Алексей Ф. 8 999 Опубликовано 27 декабря, 2010 У брата Гидроник без бензина работает при -27 на нормальной ,зимней соляре от Лукройла и Киришиавтосервис.Камминс то же нормально-холоднее пока не было у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 27 декабря, 2010 Чего вы паритесь?Любой маленький бак прикрутите на раму и всё,хоть от мотороллера!Я вот не парюсь. У меня дизельный фен от Вебасто работает на бензине из общей системы. 3 года - полёт нормальный. Правда Вебасто у меня старой модели - неубиваемая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 27 декабря, 2010 Я вот не парюсь. У меня дизельный фен от Вебасто работает на бензине из общей системы. 3 года - полёт нормальный. Правда Вебасто у меня старой модели - неубиваемая.Интересно будет что за старая модель такая неубиваемая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus 3 Опубликовано 27 декабря, 2010 завтра попробую на передний борт повесить между кузовом и кабиной Дмитрий 71rus скинь пожалуйста :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 27 декабря, 2010 Интересно будет что за старая модель такая неубиваемая?Едва нашел фотку в интернете.Только здесь 3,2 kW, а у меня 2,4 kW. Из особенностей конструкции железный корпус и отсутствие плавной регулировки. Т.е. работает только в 2 режимах: полном и частичном. Их сняли с производства лет 5 назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 27 декабря, 2010 Я вот не парюсь. У меня дизельный фен от Вебасто работает на бензине из общей системы. 3 года - полёт нормальный. Правда Вебасто у меня старой модели - неубиваемая. :blink: :blink: А разве так бывает? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Я вот не парюсь. У меня дизельный фен от Вебасто работает на бензине из общей системы. 3 года - полёт нормальный. Правда Вебасто у меня старой модели - неубиваемая.Всё правильно , они отличаются то, только диаметром подводящей трубочки к горелке , а так эдентичны! Ну может датчик перегрева отличается , по температуре! Изменено 27 декабря, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 12 января, 2011 Наверно всё же нет ничего лучше бензиновой автономки на бензиновую газель с установленной ГБО-системой. Вот только Вебаста очень дорогая, а шадринский завод уж очень далеко от моей деревни. Что скажите по этому поводу.Я до сих пор в раздумье - ставить солярный Планар 4д (или 44д), или газовую б/у Трумму е 2400.Посоветуйте что-нибудь. Уже все достоинства и недостатки почти выяснил с той и другой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон76 0 Опубликовано 15 января, 2011 поставил планар доволен поуши))))) теперь и зимой нормально поспать можно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баржом 1 Опубликовано 20 января, 2011 Похоже реально надули у меня 4дм12 с термостатом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 20 января, 2011 поставил планар доволен поуши))))) а как и куда бачок из комплекта приспособил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 25 февраля, 2011 Теперь и я воспользовался в полной мере установленным планаром. С ним и без него - как земля и небо. Оказывается это очень нужная штука! За ночь в минимальном режиме аккумулятор не разрядился. На дворе было -15-18, а в кабине +13..+16.Спал в курткеи шапке, потому температура для сна была комфортной. Если запустить его с мотором, то температуру в кабине можно быстро поднять и до 40 градусов. * Соляра есть на каждой запаравке и без топлива никогда не останешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 999 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ездил в декабре в Ухту -спал три ночи при -18,20 .Регулятор Вебасто ставил на середину шкалы-вполне комфортно спал на простыне под байковым одеялом в трениках и футболке.Клиент спал на переднем сиденье в одежде.Аккум уже третью зиму работает,Варта отечественная 74амп.Ремень утром не визжал при пуске,более того -я утром включал "мокрую" автономку (Гидроник) на 20 минут для прогрева двигателя-пока встаёшь,умываешься,чай пьёшь -как раз и двигатель прогрет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 25 февраля, 2011 спал на простыне под байковым одеялом в трениках и футболке... О, как это приятно звучит ))))Вспоминая те холодные деньки за спиной! Мдяяя.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petr 585 1 Опубликовано 5 апреля, 2011 парни планар не запускаеться. 10 миганий . и визжит как печка в жигулях 2 секунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Планар отличный отопитель, использую третью зиму практически без проблем напрямую связанных с отопителем. Один раз застыло топливо в трубке , другой раз отопитель выключался на ходу из за высокого напряжения (более 15 вольт), срабатывала защита. Заправлял соляркой смешанной с бензином, чистым керосином в сильные морозы. Планар достойный конкурент вебасто и другим отопителям. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kil 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем доброго дня !Мне подарили Отопительную установку, типа О15 и О30 http://remont-krana.ucoz.ru/publ/5-1-0-6 . Хочется узнать у кого нибудь стоит такая и как она себя ведет , как сильно садит аккумулятор , какой расход бензина , как ведет себя в работе ?( 12 вольт , бензин) . Заранее СПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 10 июня, 2011 По автономной вебасте скажу еще один ее большой плюс-если вдруг в пути случится какая либо поломка(тьфу 3 раза) при которой двигатель не будет работать,то зимой вебаста не даст замерзнуть. И даже при транспортировке потом на вереке,в машине будет тепло,и стекла будут чистыми. Для тех кто ездит на дальние расстояния и не только по центральным трассам-вещь крайне акктуальная. Так как помощи можно иногда ждать и по три(и более) часа,а когда на улице -30, сами понимаете.Эх наивность... Поломки могут быть связаны с электрооборудованием, и тогда жопа медленно покроется инеем, если нет с собой плитки или ИК - обогревателя и газового баллона. То что здесь называют автономки не автономны в той мере в какой хотелось-бы, поскольку зависят от ёмкости АКБ и исправности электрооборудования а/м, за исключением газовых конвекторов, которые не везде удаётся разместить но позволяющих действительно путешествовать и спать спокойно в а/м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 10 июня, 2011 Всем доброго дня !Мне подарили Отопительную установку, типа О15 и О30 http://remont-krana.ucoz.ru/publ/5-1-0-6 . Хочется узнать у кого нибудь стоит такая и как она себя ведет , как сильно садит аккумулятор , какой расход бензина , как ведет себя в работе ?( 12 вольт , бензин) . Заранее СПАСИБОКак в работе не знаю у самого такая-же новая в гараже лежит, просто это модернизированная заводом ЗАЗопечь, как раз последнюю снятую с ЗАЗика буду переделывать под газ и после длительных испытаний буду ставить. Конечно были - бы сейчас лишние бабосы поставил бы Планар, но подрастратился и буду мастерить. А вот про переделки скажу, что много уже их видел и все сделаны по разному, какая-то аккуратно а на какой-то всё болтается провода даже в косу не собраны. На газ переделаю по причине отсутствия нагара в камере, плюс в случае утечки бензин дольше испарятся и попав на тканевые обивки увеличивает их горючесть, газ конечно может оседать в нижних полостях но при открытии обеих дверей всё моментально выветрится. Вот такие мысли... Кстати про пожары, в 2005 моя первая Газель сгорела стоя в пробке, капот не открылся (заклинило замок) и в проезжавшей мимо поливалке напора воды не оказалось (судьба короче), так вот машина на бензине была и без всяких автономок, и уход за ней был но всего не углядишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 июня, 2011 Ездил в декабре в Ухту -спал три ночи при -18,20 .Регулятор Вебасто ставил на середину шкалы-вполне комфортно спал на простыне под байковым одеялом в трениках и футболке.Клиент спал на переднем сиденье в одежде.Аккум уже третью зиму работает,Варта отечественная 74амп.Ремень утром не визжал при пуске,более того -я утром включал "мокрую" автономку (Гидроник) на 20 минут для прогрева двигателя-пока встаёшь,умываешься,чай пьёшь -как раз и двигатель прогрет!!а зачем тебе две автономки я например поставил жидкую и радиатор дополнительно в салон с вентиляторами от пк и сплю спокойно и тепло вентиляторы через термо регулятор 26градусов поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 999 Опубликовано 10 июня, 2011 а зачем тебе две автономки я например поставил жидкую и радиатор дополнительно в салон с вентиляторами от пк и сплю спокойно и тепло вентиляторы через термо регулятор 26градусов поставилДеньги были и поставил! Если серьёзно , то я не такой как ты рукодельник (( И потом мне кажется , что с "мокрой" печкой всё равно больше нагрузка на аккум! Тосольная помпа много берёт , да и зачем зря ума греть мотор всю ночь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 июня, 2011 Деньги были и поставил! Если серьёзно , то я не такой как ты рукодельник (( И потом мне кажется , что с "мокрой" печкой всё равно больше нагрузка на аккум! Тосольная помпа много берёт , да и зачем зря ума греть мотор всю ночь.. мотор греется не много клапан стоит обратный иначе тепла не хватает от 4кв веб. расход эл маленький на 2 ночи хватает и завод больше не пробовал с новым акум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 999 Опубликовано 11 июня, 2011 мотор греется не много клапан стоит обратный иначе тепла не хватает от 4кв веб. расход эл маленький на 2 ночи хватает и завод больше не пробовал с новым акумЧто за клапан? На старой машине часто грелся по ночам "мокрой" печкой - включал раза три за ночь на 30 минут.Утром ремень подвизгивал при пуске.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 июня, 2011 Что за клапан? На старой машине часто грелся по ночам "мокрой" печкой - включал раза три за ночь на 30 минут.Утром ремень подвизгивал при пуске..водопроводной соединяет выход блока со входом в помпу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павло_ГАЗ 0 Опубликовано 11 июня, 2011 Прошлой зимой ставил бензогенератор 800вт в ящик под кузовом,а в кабину обогреватель 500вт и зарядное чтоб батарейка не сдохла при включенных габаритах.Единственное бак у генератора маловат всего на 4 часа работы,а так вроде нормально особого шума и вибрации не заметил. ... Хороша своей универсальностью идея, особенно если доп. аккумулятор вставить. А какая проблема запитать от основного бака? Тогда время работы до нескольких суток. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты