяНаименование показателя015-0010-10015-0010-20Номинальное напряжение, В1224Расположение выхлопного патрубканижнееТеплопроизводительность, Вт (ккал/ч), неменее2040(1750)Топливо Бензин автомобильный по ГОСТ 2084-77Расход топлива, кг/ч ( л/ч), не более 0,25 (0,35)Нагрев воздуха на °С80Потребляемая мощность наустановившемся режиме работы, Вт, неболее36Количество нагреваемого воздуха, мі /ч 75Ресурс, ч 1000Масса, кг, не более6,8 Отопительная установка О31.8106010 - действительно дизельная - не ту указал Но есть еще бензиновая - 030-0010Таблица 1Значение для модификации отопителяНаименование показателя030-0010-10030-0010-20030-0010-30030-0010- 40Номинальное напряжение, В12 24 12 24Расположение выхлопного патрубканижнее верхнееТеплопроизводительность, Вт (ккал/ч), неменее3480(3000)Топливо Бензин автомобильный по ГОСТ 2084-77Расход топлива, кг/ч ( л/ч), не более 0,44 (0,6)Нагрев воздуха на °С 80Потребляемая мощность наустановившемся режиме работы, Вт, неболее42Количество нагреваемого воздуха, мі /ч 130Ресурс, ч 1000Масса, кг, не более 8,2 Изменено 23 ноября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты